Сделай Сам Свою Работу на 5

Отождествление с Иисусом в Его смерти, погребении и воскресении





Просто чудесно осознавать, что Иисус умер за наши грехи, чтобы нам получить прощение. Но понимаете ли вы, что нам даровано не просто прощение грехов. Христианская жизнь не является бесконечным согрешением и прощением грехов, но­вым согрешением и новым прощением. Когда Иисус умер, мы умерли в Нем,чтобы сила греха (а значит, и власть сатаны) была полностью разрушена.

«Ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха» (Рим. 6:6, 7).

Когда Иисус умер на кресте, наше ветхое «я», наша ветхая Адамова природа тоже была распята вместе с Ним. Когда Иисус умер, мы умерли вместе с Ним. Это свершившийся факт. Наш ветхий человек был распят вместе с Ним. Это в прошлом! Это совершилось, и мы должны в это поверить.

Когда Иисус был погребен, мы были погребены вместе с Ним.«Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам хо­дить в обновленной жизни» (Рим. 6:4).

Тот, кто умер и погребен, тому совершенно безразличны искушения и соблазны греха. Вы можете размахивать бутыл­кой водки перед лицом алкоголика буквально через минуту после его смерти, но он никак не отреагирует на эту приманку. Насколько он хотел выпить, когда был жив, настолько он сво­боден от власти алкоголя теперь, когда мертв.



Братья и сестры во Христе, мы должны верой отождест­виться с Иисусом Христом в Его смерти и погребении. Мы должны сказать греховным искушениям и соблазнам, которы­ми размахивает перед нашим носом дьявол: «У тебя нет влас­ти надо мной. Я умер для греха. Я умер для соблазнов. Сатана, ты не можешь прикоснуться ко мне, ибо, когда умер Иисус, тогда умер в Нем и я. Когда Иисуса погребли, погребли и меня в Нем. Я мертв для греха, мертв для твоей власти, ибо в смер­ти я умер для всех болезненных желаний и освободился от этого греховного мира».

Но давайте пойдем дальше. Иисус не остался в могиле. Он восстал к новой жизни и вознесся к престолу Отца, чтобы властвовать и править. Мы воскресли вместе с Нимв вос­кресение жизни.

«Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения» (Рим. 6:5).



Мы должны начать властвовать над делами тьмы. Не по­том, а сейчас. Не после смерти, но в этой жизни.

«Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа» (Рим. 5:17).

Мы должны восстать против демонического рабства и ска­зать: «Я умер для господства и власти тьмы, и теперь я живу и правлю как чадо Божье. Я использую свою власть во Хрис­те, чтобы одержать над тобой победу. Я живу в силе воскре­сения. Я хожу в помазании Духа Святого. Я развязываю все узы и разрушаю все твердыни. Я освобождаю себя, ибо я сижу во Христе Иисусе на небесах. Я разделяю с Ним Его победу. Я разделяю с Ним Его торжество и триумф. Спасибо Тебе, Господь, за силу Твоего Духа, которая проистекает прямо сейчас и высвобождает внутри меня жизнь воскресения».

«Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, ко­торою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом,благодатью вы спасены,и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе» (Еф. 2:4-6).

По мере того как вы будете продвигаться в разрушении уз и твердынь в своей жизни, а это постепенный процесс, так­же провозглашайте, Кто есть ваша новая Глава: «Я есть чадо Божье, и Иисус Христос есть моя Глава. Я больше не в Адаме, но во Христе. Власть наследия Адама надо мной разрушена, ибо я искуплен драгоценной кровью Иисуса Христа. Все ста­рое прошло; теперь все новое. Все узы и все твердыни в моей семье, которые передавались из поколения в поколение, из рода в род, теперь разрушены. Я свободен. Я во Христе. Я при­нимаю благословения Его наследия. Я соединен с Ним. Теперь я новое творение. Я вижу себя полностью освобожденным (или исцеленным), благодаря Голгофе. Я верую в Слово Божье, которое говорит, что во Христе я есть новое творение. Алли­луйя!»



Это ежедневное исповедание позволяет Святому Духу ра­ботать в вас на глубинных уровнях, чтобы осуществить все ваши провозглашения в реальности. Вам нужно говорить это с пониманием, с искренним сердцем, а не просто повторять библейские истины. Говорить все это нужно с верой. По мере ваших провозглашений Святой Дух позволит вам все больше и больше понимать эти истины и будет осуществлять их в ва­шей практической жизни.

 

Жизнь в Духе

Памятуя об этих истинах, о победе над грехом и сатаной, че­рез отождествление с Иисусом Христом, давайте теперь взгля­нем на то, как Бог осуществляет спасение в нашей жизни.

Как говорилось ранее, человек представляет собой триеди­ное существо, состоящее из духа, души и тела. Бог, будучи Ду­хом, действует на человеческий дух и через него, чтобы ока­зать влияние на душу и физическое тело.

Во-первых, наш дух должен быть оживотворен в Боге. В Евангелии от Иоанна Иисус в разговоре с Никодимом под­черкнул, что «если кто не родится от воды и Духа, не может вой­ти в Царствие Божье» (см. Иоан. 3:5; буквально: «родится свы­ше»). Это новое рождение, это восприятие новой жизни имеет отношение к человеческому духу. Когда человек обращается к Иисусу Христу в истинном покаянии и вере, признавая Его как Господа, внутри него происходит чудо. Святой Дух входит в че­ловеческий дух и остается там навсегда. Когда Адам согрешил, его дух умер в Боге, но теперь через новое рождение человече­ский дух снова оживает в Боге. Он принимает прощение грехов и дар вечной жизни. Человек становится чадом Божьим.

В моей собственной практике, когда я всем сердцем обра­тился к Христу как Господу и Спасителю, внутри меня словно включился свет. Внутри у меня возникло ощущение чистоты, и я почувствовал, словно с меня была снята огромная тяжесть. Библия стала живой книгой. Я стал смотреть на творение но­выми глазами, увидел жизнь творения в новом свете и даже пение птиц стал воспринимать по-новому. Я и раньше лю­бил природу, и мне нравилось наблюдать за ней, но теперь все стало выглядеть более живым и новым. Возможно, у вас все было иначе, но я переживал именно так свое рождение свыше. Внутри моего сердца возникло убеждение в том, что я пере­шел от смерти в жизнь.

«Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мыдети Божьи» (Рим. 8:16).

«Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?» (1 Кор. 3:16).

Наш дух располагается где-то в районе живота, то есть под диафрагмой, но выше таза. В Притчах говорится: «Светиль­ник Господень — дух человека, испытывающий все глубины сердца» (Прит. 20:27). Иисус также говорит: «Кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писа­нии, из чрева [буквально из живота] потекут реки воды жи­вой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верую­щие в Него: ибо еще не было на них Духа Святого, потому что Иисус еще не был прославлен» (Иоан. 7:37-39). В Послании к Ефесянам сказано: «[Отец] да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем челове­ке» (Еф. 3:16).

Когда дух человека оживает, его способности начинают действовать.

Начинает функционировать способность общения,ибо именно духом мы поклоняемся и радуемся общению с Богом. Иисус сказал: «Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Иоан. 4:24). Только нашим ду­хом мы можем прикоснуться к Богу.

Также начинает работать наша интуиция.Мы начинаем осознавать то, что не понимали в ходе естественного приобре­тения знаний через функции разума. Путем оживления Писа­ния в нашем духе, через слова или воображение, затронувшее наше сердце, мы начинаем слышать голос Божий. Когда Бог призвал меня в Канаду, Он заговорил ко мне, когда я стоял в очереди в рыбном магазине. В тот момент я разговаривал с Господом в своем сердце, зная, что Он ведет меня к следующе­му шагу в наших взаимоотношениях. Но я не понимал, куда Он меня призывает, и вдруг, к моему удивлению, в моем духе возникло сильное ощущение, что речь идет о Канаде. Это и есть интуитивное знание. Оно приобретается через Божье во­дительство или озарение Святым Духом, Который говорит к нашим сердцам.

Затем идет совесть. Эта способность позволяет нам отли­чить правильное от неправильного. Она постепенно находит новое выражение своих функций. Основываясь на знаниях, которые накапливаются в нашем разуме в сфере души, мы рас­суждаем и принимаем решения, которые могут быть неверны­ми. Но в процессе действия Святого Духа, Который применя­ет внутри нас очищающую кровь Иисуса Христа, наш разум и совесть высвобождаются для функционирования в истине и потому могут действовать правильно. Наш человеческий дух обладает функцией совести, которая способна различить доб­ро и зло.

Бог работает изнутри наружу. Сначала Он задерживается в нашем духе и оттуда действует для обновления души и тела. По мере духовного роста наш дух высвобождается все больше и^эольше.

Можно родиться от Духа Святого, быть крещенным Свя­тым Духом, но оставаться в демонических узах или болезнях тела. Если Бог в нас, почему такое возможно? Если Христос в нашем сердце, почему наш язык произносит горькие и язви­тельные слова? Или почему мы наполняемся завистью и стра­хами, подвержены сексуальной похоти или мыслям о само­убийстве? Это все происходит из-за демонических твердынь в душевной сфере. Святой Дух может пребывать в нашем духе, в то время как злые духи по-прежнему остаются в нашей душе или в нашем теле. Чтобы освободиться от демонического вли­яния и контроля, нам нужно подчинить себя Богу и сотрудни­чать с пребывающим в нас Святым Духом.

 

Обновление души и тела

Наша душа состоит из разума, эмоций и воли.

Наш разумпозволяет нам понимать. При помощи своих умственных способностей мы рассуждаем, анализируем, де­лаем выводы, приходим к заключениям и так далее. Наше воображение позволяет нам создавать ментальные образы того, чего нет в наличии или что мы не пережили на прак­тике. Наша память способна накапливать и восстанавливать прошлые ощущения, мысли, знания и так далее. Наш разум — это прекрасный дар, который является главной мишенью для сатанинских атак.

«Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем. Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы и вся­кое превозношение, восстающее против познания Божьего, и пленяем всякое помышление в послушание Христу»

(2 Кор. 10:3-5).

Многие сатанинские твердыни пустили крепкие корни в разуме, и потому их нужно выкорчевать духовным оружием. Не всякая мысль в наш разум приходит от нас самих. Правда, многие мысли являются нашими, другие приходят от пребы­вающего в нас Духа Святого или от других людей, которые высказывают их в разговоре с нами. Но многие мысли также могут прийти от пребывающих в нас демонов, которые посе­лились в разуме человека. Когда они запускают в разум че­ловека свои мысли, человек, не знающий этих истин, может решить, что он сам так думает, и в результате становится ве­домым врагом и подчиняется его влиянию и контролю. Сатана также может атаковать нас снаружи и оттуда вкладывать ; мысли в наш разум. Но я все же верю, что многие из проблем ) разума или мысли, с которыми сталкиваются христиане, являются делом рук демонов, которые находятся внутри разума, а у не снаружи.

В одной сфере своей жизни я исповедовал «свои грехи» Господу помногу раз на дню. Каждый раз, когда в мой разум прокрадывались определенные мысли, я чувствовал себя осужденным и недостойным христианином. О, как я испо­ведовал этот грех и молил о прощении! Только годы спустя я понял, что не я был источником тех мыслей. Их происхож­дение было демоническим. Я также понял, что факт искуше­ния вовсе не означал согрешения. Я стал выступать против источника этих мыслей, против твердынь в моем разуме ме­сяц за месяцем и, наконец, пришел к свободе. Многие годы я пребывал в заблуждении, принимая «злые мысли» за идущие из моего «злого сердца»! Насколько тонко и хитро действу­ет враг!

Наши эмоции— это орган привязанности, чувствитель­ная часть нашей личности, и она тоже может быть связана в разной степени. Духи отверженности могут заставить нас «почувствовать» отверженность, и в это же время они могут нашептывать в наш разум: «Меня никто не любит». Духи са- мосожаления производят смятение в эмоциональной сфере, и то же самое могут делать духи вспыльчивости, похоти, зави­симости, гордыни, зависти и так далее.

Наша воляможет быть ослаблена или связана в разной сте­пени. Мы можем знать правильный ответ на ситуацию, но мо­жем оказаться не в состоянии отреагировать подобающим об­разом. На раннем этапе моего освобождения, зная важность чтения Слова Божьего, я садился и пытался изучать Слово. Но в это время демонические силы восставали с таким напором, что я просто не мог этого делать. Я сидел в бессилии и не мог читать. Так происходило довольно часто. Все это может пока­заться глупым, но на самом деле все так и было. В моем ослаб­ленном физическом и духовном состоянии я настолько был повязан в области воли, что даже когда хотел читать Слово, я просто не мог этого делать.

Наша душа, будучи конкретной сферой личности, является исключительно важной частью нашей сущности. Она также становится важной областью демонического влияния и дея­тельности в человеке. В Послании к Римлянам говорится, что мы постоянно должны подчинять и предавать свои члены Богу в орудия праведности (см. Рим. 6:13). Враг знает, когда мы не на все сто процентов посвящены Христу, тогда мы пре­доставляем ему, нашему врагу, законное право на пагубную работу в нашей душе.

Некоторые из вас могут попасть в порочный круг. Вы всем своим сердцем хотите своего отождествления с Христом, вы не хотите давать места дьяволу, но из-за отсутствия свободы постоянно падаете и уступаете какому-то конкретному греху. Когда вы падаете, то чувствуете себя виновным и недостой­ным. Вы просите Бога очистить вас, снова поднимаетесь, что­бы идти за Христом, и снова падаете! Это повторяется снова и снова, падение и восстановление, падение и восстановление, хотя вы не хотите падать.

Позвольте мне ободрить вас. Ни в коем случае не потакая и не попустительствуя греху, вам в то же время следует знать, что Бог смотрит в первую очередь на ваше сердце. Он видит, какую битву вы ведете, и видит, как вы падаете. Помните, Он смотрит на ваше сердце, как и на ваши внешние действия. Продолжайте выступать против греха всей своей силой, но если все же упадете, быстро провозглашайте очищение и сно­ва поднимайтесь. Не позволяйте врагу обвинять и осуждать вас. Продолжайте ему сопротивляться и разрушайте внутрен­ние твердыни своим духовным оружием. Рано или поздно вы восстанете в свободе и выйдете из этого порочного круга.

Затем остается еще одна сфера — наше тело. Многие физи­ческие болезни и немощи берут начало из демонических источников в области духа и души. Можно сказать, что наш дух вложен в футляр нашей души, а душа, в свою очередь, вложе­на в футляр нашего тела. Мы были свидетелями многих физи­ческих исцелений в процессе освобождения людей от духов, которые связывали сферу души, создавая в ней стрессы и на­гнетая напряжение.

Существуют и другие проблемы со здоровьем, причиной которых являются духи немощи, которые атакуют непосред­ственно наше тело. Мои проблемы с дыханием исчезли сразу, как только я избавился от духов немощи.

И хотя физических болезней внутри и вне церкви много, физические проблемы, какими бы серьезными они ни были, представляют собой только маленькую часть общих пот­ребностей человека. Его самые главные нужды сокрыты под поверхностью физических нужд, в сфере души. Выставляя напоказ свою верхушку, этот айсберг показывает только ма­ленькую часть от своих реальных размеров. Основная масса сокрыта под водой. Физические нужды человека можно упо­добить верхушке айсберга.

Когда наши тела и души связаны демоническими узами, они оказывают огромное влияние на свободу и функции на­шего духа. И конечно, когда мы приходим к вере, внутри нас пребывает Бог, но Ему нужно также прикоснуться к нашим телам и высвободиться в наших душах через действие нашей веры и сотрудничество с Ним.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.