Сделай Сам Свою Работу на 5

Вера связана с невидимым миром





«Вера же есть... уверенность в невидимом» (Евр. 11:1).

Уверенность доказывает и подтверждает фактическое су­ществование чего-то. Невозможно быть уверенным в чем-то, чего не существует. В духовных вещах вера и есть наша уве­ренность.

Физическими глазами невозможно увидеть Царство Божье с его огромными, безграничными ресурсами, которые доступ­ны нам через Голгофу. В Послании к Ефесянам говорится, что Бог «благословил нас во Христе всяким духовным благослове­нием в небесах» (Еф. 1:3).

Тот факт, что мы не видим духовных реалий и духовных благословений, не значит, что они не существуют. Собствен­но, невидимый мир намного реальнее, чем видимый в том смысле, что он вечен. У нашего мира есть начало и у него бу­дет конец. Невидимая реальность вечна, и в эту реальность мы вступаем верой.

Если бы у меня на раскрытой ладони лежала монета и я бы сказал людям: «Эй, посмотрите, у меня в руке монетка», им не нужна была бы вера, чтобы принять сказанные мной слова, потому что они своими глазами увидели бы монету. Но если я заложу руку за спину и скажу, что у меня в руке есть монета, тогда людям придется решать, поверить моему слову или нет. Поскольку они не видят монету собственными глазами, они должны решить, верить мне или не верить. Их решение будет базироваться на доверии моим словам. Их неспособность видеть монету не означает, что ее в моей руке нет. Она есть, но чтобы убедиться в этом, им нужно будет поверить мне на слово.



В огромном невидимом мире обеспечение для каждой на­шей нужды стало нам доступно через Иисуса Христа. Слово Божье говорит нам об этом. Мы должны решить, верить или не верить Божьему Слову. Поскольку мы не видим это обес­печение физическими глазами, это не значит, что его не суще­ствует. Оно реально, и его просто нужно получить. Наша вера является свидетельством того, что это обеспечение существу­ет, оно реально. Вера есть уверенность в невидимом. Божье Слово есть истина. Бог не лжет. Он не может лгать (см. Тит. 1:2). Его Слову можно доверять. Вера приходит из Его Слова.

В одной из Книг царств рассказывается история о царе Си­рии, который послал большое войско с конями и колесницами, чтобы схватить пророка Елисея. Это войско пришло ночью и окружило город. Рано утром слуга Елисея поднялся и встре­вожился, увидев окружившего город врага. Елисей, однако, совсем не беспокоился, потому что он видел не только естест­венный мир, но мог также проникнуть в духовное измерение. Он сказал слуге: «Не бойся, потому что тех, которые с нами, больше, нежели тех, которые с ними. И молился Елисей, и го­ворил: Господи! открой ему глаза, чтоб он увидел...» (4 Цар. 6:16, 17). Странная молитва, скажете вы. Нет. Елисей молился о том, чтобы его слуга обрел духовное видение. Существовал иной, невидимый для него мир. Реальный мир! Тот факт, что слуга его не видел, не значит, что его не существует. Он су­ществует, но пока духовные глаза человека закрыты, он его видеть не может. «И открыл Господь глаза слуге, и он увидел, и вот, вся гора наполнена конями и колесницами огненными кругом Елисея» (4 Цар. 6:17).



Елисей был человеком веры. Его вера была связана с не­видимым миром. Его вера была угодна Богу и принесла ему избавление с помощью ангелов.

 

Вера как канал для получения обеспечения

«Вера же есть осуществление ожидаемого...» (Евр. 11:1).

Вера — это канал, через который мы получаем все, что на­деемся получить. Надежда и вера действуют вместе, но обето­вания Божьи мы получаем именно через веру, а не через на­дежду. Многие христиане думают, что имеют веру, в то время как они имеют лишь надежду.

Надежда связана с будущим. Вера связана с настоящим. Надежда говорит: «Я буду освобожден», а вера говорит: «Я уже свободен!»

Это не подрыв надежды. Надежду можно назвать уверен­ным ожиданием добра или блага на уровне разума, и она очень важна. У вас никогда не будет веры, если нет надежды (хотя можно надеяться, не имея веры). Помню, однажды я так отча­ялся, что потерял всякую надежду. Ужасно оказаться там, где нет никакой надежды.



Надежда важна, но одной надежды недостаточно. Многие годы я жил будущим и снова и снова говорил Ширли: «Насту­пит день, когда я буду другим человеком. Однажды Иисус ис­целит меня. Однажды я стану свободным». Но этот день всегда был где-то впереди, вне досягаемости, словно ты идешь, как осел из анекдота, за морковкой, которую повесили у тебя перед носом. То, что я называл верой, было всего лишь надеждой.

По мере прочтения этой книги ко многим из вас пришла надежда. Ваш разум получил позитивные ожидания добра и благословений. Вы говорите: «Наконец я вижу ответ на мои молитвы». Если вы хотите осуществить свои надежды на прак­тике, то должны направить эти надежды через канал веры.

«Бог же надежды да исполнит вас всякой радости и мира в вере, дабы вы, силою Духа Святого, обогатились надеж­дою» (Рим. 15:13).

Некоторые говорят: «Господи, когда у меня будет радость и мир, тогда я поверю».

Но Слово Божье велит нам сначала задействовать веру, и тогда к нам придут радость и мир. Не нужно ставить лошадь позади телеги.

Действие веры

Чтобы задействовать веру и получить благословения Божьи, нам нужно знать существующие Божьи принципы и следовать им. Конечно, если мы послушны Богу, Его благосло­вения придут на нас даже тогда, когда мы не просим. Но отве­ты на определенные физические, эмоциональные и духовные нужды мы сможем получить только настойчивостью в Боге и через веру.

Говоря проще, принципы активизации веры следующие: (а) молитва и (б) провозглашение.

В Евангелии от Марка Иисус проклял смоковницу и тем са­мым научил учеников действовать верой. Давайте взглянем на этот отрывок:

«На другой день, когда они вышли из Вифании, Он взал­кал; и, увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошел, не найдет ли чего на ней; но, придя к ней, ничего не нашел, кроме листьев, ибо еще не время было собирания смокв. И сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек! И слышали то ученики Его...

Когда же стало поздно, Он вышел вон из города. Поутру, проходя мимо, увидели, что смоковница засохла до корня.

И, вспомнив, Петр говорит Ему: Равви! посмотри, смо­ковница, которую Ты проклял, засохла. Иисус, отвечая, говорит им: имейте веру Божью, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его,будет ему, что ни скажет. Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите,и будет вам» (Мар. 11:12-14; 19-24).

А) Молитва

В этом отрывке Иисус сказал: «Все, чего ни будете про­сить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам». Здесь наблюдается следующая прогрессия: (1) «Просите в молитве»; (2) «Верьте» и (3) «Будет вам».

(1) «Просите в молитве». Зная, что Бог желает, чтобы мы были свободными, и зная, что Иисус Христос через Голгофу обеспечил для каждого из нас полное искупление, мы должны просить Отца во имя Иисуса освободить нас раз и навсегда.

(2) «Верьте». В прошении, обращенном к Богу, мы долж­ны верить, что уже получили просимое. Вера означает сейчас. Я верю, что у меня уже есть просимое. И хотя я не вижу это обеспечение и не чувствую изменений, я верю, что получил все, о чем просил. Свидетельством того, что Божье обеспече­ние стало моей собственностью, является моя вера, вера, ко­торая приходит ко мне из Слова Божьего.

(3) «Будет вам». Глагол «будет» говорит нам о будущем вре­мени. Мы уже получили обеспечение верой, но в физическом мире оно реализуется немного позже. Оно уже наше в невиди­мых сферах, а в видимом мире оно пока не наше.

Поскольку вы уже получили ответ по вере, вам больше не нужно просить его. Если вы продолжаете просить, вы пока­зываете, что не получили его по вере. Больше не просите, но благодарите и славьте Господа за то, что просимое стало ва­шим. Доказательством тому является ваша вера. Вера связана с невидимым миром и видит, что обеспечение действительно является вашим — уже сейчас!

Затем Святой Дух высвободит то, что вы просили в молит­ве, в естественную реальность. Но для этого нужно время, мо­жет, часы, а может, дни, месяцы и даже годы. Тем временем, в период ожидания и испытания вашей веры, вам следует про­должать свое исповедание об обладании тем, о чем вы проси­ли. Вы делаете это через хвалу и благодарение. Если вы только лишь бездумно повторяете эти принципы, то будете разочаро­ваны, но если эти истины действуют из вашего духа, тогда вы получите все, что просили, и не важно, сколько вам придется этого ожидать.

Понимание этого принципа веры стало для меня пово­ротным моментом. Тысячи и тысячи раз я просил Господа об исцелении и избавлении, но никогда не верил, что уже полу­чил просимое. Но вот я еще раз подошел к Господу с послед­ней просьбой. Когда я стал молиться, мое воображение вдруг ожило. В небесных сферах я увидел огромный «банк» со всем необходимым обеспечением (благословениями, доступными нам через крест) для человеческой расы с моим именем, при­крепленным к нему. Когда я стал просить, веруя, что уже полу­чаю, я увидел, как Господь взял из своего огромного банка не­большой объем обеспечения в ответ на мои маленькие нужды и положил на мой личный счет. Ответ стал моей собственно­стью! Исцеление, избавление — все это было мое! Я получил это только на небесах, пока не на земле. Почему? Потому что во время молитвы я верил, что уже получил. Где доказательст­ва? Вера в моем сердце. Моя вера должна была возрасти, когда я размышлял над отрывком из одиннадцатой главы Еванге­лия от Марка и ежедневно благодарил Бога (но уже больше не просил) за то, что я получил верой.

Я молился примерно так: «Небесный Отец, я так часто про­сил, чтобы Ты изменил меня и освободил. Но теперь я вижу, что не использовал свою веру. Я возлагал ответственность за мои изменения на Тебя, в то время как Ты ждал, когда я начну использовать свою веру для получения всего того, чего достиг для меня Господь на Голгофе. Господь, я прихожу к Тебе по­просить об этом в последний раз. Господь, освободи меня от твердынь и уз врага. Прошу Тебя во имя Иисуса об этом. Гос­поди, я получаю свое освобождение прямо сейчас. Я получаю полное спасение для всех областей в своей жизни. Твое Слово говорит: „Все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам“. Я верю, и я сей же час получаю. Те­перь мое обеспечение лежит на моем личном счете в небесах. Мне больше не нужно просить Тебя об этом. Я хвалю Тебя и благодарю. Верой я полностью свободен. Узы тьмы расторгну­ты, и я свободен! Иисус, мой Избавитель, благодарю Тебя!»

Когда я молился об этом с пониманием, внутри меня что-то произошло. Победа, которая всегда шла впереди меня, вошла в мой дух. Глубоко внутри я знал, что победа принадлежит мне, хотя на тот момент я по-прежнему был связан. Но теперь я намеревался сражаться с сатанинскими демонами не для по­беды, но с победой. Больше никогда я не просил Бога даровать мне избавление. Я просто благодарил Его за то, что оно мне уже принадлежит.

Когда наступил тот поворотный момент, я чувствовал себя изможденным и унылым, несмотря на свидетельство победы в своем духе. Я продолжал чувствовать себя плохо. Но я продол­жал благодарить Бога за победу в течение трех недель, преж­де чем заметил какие-то изменения. Когда они наступили, они были едва заметными, но, тем не менее, они были. Они пришли как минутное осознание того, что я стал чуть-чуть свободнее. Меня это вдохновило настолько, что я двинулся вперед в вере. Я получил свободу через молитву, а Иисус сказал, что если я верю, то получу просимое и в физической реальности.

«Не будьте ленивы, но подражайте тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования» (Евр. 6:12).

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.