Сделай Сам Свою Работу на 5

ТЕМА Стратегия развития организации





134. ТЕМА Целеполагание в системе стратегического управления

135. ТЕМА Управление сбытом продукции организации

136. ТЕМА Планирование коммерческой деятельности организации

137. ТЕМА Формирование имиджа организации

138. ТЕМА Деловые и личные качества и особенности руководителя

139. ТЕМА Стили и методы руководства

140. ТЕМА Формальное и неформальное управление, основные черты и сочетание

141. ТЕМА Карьера менеджера

142. ТЕМА Исследование внутренней среды предприятия

143. ТЕМА Пути повышения конкурентоспособности предприятия (продукции)

144. ТЕМА Маркетинговое исследование деятельности предприятия

145. ТЕМА Организация маркетинговой службы на предприятии

146. ТЕМА Управление закупками сырья и материалов на предприятии

147. ТЕМА Организационно- хозяйственные связи предприятия и их совершенствование

148. ТЕМА Лизинг в системе управления основными фондами предприятия

149. ТЕМА Управление процессами образования, распределения и использования прибыли на предприятии

150. ТЕМА Государственное регулирование предпринимательской деятельности

151. ТЕМА Управление процессами становления и развития малого бизнеса в республике (районе, городе)



152. ТЕМА Государственная налоговая политика

153. ТЕМА Управление кредитными ресурсами банка

154. ТЕМА Управление инвестициями в регионе

155. ТЕМА Организация и оценка результатов деятельности службы занятости (в республике, в регионе, в городе)

156. ТЕМА Организация страхового дела

157. ТЕМА Организация управления таможенным делом в регионе

158. ТЕМА Финансовая структура организации, ее оценка и совершенствование

159. ТЕМА Управление структурной перестройкой производства

160. ТЕМА Организация и управление торговыми процессами на предприятии

161. ТЕМА Процесс ценообразования на предприятии

162. ТЕМА Организация бизнес- планирования на предприятии

163. ТЕМА Бизнес- диагностика предприятия (организации)

164. ТЕМА Банкротство (несостоятельность) и поддержка предприятия (организации)

165. ТЕМА Оценка результативности труда работников предприятия (организации)

166. ТЕМА Состояние и перспективы развития рынка ценных бумаг (на примере региона, отдельной организации)



167. ТЕМА Предложение товаров предприятия (организации) в условиях конкуренции)

168. ТЕМА Система социальной защиты населения (на примере региона, города, района)

169. ТЕМА Товарная политика и конкурентоспособность предприятия

3 Подготовка курсовой работы и требования к ее содержанию

 

Курсовая работа является одним из основных учебных документов, в которой излагаются сведения о выполненной работе. Материал должен быть обработан и систематизирован. К курсовой работе предъявляются следующие общие требования:

¾ четкость построения;

¾ логическая последовательность изложения содержащегося в ней материала;

¾ краткость и точность определений, формулировок терминов, исключающая возможность субъективного и неоднозначною токования,

¾ убедительность аргументации,

¾ конкретность изложения результатов работы,

¾ доказательность и обоснованность выводов и предложений,

¾ соблюдение норм научной этики.

Курсовая работа выполняется по следующимэтапам:

1. Выбор темы, ее согласование с научным руководителем и регистрация на кафедре.

2. Составление и согласование плана курсовой работы.

3. Определение организации, предприятия или организации, на базе которой будет выполняться курсовая работа - если работа носит прикладной характер.

4. Составление библиографии, изучение источников и литературы по проблеме, сбор необходимых материалов.

5. Сбор практических данных или проведение обследования управленческой деятельности по выбранному объекту исследования.

6. Обработка полученных материалов, их анализ и систематизация, обоснование выводов разработка предложений.



7. Написание и оформление курсовой работы.

8. Защита курсовой работы.

В курсовой работе должны быть представлены результаты самостоятельной научной работы магистранта, подтверждающие его умение творчески использовать специальную литературу, подбирать и обобщать полученные данные, а также делать авторские выводы. При этом предполагается изучение существующих нормативных документов, законодательных и ведомственных актов, литературных источников отечественных и зарубежных авторов. Все использованные при написании курсовой работы источники должны быть указаны в списке, помещаемом в конце работы.

 

4 План и структура курсовой работы

 

IIлан курсовой работы представляет собой составленный в определенном порядке развернутый перечень вопросов, которые должны быть освещены в работе. Правильно построенный план служит организующим моментом в работе магистрантов, помогает систематизировать использованный в процессе написания работы теоретический и практический материал, обеспечивает последовательность его изложения. При составлении плана курсовой работы необходимо четко формулировать название каждого раздела и подраздела. Недопустимо чтобы название какого-либо подраздела полностью повторяло название раздела.

План курсовой работы рекомендуется согласовывать с преподавателем - руководителем курсовой работы.

Курсовая работа должна содержать следующие составные части, располагаемые в следующей последовательности:

- титульный лист;

- заявление на утверждениетемы курсовой работы;

- задание на курсовую работу;

- справка предприятия;

- рецензия;

- содержание;

- введение;

- основные вопросы, отражающие содержание темы;

- заключение;

- список использованных источников;

- приложения,

Титульный лист работы оформляется аналогично прилагаемому образцу (приложение А).

Заявление на утверждение темы курсовой работы содержит просьбу магистранта заведующему кафедрой утвердить выбранную тему курсовой работы (приложение Б)

Задание выдается после утверждения темы и содержит подробный, развернутый план, отражающий основные вопросы курсовой работы, список рекомендуемой литературы, примерные графики, схемы, таблицы и планируемые в приложении работы. Задание подписывается магистрантом, руководителем курсовой работы и утверждается заведующим кафедрой (приложение В).

Справка, заверенная печатью и подписью руководителя предприятия, по материалам которого выполнялась курсовая работа. Образец оформления представлен в приложении Г.

Исходя из данных предварительного ознакомления с литературными источниками и ведомственными материалами, магистрант самостоятельно определяет название разделов и подразделов курсовой работы. Обычно курсовые работы магистрантов экономических специальностей состоят из введения, трех (реже - двух или четырех) разделов, которые включают по 2-3 подраздела и заключение. Таким образом, в содержании перечисляются основные разделы работы, точно соответствующие заголовкам в тексте и страницы, скоторых начинается тот или иной раздел (приложение Д).

Введение имеет небольшой объем (2-3 страницы) и является важной частью работы, в которой кратко рассматриваются следующие вопросы:

- отражается состояние изученности проблемы;

- обосновывается актуальность темы и значимость ее в современных условиях, теоретическое и практическое значение;

- формулируются цели исследования;

- определяются задачи, решение которых необходимо для достижения поставленной цели;

- методология вопроса,

- на примере каких предприятий (фирм), организаций или учреждений выполнена работа и за какой период использованы материалы статистической и оперативной отчетности;

- методы и приемы исследования, применяемые в процессе выполнения работы.

Перечислять рассматриваемые в курсовой работе разделы не следует, так как они указываются в содержании. Образец написания введения приведен в приложении Е.

В основной части курсовой работы необходимо изложить теоретические основы по каждому вопросу плана и показать глубокие знания новейшей специальной литературы. Теоретические положения курсовой работы должны быть с формулированы не только на основе глубокого изучения литературных источников по специальности (учебников, учебных пособий, монографий, журналов нормативных актов и документов и т. д.), но и путем критического их рассмотрения и осмысления, обобщения хозяйственного практического опыта деятельности организаций, предприятий и фирм. Как правило, теоретические положения занимают небольшой объем, и они должны быть направлены на выяснение связи данного изучаемого вопроса с основными проблемами дальнейшего развития и совершенствования исследуемых явлений.

Исследование взятой темы cоставляет основную часть курсовой работы. В ней должны быть представлены обобщенные материалы по теме, всесторонний глубокий анализ, экономическое обоснование тex или иных показателей хозяйственной и финансовой деятельности организаций, предприятий и фирм, на базе которых выполнялась курсовая работа, материалы собственных наблюдений.

Основное содержание должно быть изложено в нескольких главах, каждая из которых должна иметь свое название. Эту часть работы необходимо иллюстрировать таблицами, графиками, диаграммами, схемами и т. д., размещая их по тексту работы или после текста в виде отдельных пронумерованных приложений.

Необходимо обратить внимание на экономическую грамотность приводимых в курсовой работе аналитических таблиц, диаграмм, графиков и т. д.

После каждой таблицы должен быть анализ ее содержания, основанный на приведенных в ней цифровых данных. Не рекомендуется приводить подряд несколько таблиц, так как в этом случае могут возникнуть затруднения при описании собственных суждений, выводов или предложений по приведенному цифровому материалу.

В конце каждого раздела должны быть представлены краткие выводы. Примерный объем основной части работы 15-20 страниц машинописного текста.

Завершает курсовую работу небольшой раздел, посвященный наиболее важным выводам, рекомендациям и предложениям автора. Такой раздел называется Заключением. Главная задача этого раздела - подведение итогов работы потому здесь, как правило, не приводятся ни новые фактические данные, ни новые теоретические положения, о которых не было речи в основной части работы, а содержатся лишь общие выводы.

В этой части работы магистрант должен показать, как выполнены те цели и задачи, которые были поставлены перед курсовой работой во введении. Здесь обобщенно излагается отношение автора к главным вопросам проблемы, указываются перспективы дальнейшей разработки темы, определяется ее научная, практическая или социальная ценность. Качество выполненной работы в значительной мере определяют обоснованные выводы и предложения.

Примерный объем заключения составляет 3-4 страницы. Образец написания заключения приведен в приложении Ж.

Список использованных источниковдолжен состоять лишь из наименования тех источников, которые были использованы, проработаны и процитированы магистрантом при написании работы. Это обязательный раздел, который характеризует уровень знакомства магистранта с современным состоянием вопроса, над которым он работает. Ссылки на использованную литературу должны быть проставлены по тексту курсовой работы.

Список должен содержать грамотно оформленное библиографическое описание нормативных актов, методических материалов, научных, учебных и периодических изданий, которые упоминаются или были использованы автором в курсовой работе.

Список использованных источников нумеруется от первого до последнего названия. Подзаголовки к отдельным типам документов не делаются.

Примерное количество источников должно быть не менее 20. Не следует, во что бы то ни стало расширять перечень использованной литературы. Он должен содержать лишь те источники, которые, во-первых, непосредственно относятся к теме, а во-вторых, действительно изучены и использованы магистрантом при выполнении курсовой работы. Образец оформления списка использованных источников приведен в приложении З. После списка литературы магистрант ставит свою подпись и дату завершения работы.

Приложения содержат таблицы и схемы, которые не целесообразно размещать в тексте работы.

 

 

5 Подбор и изучение литературы

Подбор и изучение литературы - один из важнейших этапов работы магистранта по выполнению курсовой работы. Литература по теме исследования может быть подобрана магистрантом с помощью предметных и алфавитных каталогов различных библиотек. Кроме этого могут быть использованы указатели журнальных статей, специальные библиографические справочники, периодически выпускаемые отдельными издательствами, тематические сборники литературы.

При выполнении курсовой работы магистранту рекомендуется использовать следующие литературные источники:

1 Законы Российской Федерации по вопросам организации деятельности предприятий различных форм собственности.

2 Постановления правительства РФ, Постановления организаций потребительской кооперации РФ и других государств. входящих в СНГ,

3 Уставы организаций и потребительской кооперации, акционерных обществ, уставы союзов, уставы банков и т. п .

4 Инструктивные и методические указания Министерств и других ведомств по вопросам организации финансово-хозяйственной деятельности, менеджмента и др.

При выполнении курсовой работы целесообразно использовать монографии, учебники, учебные пособия, справочники, а также статьи, которые публикуются в журналах «Профессиональный менеджмент», «Хозяйство и право», «Кадры», «Экономика и право», «Коммерсант», «Вопросы экономики», «Инвестиции в России» «ОКО», «Экономист», а также в газетах «Бизнес и банки», «Российская газета», «Торговая газета». «Финансовая газета», «Экономика и жизнь» и др.

Записи прочитанного могут быть сделаны в виде выписок конспектов, цитат. Выписки из текста делаются обычно дословно, при этом после каждой цитаты позаимствованного высказывания должна быть ссылка на автора и источник. Для этого при конспектировании следуeт сразу же сделать ссылки на автора и источник (название издания, издательство, место и год издания, номер страницы). При этом в качестве выписок выбираются наиболее важные, значительные высказывания, необходимые в дальнейшем для цитирования в курсовой работе.

 

 

6 Сбор и анализ практического материала

 

Oт того, насколько четко магистрант представляет себе направление работы и какой материал необходимо получить, зависит успешный сбор практического материала.

К числу основных ведомственных материалов, необходимых для выполнения курсовой работы относятся

¾ отчетный бухгалтерский баланс (с приложениями);

¾ статистические отчеты;

¾ постановления глав администраций;

¾ постановления кооперативной организации (приказы руководителей предприятий);

¾ положения о ревизионной комиссии и комиссиях кооперативного контроля;

¾ бизнес-планы предприятий (фирм), организаций и учреждений.

Основополагающее значение имеет анализ учредительных документов, должностных инструкций, трудовых договоров, положений о руководящих органах, приказов, отчетов о прибылях и убытках, а также ознакомление с актами аттестаций работников.

В процессе работы магистранта по отбору материала у него постепенно вырабатывается исследовательский подход кпрактике, необходимый в рыночных условиях не только менеджеру, но и каждому специалисту-экономисту.

При обработке практических материалов необходимо использовать современные методы математико-статистического анализа (динамические ряды, группировки, корреляционный анализ, метод экспертных оценок, расчетно-аналитические методы и др.) для того, чтобы выявить закономерности и сделать научно-обоснованные выводы.

В рассматриваемых предприятиях (фирмах), организациях и учреждениях магистранту необходимо выявить не только положительные, но и отрицательные моменты управленческой работы.

Особое внимание следует обратить на конечные результаты хозяйственно-финансовой деятельности предприятий (фирм), организаций и учреждений, на выявление резервов роста прибыли акционеров и владельцев, а также повышение рентабельности в условиях конкурентной борьбы.

За правильность приведенных в курсовой работе данных отвечает магистрант - автор курсовой работы.

 

7. Написание и оформление курсовой работы

 

Только собрав и изучив литературные источники и практический материал, магистрант приступает к написанию курсовой работы, Написание работы - трудоемкий и сложный этап работы над темой, требующий сосредоточенности и упорного труда, для этого необходимо использовать весь имеющийся запас знаний и навыков по пройденным дисциплинам.

Изложение вопросов темы должно быть последовательным, логичным. При написании курсовой работы целесообразно использовать не весь собранный и законспектированный материал, а лучше отобрать из собранного материала основные данные, позволяющие четко иобоснованно раскрыть управленческую работу предприятия (организации), организация или учреждения.

Основное требование к тексту - самостоятельность изложения материала. Не следует механически переписывать тексты из используемой литературы. Не допускается также произвольное сокращение слов, кроме предусмотренных нормами современного русского языка. В тексте могут использоваться аббревиатуры, т.е. сокращенные обозначения названии понятий (РФ, НИОКР, НОТ и др. ) При первом упоминании в тексте пишут их полное название, а в скобках - аббревиатуру и далее пользуются аббревиатурой формой.

Используемые в тексте цитаты, данные бухгалтерской и статистической отчетностей рекомендуется тщательно сверить и снабдить ссылками на источники, которые проводятся в сноске на той странице, на которой они приведены.

 

7.1 Общие требования

7.1.1 Курсовые работы должны быть выполнены любым печатным способом на пишущей машинке или с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (по ГОСТ 2.301) через полтора интервала. Рекомендуется в компьютерном исполнении шрифт Times New Roman, размер 14. Цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков – не менее 1,8 мм.

Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и равен пяти знакам или 5 ударам пишущей машинки (15-17мм).

7.1.2 В курсовых работах в распечатанном виде по всем четырем сторонам листа должно быть оставлены поля. Размер правого - 10 мм, верхнего и нижнего полей – 20 мм, левого– 30 мм.

7.1.5 Сокращение русских слов и словосочетаний – по ГОСТ 7.12.

 

7.2 Построение курсовых работ

 

7.2.1Основную часть следует делить на разделы и подразделы.

7.2.2 Заголовки разделов и подразделов следует печатать с абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая. Начертание должно быть полужирным. Перенос слов в заголовках не допускается.

Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

7.2.3 Каждый структурный элемент следует начинать с нового листа (страницы). Допускается каждый раздел основной части начинать с нового листа. Расстояние между заголовком раздела и последующим текстом и расстояние между заголовком раздела и последней строкой предыдущего текста должно быть два межстрочных интервала, при выполнении машинописным способом должно быть равно 3,4 интервалам.

Заголовки подразделов интервалами не отделяются, выделяются только шрифтом.

7.3 Нумерация страниц

7.3.1 Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки.

7.3.2. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц. Номер страницы на титульном листе, заявлении, задании, рецензии, содержании, не проставляют. На всех остальных листах страницы проставляются, начиная с введения со страницы 3 .

7.3.3. Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию страниц.

 

7.4 Нумерация разделов, подразделов, пунктов, подпунктов

 

7.4.1 Разделы, подразделы, пункты и подпункты следует нумеровать арабскими цифрами и записывать с абзацного отступа.

Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста, за исключением приложений.

Пример – 1, 2, 3 и т.д.

Номер подраздела или пункта включает номер раздела и порядковый номер подраздела или пункта, разделенные точкой.

Пример – 1.1, 1.2, 1.3 и т. д.

После номера раздела, подраздела в тексте точку не ставят.

7.4.2 Внутри подразделов могут быть приведены перечисления.

Перед каждым перечислением следует ставить дефис, начиная с абзацного отступа с маленькой буквы

Пример

Для построения аналитической модели необходимо:

- выделить целевые функции управления;

- определить обеспечивающие подсистемы;

- найти место каждой задачи в модели.

 

При необходимости ссылки в тексте документа на одно из перечислений, ставят строчную букву (за исключением ё, з, й, о, ч, ь, ы, ъ), после которой ставится скобка.

Для дальнейшей детализации перечислений необходимо использовать арабские цифры, после которых ставится скобка, а запись производится с абзацного отступа, как показано в примере.

Пример

а) _____________

б) _____________

- ________

- ________

в) _____________

 

7.5 Иллюстрации

7.5.1 Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, компьютерные распечатки, диаграммы, фотоснимки) следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице.

Иллюстрации могут быть в компьютерном исполнении, в том числе и цветные.

На все иллюстрации должны быть даны ссылки в тексте.

7.5.2 Чертежи, графики, диаграммы, схемы, иллюстрации, должны соответствовать требованиям государственных стандартов Единой системы конструкторской документации (ЕСКД).

Допускается выполнение чертежей, графиков, диаграмм, схем посредством использования компьютерной печати.

7.5.3 Фотоснимки размером меньше формата А4 должны быть наклеены на стандартные листы белой бумаги и их целесообразнее помещать в приложении к курсовой работе.

7.5.4 Иллюстрации, за исключением иллюстрации приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией.

7.5.6 Иллюстрации должны иметь наименование и пояснительные данные (подрисуночный текст). Слово «Рисунок» и наименование помещают после пояснительных данных и располагают следующим образом:

 

 

Рисунок 1 - Процесс принятия управленческих решений

7.5.7 В круговых диаграммах следует указывать данные, начиная с наименьшего значения, с вертикальной оси и размещая показатели по часовой стрелке. Пример оформления круговой диаграммы представлен на рисунке 2.

 

Рисунок 2 -Структура трудовых ресурсов России за 2013 г.

7.5.8 При ссылках на иллюстрации следует писать «…в соответствии с рисунком 2».

 

7.6 Таблицы

7.6.1 Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Название таблицы, при его наличии, должно отражать ее содержание, быть точным, кратким. Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире.

При переносе части таблицы название помещают только над первой частью таблицы.

7.6.2 Таблицу следует располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице.

7.6.3 На все таблицы должны быть ссылки. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера.

7.6.4 Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другой лист (страницу). При переносе части таблицы на другой лист (страницу) слово «Таблица» и номер ее указывают один раз слева над первой частью таблицы, над другими частями пишут слово «Продолжение» и указывают номер таблицы, например: «Продолжение таблицы 1». При переносе таблицы на другой лист (страницу) заголовок помещают только над ее первой частью, на втором листе проставляется нумерация граф.

Таблицу с большим количеством граф целесообразнее оформлять с горизонтальным расположением.

Если повторяющейся в разных строках графы таблицы текст состоит из одного слова, то его после первого написания допускается заменять кавычками; если из двух и более слов, то при первом повторении его заменяют словами «То же», а далее- кавычками. Ставить кавычки вместо повторяющихся цифр, марок, математических символов не допускается. Если цифровые или иные данные в какой-либо строке таблицы не приводят, то в ней ставят прочерк.

7.6.5 Цифровой материал, как правило, оформляют в виде таблиц.

 

Таблица _________ - _________________

номер название таблицы

Заголовки граф

Подзаголовки граф
Головка

Строки (горизонтальные ряды)  

Боковик (графа для заголовков)

Грифы (колонки)

 

Рисунок 3 – Образец оформления таблицы

 

7.6.6 Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией.

7.6.7 Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки граф – со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят.

7.6.8 Таблицы слева, справа и снизу, как правило, ограничивают линиями. Допускается применять размер шрифта в таблице меньшей, чем в тексте.

Разделять заголовки и подзаголовки боковика и граф диагональными линиями не допускается.

Горизонтальные и вертикальные линии, разграничивающие строки таблицы, обязательно должны быть проведены, так как их отсутствие затрудняет пользование таблицей.

Заголовки граф, как правило, записывают параллельно строкам таблицы. При необходимости допускается перпендикулярное расположение заголовков граф.

Головка таблицы должна быть отделена линией от остальной части таблицы.

7.6.9 Оформление таблиц должно соответствовать ГОСТ Р 1.5 и ГОСТ 2.105.

7.7 Формулы и уравнения

7.7.1 Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Если уравнение не умещается в одну строку, то оно должно быть перенесено после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (-), умножения (х), или других математических знаков, причем знак в начале следующей строки повторяют. При переносе формулы на знаке, символизирующем операцию умножения, допускается применение знака «Х».

7.7.2 Пояснение значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле. Пояснения каждого символа следует давать с новой строки в той последовательности, в которой символы приведены в формуле. Первая строка пояснения должна начинаться со слова « где» без двоеточия после него.

Пример

mi * tI * KHB TPB*60
Брутто-потребность можно определить при помощи штатных расписаний организации, анализа стоящих задач и статистических методов по следующей формуле:

БПП = (1)

 

где БПП – брутто-потребность в персонале;

mIколичество рабочих процессов в плановом периоде;

tI - среднее время выполнения каждого рабочего процесса в минутах;

ТРВ – тарифное рабочее время планового периода в часах (иногда – с учетом сверхурочных);

КНВ – коэффициент нехватки времени для учета перерывов, отпусков, болезни.

 

Формулы, следующие одна за другой и не разделенные текстом, разделяются запятой.

7.7.3 Формулы следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах всей работы арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке. Одну формулу обозначают – (1).

Ссылки в тексте на порядковые номера формул дают в скобках, например, … в формуле (1).

7.7.4 Порядок изложения математических уравнений такой же, как и формул.

7.7.5 Допускается выполнение формул и уравнений рукописным способом черными чернилами.

7.8 Ссылки

7.8.1 При ссылках на данную работу указывают номера разделов, подразделов, пунктов, подпунктов, перечислений, графического материала, формул, таблиц, приложений (в том числе на его разделы, подразделы, пункты, подпункты и таблицы), а также графы и строки таблиц данной работы и позиции составных частей показателей на рисунке.

При ссылках следует писать: «…в соответствии с разделом 2», «… согласно 3.1», «… в соответствии с рисунком 2», «(рисунок 5)», «… по формуле (3)», «в соответствии с таблицей 1», «(таблица 4)», «… в соответствии с приложением А», «(приложение Г)» и т.п.

При ссылках на структурную часть текста, имеющую нумерацию из цифр, не разделенных точкой, следует указывать наименование этой части полностью, например, «… в соответствии с разделом 5», «… по пункту 3».

7.8.2 Оформление ссылок на использованные источники – по ГОСТ 7.1.

7.8.3 Ссылки на использованные источники следует приводить в квадратных скобках, где первая цифра обозначает номер литературного источника из списка использованных источников, буква «с» обозначает страницу и следующая цифра за этой буквой обозначает нумерацию страницы в том источнике, из которого заимствована информация.

Пример

Автор известных книг по вопросам предпринимательства профессор Дракер выделяет три этапа и направления анализа, который необходимо провести на рассматриваемом нами этапе построения организации [17, с. 45].

 

7.9 Список использованных источников

Сведения об источниках следует располагать в порядке появления ссылок на источники в тексте и нумеровать арабскими цифрами без точки и печатать с абзацного отступа. Допускается для гуманитарных факультетов сведения об источниках располагать в алфавитном порядке и по степени их юридической силы (Кодексы, законы РФ, указы Президента и постановления Правительства РФ, законы, указы, постановления республиканского и областного значения).

7.11 Приложения

7.11.1 В тексте на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте.

7.11.2 Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение».

Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

7.11.3 Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность.

Если в работе одно приложение, оно обозначается «Приложение А», если приложений несколько, то перед ними целесообразнее оформить чистый лист формата А4 с заголовком «ПРИЛОЖЕНИЯ» по центру страницы и порядковой нумерацией страницы, совпадающей с указанной в содержании .

7.11.5 Приложения должны иметь общую с остальной частью работы сквозную нумерацию страниц.

Объем курсовой работы примерно 30-35 страниц

Курсовая работа после списка литературы подписывается: магистрантом.

При возникновении каких-либо затруднений магистрант имеет право получать консультацию у преподавателя кафедры- руководителя курсовой работы. Дата и время консультации также оговариваются руководителем курсовой работы.

 

 

8 Примерные планы курсовых работ

ТЕМА 26 "Организация управления предприятием с иностранными инвестициями"

ВВЕДЕНИЕ

1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ С ИНОСТРАННЫМИ ИНВЕСТИЦИЯМИ

1.1 Определение целей и процедуры организации

1.2 Поиск и выбор потенциального партнера

1.3 Разработка учредительных документов

2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ С ИНОСТРАННЫМИ ИНВЕСТИЦИЯМИ

2.1 Органы управления и их функции

2.2 Анализ управленческих документов, регламентирующих
деятельность предприятия с иностранными инвестициями

3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ С ИНОСТРАННЫМИ ИНВЕСТИЦИЯМИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

ТЕМА 97 "Организационная культура менеджмента"

ВВЕДЕНИЕ

1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ МЕНЕДЖМЕНТА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

1.1 Понятие "организационная культура", ее значение в деятельности
предприятия

1.2 Факторы, воздействующие на формирование организационной культуры

2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ

2.1 Атрибуты сильной организационной культуры

2.2 Содержание (элементы) организационной культуры

2.3 Характеристика элементов организационной культуры

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

ТЕМА 34 "Логический аппарат исследования систем управления предприятием: приемы анализа и обоснование выводов"

ВВЕДЕНИЕ

1. ПОНЯТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО АППАРАТА ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ

1.1 Методы исследования явлений

1.2 Логика как инструмент исследования. Законы логики

2. ЗНАЧЕНИЕ ЛОГИКИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ

2.1 Логические методы исследования

2.2 Особенности логического подхода при исследовании систем управления

3. ПЕРСПЕКТИВЫ ЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

ТЕМА 39 "Имитационное моделирование систем управления"

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕРЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ

1.1 Виды моделей

1.2 Система управления как объект моделирования

2 ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1 Опыт машинного моделирования сложных систем

2.2 Определение параметров модели системы управления на примере

2.3 Создание компьютерной модели (при возможности)

2.4 Проведение мысленного (компьютерного) эксперимента

3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПО ИТОГАМ ИМИТАЦИОННОГО ЭКСПЕРИМЕНТА

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

ТЕМА 75 "Риск в принятии управленческих решений и методы его оценки"

ВВЕДЕНИЕ

1. МЕСТО И РОЛЬ РИСКА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ

1.1. Сущность и значение риска

1.2. Виды рисков

2 РИСК В ПРИНЯТИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.