|
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА И МЕТОДИКИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ
Основной задачей оценочных средств является контроль и управление процессом приобретения студентами необходимых знаний, умений и навыков, а также уровней освоения компетенций, определенных стандартом.
Текущий контроль по дисциплиневключает в себя оценку знаний на практических занятиях, а также оценку самостоятельной работы студентов. Промежуточный контроль проводится в форме зачета.
1. Карта уровней освоения компетенций
Таблица 1
Код
компетенции
| Название
компетенции
| Краткое содержание
| Средства и технологии
оценивания
| ОК-1
| осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания
| Знает:
- Понятие, метод, принципы и систему международного права;
- Международно-правовые механизмы защиты прав человека;
- Систему международных организаций;
Умеет:
- Разграничить компетенцию международных органов;
- Применить нормы международного права на практике;
- Подготовить документы с использованием норм международного права;
Владеет:
- Понятийным аппаратом международного права.
|
Выступление на практических занятиях.
Подготовка оценочных заданий. Подготовка рефератов. Участие в тестировании. Участие в деловых играх. Экзамен.
| Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции (ОК-1)
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| - Понятия, метода, принципов международного права;
- Международно-правовых документов;
| Понимание
| - Места международного права в современной правовой картине мира;
- Значимости норм международного права;
- Механизмов взаимодействия норм международного и национального права;
| Применение
| - Норм международного права в ходе подготовки процессуальных документов;
| Анализ
| - Самостоятельно извлекать, анализировать информацию по изучаемой теме, содержащуюся в различных источниках;
| Синтез
| - Разрабатывает собственные прогнозные сценарии развития политических процессов в сфере международного права;
| Оценка
| - Значимости международного права в развитии права в целом.
| Таблица 3
Код
компетенции
| Название
компетенции
| Краткое содержание
| Средства и технологии
оценивания
| ОК-2
| способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста
| Знает:
- Основные положения международных документов;
- Основные процедуры международного права;
- Структуру и компетенцию международных органов;
Умеет:
- Пользоваться знаниями в процессе правотворчества и правоприменения;
- Применять полученные знания для понимания закономерностей развития государства и права;
- Самостоятельно дополнять и совершенствовать полученные знания;
Владеет:
- Правилами профессиональной этики юриста;
- Методикой самостоятельного изучения и анализа политико-правовых доктрин, исторического процесса становления и развития политико-правовой идеологии, юридической науки, международного права и национальных правовых систем.
|
Выступление на практических занятиях.
Подготовка оценочных заданий. Подготовка рефератов. Участие в тестировании. Участие в деловых играх. Экзамен.
| Таблица 4
Уровни учебных целей освоения компетенции (ОК-2)
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| - Основных положений конвенций и деклараций, прописывающих правовой статус человека и гражданина;
- Механизма влияния международного права на национальные правовые системы;
| Понимание
| - Сущности и принципов международного права;
- Специфики правовых отношений с иностранным элементом;
| Применение
| - Норм международных конвенций и деклараций;
| Анализ
| -
| Синтез
| -
| Оценка
| -
| Таблица 5
Код
компетенции
| Название
компетенции
| Краткое содержание
| Средства и технологии
оценивания
| ОК-3
| владеть культурой мышления, быть способным к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
| Знает:
- Отличительные особенности международного права;
- Соотношение норм международного права и национального законодательства;
Умеет:
- выявлять и оценивать тенденции развития современного международного права;
- отграничивать отношения, регулируемые международным публичным правом, международным частным право и исключительно национальным законодательством;
- самостоятельно ориентироваться в современной международной жизни, международной нормативной системе;
Владеет:
- навыками публичной дискуссии по вопросам международного права, анализа основных способов его реализации;
- навыками по применению полученных знаний в практической деятельности;
|
Выступление на практических занятиях.
Подготовка оценочных заданий. Подготовка рефератов. Участие в тестировании. Участие в деловых играх. Экзамен.
| Таблица 6
Уровни учебных целей освоения компетенции (ОК-3)
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| - Системы норм международного права, его отраслей и институтов;
- Истории возникновения и развития международного права;
| Понимание
| - Признаков международного права;
- Принципов международного права;
| Применение
| - Положений международных конвенций о правах человека;
| Анализ
| - Самостоятельно извлекать, анализировать информацию по изучаемой теме, содержащуюся в различных источниках;
| Синтез
| - Разрабатывает собственные прогнозные сценарии развития политических процессов в сфере международного права;
| Оценка
| - Событий в области международного права
|
Таблица 7
Код
компетенции
| Название
компетенции
| Краткое содержание
| Средства и технологии
оценивания
| ОК-4
| способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь
| Знает:
- Понятие, метод, принципы и систему международного права;
- Международно-правовые механизмы защиты прав человека;
- Систему международных организаций;
Умеет:
- Разграничить компетенцию международных органов;
- Применить нормы международного права на практике;
- Подготовить документы с использованием норм международного права;
Владеет:
- Понятийным аппаратом международного права.
|
Выступление на практических занятиях.
Подготовка оценочных заданий. Подготовка рефератов. Участие в тестировании. Участие в деловых играх. Экзамен.
| Таблица 8
Уровни учебных целей освоения компетенции (ОК-4)
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| - Понятия, метода, принципов международного права;
- Международно-правовых документов;
| Понимание
| - Места международного права в современной правовой картине мира;
- Значимости норм международного права;
- Механизмов взаимодействия норм международного и национального права;
| Применение
| - Норм международного права в ходе подготовки процессуальных документов;
| Анализ
| -
| Синтез
| -
| Оценка
| -
|
Таблица 9
Код
компетенции
| Название
компетенции
| Краткое содержание
| Средства и технологии
оценивания
| ОК-5
| обладать культурой поведения, быть готовым к кооперации с коллегами, работе в коллективе
| Знает:
- Принципы организации сотрудничества на международном уровне;
- Историю появления и развития права международных договоров;
- Структуру и компетенцию международных органов;
Умеет:
- Работать в коллективе для решения поставленных вопросов;
- Ставить цель и добиваться ее достижения совместно с коллегами;
- Самостоятельно дополнять и совершенствовать полученные знания;
- Применять полученные знания для понимания закономерностей развития государства и права;
Владеет:
- Методами ведения спора и отстаивания собственной точки зрения;
- Правилами поведения и этики при работе в коллективе;
|
Выступление на практических занятиях.
Подготовка оценочных заданий. Подготовка рефератов. Участие в тестировании. Участие в деловых играх. Экзамен.
| Таблица 10
Уровни учебных целей освоения компетенции (ОК-5)
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| - Системы норм международного права, его отраслей и институтов;
- Истории возникновения и развития международного права;
| Понимание
| - Признаков международного права;
- Принципов международного права;
| Применение
| - Положений международных конвенций о правах человека;
| Анализ
| - Самостоятельно извлекать, анализировать информацию по изучаемой теме, содержащуюся в различных источниках;
| Синтез
| - Разрабатывает собственные прогнозные сценарии развития политических процессов в сфере международного права;
| Оценка
| - Событий в области международного права
|
Таблица 11
Код
компетенции
| Название
компетенции
| Краткое содержание
| Средства и технологии
оценивания
| ОК-6
| имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону
| Знает:
- Нормативно-правовое регулирование борьбы с коррупцией в международных документах;
- Методы международного права в борьбе с коррупцией;
Умеет:- Выделять компетенцию международно-правовых органов по борьбе с коррупцией;
- Готовить документы с использованием норм международного права;
Владеет:
- Понятийным аппаратом международного права в сфере борьбы с коррупцией
|
Выступление на практических занятиях.
Подготовка оценочных заданий. Подготовка рефератов. Участие в тестировании. Участие в деловых играх. Экзамен.
| Таблица 12
Уровни учебных целей освоения компетенции (ОК-6)
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| - Норм международного права в сфере борьбы с коррупцией;
- Структуры органов, в компетенции которых есть полномочия по борьбе с коррупцией;
| Понимание
| - Понятия и признаков коррупции;
- Методов борьбы с коррупцией;
| Применение
| - Норм международного права для подготовки официальных документов;
| Анализ
| - Самостоятельно извлекать, анализировать информацию по изучаемой теме, содержащуюся в различных источниках;
| Синтез
| - Разрабатывает собственные прогнозные сценарии развития политических процессов в сфере международного права;
| Оценка
| - Современного состояния и перспектив развития норм по борьбе с коррупцией;
|
Таблица 13
Код
компетенции
| Название
компетенции
| Краткое содержание
| Средства и технологии
оценивания
| ОК-7
| стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства
| Знает:
- Правовые основы международного публичного права;
- Понятие, метод, принципы и систему международного права;
- Систему международных организаций;
Международно-правовые механизмы защиты прав человека;
Умеет:
- Находить источники пополнения знаний по темам международного права;
- Разграничить компетенцию международных органов;
- Подготовить документы с использованием норм международного права;
- Применить нормы международного права на практике;
Владеет:
- Понятийным аппаратом международного права.
|
Выступление на практических занятиях.
Подготовка оценочных заданий. Подготовка рефератов. Участие в тестировании. Участие в деловых играх. Экзамен.
| Таблица 14
Уровни учебных целей освоения компетенции (ОК-7)
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| - Истории возникновения и развития международного права;
- Системы норм международного права, его отраслей и институтов;
| Понимание
| - Признаков международного права;
- Принципов международного права;
| Применение
| - Положений международных конвенций о правах человека;
| Анализ
| - материалов, изучаемых по выбранной тематике;
| Синтез
| - полученных знаний для разработки собственных прогнозных сценариев развития политических процессов в сфере международного права;
| Оценка
| -
|
Таблица 15
Код
компетенции
| Название
компетенции
| Краткое содержание
| Средства и технологии
оценивания
| ПК-2
| способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры
| Знает:
- Правовой обычай, как источник международного права;
- Соотношение норм международного права и национального законодательства;
- Отличительные особенности международного права.
Умеет:
- отграничивать отношения, регулируемые международным публичным правом, международным частным право и исключительно национальным законодательством;
- выявлять и оценивать тенденции развития современного международного права;
- самостоятельно ориентироваться в современной международной жизни, международной нормативной системе;
- разграничить компетенцию международных органов
Владеет:
- навыками публичной дискуссии по вопросам международного права, анализа основных способов его реализации;
- навыками по применению полученных знаний в практической деятельности;
|
Выступление на практических занятиях.
Подготовка оценочных заданий. Подготовка рефератов. Участие в тестировании. Участие в деловых играх. Экзамен.
| Таблица 16
Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-2)
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| - механизма влияния международного права на национальные правовые системы;
- основных положений конвенций и деклараций, прописывающих правовой статус человека и гражданина;
| Понимание
| - Специфики правовых отношений с иностранным элементом;
- Сущности и принципов международного права;
| Применение
| - Норм международных конвенций и деклараций;
| Анализ
| -
| Синтез
| -
| Оценка
| - Значимости международного права в развитии права в целом.
|
Таблица 17
Код
компетенции
| Название
компетенции
| Краткое содержание
| Средства и технологии
оценивания
| ПК-3
| способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права
| Знает:
- Субъекты международного публичного права;
- Способы защиты прав в международном праве;
- Структуру и компетенцию международных органов;
- Основные положения международных документов;
- Основные процедуры международного права;
Умеет:
- дать юридическую оценку соблюдения законодательства в сфере международного права;
- Самостоятельно дополнять и совершенствовать полученные знания;
- Применять полученные знания для понимания закономерностей развития государства и права;
- Пользоваться знаниями в процессе правотворчества и правоприменения;
Владеет:
- Методикой самостоятельного анализа политико-правовых доктрин международного права и национальных правовых систем.
|
Выступление на практических занятиях.
Подготовка оценочных заданий. Подготовка рефератов. Участие в тестировании. Участие в деловых играх. Экзамен.
| Таблица 18
Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-3)
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| - Правовых основ международного права;
- Международных документов, являющихся неотъемлемой частью Российской Федерации.
| Понимание
| - Содержания международных документов;
- Места международного права в современной правовой картине мира;
- Механизмов взаимодействия норм международного и национального права;
| Применение
| - Норм международного права в ходе подготовки процессуальных документов;
| Анализ
| - Значимости международного права в развитии права в целом.
| Синтез
| - Международно-правовых норм при отстаивании собственной позиции;
| Оценка
| - Правомерности совершения действий с точки зрения международного права;
|
Таблица 19
Код
компетенции
| Название
компетенции
| Краткое содержание
| Средства и технологии
оценивания
| ПК-4
| способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом
| Знает:
- Международно-правовые механизмы защиты прав человека;
- Составы международных преступлений и международных правонарушений;
Умеет:
- Подготовить документы с использованием норм международного права;
- Разграничить компетенцию международных органов;
- Применить нормы международного права на практике;
Владеет:
- Понятийным аппаратом международного права.
|
Выступление на практических занятиях.
Подготовка оценочных заданий. Подготовка рефератов. Участие в тестировании. Участие в деловых играх. Экзамен.
| Таблица 20
Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-4)
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| - Механизма влияния международного права на национальные правовые системы;
- Основных положений конвенций и деклараций, прописывающих правовой статус человека и гражданина;
| Понимание
| - Специфики правовых отношений с иностранным элементом;
- Сущности и принципов международного права;
| Применение
| - Норм международных конвенций и деклараций;
| Анализ
| - Извлекать и анализировать информацию по изучаемой теме, содержащуюся в различных источниках;
| Синтез
| - Синтезировать собственные знания в процессе разработки прогнозных сценариев развития политических процессов в сфере международного права;
| Оценка
| - Действий на предмет законности.
|
Таблица 21
Код
компетенции
| Название
компетенции
| Краткое содержание
| Средства и технологии
оценивания
| ПК-5
| способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности
| Знает:
- Нормы международных документов;
- Порядок имплементации норм международного права в национальные правовые системы;
Умеет:
- давать юридическую оценку действий и событий, опираясь на нормы международного права;
- отграничивать отношения, регулируемые международным публичным правом, международным частным право и исключительно национальным законодательством;
- самостоятельно ориентироваться в современной международной жизни, международной нормативной системе;
- выявлять и оценивать тенденции развития современного международного права;
Владеет:
- навыками по применению полученных знаний в практической деятельности;
|
Выступление на практических занятиях.
Подготовка оценочных заданий. Подготовка рефератов. Участие в тестировании. Участие в деловых играх. Экзамен.
| Таблица 22
Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-5)
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| - Содержания международно-правовых документов;
- Источников международного права;
- Отношений, регулируемых международным правом;
| Понимание
| - Механизмов взаимодействия норм международного и национального права;
- Значимости норм международного права;
- Места международного права в современной правовой картине мира;
| Применение
| - Международно-правовых норм материального и процессуального права в ходе подготовки необходимых в практике документов;
| Анализ
| - Содержания норм права
| Синтез
| -
| Оценка
| - Правовой ситуации с позиции международного права
|
Таблица 23
Код
компетенции
| Название
компетенции
| Краткое содержание
| Средства и технологии
оценивания
| ПК-6
| способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства
| Знает:
- Составы международных преступлений и международных правонарушений;
- Содержание международных документов;
- Структуру и компетенцию международных органов;
Умеет:
- Разграничить составы международных преступлений и международных правонарушений;
- Пользоваться знаниями в процессе правотворчества и правоприменения;
- Применять полученные знания для понимания закономерностей развития государства и права;
Владеет:
- Методикой квалификации событий и действий по обстоятельствам дела с позиции норм международного права
|
Выступление на практических занятиях.
Подготовка оценочных заданий. Подготовка рефератов. Участие в тестировании. Участие в деловых играх. Экзамен.
| Таблица 24
Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-6)
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| - Составов международных правонарушений и преступлений;
- Системы имплементации норм международного права в национальные правовые системы;
| Понимание
| - Признаков международного права;
- Особенностей строения составов международных преступлений;
- Различий международных преступлений и преступлений международного характера;
| Применение
| - Положений международных конвенций, деклараций и иных документов международного характера;
| Анализ
| - Норм международных документов при квалификации действий и событий;
| Синтез
| - Разрабатывает собственные прогнозные сценарии развития политических процессов в сфере международного права, исходя из обстоятельств дела, а также современного международного законодательства;
| Оценка
| - Обстоятельств дела с точки зрения международного права
|
Таблица 25
Код
компетенции
| Название
компетенции
| Краткое содержание
| Средства и технологии
оценивания
| ПК-8
| способность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения
| Знает:
- Основные положения международных документов;
- Основные процедуры международного права;
- Основные начала международного права;
Умеет:
- Самостоятельно дополнять и совершенствовать полученные знания;
- Применять полученные знания для понимания закономерностей развития государства и права;
- Пользоваться знаниями в процессе правотворчества и правоприменения;
Владеет:
- Методикой самостоятельного изучения и анализа политико-правовых доктрин, исторического процесса становления и развития политико-правовой идеологии, юридической науки, международного права и национальных правовых систем.
|
Выступление на практических занятиях.
Подготовка оценочных заданий. Подготовка рефератов. Участие в тестировании. Участие в деловых играх. Экзамен.
| Таблица 26
Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-8)
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| - Механизма влияния международного права на национальные правовые системы;
- Основных положений конвенций и деклараций, прописывающих правовой статус человека и гражданина;
| Понимание
| - Сущности и принципов международного права;
- Специфики правовых отношений с иностранным элементом;
- Механизма имплементации норм международного права в национальные правовые системы;
| Применение
| - Норм международных конвенций и деклараций в целях проведения юридической экспертизы;
| Анализ
| - Проектов нормативно-правового акта в позиций международного публичного права;
| Синтез
| - Норм международного права в целях дачи заключений по юридической экспертизе;
| Оценка
| - Коррупционности проектов нормативных правовых актов
|
Таблица 27
Код
компетенции
| Название
компетенции
| Краткое содержание
| Средства и технологии
оценивания
| ПК-9
| способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина
| Знает:
- Историю становления и развития прав и свобод человека;
- Основные права и свободы человека, закрепленные в международных документах;
- Международно-правовые механизмы защиты прав человека;
- Систему международных организаций по защите основных прав человека;
Умеет:
- Дать юридическую оценку на предмет допустимости ограничений прав человека;
- Применить нормы международного права на практике;
- Подготовить документы с использованием норм международного права;
Владеет:
- Механизмом международно-правовой защиты прав и свобод человека;
- Понятийным аппаратом международного права;
|
Выступление на практических занятиях.
Подготовка оценочных заданий. Подготовка рефератов. Участие в тестировании. Участие в деловых играх. Экзамен.
| Таблица 28
Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-9)
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| - Истории становления и развития правового статуса человека, его прав и свобод;
- Принципов международного права;
- Системы международных органов по защите прав и свобод человека;
| Понимание
| - Основ международного права;
- Сущности международных документов в сфере установления и защиты прав и свобод человека;
| Применение
| - Механизмов защиты основных прав и свобод человека;
- Положений международных конвенций о правах человека;
| Анализ
| - Действий и событий на предмет допущения ограничения прав и свобод человека;
| Синтез
| - Разработка путей решения правовых проблем, возникающих в сфере защиты прав и свобод человека;
| Оценка
| - Международных событий с позиции защиты прав и свобод человека.
|
Таблица 29
Код
компетенции
| Название
компетенции
| Краткое содержание
| Средства и технологии
оценивания
| ПК-11
| способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению
| Знает:
- Механизм имплементации норм международного права в национальные правовые системы;
- Историю становления и развития международного права;
Умеет:
- Разграничить понятие международного преступления и преступления международного характера;
- Дать юридическую оценку деянию на предмет его противоправности;
- Применить нормы международного права на практике;
- Подготовить документы с использованием норм международного права;
Владеет:
- Навыками квалификации деяний с позиций международного права;
- Понятийным аппаратом международного права;
|
Выступление на практических занятиях.
Подготовка оценочных заданий. Подготовка рефератов. Участие в тестировании. Участие в деловых играх. Экзамен.
| Таблица 30
Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-11)
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| - Основных принципов международного права;
- Системы международных органов и организаций;
| Понимание
| - Механизмов защиты нарушенных прав человека в международном праве;
- Специфики правовых отношений с иностранным элементом;
| Применение
| - Норм международных конвенций и деклараций;
| Анализ
| - Самостоятельно извлекать, анализировать информацию по изучаемой теме, содержащуюся в различных источниках;
| Синтез
| - Разрабатывает собственные прогнозные сценарии развития политических процессов в сфере международного права;
| Оценка
| - Значимости международного права в развитии права в области поддержания мирового правопорядка.
|
Таблица 31
Код
компетенции
| Название
компетенции
| Краткое содержание
| Средства и технологии
оценивания
| ПК-12
| способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению
| Знает:
- Нормативно-правовое регулирование борьбы с коррупцией в международных документах;
- Методы международного права в борьбе с коррупцией;
Умеет:- Выделять компетенцию международно-правовых органов по борьбе с коррупцией;
- Готовить документы с использованием норм международного права;
Владеет:
- Понятийным аппаратом международного права в сфере борьбы с коррупцией
|
Выступление на практических занятиях.
Подготовка оценочных заданий. Подготовка рефератов. Участие в тестировании. Участие в деловых играх. Экзамен.
| Таблица 32
Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-12)
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| - Норм международного права в сфере борьбы с коррупцией;
- Структуры органов, в компетенции которых есть полномочия по борьбе с коррупцией;
| Понимание
| - Понятия и признаков коррупции;
- Методов борьбы с коррупцией;
| Применение
| - Норм международного права для подготовки официальных документов;
| Анализ
| - Самостоятельно извлекать, анализировать информацию по изучаемой теме, содержащуюся в различных источниках;
| Синтез
| - Разрабатывает собственные прогнозные сценарии развития политических процессов в сфере международного права;
| Оценка
| - Современного состояния и перспектив развития норм по борьбе с коррупцией;
|
Таблица 33
Код
компетенции
| Название
компетенции
| Краткое содержание
| Средства и технологии
оценивания
| ПК-15
| способен толковать различные правовые акты
| Знает:
- Отличительные особенности международного права;
- Соотношение норм международного права и национального законодательства;
- теоретические вопросы толкования нормативных актов в международном праве;
Умеет:
- показывать суть нормы права путем переложения его на реальные ситуации;
- самостоятельно ориентироваться в современной международной жизни, международной нормативной системе;
- выявлять и оценивать тенденции развития современного международного права;
Владеет:
- навыками публичной дискуссии по вопросам международного права, анализа основных способов его реализации;
- навыками по применению полученных знаний в практической деятельности;
- навыками толкования норм международного права;
|
Выступление на практических занятиях.
Подготовка оценочных заданий. Подготовка рефератов. Участие в тестировании. Участие в деловых играх. Экзамен.
| Таблица 34
Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-15)
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| - Системы норм международного права, его отраслей и институтов;
- Истории возникновения и развития международного права;
| Понимание
| - Признаков международного права;
- Принципов международного права;
| Применение
| - Положений международных конвенций о правах человека;
| Анализ
| - Самостоятельно извлекать, анализировать информацию по изучаемой теме, содержащуюся в различных источниках;
| Синтез
| - Разрабатывает собственные прогнозные сценарии развития политических процессов в сфере международного права;
| Оценка
| - Событий в области международного права
|
Таблица 35
Код
компетенции
| Название
компетенции
| Краткое содержание
| Средства и технологии
оценивания
| ПК-16
| способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности
| Знает:
- Основные положения международных документов;
- Основные процедуры международного права;
- Структуру и компетенцию международных органов;
Умеет:
- Самостоятельно дополнять и совершенствовать полученные знания;
- Применять полученные знания для понимания закономерностей развития государства и права;
- Пользоваться знаниями в процессе правотворчества и правоприменения;
Владеет:
- Методикой самостоятельного изучения и анализа политико-правовых доктрин, исторического процесса становления и развития политико-правовой идеологии, юридической науки, международного права и национальных правовых систем.
|
Выступление на практических занятиях.
Подготовка оценочных заданий. Подготовка рефератов. Участие в тестировании. Участие в деловых играх. Экзамен.
| Таблица 36
Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-16)
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| - Основных положений конвенций и деклараций, прописывающих правовой статус человека и гражданина;
- Механизма влияния международного права на национальные правовые системы;
| Понимание
| - Сущности и принципов международного права;
- Специфики правовых отношений с иностранным элементом;
| Применение
| - Норм международных конвенций и деклараций в ходе дачи консультаций, написании официальных документов;
| Анализ
| - Самостоятельно извлекать, анализировать информацию по изучаемой теме, содержащуюся в различных источниках;
| Синтез
| - Разрабатывает собственные прогнозные сценарии развития политических процессов в сфере международного права;
| Оценка
| - Значимости международного права в развитии права в целом.
|
Фонды оценочных средств
Фонды оценочных средств, позволяющие оценить результаты обучения, по данной дисциплине, включают в себя:
§ вопросы к экзамену;
§ рефераты;
§ комплект оценочных заданий;
§ деловая игра;
§ комплект тестовых заданий с применением затрудняющих условий.
Вопросы для подготовки к экзамену.
1. Понятие и признаки современного международного публичного права. Его предмет и методы. Место в международной нормативной системе.
2. Соотношение внутригосударственного, международного публичного права и межсистемных надотраслевых образований (международного частного права и международного административного права).
3. Источники международного публичного права.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|