При разъединенных половинах картера выньте 28.4 Убедитесь что подшипники валов правильно
Валы коробки передач соединены с установочными штифтами (A)
и установочными кольцами (B)
Раздел 30. Копирный вал и вилки - демонтаж, инспекция и монтаж
Демонтаж
1Демонтируйте двигатель, разъедините половины картера и снимите вал механизма переключения передач (см Раздел 5, 21 и 22).
2 Снимите фиксирующую пластину копирного вала и штоков вилок (см рис).
3Поддерживая вилки выньте токи вилок наружу (см рис). Вилки переключения и их валы на первый взгляд возможно заменить местами и это будет хорошей идеей при сборке, тем не менее их следует устанавливать на свои оригинальные места (см рис). 4Выньте копирный вал с картера (см рис).
Для демонтажа копирного вала, демонтируйте: 29.3a Выньте вал вилок вторичного вала (изобр)
1 Винты фиксации пластины 3 Вал вилок вторичного вала и первичного вала (не изображен)...
2 Фиксирующая пластина 4 Вал вилок первичного вала
5 Копирный вал в сборе
29.3b ... собирайте их в ориг. 29.4 Выньте копирный вал в сборе 29.5 Осмотрите кромки канавок на
Позиции сборки износ особенно в этих точка (стрелки)
Детали коробки передач и копирного вала
1 Вал и вилка первичного вала 19 Зубчатая шайба 37 Шестерня 4 передачи 55 Вкладыш
2 Вал и вилки вторичного вала 20 Упорное кольцо 38 Втулка 56 Возвратная пружина
3 Болт копирного вала 21 Шестерня ¾ передачи 39 Зубчатая шайба 57 Вал переключения
4 Шайба 22 Упорное кольцо 40 Стопорное кольцо передач
5 Распределительный барабан 23 Зубчатая шайба 41 Шестерня 6 передачи 58 Возвратная пружина
6 Распорная втулка 24 Вкладыш 42 Стопорное кольцо 59 Палец
7 Подшипник 25 Шестерня 5 передачи 43 Зубчатая шайба 60 Стопорный болт
8 Шпонка 26 Первичный вал 44 Шестерня 2 передачи 61 Фиксирующий рычаг
9 Копирный вал 27 Подшипник 45 Втулка копирного вала
10 Датчик нейтрали 28 Упорное кольцо 46 Вторичный вал 62 Втулка
11 Шайба 29 Игольчатый подшипник 47 Подшипник 63 Возвратная пружина
12 Стопорное кольцо 30 Обойма игольчатого п. 48 Втулку 64 Регулировочная тяга
13 Игольчатый подшипник 31 Упорное кольцо 49 Ведущая звезда и гайки
14 Обойма игольчатого п. 32 Шестерня 1 передачи 50 Стопорная шайба 65 Резиновая втулка
15 Упорное кольцо 33 Шестерня 5 передачи 51 Стопорная гайка звезды 66 Рычаг переключения
16 Шестерня 2 передачи 34 Стопорное кольцо 52 Стягивающий болт
17 Вкладыш 35 Зубчатая шайба 53 Рычажный механизм
18 Шестерня 6 передачи 36 Шестерня 3 передачи 54 Стопорное кольцо
Инспекция
5Осмотрите кромки канавок копирного вала на износ и сколы (см рис). Измерьте ширину канавки копирного вала и сравните со значением приведенным в Спецификации этой Главы.
6Положите копирный вал на верстачные тиски и открутите болт копирного вала, разберите барабан (см рис). Проверьте направляющие копира на износ и повреждения, замените копир по необходимости. Прокрутите подшипник и проверьте плавность его хода, отсутствие посторонних шумов и разболтанности. Замените подшипник в случае необходимости. Соберите на копирный вал распорную втулку с распределительным барабаном, при этом установите шпонку в паз на барабане и распорной втулке.
7 Проверьте вилки переключения на искривления и износ, в особенности усы вилок. Измерьте толщину усов вилок и сравните эти данные с значением Спецификации этой Главы (см рис). Если они изменили свой цвет или сильно изношены, то вероятно они искривлены. Если износ очевиден, проверьте соответствующие этим вилкам канавки на шестернях. Проверьте поводки вилок и отверстия под валы на чрезмерный износ и искривление, при необходимости замените детали на новые.
8 Проверьте валы вилок на износ, истирание и другие дефекты. Убедитесь, что вилки перемещаются по валам плавно без заеданий. Если валы имеют чрезмерный износ, истирание, искривление замените их новыми.
Монтаж
9 Монтаж производите в обратной последовательности демонтажу с дополнением:
a) Смажьте все детали моторным маслом перед их установкой..
b) Используйте фиксатор резьбы для установки винтов крепления фиксирующей пластины. Винты затягивайте надежно.
Измерение толщины усов вилок (при необходимости замените вилки)
Раздел 30. Валы коробки передач - демонтаж, инспекция и монтаж
1 Выньте валы с картера (см Раздел 28).
Первичный вал
Демонтаж
2Снимите наружную обойму игольчатого подшипника, далее снимите стопорное кольцо с конца вала и плавно выньте игольчатый подшипник (см рис).
3Снимите упорное кольцо и далее шестерню второй передачи с вала (см рис).
4 Снимите шестерню шестой передачи и вкладыш (см рис).
5Снимите зубчатую шайбу и упорное кольцо (см рис). Удерживайте упорное кольцо от изгиба при помощи пассатиж и расширителя (см рис).
6 Снимите блок шестерен 3\4 передачи с вала (см рис).
7Снимите следующее упорное кольцо, зубчатую шайбу, шестерню пятой передачи и вкладыш (см рис).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|