Успение и вознесение Богородицы. Космические корабли
Следующая Крымская легенда, взятая из [1], иллюстрируется иконой Успения Богородицы. «Апостолу Фоме суждено было послужить открытию воскресения Богородицы... По смотрению Божию он прибыл в Гефсиманию только на третий день по погребении Ее тела. С воплями глубокой печали он повергся пред гробовою пещерою ...
Святые апостолы, из сердечной жалости к нему, решились отвалить камень от гроба, чтобы, увидев тело Богоматери и облобызав его, апостол Фома получил утешение... Но когда, отвалив камень, они увидели, что во гробе лежали только погребальные пелены, от которых разливалось неизреченное благоухание, пречистого же тела не было во гробу, они удивились и недоумевали. С благоговением целовали они оставшуюся во гробе плащаницу».
На приведенной иконе видно, что тело Богородицы продолжается пустым гробом, и апостолы в удивлении разводят руками. Получается, что тело Богородицы исчезло из гроба. Куда она могла деться?
Стоящую над Богородицей фигуру с нимбом и маленьким ребенком на руках христианская традиция трактует, как Христа, который забирает чистую душу Марии. Но есть другие иконы Успения Богородицы и ее Вознесения, на которых больше деталей этой трагедии.
На этой иконе нет пустого гроба, вместо него продолжается тело усопшей, но апостолы по-прежнему пристально смотрят не её ноги. Не смотря на жесткий канон изображения икон, редакция их все-таки существовала. В результате получались вот такие несоответствия.
Здесь мы видим, как два ангела уносят Богородицу в некоторой сферической конструкции с концентрическими кругами. Над ними видна еще одна круглая конструкция с геометрическими узорами. Это очень напоминает Космические корабли. Верхний – основной, осуществляющий полеты в космосе, и нижний – вспомогательный, курсирующий между Землей и большим кораблем. Два ангела, поднимающие Богородицу, – два пилота.
На обеих этих иконах Золотая фигура с младенцем стоит на фоне некоторого грота, очень напоминающего вход в корабль. На первой иконе на верху грота изображены огненные крылья. Так могли передать вид огня, движущего летящий корабль. На второй иконе на верху грота находятся два кубических выступа. Трудно приписать им какое-нибудь назначение, кроме технического. На более поздних иконах эти кубики превращены в башенки. Конструкция, в которой уносят Богородицу, очень похожа на люк корабля.
Обратите внимание на ангелов, держащих в воздухе людей в каких-то скорлупах или облаках. Это тоже какие-то летающие аппараты. Может быть, это они стали прообразом ковров-самолетов в русских сказках. Ангелы, несущие ковры, изображены более-менее однотипно, а вот люди, сидящие в них, имеют ярко выраженную индивидуальность. Значит, в то время это были какие-то конкретные люди, и они были известны. Это обстоятельство предполагает достоверность события.
По христианской легенде во время рождения Христа на небе появилась звезда. Она привела волхвов к месту рождения. Интересный вопрос: «Как волхвы могли идти вслед за звездой? Как звезда на небе могла кого-то куда-то привести?» Если это была не звезда, а комета, будет та же самая ситуация. Это все равно, что идти за луной. Куда вы придете? Никуда, будете ходить кругами. Вот если бы она летела перед ними с намереньем приземлиться, как это изображено на картине Сасетта, тогда это реально.
Чтобы кого-то привести, звезда должна была быть разумной. Может быть, как вариант, звезда не привела, а привезла волхвов? И на предыдущей иконе с неба спускаются или поднимаются именно волхвы? Признать, что наша цивилизация была столь развита, фальсификаторы истории не могли и, поэтому упорно рисовали шествие волхвов за звездой.
Ниже приводятся рисунки из [1], «Житие Богородицы». Ландшафт на фоне картин напоминает рельеф гор и пещерные города Крыма.
Видим уже знакомые нам ковры-самолеты с пилотами-ангелами и некоторую конструкцию в левом верхнем углу рисунка. Такую конструкцию мы встретили на иконах с Ильей пророком в прошлой статье «Тайна Святогора, Ильи Муромца и слова богатырь…» Здесь она более детальна. От окружности с концентрическими кругами отходит труба, на конце ее шар, и от шара отходят три опоры, похожие на лучи. В позднейших иконах эти опоры стилизовали под лучи специально.
Есть иконы Благовещения Девы Марии архангелом Гавриилом, на которых изображена та же самая конструкция звезды. Это значит, что к Марии на воздушном корабле прилетал человек и общался с ней. Благовещение празднуют 25 марта (7 апреля) по юлианскому календарю, как раз за 9 месяцев до рождения Христа. Возможно, Архангел Гавриил был отцом ребенка. Правильнее было бы сказать, что прилетавшего к Деве Марии человека, через несколько сотен лет стали называть Архангелом Гавриилом.
Приведенные рисунки совместно с Крымскими легендами говорят о том, что в жизни Богородицы имело место общение с людьми, летающими на воздушных кораблях. В умах многих людей, живших в то время, да и сейчас, не могло уместиться такое понятие, как космический корабль. Для них было доступнее распознать его, как огнедышащего дракона. Мы же делаем выводы:
– летающий змий, он же Змей Горыныч или дракон – это летающий корабль типа ракеты;
– тело Богородицы после смерти было взято на корабль.
Рождение близнецов
Вернемся к иконе Вознесения Богородицы. Внизу картины происходят довольно-таки драматические события. Ангел отрубает руки какому-то человеку. Этот сюжет по различным источникам подробно разобрали Носовский Г.В. и Фоменко А.Т. в своей книге «Царский Рим в Междуречье Оки и Волги…» [2] и сделали следующие выводы. На иконе изображено рождение ребенка. Произошло оно не естественным образом, а с помощью кесарева сечения. Операция не прошла успешно, за это «хирургу» ангел отрубает руки. Так как этот сюжет совмещен на одной иконе с вознесением Богородицы, можно понять, что она умерла через некоторое время после родов.
Волхвы принесли младенцу три дара: золото, ладан и смирну. А может это была посуда и лекарство для роженицы? Представьте реальную ситуацию. У женщины тяжелые роды, она в критическом состоянии. Прилетают ее родичи. Что они принесут в первую очередь? Конечно то, что ей поможет.
Приведем еще две иконы из [1], которые вместе дают очень интересную информацию.
На первой иконе изображена звезда уже знакомой нам конструкции, а на второй иконе её уже нет. В этом месте иконы что-то вроде дымки осталось. Но один волхв сосредоточенно из-под руки смотрит в эту сторону. Значит, что-то в этом месте иконы было. Похоже, что звезду стерли.
На второй иконе очень живо изображены ангелы. Группа ангелов слева явно чем-то озабочена. Между ними происходит оживленная дискуссия. Ангел справа торопливо спускается вниз к человеку с поднятой рукой. Изображение не очень четкое, но черную полосу на запястье руки можно увидеть. Положение руки такое, как будто он ее поддерживает другой рукой. Может быть это пострадавший «хирург» просить прощения и помощи.
Теперь рассмотрим очень важный элемент на этих иконах. На них изображено по два младенца. Один лежит спеленатый в яслях, а другого женщины омывают в купели. Богородица родила двоих детей? Можно предположить, что в традиции иконописи часто изображают последовательность событий: сначала ребенка омыли, а потом положили в ясли. Но тогда почему у ребенка в яслях есть нимб вокруг головы, а у другого – нету. Значит, это разные дети. Есть еще пара деталей, отличающая детей. На первой иконе у омываемого ребенка есть крылья и слабый розовый ореол возле головы. Изображение как будто ретушированное. Он похож на маленького ангела. Так могла отразиться информация о рождении ребенка от Ангела. Отметим, что на этой иконе есть изображение звезды, значит, она была написана раньше. На второй иконе у ребенка нет крыльев, но есть черная полоса на глазах, как повязка.
Эту деталь надо объяснить подробнее. Правящему царю Ироду была предсказана смерть от ребенка, рожденного Девой Марией. Царь велел его убить. Но, если одного ребенка скрыть было не возможно, так как все знали о беременности царевны, то второго можно было попытаться сохранить, спрятав его. Его надо было сокрыть, сделать темным, а слово «темный» в те времена применялось еще и к слепым людям. На иконе это отразилось черной повязкой на глазах ребенка. Этот сюжетный элемент подтверждается другой легендой.
В индийском эпосе «Махабхарата» есть аналогичный эпизод рождения двух братьев – Кришны и Баларамы. Сначала должен был родиться Баларама, но его до рождения чудесным образом извлекают из лона матери-принцессы Деваки (обратите внимание на имя – Дева с окончанием “ки”) и переносят в лоно Рохини - первой жены ее мужа Васудевы. (Похоже на описание кесарева сечения.) Через некоторое время рождается Кришна. Отец Васудева чудесным образом по реке отправляет Кришну в ту же деревню, где живет Рохини. Там Кришну отдают на воспитание приёмным родителям Нанде и Яшоде. Все это делается для того, чтобы спасти детей от смерти, так как Царь Камса, брат Деваки, велел убивать всех ее детей, потому что получил предсказание, что сын Деваки убьет его и станет царем. Имя Кришна происходит от корня слов крыть-скрывать-крыша, так как его надо было скрыть, чтобы уберечь от опасности. Ребенка тщательно прятали, делали «темным». В индийской интерпретации этой истории получилось, что сам Кришна был темным, цвета грозовой тучи. Так его традиционно изображают до сих пор. Имя первого брата Баларама может означать Белый Рама в противоположность темному Кришне.
Индийская легенда, подтвердив два сюжетных элемента – кесарево сечение и рождение второго ребенка, которого надо скрывать, дает нам ещё интересный элемент. После Кришны у Деваки тут же рождается девочка. Но она столь светлое существо, что ей нечего делать на Земле и она сразу возносится в небо. Так в пересказах могли измениться обстоятельства одновременного рождения двух мальчиков и вознесения матери после родов. Ведь она была совсем молодой, ей было всего 15 лет. Её можно было назвать девочкой. В переводе с русского языка вполне могли перепутать роженицу с рожденной. Девочку роженицу заменили рожденной девочкой. Так во многих легендах получилось зацикливание сюжета: Богородица родилась сама у себя.
Конфликт необычного зачатия и рождения близнецов отразился во многих мифах «древней» Греции [4]. Там этот элемент сюжета звучит так. Бог в каком-либо обличье соблазняет царскую дочь. Женщина – замужем, помолвлена или предназначена на службу богу. Она рожает близнецов, одного из которых потом считают сыном бога, а второго сыном человека.
Зевс под обличьем мужа проводит ночь с Алкменой – женой воина Амфитриона. В результате рождаются близнецы Ификл и Геракл. Геракла считают сыном Зевса, а Ификла – сыном человека.
Зевс в обличье лебедя соблазняет Леду – жену спартанского царя Тиндарея. Леда рожает двух близнецов Кастора и Поллукса, позднее названных Диоскурами, и девочек Елену и Клитеместру. Поллукса и Елену считают детьми Зевса, а Кастора и Клитеместру смертными детьми человека Тиндарея.
Появление девочки в подобном сюжете мы уже обсудили: дубликаты Девы Марии рожают саму себя. В некоторых греческих мифах рождаются только мальчик и девочка. Второй герой появляется позже во время подвигов сына бога. Например, Зевс в облике перепела соблазняет Лето – дочь титанов. В результате у нее рождается Апполон и Артемида. В одном из эпизодов соперником Апполона в игре на флейте был сатир Марсий. Марсием он мог быть назван по принадлежности к отцу-богу Марсу, который в другом мифе тоже был отцом близнецов.
Рождение близнецов вносило очень много проблем, как в царском семействе, так и в позднейшем создании религиозных учений. Герой должен быть один! Почти во всех мифах и легендах различных народов аналоги Христа имеют братьев близнецов или двоюродных (троюродных) братьев – соперников или соратников. Как это получилось?
По предпринятым мерам сокрытия детей можно судить, что угроза их уничтожения была очень серьёзна. Их усыновляют в разных княжеских семьях царствующего дома и для сохранности выдают за собственных. До совершеннолетия их скрывали настолько тщательно, что в христианстве Иисус появляется на люди только в 33 года. Более щедрый индийский эпос наслаждается проказами маленького Кришны, и приписывает к ним подвиги взрослого героя.
Близнецы в то время еще не проявляли свои божественные качества, и никто из родителей не присваивал себе звание Родителей Бога. Все божественные имена – Христос, Богоматерь и другие появились гораздо позднее, когда создавались религии.
Где спрятали детей от царского преследования, говорит легенда основания Рима. Бог войны Марс соблазняет Рею Сильвию – деву-весталку, предназначенную стать жрицей. Она рожает двух близнецов Ромула и Рема, после этого погибает. После смерти (!) на ней женится Тиберин – дух реки Тибр. (Наверное, по исходной информации царевна должна быть замужем, но так как она погибает после родов, то в пересказах ее выдали замуж после смерти за духа.) Царь, которому было предсказана смерть от детей Реи, приказал положить младенцев в корзину и бросить в реку Тибр. Когда корзину прибило к берегу, их нашла и вскормила волчица. Подробный анализ этого сюжета проведен в [2] и сделаны выводы, что неправильное истолкование названия реки Волга дало образ Волка-Волчицы, которая воспитала близнецов Ромула и Рема. Мы получаем следующий сюжетный элемент: после смерти матери, детей отправляют на Волгу. Кстати, образ реки или воды, через которую отправляют детей, присутствует во многих легендах.
Дополнительные детали смерти матери после родов находим в следующих мифах.
Тяжелые роды отразились в греческих мифах так: Гера, жена Зевса, из-за собственных амбиций задержала роды Алкмены, матери Ификла и Геракла, на 7 дней. (Овидий «Метаморфозы» кн.9: 290).
В жизнеописании Сиддхартха-Будды есть такой момент. Мать Сиддхартхи, царица Маха Майя, жена Шуддходаны, была принцессой из царства колиев. Она умерла через семь дней после его рождения и заботу о ребёнке взяла на себя её сестра Маха-Праджапати, которая также была замужем за Шуддходаной. Очень интересное совпадение элементов с индийской поэмой. Царевна умирает при родах, ребенка воспитывает ее сестра, которая является второй женой. Эти совпадения с индийской легендой позволяют нам предположить, что Богородица умерла через семь дней после родов. Отождествление Будды и Учителя, родившегося у Девы Марии, можно проследить по их жизнедеятельности. Этому будет посвящена следующая статья.
Рассмотрены несколько легенд, в которых повторяются следующие сюжетные элементы:
– божественное зачатие детей,
– трудные роды, кесарево сечение,
– у Богородицы родились два близнеца,
– наложение образа Богородицы, как матери и дочери одновременно,
– смерть матери после родов,
– у Девы Марии была сестра,
– детей отправили на Волгу,
– разделение детей, их отдают на воспитание в разные семьи.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|