Сделай Сам Свою Работу на 5

Земная ветвь путешествует в пространстве

Когда их ребенок вырос и стал мужчиной, его отец, первый муж Секутет, покинул Землю и ушел на уровень четвертого измерения на Венере, слился с ее эволюцией и стал Хатором. На это есть ссылки в египетских леген­дах и мифах. Эти истории вновь и вновь рассказывают о том, как египтя­не умирали и возносились к уровню венерианского сознания.


После ухода мужа на Венеру Секутет межпространственно соедини­лась со своим сыном и вновь забеременела. У нее появился второй младенец, и когда он вырос, то первый сын (отец второго сына) ушел, чтобы присоединиться к своему отцу на Венере. После прибытия пер­вого сына на Венеру его отец ушел на Сириус.

Позже, когда второй ребенок вырос, Секутет межпространственно соединилась с ним и родила уже третьего сына. Когда и этот сын воз­мужал, второй сын (отец третьего сына) присоединился к своему бра­ту/отцу (первому сыну) на Венере. После того как второй сын обосно­вался на планете, первый сын отбыл на Сириус, и когда он обосновался там, его отец {изначальный отец) ушел на Плеяды. Но Плеяды были только началом.

Так образовалась живая связь, уходящая все глубже и глубже в космос, где каждый сын следовал за своим отцом все дальше и даль­ше. До чего же интересная история! Тот сказал, что так продолжалось на протяжении всей истории, от времени Адама и Евы до периода Атлантиды.

Отец Тота, Тоум, был одним из трех избранных и действовал в качестве мозолистого тела мозга, соединяя две половины острова Юдал в Атлантиде (см. с. 112, т. 1). В какой-то момент Тоум покинул Ат­лантиду, он просто исчез с земного плана и ушел на Венеру, оставив Секутет и Тота здесь, на Земле.

Но потом Тот прервал линию. Он женился на женщине по име­ни Шесат, и по египетской легенде у них появился мальчик Тат (см. с. 139, т. 1). Правда, здесь Тот сказал: «Это неправда. Все гораздо сложнее». До встречи с Шесат он межпространственно совокупился со своей матерью, и зачала Тата именно она. Он и Шесат действи­тельно имели ребенка, что не отражено в хрониках; ребенок, девочка, была зачата в Перу. И зачата физически. Поэтому Тот говорит, что относится к ряду Фибоначчи через детей со своей матерью, но одно­временно с этим и к бинарному ряду. Согласно Тоту, раньше такого никогда не случалось.



Поведав мне о своей матери, Тот сказал: «Вот так» и ушел. Я призадумался. Это было дико. Что означает его история? Позже он вернулся со словами: «Тебе действительно надо больше узнать о дев­ственном рождении» и посоветовал мне изучить эту тему. Я стал чи­тать все, что мог найти по этому вопросу. Чем больше я читал, тем более удивительная картина мне открывалась.

Если вы хотите глубже вникнуть в этот предмет, продолжите мои изыскания. Вы обнаружите, что рождение ребенка может возвести вас на порог бессмертия. Если вы действительно кого-то любите, и этот человек действительно любит вас, если любовь между вами - истинная любовь, то для вас открывается и другая возможность, то есть Вознесе­ние благодаря священному браку и межпространственному зачатию. Через свой союз вы воссоздаете на Земле живую Святую Троицу.

Опыт священного брака и рождения, полученный Аем и Тайей в Ле-мурии, теперь становится понятным. Наверное, действительно, жизнь -гораздо более сложна, чем мы себе представляем.

На предыдущих страницах мы исследовали составляющие женско­го пути, школу мистерий Левого Глаза Гора. Надеюсь, вы поняли, что ваши эмоции и чувства должны быть уравновешены, и вы обязательно должны преодолеть свои страхи, прежде чем по-настоящему сможете работать с энергетическим полем своего тела Света Мер-Ка-Ба.


 

 

 

 

 

Цветок Жизни с женской точки зрения Сейчас мы рассмотрим еще один аспект египетской филосо­фии с чисто женской точки зрения, с точки зрения школы мистерий Левого Глаза Гора. Последующее размышление можно также рассмат­ривать как доказатель­ство того, что египтяне знали о Цветке Жиз­ни и жили им. Мы будем раскры­вать Цветок Жизни со­вершенно иначе, чем преж­де. Мы рассмотрим его пра-вополушарно, женским спосо­бом, а не левополушарно, муж­ским способом, как делали до это- го. У него будет не мужская логи­ка, как раньше, а женская. Внимательно посмотрим на Цветок Жизни (рис. 10-23). Внутри него есть определенный образ, и мы его выделим. Если удалить символ творения и обвести образ крутой, то вот что получится (рис. 10-24). Если вы уберете четыре круга сверху и снизу в большом круге, вы получите образ, представленный на рисунке 10-25. Как видите, -он происходит из Цветка Жизни. Далее мы все время будем ис­пользовать полученный образ. Возьмем изображение двух кругов и нарисуем вдвое меньшие круги внутри кругов среднего размера (рис. 10-26). Продол­жим создание вдвое меньших кругов в каж­дом наименьшем кру­ге, пока не получим ри­сунок 10-27. Помните блестящую оболочку и яйцеклетку? Помните, как яйцеклетка сначала делится в самой себе, чтобы понять, как рабо­тает жизнь, а потом, дойдя до ста­дии морулы, или формы яблока (см. с. 208, т. 1), она выходит за свои пределы?

Рис. 10-23. Цветок Жизни

Рис. 10-24. Образ творения внутри круга, повернутый на 30 градусов

Рис. 10-25. Два круга, описанных большим кругом

Рис. 10-27. Полоса кругов

Рис. 10-26. Удвоение кругов

 


 
 

 

Рис. 10-29. Круг, основной образ

Рис. 10-30. Семь кругов в одном

Рис. 10-28. Синусоидальная волна, выходящая за саму себя

Я хочу показать вам ту же идею геометрически. По­
строение, которое вы видите на рисунке 10-27, - это
бинарный ряд: 2 круга, потом 4, 8, 16, 32 и так далее.
Когда яйцеклетка сначала идет внутрь себя, она это
делает геометрически. Поэтому геометрически вы можете идти вовнутрь структуры, чтобы обнаружить спо­соб движения наружу. Вы можете продвигаться в
пределах структуры и увидеть, как работает синусоидальная волна, чтобы выйти за пределы исходной структуры (рис. 10-28). Здесь темная линия показывает
синусоидальную волну фигуры с рисунка 10-25, продолжающуюся за границами исходной структуры. Как
только вы это понимаете, жизнь выходит за свои пределы. Просто жизни надо знать, как нечто работает
геометрически, чтобы использовать это в более круп­
ных масштабах. Как наверху, так и внизу. Теперь,
поняв это, мы вновь посмотрим на Цветок Жизни, но
по-иному.

Принципиальной основой Цветка Жизни является круг, или сфера (рис. 10-29). А в каждый круг, независимо от его размеров, может поме­ститься ровно семь меньших кругов вот в таком виде (рис. 10-30). Это вечная истина.

Вы это видите в Цветке Жизни, где семь первых кругов спрятаны внутри большего круга. Отношение 7 к 1 является также основой образа Плода Жизни. В Цветке Жизни Плод спрятан так, что когда вы дорисовываете все незаконченные круги по внешнему краю, возни­кает еще одно внешнее вихревое вращение, ведущее к Плоду Жизни — вовне (см. рис. 6-12).

 

Однако есть способ получения Плода Жизни внутри системы. Для
этого вам нужно использовать радиус среднего круга (или любого из
семи) в качестве диаметра новых кругов, начав первый новый круг в
центре исходной структуры из семи кругов. Соединив их и нарисовав
двенадцать кругов (вокруг и за
центральным), вы получите
Плод Жизни внутри об­
раза (см. рис. 10-31).
Итак, вы пришли
прямо к Плоду
Жизни, идя во­
внутрь,
а не на­
ружу, что мы де­
лали в предыду­
щих главах. Вы
видите невероят­
ную гармонию, ко­
торая движется в
геометрии. То же са­
мое и в музыке, не
правда ли? В октаве
семь нот, но есть и пять
дополнительных нот хро­
матического ряда в преде- Рис. 10-31. Тринадцать кругов внутри семи
лах октавы. кругов


 

 

Затем Тот велел мне продолжать в том же духе. Радиус меньшего круга на рисунке 10-32 я принял за диаметр ряда еще меньших кругов и разрисовал их по всей странице.

Вы начинаете видеть пока еще что-то непонятное, но похоже, что Плод Жизни голографичен. Дру­гими словами, вы видите 13 кру­гов, соединенных с 13-ю кругами, с 13-ю кругами, с 13-ю кругами и так далее — повсюду маленькие Плоды Жизни, гармонично и со­вершенно расположенные на странице.

Если мы еще раз нарисуем се­рии по семь более мелких кру­гов, применяя пропорцию диа-метр-как-радиус, то получим сеть из кругов, показанную на рисун­ке 10-33.

Я намеренно не разрисовал сеть по всему узору, чтобы вы не упустили сам образ. Он все вре­мя повторяется: 13 кругов, соеди­ненных с 13 кругами, и так далее. Если вы будете рисовать так даль­ше, то сеть будет продолжаться без конца, но вовнутрь, в так на­зываемой геометрической прогрес­сии, совершенно гармоничная и полностью голографичная в каж­дом фрагменте. Вы можете без конца идти вовнутрь, бесконечно идти вовне, потому что круг, опи­сывающий весь рисунок, будет просто центральным кругом еще более крупной сети.

Эта геометрическая прогрессия подобна пропорции Золотого се­чения - у нее нет начала и нет конца. А когда у вас ситуация без начала и без конца, вы смотрите на что-то поистине изначальное. Именно такое понимание позво-лило сделать некоторые научные открытия, такие, как теория созда­ния безграничного банка памяти компьютера, который с точки зре­ния традиционного математичес­кого мышления считался невоз­можным.


Рис 10-32. Еще на один радиус внутрь,

Рис. 10-33. Еще на один радиус внутрь


 

Теперь, уяснив себе, как работает эта новая сеть, давайте посмотрим, что представляют собой колеса, найденные на потолке египет­ских гробниц. О них мы говорили в главе 2 (с. 58 и 59, т. 1). Вот две из этих фотогра­фий (рис. 10-34а, б) и их упрощенная схема (рис. 10-34с). Никто не знает, что это такое. Возможно, внимательно читая дальше, вы по­лучите один из ответов (см. текст на с. 293). Сначала взгляните на прекрасную геомет­рическую гармонию рисунка 10-35, получен­ного путем совмещения круговой сети ри­сунка 10-32 с Цветком Жизни. С каким со­вершенством течет эта новая сеть! Как она утверждает свой источник - Цветок Жизни!


 

Рис. 10-34а. Египетские колеса на потолке

Рис. 10-34б. Части колес на другом потолке

Рис. 10-34с. Упрощенная схема колес

А теперь посмотрите, как гармонично с этой сетью двигается звезда в звезде Плода Жизни (рис. 10-36). На рисунке 10-366 я повернул звезду в звезде и всю сеть на 30 градусов. Вы видите звездный тетра­эдр, вписанный в сферу, лежащим на ребре. Рисунок 10-37 — полярная сеть из 8-й главы. Почувствуйте или увидьте, как два внутренних об­раза Плода Жизни могут налагаться и при этом быть гармоничными. Побочное замечание: эти два рисунка, будучи совмещенными, час­тично становятся видом сверху вашего личного энергетического поля с поперечником около 18 м (55 футов), или 9 м (27 футов) от вашего центра до окружности. Такую геометрию вы имеете вокруг себя. Если вы внимательно посмотрите на эти рисунки, то увидите, что все они могут быть совмещены, последовательно наложены один на другой.


 

По мере изучения рисунков, вы начинаете видеть, что воз­никает единый образ, происходящий из Цветка Жизни.

 

Рис. 10-36. Звезда внутри звезды Плода Жизни

Мы уже говорили о том, как образ на рисунке 10-38 связан с гармониками в музыке (см. с. 238). Мы также видели, что гармоники музыки и уровни измерений взаи­мосвязаны и что разница в частоте колебаний между музы­кальными нотами и длинами волн в последовательности измерений или вселенных пропорционально одинакова (см. с. 61-63, т. 1). Зная, что этот рисунок связан с гармони­ками музыки и звука, вы можете изучить эту форму (рис. 10-38), чтобы лучше понять изображения колес на потолке гробниц в Египте.


Рис. 10-35. Цветок Жизни и новая сеть

Рис. 10-37. Звездный тетраэдр, вписанный в круг и совмещенный с сеткой полярного графа (см. гл. 8, т.1)


 

 

 


Рис. 10-36 б. Звезда внутри звезды Плода Жизни, повернутого на 30 градусов


 

 

Рис. 10-39. Колеса А, В, С и D иллюстри­руют, как спицы совпадают или не совпадают друг с другом

Рис. 10-38. Тайный ключ


Обратите внимание на то, что в данной сети есть ряд серых кругов, идущих вокруг центра в гексагональном пост­роении, и они соединены между собой. Ровно 24 такие маленькие сферы каса­ются друг друга. Если вы подсчитаете круги следующего уровня, меньшего по размеру, такого как маленький круг в центре этого рисунка, то обнаружите, что между центром и краем внешнего кру­га М, содержащего 24 соединенных сфе­ры, помещается ровно девять диамет­ров маленьких кругов. Самый внешний из этих девяти кругов показан стрел­кой А, и в счет девяти берутся радиусы как центрального, так и внешнего ма­ленького круга, которые принимаются за один диаметр. Вы видите эти девять диаметров, их и замерять не надо. Те­перь взгляните на внешний, темный круг, показанный стрелками М, кото­рый полностью охватывает 24 сферы, и на 24 радиальных линии, пересекаю­щие центры только 12-ти из этих кру­гов. 12 других радиальных линий ка­саются окружностей следующего еще большего размера.

Колеса на потолке

Круг М и 24 радиальные линии созда­ют образ, идентичный колесам на по­толке египетских гробниц (рис. 10-39), показанных здесь еще раз.

Помните, почти в самом начале кни­ги вы уже видели такие колеса? Они были среди первых фотографий, пока­занных мной (с. 58, т. 1). Я представил их в качестве доказательства того, что египтяне понимали информацию, содер­жащуюся в Цветке Жизни, и это была не просто какая-то маленькая забавная картинка на потолке гробницы. Сейчас я хочу показать вам чем, по-моему, яв­ляются эти колеса, по крайней мере, с точки зрения правого полушария, что­бы вы смогли понять образ мышления древних египтян.

Я тщательно обмерил каждую часть ко­лес. Если вы измерите диаметр малень­кой втулки в середине и составите по одной линии круги того же размера от центра до края колеса, получится точ-


но девять диаметров. Они показывают, что пропорции между маленьким кругом в центре, внешним кругом и 24 спицами иден­тичны двум предыдущим образам (рис. 10-37 и 10-38).

Стрелка А (рис. 10-34а и более четко она видна на 10-34с) указывает на яйцо метаморфоза над головами фигур, совершаю­щих 90-градусный поворот, и показывает этапы воскрешения, на основании, по-моему, вышеизложенной геометрии. Колеса - это ключи. Они отображают пропорции, точно указывающие распо­ложение уровня измерения, на который ушли древние египтяне. На потолках гробниц они оставили нам карту.

Вы заметите, что каждое колесо повернуто по-разному (рис. 10-39): спицы на одном колесе не всегда располагаются на од­ной линии со спицами другого колеса. Кажется, что спицы ко­лес В и С точно на одной линии, а у колес А и В и В и D они смещены относительно центра. Все спицы слегка наклонены под разными углами. Я уверен, они указывают уровень измерения или мир, в который ушли древние египтяне.

Не имеет значения, как вы на это смотрите; чем бы ни были египетские колеса, тот факт, что наши предки нарисовали их на стенах, означает лишь одно — они понимали более глубокую гео­метрию Цветка Жизни. Требовалось огромное знание, чтобы дойти до та­ких рисунков. Это не могло быть слу­чайностью.

 

Итак, с моей точки зрения, мы зна­ем, что египтяне знали о Цветке Жиз­ни. Они, по меньшей мере, знали то, о чем мы здесь говорим, и, скорее всего, понимали Цветок Жизни на таких уровнях существования, которые мы в наше время только начинаем вспо­минать и понимать.



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.