|
Египетские инициации Инициация с крокодилами в Ком Омбо
если у инициируемого не уравновешен мир эмоций и чувств, женский мир, такой дисбаланс остановит наше развитие. Пока не достигнуто эмоциональное равновесие, мы можем продвинуться на пути к просветлению лишь на некоторое расстояние, но потом все остановится. Без любви, сострадания и здорового эмоционального тела ум будет себя обманывать, думая, что все в порядке. Он будет создавать чувство достижения инициируемым просветления, хотя на самом деле этого не происходит.
Мы расскажем вам о другой церемонии, на которой остановились египтяне, потому что она прекрасный пример важности преодоления страха, одной из негативных эмоций. Страх был и остается главной
силой, тормозящей человека в его стремлении к Свету. Двигаясь к Высшим Мирам Света, мы напрямую проявляем наши мысли и чувства. Это свойство человеческой натуры становится грандиозной проблемой, так как почти всегда мы вначале источаем наши страхи. И проявляя их в новом мире, на новом уровне существования, мы сами себя разрушаем и вынуждены покидать Высшие Миры. Для выживания в других измерениях мы в первую очередь должны преодолеть наши страхи здесь на Земле. Этим знанием обладали все древние расы, и мы заново открываем его сейчас, в наше время. Для достижения этой цели египтяне построили вдоль по Нилу специальные храмы.
| Рис. 10-7. Исида, подносящая анкх к Осирису
| Рис. 10-8. Еще одно подношение анкха
|
Рис. 10-9. Храм в Ком Омбо
Рис. 10-10. Два левых глаза
Рис. 10-11. Поперечный разрез церемониального лаза
На рисунке 10-9 храм в Ком Омбо. Он представляет собой сексуальную чакру, вторую чакру из двенадцати, расположенных вверх по Нилу, или тринадцати, если вы хотите отнести сюда и Большую Пирамиду. Ком Омбо — единственный храм, посвященный полярности, или дуальности, которая является основой сексуальности, и с ним связаны два бога. Фактически это единственный храм во всем Египте, посвященный двум богам: Собеку, богу крокодилов, и Гору. Если вы встанете лицом к храму, справа от вас будет его половина, посвященная темноте, а слева - посвященная свету.
Недавно в этом храме произошло интересное событие - как бы знамение времени. В 1992 году в Египте было сильнейшее землетрясение, а Грег Брэйден (Gregg Braden) мне сказал, что когда оно началось, он находился в этом храме. На темной стороне практически все разрушилось, а светлая сторона не потеряла ни камня. Прочитав эту книгу, вы поймете, что свет сейчас сильнее тьмы.
На рисунке 10-10 показан фрагмент задней стены храма в Ком Омбо. Два левых глаза Гора указывают на то, что это школа эмоционального тела, женская школа, но на самом деле это две школы, посвященные двум богам. Левее вы видите «45-градусный» жезл для воскрешения. Поехав туда впервые, я взял с собой Катрину Рафаэл, а во второй раз она пригласила меня. Мое второе путешествие состоялось в 1990 году, и мы прошли прекрасную церемонию, основанную Катриной в Ком Омбо. В одном эпизоде этой церемонии мы спускались по лазу, поперечный разрез которого показан на рисунке 10-11.
Посередине находится гранитная плита с выступом, оставляющая для прохода лишь маленький лаз. Итак, мы протиснулись в эту щель и выползли с другой стороны. Такова была физическая составляющая церемо-
нии. На фотографии вы видите какого-то человека, спускающегося вниз (рис. 10-12).
Я почувствовал, что церемония имеет гораздо более глубокий смысл. Катрина работала с большой группой людей, так что в тот день я в основном наблюдал. Все время, пока я был в Египте, я сознавал присутствие Тота, поэтому спросил его: «Это все?» Он сказал: «Нет, больше того». Тогда я спросил: «Ну, а ты мне расскажешь?» Он ответил: «Хорошо. Может быть, это знание тебе поможет».
Тот велел мне забраться на стену в задней части храма и посмотреть назад. Я залез и сделал этот снимок (рис. 10-13). Вход в церемониальный лаз был в точке В за пределами фотографии. Позади большого строения, слева, вы видите Нил. Река течет вдоль фасада, и вода поступает прямо в храм. В этом храме для обучения использовалась вода и крокодилы.
На рис. 10-12 в точке А вы видите маленькие закладные клинья (рис.10-126). Египтяне использовали куски металла такой формы для скрепления двух каменных блоков, чтобы они не сдвигались при землетрясениях. Эти фиксаторы действительно удерживают стены в местах крепления. Там, где в лаз спускается человек, раньше по обеим сторонам были стены. Находясь наверху на другой стороне (я снимал именно с этой позиции), вы по всей высоте до точки С видите отверстия под фиксаторы. Стены D и Е первоначально шли до того места, где я сделал фотографию, и посередине можно увидеть тайную полость. На этом виде с тыльной стороны храма, левая часть от центральной полости была стороной «тьмы», а правая часть - стороной «света». Находясь но любую сторону от этой стены, вы не знали, что в середине есть полость. Вам казалось, что за стеной находится другая часть храма.
В каждом храме Египта для инициируемого искусственно создавались экстремальные ситуации. Проходя через подобные испытания, вы накапливали опыт их преодоления и легче справлялись с похожими проблемами в обыденной жизни. Вас помещали в обстановку ужаса, и вы учились преодолевать свой страх. Вот для чего предназначалась эта тайная полость - для тренировок по преодолению страха, страха особой природы.
Рис. 10-13. То, что осталось от
комплекса для инициации
в Ком Омбо
Рис. 10-12. Вход в церемониальный лаз. Видна правая рука и макушка головы человека, спускающегося в него
Рис. 10-12 б. Форма смычки в точке А
Такова в общих чертах функция комплекса, как объяснил мне ее Тот. Рисунок 10-14а - это боковой разрез полости между стенами. Стены А и В отстоят на короткое расстояние от стен С и D, что создает подобие лабиринта, ведущего от одного видимого отверстия к другому. Внутри этого канала была вода и крокодилы. Может быть, один крокодил лежал на выступе в центре, с вожделением поджидая человека, входящего в воду. Через проем Е поступал свет.
Рис. 10-14а, Бассейн с крокодилами, применявшийся для опыта инициации
| Рис. 10-146. Вид сверху на бассейн с крокодилами
| Представьте себя неофитом на пороге такого испытания. Пройдя длительную подготовку и многие медитации, вы стоите на ступеньках F, смотрите вниз и видите у своих ног небольшое квадратное отверстие с водой, не больше квадратного ярда. Вы не знаете, что вас ожидает в воде и куда ведет это отверстие. Потом вам велят войти в воду и запрещают выходить обратно через тот же вход. У вас, неофита, есть только один вдох, и вам следует быть осторожным, ибо, если вы поспешите и резко прыгнете в воду, то ударитесь о гранитный выступ в точке G. Но тренировки научили вас быть осторожным в любых незнакомых ситуациях. Итак, сначала вам надо обогнуть гранитный выступ. Добравшись до дна на глубине около 6 м (20 футов) под стенкой А, вы выплываете из темноты канала и замечаете наверху свет. Потом видите крокодилов. Представляете, какой ужас вы испытали бы в подобной ситуации. Инициируемому не оставалось ничего другого, кроме как всплыть, проскользнув мимо этих страшных созданий, и выбраться из воды. Как сказал Тот, так и случалось почти с каждым новичком.
Вы не знали, что крокодилы были сыты и не причинили бы никакого вреда. Но даже это знание мало что может изменить для инициируемых, находящихся на дне, задержавших дыхание и видящих наверху опасных тварей. Из-за крокодилов не погиб ни один человек, и тем не менее... Если вы выходили из воды по ступенькам Е (см. вид сверху, рис. 10-146), вам просто говорили, что вы не прошли испытание и вам предстоят новые, новые и новые тренировки. Когда ваши наставники считали, что вы готовы, они проводили вас через эту церемонию повторно. Правда, на этот раз вы уже знали о крокодилах, и о том, что у вас есть только один вдох, и о том, что выходить в сторону света надо не мимо
крокодилов. Итак, вы вновь опускаетесь на дно, и именно в тот момент, когда вы испытываете сильнейший страх при виде крокодилов, вам все-таки необходимо найти другой выход. Лаз Н - это то место, куда мы спускались и откуда поднимались наверх в церемонии Катрины. Поэтому, если вы находили проход Н, вам перед тем как всплыть наверх из другого совершенно темного канала надо было скользнуть еще ниже под стенку В, даже не зная, что это и есть тот самый выход.
Подобная инициация, выполнявшаяся египтянами в таких школах, была хорошо просчитанным опытом. И подобных опытов было много. В храме имелись хитроумные комнаты, предназначенные для преодоления всевозможных страхов. Но при обучении в храме имелись и позитивные моменты, там обучались тантре - не только получению сексуального удовольствия, но и пониманию энергетических и других сексуальных потоков и их взаимосвязи с воскрешением. Особое внимание уделялось дыханию и его связи с сущностью человека. Способность долго оставаться под водой считалась настоящим подвигом.
Теперь, когда мы понимаем важность страхов, я буду говорить о непосредственном опыте и тайне Колодца.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|