Сделай Сам Свою Работу на 5

ВЕЛИКОЕ ИСКУШЕНИЕ В ПУСТЫНЕ ПЕРЕД РАСКРЫТИЕМ ЛОТОСА





Чем ближе ученик к Третьему Посвящению, тем больше те изменения, которые претерпевает его мозг, готовясь вобрать расширенное сознание. На этом этапе ученик как бы озарен внутренним Светом, который лучится из него тем сильнее и ярче, чем глубже и стабильней его связь со своим духовным пламенем. Внутреннее спокойствие не покидает его ни на минуту, ибо связь с душой отныне нерушима и постоянна. Правда, нельзя сказать, что он вообще не подвержен никаким иллюзиям: на какое-то время они могут овладеть им, однако с каждым разом время пребывания в плену иллюзий все уменьшается, а его ментальное тело настолько хорошо отлажено и гармонично и так хорошо функционирует, что ему почти молниеносно удается распознавать их тончайшие сгущения, подвергать их анализу, осознавать и рассеивать.

Основная его задача на этом этапе — обрести глубокое внутреннее спокойствие и полностью сгармонизировать свою личность. Пока личность не обретет своей цельности, хотя бы в грубом приближении, Великого Посвящения не будет. Однако уже сейчас сознание ученика расширено настолько, что оно выплескивается за рамки той горы, которую он уже давно осознал как свою собственную, и возносится над ее вершиной. Теперь ему открылись новые дали и новая цель — другая гора, которая по высоте, крутизне и объему во много раз превосходит прежнюю гору, а ее основание простирается далеко за границы основания старой. На вершине этой горы сияет новый символ — Цветок Лотоса. Ученику известно, что означает этот символ: он олицетворяет Тысячелепестковый Лотос или, точнее, его собственную коронную чакру, которая вскоре раскроется и зацветет во всем своем великолепии.



Он сосредоточенно готовится внутренне к этому Посвящению, к своему первому серьезному посвящению, после которого душа станет полноправной владычицей и госпожой — в полном смысле этого слова.

На этом этапе подготовки ученик непрерывно испытывается по всем линиям и направлениям. В это время эффект, который производит на окружающих его безукоризненность, чистота и внутреннее сияние, столь велик, что его нередко начинают прямо-таки боготворить и оказывать всяческие почести, знаки внимания и уважения. Сможет ли он устоять против этого искушения? Сможет ли смирить и обуздать свои гордость и тщеславие? Много негативных выпадов будет сделано в его адрес. Сможет ли он их вынести и устоять? И сохранит ли душевный покой — как посреди похвал и славословий, так и посреди нападок и клеветы?



С каждым разом ему все очевидней, что те Свет и сияние, которые он излучает вовне, на окружающих, так сильны, что это неизбежно вызывает у них ту или иную реакцию — либо положительную, либо отрицательную. Его взаимоотношения с ближними могут стать источником постоянных конфликтов, неизбежно возникающих там, где на фоне его совершенства и безупречных качеств другие обречены либо на самоуничижение и падение, либо на взлеты и возвышения. Сможет ли он, благодаря своей мудрости и душевной силе, вынести эти конфликты? Этот период — время особых испытаний, значительно отличающихся от тех, что предшествовали Второму Посвящению, когда вопрос в основном сводился к тому, чтобы суметь обуздать свои чувства и желания и быть ответственным за них.

Хотя сознательно он не стремится к власти и не хочет ее, однако, хочет он того или нет, он этой властью обладает: эту власть ему дают великое знание и магнетическое воздействие его личности на других. Именно это он и должен понять: что он, вопреки собственному желанию, обладает реальной властью над людьми и, стало быть, должен учиться мудро распоряжаться ею. Поэтому на этом этапе, опираясь на свой душевный потенциал, он должен стремиться к тому, чтобы как можно быстрее сформировать в себе дар духовного предвидения. Эта задача ему вполне по силам, ибо он (и он сам это знает) уже давно связан со своей Высшей Триадой, которая является отражением Высшего Духа, или Монады. Чем активней его стремление сделать энергии этого духовного пламени достоянием своего разума, тем всеохватней и всеобъемлющей делается его душа, в то время как его самого наполняют божественные воля, любовь и разум.



Духовные, межличностные и общественно-социальные требования к ученику в это время значительно повышаются. Он уже не может затеряться в толпе или раствориться в людской массе, ибо, подобно яркому пламени, виден теперь отовсюду. Он становится нужен людям, они будут приходить к нему за советом или за помощью, они будут восхищаться им, выказывать свои любовь, доверие и привязанность — или, напротив, будут отворачиваться, предавать, злословить и ненавидеть его. Но, каковы бы ни были чувства к нему других людей, его задача — неизменно сохранять внутренний покой, излучать любовь, мудрость и духовный разум и жить в согласии с Божьими замыслом и волей. Это — его задача и, одновременно, его испытание.

Для многих учеников сознание того, что они, пусть даже чисто фактически, обладают столь большими властью и влиянием, явится новым, неожиданным открытием, которое будет их немало смущать. Многие воспримут это со смирением, другими же будет владеть беспокойство — особенно при мысли о той ответственности, с которой неизменно связано подобное положение. Воистину: кому много дается, с того много и спрашивается. А искушение властью — одно из самых коварных искушений в пустыне. Если ученик соблазнится ею или проявит хотя бы малейший признак тщеславия или гордыни, иллюзии моментально завладеют им и раздуют искру тщеславия в мощное пламя, тогда как смирение, его самый главный и основной попутчик на подступах к Великому Посвящению, его покинет. А где нет смирения, там нет и Посвящения. Тщеславие — сводный брат эгоизма, а результатом их союза оказывается злоупотребление властью. Всякое злоупотребление опасно, тем более — злоупотребление властью, ибо при том огромном влиянии, которое ученик оказывает на окружающих, он может манипулировать и управлять ими, как ему заблагорассудится.

Если он проявит осмотрительность и будет тактично направлять окружающих на служение Свету, обеим сторонам это пойдет только на пользу; любые же грубые манипуляции людьми, преследующие собственные эгоистические интересы, неотвратимо приведут к длительному, глубокому падению. К падению? У самого порога Небесных Врат? Не будем удивляться, известно ведь: чем сильней искус, тем глубже падение.

Значит, такова его судьба, таков его жребий, таков закономерный итог его ошибок, где, при недостатке бдительности и смирения, гордости, тщеславия, высокомерия и чванства было хоть отбавляй. У таких учеников иллюзии нарастают, подобно снежному кому, и обступают их таким плотным кольцом, что они совершенно перестают видеть и понимать, что скатываются по наклонной все дальше и дальше вниз, к самому краю пропасти.

Хотя связь с душой в этот момент нарушена, однако магнетическая сила ее излучений на окружающих остается практически неизменной, поэтому ученик, кармически обреченный "пасть", способен увлечь за собой в бездну множество людей, и в будущем ему потребуется множество воплощений для того, чтобы возвратиться на прежнюю позицию.

Эти субтильные испытания, предваряющие канун Третьего Посвящения, в высшей степени насущны и необходимы для каждого ученика. Как истинно Посвященный, он должен обладать несгибаемой волей, бесстрашием, силой, мужеством и непоколебимостью в служении Свету и для этого привести всю свою жизнь и самого себя к полному, стопроцентному соответствию универсальным законам и воле Божьей.

И таким же абсолютным и полным должно быть и его смирение перед мирозданием или Божественным Универсумом.

Таким образом, структурные преобразования, затрагивающие мозг и сознание ученика, могут быть им задействованы на совершенно иные цели, нежели служение Свету, хотя следует признать, что подобные случаи относятся скорее к редким исключениям.

Достигнув этой стадии, большинство учеников, как правило, становятся смиренными, послушными, скромными людьми, полными внутреннего желания служить силам Света.

Приведенные здесь исключительные случаи имеют целью лишь предостеречь и призвать моих собратьев к тому, чтобы они немедля избавлялись от наиболее опасных для них факторов — своих негативных ментальных наклонностей, прочным заслоном стоящих на пути их духовного становления в развитии.

Накануне Третьего Посвящения все ученики осознают и почувствуют внутри себя этот мощный приток сил Света, которые будут излучаться и распространяться вокруг них потоками чистого духовного сияния. Этот Свет будет шириться и расти, потому что будет шириться и расти их сознание, будут очищаться и утончаться все их тела, будет крепнуть понимание ими своего духовного подлинника. Одновременно с этим идущий полным ходом процесс гармонизации личности сделает более целенаправленной общую энергетику всех ее тел, что приведет к тому, что фокусировка на цели будет более точной, ясной и безошибочной, а сама цель — легкодоступной.

Дар провидения или внутреннего озарения у ученика разовьется необычайно, в особенности если он преобразует свой духовный потенциал в своеобразную динамо-машину, от которой будут питаться все его благородные тенденции и стремления, направленные на служение ближним. Отныне он сознательно будет направлять данную ему власть на созидательную, конструктивную работу, сделавшись чрезвычайно полезным орудием в Нашей великой работе на благо сил Света.

Близится время, когда эта таящаяся в нем змеиная сила воспламенит его разум и зажжет в его голове факел Космического Света. И наступит момент Духовной Свадьбы, момент Великого Посвящения.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.