Сделай Сам Свою Работу на 5

ВИНОГРАДНИК И ВИНОГРАДАРИ 4 глава





Изумление Петра как профессионального рыбака, думаю, было велико: ловить рыбу на глубине, да ещё в полдень?!

Помню на Украине, когда мы закидывали сети, то старались идти туда, где мелко, идёшь, смотришь, а она там в травке. И Пётр как потомственный рыбак, мог принять предложение Христа за насмешку. «Но по слову Твоему закину сеть», − сказал Пётр. Сделал Пётр, как сказал ему Господь, и «они поймали великое множество рыбы, и даже сеть у них порвалась» (Лк.5:6).

Братья и сёстры, если мы будем исполнять слово Бога, то и ответ на наши молитвы будет гарантирован. А если будем ставить условия Богу типа «сначала дай ответ, Господи, на мою нужду, а когда увижу, что Ты отвечаешь, тогда поверю и служить Тебе начну». Бог никогда никому ничего доказывать не будет.

Одна душа сказала мне, что она не прочь посещать нашу церковь и служить там Богу, но только после того, как Бог разрешит её проблему. Дело в том, что она побывала уже в нескольких церквях, а желаемого так и не получила. Братья и сестры, ни в одной церкви вы ответа не получите, если будете посещать её из-за какой-то выгоды. В церкви надо искать в первую очередь Сына Божия. А если церковь, которую вы посещаете, не Христова, а служителя Степана, Ивана или Василия, например, то такая церковь не может быть водима Духом Божиим.



Но вернёмся к Петру. Главное, что делал Господь в ситуации с Петром, − проверял его на послушание. Богу нужен безропотный исполнитель воли Его. Пётр оказался пригодным для дела Божия. А теперь слушай, Пётр, что говорит тебе Господь: раньше ты ловил рыбу, а теперь «будешь ловить людей» (Лк.5:10).

Раньше ты тянул сети там, где было мелко, а теперь отправляйся на глубину, там будешь плавать в потоке Моей благодати, познавая Господа и возрастая в силе Его. Другими словами, хватит ходить там, где вода по косточки, а, оторвавшись от земного неверия, разочарования, провала, неудачи, плыви туда, где сети будут рваться от благословений, сошедших на тебя с небес. Ты поверил словам Моим, потому что внимал им. А тем, кто не слышит, хочу сказать: «Просите у Господа исцелния сердечных ушей и глаз, чтобы слышать не проповедника, а Господа, говорящего через него». Аминь.



Дорогие братья и сестры, давайте скажем сегодня нашему Господу, чтобы Он помог нам говорить по слову Его, мыслить по слову Его, молиться по слову Его, петь по слову Его, жить по слову Его.

Молимся: Господь, дорогой, мы сердечно благодарим Тебя за то, что Ты наш Бог − живой, Который спасает, Который прощает, Который дает жизнь, Который наполняет своим благословением тех, кто в этом нуждается. Господи, Ты сказал Илие, что он не один, но есть ещё семь тысяч, не поклонившихся Ваалу. Господи, мы сегодня находимся в зависимости у духа Иезавели. Мы ждали Тебя в бурях и громах, мы искали эмоций и радовались, когда их имели, но Ты сказал: «Меня не нужно вызывать никаким грохотом, Я прихожу в тихом веянии ветра». Анну никто не слышал, но слышал Ты. Аминь! Господь Бог Авраама, Исаака, Иакова! Ты сегодня тот же: видящий, слышащий и реально отвечающий. Хвала Тебе, Господи, Слава Тебе, Сын Божий, благословенно имя Твое, достоин Ты славы, достоин Ты благодарения, Господи! Ты знаешь, что на этом месте собрана Твоя церковь, а не моя или брата Алекса, или Бориса. Ты знаешь, как сегодня сатана устремился на неё, он нашел гонцов от Иезавели, чтобы разрушить её и вредить делу Твоему. Господи, это Твоя церковь, я прошу Тебя, поставь ограду Свою. Кончина Иезавели нам известна: она была выброшена из окна и растоптана конём. Я знаю, что Всадник на белом коне уничтожит всё, что от Иезавели, и она сама будет уничтожена, останутся только кости. Господь не даст Иезавели насмехаться, Он не позволит этому духу вредить. Я молю Тебя во имя Твоё, защити церковь Свою, огороди оградой Своей. Ты знаешь тех, кто сегодня ещё не спасён, но Ты вскоре грядешь. Я знаю, что мы скоро скажем: «Прощай, земля, идём домой». Господи, мы скоро расстанемся с этой землей, но можем ли сказать Тебе сегодня: «Ей! Гряди Господи Иисусе, готово сердце мое, готово!» Или же я хочу сказать: «Стой, солнце, стой над Гаваоном. Я еще не спасён, я еще не прощён». Господи, прости сегодня, освяти, очисти, чтобы не приходить к Тебе из-за какой-то выгоды, но идти к Тебе с целью − быть с Тобой. Я хочу сказать Тебе: «Спасибо, что Ты пошёл за меня грешника на Голгофский крест. Тебе пробили руки и ноги, надели венец терновый на голову, плевали в лицо, били Тебя, но из уст Твоих никто не услышал ни слова обиды, ни укоризны. И Ты сказал: «Отче, прости им». В Своей последней молитве Ты сказал, чтобы дети Твои были едины, как мы с Тобой, Отче. Господи, я хочу сказать Тебе большое спасибо, что ты бесплатно вписал мое имя в книгу Жизни, я ничего не заплатил за спасение. Я называюсь сыном Царя царей, Господа господствующих. Я буду ждать Тебя с нетерпением. Я люблю Тебя за то, что Ты возлюбил меня прежде. Люблю Тебя. Хочу просить Тебя укрепить меня. Я устал, слабеют руки, теряется вера. Ты услышал Анну, услышь сегодня молитву твоих детей, которые говорят Тебе о своей нужде, они открыли свое сердце, они сказали Тебе слово, которое знаешь только Ты, Господи. Я прошу, благослови. Ты знаешь, Господи, кто в трудных обстоятельствах, кто имеет недуг тела. Ты есть исцеление и жизнь. Ты тот, Который освобождает. Когда к Тебе приводили и приносили больных людей, никто не ушёл, не получивши исцеления. Господи, Ты также знаешь тех, кто сегодня мучим духами обольщения. Господи, освободи. Если мы движимы своим мышлением, своими эмоциями, освободи от этого, Господи, нас сегодня, освободи, Господи, от духа Иезавели. Я прошу, освободи. Это Твои дети, имена которых написаны на Твоих дланях, это Твои дети, освободи, Господи. Церковь Твоя должна быть едина. Господи, Ты знаешь всех, кто сегодня нуждается в Твоей помощи, помоги им. Господи, Ты знаешь, что физических сил нет, помоги. Благослови тех, кто нуждается в работе, кто нуждается в жилье, помоги. Кто желает сегодня познать Тебя и не знает как, Господи, откройся им. Приди в тихом веянии, беседуй наедине, чтобы они не могли оторваться от Тебя. Как сладок Ты! Как сладко общение с Тобой, как приятен Ты, как ласков Ты! Ты так приятен, что я не могу оторваться от Тебя, ни о чём другом не могу думать. Что-то другое делать не могу. Ты − чист, Ты − свят, Ты во мне и я в Тебе. Я не могу принять поношение на брата или сестру, не могу. Ты не принял поношение на женщину, взятую в прелюбодеянии, которую поставили перед Тобой и сказали, что, по закону Моисееву, она должна быть побита камнями, а Ты что скажешь? Ты не спросил, зачем её привели к Тебе, но, посмотрев на неё, сказал: «Кто из вас без греха, первым брось в неё камень». Посмотрим на себя в зеркало слова Его: без греха ли мы, свободны ли мы? Сегодня ты говоришь каждому из нас: вам не дано проаво обвинять! Вам не дано право приводить свидетелей. Я в ваших свидетелях не нуждаюсь, Я пришел спасать грешников. Я пришел миловать. Аминь! А если бы вы сами были без греха, то не искали бы её. Но у вас грех зависти. Этим грехом гнали Илию. Дух Иезавели уже был тогда в них. Господи, дай нам уразуметь это. Благослови нас и распусти с Твоим Божественным миром. Аминь.



 


ПРОТЕЗЫ В ЦЕРКВАХ

 

Слава нашему Господу! Братья и сёстры, если бы к нам сегодня пришли первые ученики Христа, то, глядя на нас, они сказали бы, что в нашем служении Христос не воскрес. Кто-то из нас мог бы подумать: наверное, в этом виноват Вася, а может, Лёня или кто-то другой. Я призываю вас не рассуждать о чьём-то духовном состоянии, а сосредоточиться на своём, исключить из своих молитв местоимение «мы» и говорить только за себя. До тех пор, пока мы будем говорить «мы», а не «я», мы и видеть будем других, а не себя.

Приведу место из Писания: «Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, − так и Христос. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело.., и все напоены одним Духом. Тело же не из одного члена, но из многих. Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу? И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не прнадлежит к телу? Если всё тело глаз, то где слух? Если всё слух, то где обоняние? ...А если бы все были один член, то где было бы тело? Но теперь членов много, а тело одно. Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны. Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее, и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения...Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение, дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге. Поэтому, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены. И вы − тело Христово, а порознь − члены. И иных Бог поставил в Церкви во − первых Апостолами, во-вторых пророками, в третьих учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли чудотворцы? Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи? Ревнуйте о дарах больших, и я покажу путь ещё превосходнейший»(1-Кор.12:12-31).

Мы стремимся к спасению душ и к созиданию церкви, а каким при этом остаётся наше отношение к телу Спасителя и к братьям и сёстрам? Живём ли мы друг с другом, как одна душа в теле Иисуса Христа?

Я уже как-то проповедовал у вас на тему о теле Христа. Помните, что сказал Христос о Себе? − «Я – хлеб жизни... Я − хлеб живой, сшедший с небес... Ядущий Мою Плоть и пьющий Мою Кровь имеет жизнь вечную» (Иоан.6:48-58). Было время, когда Господь в течение сорока лет кормил Свой народ манной, которая падала с небес, но люди не жили от этого вечно, они всё равно умирали (Исх.16:35). Сын Божий, сошедший с небес, является хлебом жизни, и тот, кто ест Его, не умрёт вовек!

Тело Христа − это Церковь, то есть это мы с вами. Когда мы едины в Господе, то и Он среди нас. Коль мы члены тела Христова, то не можем говорить, что не нуждаемся друг в друге. А теперь проверяем каждый себя, а не рядом сидящего: как я отношусь к братьям и сёстрам? Какое я имею отношение к телу Христа и знаю ли, какую функцию исполняю в Нём? А может, вовсе не Ему принадлежу?

Если я говорю, что принадлежу Христу, то лучший способ проверить себя в этом, − сравнить себя с Апостолом Павлом, для которого жизнь − это Христос, а смерть − приобретение. Павел от всего отказался и всё почитал за сор, чтобы приобрести Христа(Фил.3:7,8). Так же и Моисей«поношение Христово почёл большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние» (Евр.11:23-29).

Воздаяние − это не только награда у Белого Престола. Господь при жизни вознаградит каждого, кто посвятит себя Богу. Моисей видел славу Божию, и Господь говорил с ним уста в уста. Павел имел личные встречи с Христом и получал Слово от Него. Господь не оставит без благословения души, ищущие и жаждущие Его. Он не отпустит их, не простивши им грехи их и не явивши им милости Своей. Аминь!

Глядя на современное христианство, невольно начинаешь думать о пренебрежительном отношении сегодняшних верующих к слову Божию. Господь показал мне, как дорожили друг другом верующие первоапостольской церкви и насколько серьёзно они внимали словам Господа. Я пристально наблюдал за ними и видел, как сильно были опечалены они, когда обнаружили, что среди них нет одного из братьев. Я коротко опишу вам эту картину, а вы мысленно постарайтесь представить её себе.

Вот все они собрались на служение и видят, что место, где обычно сидит Пётр, сегодня пустует. Пётр арестован. Все знают о пылком и ревностном характере Петра, который не будет говорить в угоду людям, и понимают, что по этой причине Ирод может отрубить ему голову точно так же, как отрубил Иоанну. «Будем молиться», − решили братья и сёстры.

Помню времена, когда мы жили в Советском Союзе. Народ Божий, собираясь на молитвы, даже окна закрывал подушками, чтобы с улицы не было видно света. Народу собиралось столько, что люди во время молитвы не могли шевелиться, кто какое положение занимал, в таком положении и оставался до конца. Стены запотевали, но никто не спешил домой, потому что переживали Божие присутствие, благословение и помазание.

Сейчас мы живём в свободной стране, посещаем прекрасные молитвенные дома, свободно сидим на роскошных сиденьях, нас не притесняют ни физически ни духовно, но между нами нет той любви, что была раньше между верующими.

Не раз приходилось слышать, как во время молитв люди просят у Бога любви. Имя Бога − Любовь, и когда Он живёт в нашем сердце, то любви просить не надо.

Среди первых христиан была любовь, в их сердцах царствовала жизнь Господня. Они усердно молились о попавшем в беду брате, а Господь тем временем освобождал Петра из темницы.

«Итак, Петра стерегли в темнице; между тем церковь прилежно молилась о нём Богу». В темницу приходит Ангел, видит, что Пётр спит между двумя воинами, скованный цепями. Ангел толкает Петра в бок, будит его и повелевает встать, и цепи падают с его рук. Можно было бы удивиться поведению Петра: как можно спать в то время, когда твоей жизни угрожает опасность?!

Братья и сёстры, в жизни детей Божиих бывают периоды, когда Господь даёт отдых выбившимся из сил Его труженикам. Во сне Он их укрепляет, утешает и учит. Возможно, Бог показывал Петру, как Он держит на цепях львов, жаждущих расправы с ним, а возможно, водил его по злачным пажитям... Но как бы там ни было, но по молитве братьев и сестёр, Господь совершает чудо: освобождает Петра из темницы (Деян.12:5-10).

На этом примере Господь показал нам власть Христа и силу молитв детей Божиих, перед которыми рвутся металлические оковы.

Я не говорю, что истинные христиане перевелись, нет, они есть, но мы зачастую слышим в их адрес насмешки, упрёки, угрозы...

Да мне и самому не раз приходили мысли о том, что могли бы ведь мужи Божии говорить более мягко. Например, Стефан вместо известной нам его последней речи, обращённой к отцам веры, сказал бы, к примеру, так: «отцы, дедушки, священники, за что вы меня так ненавидите и гоните? Я ведь ничего плохого не делаю...» Но Стефан решительно воскликнул: «Жестоковыйные! Люди с необрезанным сердцем и ушами... Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы. Вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили» (Деян.7:51-53). Стефан сильно обличал их своей речью, бил беспощадно. А они, слушая это, рвались сердцами и скрежетали зубами от злобы и ненависти. Думаете, Стефан не видел всего этого? Видел. Но Стефан знал, что Сын Божий, пришед на землю прежде нас, прочувствовал на Себе бичевание плоти и муки души.

Когда Стефан стоял перед фарисеями, то он стоял уже не как Стефан, а как тело Иисуса Христа. Воззрев на небо, он видел славу Отца и Иисуса, стоящего одесную Бога. Как важно знать, кого мы видим и чей голос слышим!

Возьмём ещё один пример с Петром, когда он, проявив свою человеческую ревность по Господу, отсекает ухо рабу первосвященника. Иисус в ответ на действия Петра говорит: «возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут»(Мф.26:52).

Пётр! Зачем тебе меч? Разве Я не учил вас, Своих учениов, чтобы, кроме посоха, ничего с собой не носили (Мрк.6:8)? Пётр! Я не хочу, чтобы ты оружием поражал врагов. Я дам тебе другой меч − слово Божие, им ты будешь отражать врага (Евр.4:12)!

И, коснувшись уха раба, Иисус исцелил его. Но прошло совсем немного времени и раб, которому Христос вернул ухо, бил Его по ланитам (Мрк.14:65). Жажда крови оказалась сильнее. Истекать кровью, ощущать боль, тотчас оказаться со здоровым ухом и не оценить... Видите, на какие низкие поступки может быть способен человек, живущий без Бога.

Братья и сёстры, о том, что происходило в Гефсиманском саду, можно рассуждать много. Давайте посмотрим на ситуацию, когда Иуда привёл отряд воинов, служителей от первосвященников и фарисеев, арестовать Христа. Но они не узнали Его. Казалось бы, как можно было при такой освещённости (у всех в руках были фонари и светильники) не узнать Того, за Кем три года охотились? «Иисус же, зная всё, что с Ним будет, вышел и сказал им: − Кого ищите? Ему отвечали: − Иисуса Назорея. Иисус говорит им: − Это Я. И когда сказал им: это Я, − они отступили назад и пали на землю» (Иоан.18:2-6). А почему пали? Ведь Христос не сказал им ничего, что могло бы сразить их наповал. Они пали, потому что среди них был Мессия − Спаситель мира. И перед силой, исходящей от Него, устоять не могли.

Далее Иудеи повели Христа к Пилату, но в преторию они не вошли. По их религиозному обряду, это означало оскверниться перед Пасхой. Интересно получается: войти в преторию − это грех, а предать человека на смерть − это не грех.

Сколько сегодня в церквах обрядности и святотатства! Люди выискивают недостатки друг в друге и в учении. Ходят по церквам и ищут, где бы они служили Богу так, как понимают...

Братья и сёстры, сколько бы вы церквей не обошли, совершенной не найдёте. Хотя одну настоящую церковь я знаю. Она находится в тех, кто принадлежит телу Христа.

Итак, Христа привели в преторию, где между Христом и Пилатом произошёл разговор. Пилат решил лично удостовериться, с кем имеет дело, хотя прекрасно знал о Христе, ибо ему говорили о Нём.

− Ты Царь Иудейский? – спросил Его Пилат.

− От себя ли ты говоришь это или другие сказали тебе обо Мне? − спросил в свою очередь Иисус.

− Разве я Иудей? Твой народ и первосвященники предали Тебя. В чём Ты провинился?

И далее Христос говорит Пилату: «Царство Моё не от мира этого». Если бы от мира сего было царство Моё, то Его защищали бы (Иоан.18:33-36). Но Я показал, что Моё Царство − Небесное, что граждане Моего Царства не используют оружие для достижения цели, что Моё Царство не мечом берётся или руками, а сердцем.

Поэтому, братья и сёстры, там, где Христос, там во всём − любовь. И если мы Христовы, то не надо заставлять себя кого-то любить или же просить Бога, чтобы он дал любовь.

Я знаю одного брата, который обидел человека и решил искупить свою вину перед ним добрым делом. Вместо того чтобы подойти к нему и, посмотрев в глаза, сказать: прости меня, брат, я был не прав перед тобой, он, узнав о том, что у Валеры (имя условное) старый автомобиль и он очень нуждается в новом, купил разбитую машину, сам её отремонтировал и подарил ему. Решив, что этим он показал ему свою любовь, вздохнул с облегчением и мысленно прокомментировал свой поступок: «Вот теперь Валера увидел, что я его люблю». На этом он успокоился, но недолго длился его покой: в ту же ночь к нему пришёл Господь и спросил его:

− А в сердце Валеры ты заглянул? Первый плод покаяния − посмотри прямо в глаза человеку и сказажи «прости». Что ты подарил Валере машину − это хорошо. Твоя материальная помощь зачтётся, но она не была проявлением любви к брату.

На следующий день он пошёл к Валере, взглянул ему в глаза и, горько заплакав, сказал:

− Прости меня, брат. Хоть я и подарил тебе машину, но сделал это без любви, а сейчас я понял, что мы с тобой одно целое в Иисусе Христе.

Братья и сестры, на каком основании люди так легко осуждают других людей, называя их грешниками?Я смотрю на вас и вижу, что сатана хорошо поработал с вами в этом вопросе. Скажите, почему вы так легко судите брата или сестру? Я скажу вам почему: потому что вы не являетесь членами тела Христа.

Я не могу сказать: «Правая рука, ты что ко мне прицепилась? Как мне от тебя избавиться?» Я не могу так сказать, потому что я в ней особо нуждаюсь. В левой почке я тоже нуждаюсь, в глазе я тоже нуждаюсь, потому что это части моего тела.

Я знал одного человека, который работал аккомуляторщиком и часто имел дело с серной кислотой. Однажды он нарушил правила техники безопасноти при работе с кислотой, произошёл взрыв и брызги кислоты попали на его лицо и в глаза. Услышав крик, все сбежались и спешили помочь. Он кричал, приговаривая: пусть лицо горит, только бы глаза были целы. Видите, лицо обгорит не страшно, глаза бы сохранить, без них никак нельзя.

Другой пример. Однажды я посетил больных в больнице и видел, как мужчина горько плакал: ему должны были ампутировать ногу.

− Тебе сделают хороший протез, − успокаивал его врач.

− Протез − это не нога, мне нужна моя нога.

И здесь, в вашем городе, я недавно видел женщину с протезом, катившую в коляске двоих детей. Идёт, бедная, на протезе, хромает. Я подумал: недостаёт только одного члена в теле − ноги, а вся жизнь её − мучение.

Сколько сегодня бесчувственных, безжалостных протезов сидит в церквах, но мы знаем, что тело Христа − это Невеста, и Оно никак не может состоять из протезов.

Братья и сёстры, оказавшись в религии, в своей святости и в собственном «Я», мы поневоле становимся протезами. Пусть у вас достойным образом проходят богослужения с хорошими проповедями, с хорошим хоровым пением и музыкальным сопровождением, но это ещё ни о чём не говорит. Если в вашем организме не циркулирует кровь, и вы не чувствуете боли ближнего − это значит, что вы отсечены от Тела и просто, как протезы, прицеплены к церкви. И нам всё равно, что болеет брат или сестра, что кто-то страдает, изнемогает, упал, нуждается в помощи. Мы способны только судить и клеветать. Да, мы осуждаем, но это действие протезов, а не членов тела Христа! Там, где нет циркуляции крови, там нет жизни. Протезам всё равно, есть брат в церкви или нет, есть пастор в церкви или нет. Им важно, чтобы в церкви всё было так, как ими установлено.

Сколько мы видим вокруг физических калек, а духовных калек, как сказал Господь, ещё больше.

Разве нам не о чем молиться? Мы можем в стенах церкви рассуждать и проповедовать, но если у нас нет радости, благодарности Богу, если, видя чью-то беду или проблему, мы остаёмся равнодушными и безучастными, то мы − протезы.

Одному брату из Советского Союза пилой отрезало руку.Наша церковь в Баффало быстро отреагировала на эту беду: все подключились к молитве и сделали сбор на операцию. Деньги отправили срочно. Благодаря тому что все в этой цепи действовали оперативно, рука прижилась.

Слава Богу! Господь увидел заботу о человеке и помог. А что, если бы, к примеру, другая рука сказала: я и без тебя обойдусь, не так уж ты мне и нужна!

Поймите, в теле Христа рука никогда не пойдет против глаза. Попробуйте ткнуть пальцем в свой глаз. Я этого никогда не сделаю. А почему мы можем говорить брату, что любим его, и тут же за его спиной поливаем его грязью?

Протезам всё равно, что говорить о человеке. Протезам всё равно, действует Дух Святой или нет! Протезам всё равно, есть в церкви дары Духа Святого или нет! Протезам всё равно, есть покаяние в церкви или нет! Протезам всё равно, ходить в собрание или нет!

Помню рассуждения одного брата. Я на работе, и в это время начинается служение в церкви. Сердце моё трепещет, и я начинаю молиться: «Господи, там в церкви сейчас собрались на служение мои братья и сёстры. Благослови их, а мне дай пережить то же благословение, что переживают они». Прихожу после работы домой и рассказываю жене, как хорошо и легко мне работалось. Я пел и молился умом и Духом, потому что в церкви в тот день было благословенное служение.

Другой брат говорил во время проповеди, что, когда мы являемся монолитом тела Христа, мы скучаем без служения и друг без друга, спешим в церковь.

Был случай, когда один брат решил отделить себя от тела Христа. Всего пару месяцев он был в таком состоянии, но по молитвам Бог остановил его, иначе могла бы произойти непоправимая беда.

А дело было так: пастор сделал замечание проповеднику, что тот в своей речи употребляет слова, которые не пристало произносить верующему человеку, и попросил его воздержаться от проповеди на некоторое время. Это «некоторое время» было уточнено: как только почувствуешь, что Бог тебя благословляет, можешь хоть на следующий день выходить на проповедь. Проповедник вроде как и принял обличение, но когда он пришёл домой, сатана начал нашёптывать о том, как никто в церкви не любит его, не понимает, кто что против него имеет, что даже самая спокойная и кроткая пожилая супружеская пара восстала против него. Эта травля продолжалась до утра.

При встрече с упомянутыми супругами выяснилось, что они ничего против него не имееют. Мало того, они со слезами на глазах сказали:

− Браток, мы постимся о тебе и молимся. Только и ждём, когда ты будешь проповедовать, чтобы слышать, что скажет Бог через тебя.

Он пришел домой, а сатана опять шепчет ему на ухо: «Нет, нет, ты не торопись каяться, ты ещё пастора должен проучить. Жди, пока он сам к тебе придёт и прощения попросит».

Прихожу я как-то после работы домой − кушать не могу, молиться не могу и спать не могу. Вся семья спит, а я решил Библию почитать. Вдруг слышу чьи-то шаги, а у меня от страха мурашки побежали по телу и я холодным потом покрылся. Мне так страшно стало... И вдруг слышу дикий смех и голос, как из преисподни: «Ты ещё Библию в руки берёшь? Зачем она тебе? Ты уже мой, ты всё сделал правильно, только сделай до конца то, что должен сделать». Я не хочу повторять то, что сказал ему сатана. Проповедник только тогда понял, с кем он имел дело. В ту же ночь он пошёл к пастору, который не спал, он стоял на коленях: Бог открыл ему молиться о проповеднике, потому что дьявол решил погубить душу и тело его. Пастор обнял его и сказал: «Слава Богу, что ты пришел». Проповедник попросил у пастора прощения и рассказал, как он хотел его проучить. Пастор сказал, что эта ситуация и для него послужила уроком: не спеши обличать, а прежде помолись и вопроси у Бога, как правильно поступить.

Брат − проповедник теперь часто вспоминает в своих проповедях о случившемся с ним, и на этом примере учит народ тому, насколько страшно быть оторванным от тела Христа даже на короткое время. Он говорил: я никогда не забуду этот дикий смех дьявола и то, как он торопил меня покончить с собой.

Отпилил руку, пусть умирает. Нет, врачи бились до последнего, чтобы быстрее пришить её, пока клетки не омертвели. Ткани сраслись, и рука была сохранена.

Слава Богу, у нас самый лучший Хирург, Который всегда приходит на помощь вовремя и может восстановить даже омертвевшие ткани. Когда Он видит, что член Его тела перестаёт нуждаться в Нём, Он Сам начинает его оперировать, чистить, восстанавливать или пришивать. Нам больно, а он шьёт и говорит: Я взял тебя за правую руку и не отпущу. И чем сильне ты будешь от Меня вырываться, тем крепче Я буду держать тебя. Аминь! Аллилуя! Я крепко держу тебя за правую руку и не отпущу, ибо хочу благословить. В теле Христа должно быть всё живое: и чувства, и любовь, и разум. Так какие же мы Христовы, если до сих пор не можем прощать и любить!

Братья и сестры, церковь − это не детский сад и пастор – не няня, чтобы исполнять ваши прихоти. В церкви идёт служение Богу живому, где поклоняются Ему в Духе и истине. Не пастору, не церкви, не знаменитости поклоняются, а Богу.

Когда я должным образом преклонюсь пред лицем Божиим у ног Христа, у меня не останется времени смотреть за Лёней или Валерой, Анжеликой или Фаиной. Я буду смотреть на пробитые руки и ноги Сына Божиего и буду понимать, что моё место было бы в аду, если бы не цена Его искупления. Ты искуплен, ты искуплена, ты омыта Кровью Агнца, тебе прощено больше, чем то, в чём ты уничижаешь и судишь брата или сестру. Подумай об этом. Ты поступаешь так, потому что ты − протез.

Поэтому я предупреждаю вас: будьте бдительны и рассудительны, чтобы вам случайно не обнять протез, который сознательно согласился на ампутацию руки или ноги. Не поддерживайте их в этом: мол, с тобой поступили несправедливо и ты правильно сделал, что оторвался от тела Христова.

Вы уже знаете, как дьявол способен жалеть. Каких только жалостливых слов он не наговорит, чтобы ты в обиде или злобе отсёк себя от тела Христа.

Дорогие братья и сестры, протезы царства Божиего не наследуют. Протезы никогда не будут в Церкви Христа. Хотя они и выглядят сделанными очень искусно, но они всё равно остаются протезами.

Когда я увидел человека с искусственным глазом, я никак не мог поверить, что он стеклянный, его можно и пальцем коснуться. Он даже не закрывается, не реагирует: это протез, он не чувствует.

Итак, Павел сказал, чтобы не было разделения в теле, все члены, хотя их и много, должны одинаково заботиться друг о друге. Запомните этот стих. На этом я хочу остановиться, и мы будем молиться. Но я хочу, чтобы мы молились не так, как это было вчера и третьего дня, чтобы молились не как протезы, а как живые члены тела Христа.

Братья и сестры, я могу много говорить о том, как мне дорог и близок Христос, но, если моё сердце − протез, оно будет бесчувственным.

Я бы хотел, чтобы каждый во время молитвы сказал Господу так: «Господи, я нашёл не брата или сестру лицеприятными, а себя. Я первый, который не одинаково хорошо заботился о других членах тела Христова. Я не оценил, прости меня за это. Теперь я понял, что рядом со мной не просто брат или сестра, а Христос».

А как у нас? Бог сказал говорить сегодня именно на эту тему, потому что это нужно сегодня, а не завтра. И тогда завтра, во время хлебопреломления, тела Иисуса Христа будут касаться не протезы, а живые члены церкви Христовой, и тогда завтра, прикасаясь к Святыне, мы реально соединимся с небом и будем иметь общение с Богом.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.