Сделай Сам Свою Работу на 5

Приводные шкивы, ремни и цепи для вспомогательных агрегатов.





ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЬСКОГО АВТОКРОССА.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

Автомобили ―классической компоновки (переднее расположение двигателя и привод на заднюю ось), имеющие рабочий объёмом двигателя не более 1700см3.

Допускаются автомобили:

· ВАЗ – 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 и их модификации;

· Москвич – 412, 2140, ИЖ – 412, 2125, 2715;

· ИЖ – 2126 и их модификации.

· ИЖ 2717, 27175

· ВИС 2345

Разрешается: взаимная перестановка деталей, узлов и агрегатов в пределах одного модельного ряда:

· ВАЗ 2101 – 2107 включая автомобили ВИС;

· Москвич (ИЖ), включая ИЖ 2715;

· ИЖ 2126 - 2717.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

ДВИГАТЕЛЬ.

На автомобилях ИЖ – 2126 и их модификациях разрешается применение двигателей УЗАМ или ВАЗ с рабочим объемом до 1700см3.

Блок цилиндров. Головка блока.

Разрешается расточка цилиндров. Разрешается гильзовать блок цилиндров или заменять существующие гильзы. Материал гильз не ограничивается, также как и способ их крепления. Однако рабочий объем двигателя не должны превысить 1700см3.

Разрешается уменьшение высоты блока цилиндров за счет удаления материала с верхней плоскости (разъем с головкой цилиндров).



Поршни, поршневые кольца и пальцы свободные.

Разрешается механическая обработка каналов впускных и выпускных клапанов головки блока, а так же камер сгорания и плоскости её разъёма с блоком. Высота головки не ограничивается. Степень сжатия свободная.

Разрешается обработка каналов впускного коллектора.

Любые подшипники двигателя могут быть заменены другими того же типа (скольжения или качения).

Разрешается применение любого стального маховика или доработка оригинального.

Прокладки – свободные.

Система питания.

Воздушный фильтр и его корпус – свободные.

Воздушный фильтр вместе с корпусом может быть удален, перемещен в пределах моторного отсека или заменен другим.

Патрубки между корпусом воздушного фильтра, атмосферой, и карбюратором - свободные, однако забор воздуха не может осуществляться из кабины.

Разрешается полное или частичное удаление системы подогрева воздуха.

Привод дроссельной заслонки может быть заменён и/или изменён, однако он может быть только механическим, с прямой связью с педалью и должен быть оснащен эффективно действующей и надежно закрепленной возвратной пружиной.



Топливный насос свободен, так же как и его расположение. Однако он не может располагаться в пространстве, предназначенном для экипажа.

Все топливные насосы должны работать только при работающем двигателе, за исключением процесса запуска.

Топливный фильтр свободен, так же как и его расположение. Однако он не может располагаться в пространстве, предназначенном для экипажа.

Оригинальный принцип системы питания двигателя должен быть сохранен. Элементы системы питания, регулирующие количество топлива, поступающего в двигатель, могут быть изменены, при условии, что это не оказывает никакого влияния на количество поступающего воздуха (диаметр воздушной заслонки должен быть сохранён).

Карбюратор.

Диаметры диффузоров и смесительных камер карбюратора свободные.

Разрешается замена деталей карбюратора при условии их взаимозаменяемости. Разрешается снятие воздушной заслонки, системы пуска и их приводов.

Разрешается изменение ориентации карбюратора при сохранении его местоположения. Для этого разрешается применение проставок. Такая проставка не должна иметь никаких отверстий, соединяющих атмосферу с задроссельным пространством (весь воздух, необходимый для питания двигателя, должен проходить исключительно через карбюратор).

Разрешается отключать систему подогрева смесительных камер карбюратора. Разрешается применение противоотливных насадок на топливные жиклеры.

Система впрыска.



Разрешается применение только серийной системы впрыска топлива с электронным блоком «Январь 5.1.3», «Январь 7.2», «BOSCH M 1.5.4», «Ителма VS 5.1». Программное обеспечение - свободное.

Элементы системы, регулирующие количество топлива, поступающего в двигатель, могут быть изменены, при условии, что это не оказывает никакого влияния на количество поступающего воздуха.

Форсунки свободны, однако их количество, расположение, оси установки и принцип работы должны быть сохранены.

Регулятор давления топлива – свободный.

Система газораспределения.

Распределительные валы, их привод и привод клапанов не ограничиваются, однако место расположения валов, их число и тип их привода (цепной, ременный) должны оставаться такими, какие предусмотрены заводом-изготовителем. Детали, относящиеся к приводу механизма газораспределения, в том числе натяжитель и успокоитель цепи, не ограничиваются. Разрешается установка лючков, предназначенных для

регулировки фаз.

Разрешается установка регулируемого шкива распределительного вала.

Материал клапанов, клапанных направляющих и седел - свободный.

Диаметр клапана, диаметр седла клапана должны соответствовать размерам серийной модели.

Разрешено протачивать стержень и тарелку серийного клапана для облегчения.

Клапанные пружины не ограничиваются. Разрешается установка под пружины дополнительных шайб.

Система зажигания.

Катушка(и) зажигания, конденсатор, распределитель, прерыватель, высоковольтные провода и свечи зажигания свободные.

Разрешается установка электронной системы зажигания, в т.ч. без механического прерывателя, при условии, что не изменяются или не заменяются никакие механические части, кроме упомянутых выше, за исключением коленчатого вала, маховика или шкива коленчатого вала, для которых разрешены изменения, минимально необходимые для установки этих частей. На тех же самых условиях, разрешена замена электронного зажигания на механическое.

В пределах моторного отсека разрешается изменения месторасположения элементов системы зажигания, а так же установка дублирующих их элементов. Установка любых элементов системы зажигания, за исключением коммутатора и ЭБУ, в пространстве, предназначенном для экипажа, запрещена.

Разрешается применение грязезащитных чехлов для катушки и высоковольтных проводов.

Система смазки.

Масляный поддон может быть изменен или заменен при условии, что новый поддон не будет изготовлен из титана, магния или сплавов на их основе.

Разрешается изменять, в том числе и с добавлением материала, но не заменять приемник масляного насоса.

Передаточные отношения и внутренние детали масляного насоса не ограничивается, при условии, что он размещён в оригинальном корпусе. Давление масла может быть увеличено. Производительность масляного насоса может быть увеличена.

Количество масляных насосов (секций) не может быть изменено.

Разрешается изменять схему слива масла из-под крышки клапанного механизма при условии, что слив масла в поддон происходит исключительно самотеком. В случае применения для этой цели гибких шлангов, они должны быть выполнены из маслостойких материалов и иметь надежное крепление.

Масляные фильтры и радиаторы не ограничиваются (тип, число, емкость).

Разрешается снимать, вместе с подходящими к ним магистралями, изменять, в том числе с добавлением материала, установленные оригинальные масляные радиаторы.

Разрешается устанавливать дополнительные масляные радиаторы, даже если их установка на оригинальном автомобиле не предусмотрена. Дополнительный масляный радиатор не может быть размещён в кабине и вне кузова.

Разрешается открытая система вентиляции картера с применением маслоуловительного бачка из прозрачного пластика или имеющего прозрачную панель, емкостью не менее 2-х литров.

Система охлаждения.

Разрешается изменять, заменять, переносить или снимать вентилятор, его диффузор и насос системы охлаждения, а также применять любые радиаторы и расширительные бачки при условии сохранения их штатного размещения.

Разрешается снятие или установка жалюзи и их привода.

Термостат свободный.

Система выпуска.

Разрешается обработка каналов выпускного коллектора.

Система выпуска и ее детали, расположенные после выпускного коллектора не ограничиваются. Разрешается изменять (но не удалять) внутренние панели моторного отсека кузова и месторасположение оборудования для размещения измененных деталей системы выпуска. Разрешается изменять, но не удалять тоннель пола в районе картера сцепления и перегородку между салоном и моторным отсеком для размещения измененной системы выпуска.

Никакие части шасси или кузова не могут быть элементами системы выпуска. Система выпуска не может проходить через кабину. Срез выхлопной трубы может быть направлен назад или вбок. Центр торцевого отверстия выхлопной трубы должен располагаться максимум в 450мм и минимум в 100мм от поверхности, на которой расположен автомобиль. Срез выхлопной трубы не должен выступать за периметр автомобиля при виде сверху, при этом он должен находиться не более чем в 150мм внутри этого периметра и позади вертикальной плоскости, проходящей через центр колесной базы автомобиля. В случае бокового расположения выхлопного отверстия, разрешена доработка порога кузова в месте выхода выхлопной трубы.

Приводные шкивы, ремни и цепи для вспомогательных агрегатов.

Материал, тип и размеры шкивов и ремней для привода вспомогательных агрегатов, расположенных снаружи двигателя - свободные. Схема расположения, а также количество ремней не ограничены.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.