Сделай Сам Свою Работу на 5

Расскажите о предпосылках развития гомеопатии.





Кто является основоположником гомеопатии? Видные деятели гомеопатии за рубежом.

Каковы основные принципы гомеопатического метода лечения?

Расскажите о развитие гомеопатии в России. Видные деятели гомеопатии в России.

Значение гомеопатического метода лечения в современном мире.

Дайте характеристику сырья для приготовления гомеопатических лекарственных средств.

Назовите сырьевые источники растительного происхождения.

Перечислите сырьевые источники животного происхождения.

Расскажите о происхождении саркодов и нозодов.

Химические вещества и другие источники сырья для гомеопатических лекарственных средств.

Назовите новые источники для изготовления гомеопатических лекарств и методы их испытания.

Каковы общие принципы приготовления гомеопатических лекарственных средств?

Расскажите о принципах приготовления гомеопатических лекарственных средств по десятичной шкале.

Каковы принципы приготовления гомеопатических лекарственных средств по сотенной шкале?

Принципы приготовления гомеопатических лекарственных средств по Ганеману.



Принципы приготовления гомеопатических лекарственных средств по Корсакову.

Расскажите о современных технологиях в изготовлении гомеопатических средств.

В чем состоит информационно-рецепторная-регуляторная концепция гомеопатии?

Как подобрать больному лекарственный препарат по принципу подобия «лекарство— болезнь»?

Дать определение понятиям «реперторизация», «модальность», «конституциональное средство».

Как подобрать больному лекарственный препарат используя подобие «лекарство— больной»?

План занятия

Время практического занятия – 95 мин.

1. Тестовый контроль – 20 мин.

2. Решение ситуационных заданий 20 мин.

3. Перерыв – 5 мин.

4. Устный опрос студентов – 45 мин.

5. Подведение итогов. Задание на следующее занятие – 5 мин.

Литература

1. Гомеопатическая фармация: введение и руководство./ Составители Т.Л. Киселева, А.А. Карпеев под ред. Самылиной И.А. -М.: Издательство ФНКЭЦ ТМДЛ РОСЗДРАВА, 2005. 13-94с.



2. Кэтрин Р. Култер Портреты гомеопатических препаратов, Психофизиологический анализ конституционных типов, ч 1, Москва: «гомеопатическая медицина», 1998 г.,-с 3-12.

3. Вавилова Н. М. Гомеопатическая фармакодинамика, ч 1.Смоленск: «Гомеопатический центр» Москва: «Эверест», 1994 г.- с. 5-17.

4. Фармацевтическая гомеопатия: Учебное пособие для студентов высш.учебн.заведений / И.И. Краснюк, Г.В. Михайлова; Под редакцией Н.А Замаренова. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – с. 3-32.

 

ЗАНЯТИЕ 6

Тема: Гомеопатические ЛС минерального происхождения.

Часть I (группы щелочных и щелочно-земельных металлов).

Цель: Познакомится с гомеопатическими ЛС минерального происхождения группы щелочных и щелочно-земельных металлов

 

Оснащение занятия

Подборка рисунков, схем, таблиц и упаковок лекарственных препаратов по теме. Тестовые контрольные карты для выявления исходного и итогового уровня знаний. Подборка ситуационных задач по теме занятия для самостоятельной работы.

 

Контрольные вопросы

I. Дайте общую характеристику физиологического значения различных химических веществ в организме человека. Расскажите классификацию химических веществ по группам.

II. Дайте характеристику первой группы химических веществ - щелочных металлов, перечислите ее состав.

Конституциональный тип Натриум хлоратум. Основные черты. Использование в аллопатической медицине. Показания в гомеопатии. Дозы.

Конституциональный тип Kalium carbonicum. Основные черты. Использование в аллопатической медицине. Показания в гомеопатии. Дозы.



Гомеопатическое ЛС Медь. Основные черты. Использование в аллопатической медицине. Показания в гомеопатии. Дозы.

Гомеопатические ЛС Серебро. Основные черты. Использование в аллопатической медицине. Показания в гомеопатии. Дозы.

Гомеопатические ЛС Золото. Основные черты. Использование в аллопатической медицине. Показания в гомеопатии. Дозы.

III. Дайте характеристику первой группы химических веществ - щелочноземельных металлов, перечислите ее состав.

Гомеопатическое ЛС Магний. Использование в аллопатической медицине. Показания в гомеопатии. Дозы.

Гомеопатическое ЛС Кальций. Использование в аллопатической медицине. Показания в гомеопатии. Дозы.

Гомеопатические ЛС Ртуть. Основные черты. Использование в аллопатической медицине. Показания в гомеопатии. Дозы.

План занятия

Время практического занятия – 95 мин.

1. Организационные вопросы – 5 мин.

2. Выявление исходного уровня знаний (тестовый контроль, устный опрос студентов) – 35 мин.

3. Коррекция исходного уровня знаний – 15 мин.

4. Перерыв – 5 мин.

5. Организация самостоятельной работы студентов – 5 мин.

6. Самостоятельная работа студентов (тестовый контроль итоговых знаний, коррекция итогового уровня знаний) – 25 мин.

7. Подведение итогов. Задание на следующее занятие – 5 мин.

Литература

 

1. Вавилова Н. М. Гомеопатическая фармакодинамика, ч 1.Смоленск: «Гомеопатический центр» Москва: «Эверест», 1994 г.- с. 26-108.

 

ЗАНЯТИЕ 7

Тема: Гомеопатические ЛС минерального происхождения (элементы 3 и 4 групп)

Цель: Познакомиться с гомеопатическими ЛС минерального происхождения 3 и 4 групп.

Оснащение занятия

Подборка рисунков, схем, таблиц и упаковок лекарственных препаратов по теме. Тестовые контрольные карты для выявления исходного и итогового уровня знаний. Подборка ситуационных задач по теме занятия для самостоятельной работы.

Контрольные вопросы

I. Дайте общую характеристику физиологического значения химических веществ 3-8 группы в организме человека.

II. Охарактеризуйте элементы третьей группы химических элементов, перечислите ее состав.

1. Гомеопатическое ЛС Бор. Основные черты. Использование в аллопатической медицине. Показания в гомеопатии. Дозы.

2. Гомеопатическое ЛС Алюминий. Основные черты. Использование в аллопатической медицине. Показания в гомеопатии. Дозы.

III. Дайте общую характеристику химических элементов четвертой группы, перечислите ее состав.

1. Гомеопатическое ЛС Свинец. Основные черты. Использование в аллопатической медицине. Показания в гомеопатии. Дозы.

2. Гомеопатическое ЛС Углерод. Основные черты. Использование в аллопатической медицине. Показания в гомеопатии. Дозы.

3. Гомеопатическое ЛС Кремний. Основные черты. Использование в аллопатической медицине. Показания в гомеопатии. Дозы.

 

План занятия

Время практического занятия – 95 мин.

1. Организационные вопросы – 5 мин.

2. Выявление исходного уровня знаний (тестовый контроль, устный опрос студентов) – 35 мин.

3. Коррекция исходного уровня знаний – 15 мин.

4. Перерыв – 5 мин.

5. Организация самостоятельной работы студентов – 5 мин.

6. Самостоятельная работа студентов (работа с упаковками лекарственных средств, тестовый контроль, выписывание рецептов на лекарственные препараты по теме занятия) – 25 мин.

7. Подведение итогов. Задание на следующее занятие – 5 мин.

 

Литература

 

1. Вавилова Н. М. Гомеопатическая фармакодинамика, ч 1. Смоленск: «Гомеопатический центр» Москва: «Эверест», 1994 г.- с. 109-143.

 

ЗАНЯТИЕ 8

Тема: Гомеопатические ЛС минерального происхождения (5-8 группы).

Цель: Познакомиться с гомеопатическими ЛС минерального происхождения 5-8 группы.

Оснащение занятия

Подборка рисунков, схем, таблиц и упаковок лекарственных препаратов по теме. Тестовые контрольные карты для выявления исходного и итогового уровня знаний. Подборка ситуационных задач по теме занятия для самостоятельной работы.

Контрольные вопросы

I. Дайте общую характеристику пятой группы химических элементов, перечислите ее состав.

1. Гомеопатическое ЛС Азот. Основные черты. Использование в аллопатической медицине. Показания в гомеопатии. Дозы.

2. Гомеопатическое ЛС Фосфор. Основные черты. Использование в аллопатической медицине. Показания в гомеопатии. Дозы.

3. Гомеопатическое ЛС Мышьяк. Основные черты. Использование в аллопатической медицине. Показания в гомеопатии. Дозы.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.