Сколько зарабатывает партнер на платных аккаунтах 1С-Бухфон?
· Партнер зарабатывает 50% от рекомендованной стоимости аккаунтов
6.3 Требования по личной идентификации лица, указанного в заявлении на 1С:Подпись:
· необходимо выполнять во всех случаях
6.4 Обработка заявки на 1С:Подпись осуществляется на основании:
· копий документов подтверждающих сведения указанные в заявлении, заверенных руководителем организации
· оригинала заявления от имени руководителя организации
6.5 Заявка на 1С:Подпись партнера обрабатывается:
· региональным дистрибьютором по линии ИТС
6.6 Заявка на 1С:Подпись клиента обрабатывается:
· партнером фирмы 1С по линии ИТС
6.7 Укажите правильную последовательности действий партнера при подключении клиента к облачному сервису "1С:Предприятие 8 через Интернет":
· Выслать клиенту приглашение для регистрации в сервисе. Выслать файл регистрации в фирму 1С Выставить счет клиенту Получить оплату
6.8 Где опубликованы инструкции для партнеров по работе с сервисом "1С:Предприятие 8 через Интернет"?
· В справочнике партнера по ИТС
· На сайте 1cfresh.com в разделе Информация для партнеров фирмы "1С"
Если организация с несколькими юридическими лицами желает подключиться к сервису ЭДО, она должна на каждое юридическое лицо приобрести договор ИТС?
· Нет, несколько организаций, работающих в одной локации (одна локальная сеть, одно здание) могут, при подключении, указывать один и тот же логин интернет-поддержки пользователей 1С
Будет ли работать обмен ЭД по сервису 1С-ЭДО (1С-Такском), если договор ИТС закончился и не продлен?
· Контроль за наличием действующего договора ИТС автоматический. И если договор закончился и не продлен, то обмен ЭД будет автоматически заблокирован
6.11 Можно ли подключаться и использовать "1С-Такском" пользователям ИТС:Онлайн?
· ИТС:Онлайн в смысле работы в "1С-Такском", приравнивается к договору ИТС уровня ТЕХНО т.е. с 01.01.2013 по ИТС:Онлайн можно отправлять до 50 комплектов электронных документов в месяц бесплатно
Конкурентные преимущества и уникальные потребительские свойства сервисов 1С:ИТС
Какие конкурентные преимущества сервиса 1С:Обновление программ Вы знаете?
· Эффективность работы программ 1С:Предприятие не изменится с течением времени, потому что сервис обеспечивает постоянное развитие и обновление системы программ "1С:Предприятие" в соответствии с требованиями законодательства
7.2 В чем принципиальное отличие сервиса "1С:Облачный архив" от средств резервного копирования других производителей?
· Интеграция с программными продуктами 1С
7.3 Назовите основные преимущества сервиса "1С:Облачный архив":
· сохранность данных в случае непредвиденных ситуаций в офисе (компьютерные вирусы, пожар, утрата компьютера), т.к. данные хранятся на удаленных серверах
· получение доступа к архивным копиям в любое время с любого компьютера или устройства, подключенного к Интернет через личный кабинет на сайте backup.1c.ru
7.4 При использовании сервиса "1С:Облачный архив", может ли клиент менять расписание резервного копирования?
· Может, пользователь любого договора регулярного сопровождения вне зависимости от его вида
К какому специалисту поддержки направляется обращение клиента при использовании сервиса 1С-Бухфон?
· К любому свободному специалисту, подключенному к услуге с учетом установленного приоритета соединения
7.6 В чем заключается преимущество "Единого окна" для клиента при использовании 1С-Бухфон?
· Возможность из одной программы получать услуги не только своей обслуживающей компании, но и Вендоров (1С-Отчетность, 1С-ЭДО, 1cfresh и т.д.)
Что происходит с обращением от клиента, когда нет свободных специалистов, при использовании 1С-Бухфон?
· Обращение клиента ставится в очередь и будет направлено первому освободившемуся специалисту
7.8 Могут ли партнеры обращаться за поддержкой в Компанию "Бухфон" через программу 1С-Бухфон?
· Возможно, для этого предусмотрены специальные услуги "1С-Бухфон: Общие вопросы" и "1С-Бухфон: Техподдержка"
В чем уникальность информационной системы 1С:ИТС?
· Авторами всех включенных материалов являются разработчики программ "1С:Предприятие", аудиторы и методисты фирмы "1С"
В чем отличительная особенность материалов информационной системы 1С:ИТС по настройке программ 1С и по работе в них?
· В них все хозяйственные ситуации, материалы по налогам и отчетности рассматриваются с двух точек зрения: с позиции законодательства и с позиции применения законодательства в программах 1С с учетом методологии, заложенной в эти программы
Почему пошаговые инструкции по работе в программах 1С нужно брать только из информационной системы 1С:ИТС?
· Потому что это официальный ресурс фирмы "1С"
7.12 Чем лекции в "1С:Лектории" выгодно отличаются от других подобных мероприятий?
· У пользователей есть уникальная возможность пообщаться методистами и разработчиками фирмы "1С", получить достоверную информацию "из первых уст"
7.13 Есть ли ограничения по количеству лекций (сервис 1С:Лекторий"), которые клиент, заключивший договор ИТС уровня Проф, может посещать в течение года бесплатно?
· Ограничений нет
Есть ли ограничения по количеству лекций (сервис 1С:Лекторий), которые клиент, заключивший договор ИТС уровня Проф, может просматривать бесплатно?
· Ограничений нет
7.15 Какие конкурентные преимущества сервиса Линия консультаций фирмы "1С" Вы знаете?
· Консультации оказываются непосредственно сотрудниками фирмы-разработчика ПП
7.16 1С:Линк – наиболее удобный вариант организации интернет-доступа к программам 1С, если клиент:
все перечисленные варианты
Является ли наличие действующего договора ИТС обязательным при подключении 1С:Линк и в процессе использования сервиса?
· Да, наличие ИТС обязательно, без договора ИТС использовать 1С:Линк нельзя
7.19 Сохраняются ли настройки и доработки прикладных решений при работе через сервис "1С:Линк"?
· Сохраняются независимо от вида договора ИТС
7.20 Как защищены данные клиентов при использовании сервиса"1С:Линк"?
· Данные клиентов защищены персональными ключами и сертификатами "1С: Линк"
7.21 От каких из перечисленных затрат избавляет пользователя использование сервиса "1С:Линк"?
· Затраты на приобретение внешнего ip-адреса
· Затраты на системного администратора
Какие возможности сервиса 1С-Отчетность можно считать уникальными, в сравнении с другими системами сдачи отчетности?
· Возможность бесплатно подключать несколько ФНС для удаленных подразделений одного юр. лица
7.23 "Сдача отчетности в контролирующие органы прямо из программ 1С" - является ли это свойство сервиса "1С-Отчетность" уникальным?
· Да. Потому что сервис 1С-Отчетность встроен в программные продукты 1С и для отправки регламентированной отчетности не требует дополнительных сторонних программ и обработок
7.24 Укажите основные преимущества работы в облачном сервисе "1С:Предпрятие 8 через интернет" по сравнению с работой в локальных версиях программ "1С:Предприятие 8" для бухгалтера:
· Все варианты являются правильными
7.25 Укажите основные преимущества работы в облачном сервисе "1С:Предпрятие через интернет" по сравнению с работой в локальных версиях программ "1С:Предприятие 8" для руководителя:
· Все варианты являются правильными
7.26 Укажите преимущества хранения ключа электронной подписи в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет"?
· Все варианты являются правильными
7.27 Какие возможности сервиса "1С:Предприятие 8 через Интернет" можно назвать уникальными по сравнению с другими облачными сервисами?
· Все варианты являются правильными
7.28 Укажите преимущества сервиса "1С-ЭДО" (1С-Такском):
· правильные ответы 1, 2 и 3
7.18 Чем сервис "1С: Линк" отличается от облачных сервисов?
Данные пользователя остаются на его компьютере
Выявление потребностей пользователей сервисов 1С:ИТС
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|