Сделай Сам Свою Работу на 5

Что рекомендовать пользователям, которые хотят, но не могут посещать мероприятия 1С:Лектория (живут не в Москве)?





Что такое 1С-Бухфон?

· Технология для мгновенного соединения клиента со специалистом поддержки

Что в сервисе 1С-Бухфон является инструментом для работы клиента?

· Программа 1С-Бухфон на компьютере клиента

Какие инструменты в 1С-Бухфон необходимы для работы партнера 1С?

· Программа 1С-Бухфон у специалистов Партнера 1С и личный кабинет в "облаке" 1С-Бухфон

В каком формате выходит информационная система 1С:ИТС?

· Ежемесячно на DVD-выпуске

· В Интернете, в режиме 24*7 на сайте its.1c.ru

1.8 В чем цель ежемесячного обзора в информационной системе 1С:ИТС "Пользователю на заметку"?

· Варианты 1, 2, 3

1.9 Как часто выходит обзор "Пользователю на заметку" в информационной системе 1С:ИТС?

· Ежемесячно

1.10 Что представляет собой сервис "1С:Лекторий"?

· Регулярные встречи пользователей с с методистами, разработчиками 1С, а также со специалистами контролирующих органов (в Москве) и доступ к видеозаписям этих лекций (для остальных регионов)

С какой целью проводятся лекции в 1С:Лектории?

· Оперативно и в удобной форме знакомить слушателей с законодательными новшествами и их отражением в 1С:Предприятии 8



· Ответить на вопросы и проконсультировать пользователей

1.12 Где посмотреть предварительное расписание лекций по сервису "1С:Лекторий"?

· its.1c.ru

1.13 Что представляет собой сервис "Отвечает аудитор"?

· Возможность получать ответы на вопросы бухгалтерского, налогового и кадрового учета

1.14 Кто дает ответы пользователям через сервис "Отвечает аудитор"?

· Эксперты фирмы 1С

1.15 Что представляет собой ответ аудитора (в рамках сервиса "Отвечает аудитор")?

Мнение специалистов фирмы "1С", носящее рекомендательный характер

1.16 Поддержка Линии Консультаций фирмы "1С" - это?

· Возможность для клиента получать ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией программ "1С:Предприятие" непосредственно от представителей разработчика. Консультации оказываются по специально выделенной телефонной линии или по электронной почте

1.17 Возможность для клиента получать ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией программ "1С:Предприятие" непосредственно от представителей разработчика предоставляет сервис?



Линия Консультаций фирмы "1С"

Какие особенности сервиса 1С:Линк можно считать уникальными, в сравнении с другими сервисами для работы с 1С:Предриятием через Интернет?

· Информационные базы хранятся на компьютерах пользователей и не загружаются на серверы в интернет

На какую аудиторию ориентирован сервис 1С:Линк?

· Ответ 2 и 3

Что такое туннель 1С:Линк?

· Туннель – это канал связи между офисным компьютером и серверами 1С:Линк, которому назначено уникальное имя в домене link.1c.ru

1.21 Должен ли работать компьютер, на котором установлен Агент "1С: Линк" для доступа к опубликованным ИБ?

· Должен работать и компьютер, и Агент "1С: Линк"

1.22 Можно ли работать с данными, опубликованными через "1С: Линк" из дома или отпуска?

· Да, из любого места

1.23 Продукт 1С:Подпись представляет из себя:

· Квалифицированный сертификат электронной подписи

1.24 Квалифицированный сертификат, получаемый с использованием сервиса 1С:Подпись позволяет:

· организовать юридически значимый ЭДО

1.25 Для обработки заявок на портале 1С:Подпись можно использовать:

· любой квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи

 

1.26 Сервис, предназначенный для отправки электронной отчетности и других видов электронного документооборота между предприятием и контролирующими органами по телекоммуникационным каналам связи непосредственно из программных продуктов 1С - это:

· 1С-Отчетность

1.27 Что такое "1С-Отчетность"?

· Быстрая и удобная сдача отчетности в ФНС, ПРФ, Росстат, ФСС, Росприроднадзор и Росалкогольрегулирование прямо из программы 1С



1.28 1С:Уполномоченный представитель – это:

· программный продукт фирмы "1С", поставляется в виде коробочного решения, для автоматизации деятельности уполномоченного (налогового) представителя

1.29 Сервис "1С:Предприятие 8 через Интернет" представляет собой:

· возможность работы с популярными программами "1С" через интернет-браузер из любого места, в любое время, при этом данные пользователей размещаются в защищенном дата-центре 1С

 

1.30 Укажите основной целевой сегмент пользователей сервиса "1С:Предприятие 8 через Интернет":

· небольшие и средние компании, которым требуется несколько рабочих мест (например, 2-3 или 10-15), которые занимаются любым видом деятельности

1.31 Чем отличается сервис "1С:Предприятие 8 через Интернет" от сервиса 1cfresh.com?

· Ничем не отличается, это один и тот же сервис

1.32 Быстрая проверка информации о контрагентах по базе ФНС, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах - это сервис:

· 1С:Контрагент

1.33 Что представляет собой сервис "1С-ЭДО" (1С-Такском)?

· Это решение фирмы 1С, которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ

Для чего предназначен сервис 1С:ИТС Отраслевой?

· Для сопровождения пользователей отраслевых и специализированных решений

Дает ли выполнение всех условий оформления сервиса 1С:ИТС Отраслевой право на неограниченное обращение пользователей на линию консультаций разработчика?

· Доступ к ЛК дает, но количество обращений ограничено

Дает ли выполнение всех условий оформления сервиса 1С:ИТС Отраслевой право на неограниченное количество выезда специалистов разработчика для оказания услуг непосредственно на рабочем месте пользователя?

· Нет

Возможности сервисов 1С:ИТС

2.1 Сервис "1С:Обновления программ" позволяет:

· получить информацию о списке ошибок, которые зарегистрированы и будут исправляться в следующих версиях программ

2.2 Сервис "1С:Обновления программ" позволяет:

· Узнать какая версия программного продукта актуальна на текущий момент, скачать дистрибутивы для обновления вашей версии продукта на актуальную

2.3 Сервис "1С:Обновления программ" позволяет:

• получить информацию о плановом графике выхода новых версий прикладных программ и технологической платформы; получить информацию о плановых изменениях функционала, которые будут сделаны в новой версии программы;

2.4 Каким образом сервис "1С:Облачный архив" защищает базы данных пользователей "1С:Предприятие 8"?

· Путем автоматического копирования и архивирования баз данных пользователей в облачном хранилище

2.5 Укажите правильное описание основной возможности сервиса 1С-Бухфон для клиента:

· мгновенное соединение со специалистом поддержки

2.6 Какой вариант наиболее полно описывает возможности удаленного доступа (в 1С-Бухфон) для специалиста поддержки?

· Подключение к компьютерам нескольких клиентов одновременно, к компьютерам коллег и передача файлов

2.7 Какой вариант наиболее полно описывает коммуникационные функции сервиса 1С-Бухфон?

· Чат, Звонки, Удаленный доступ, Обмен файлами

2.8 Опишите возможности для общения с коллегами через сервис 1С-Бухфон:

· общение с коллегами, подключенными к 1С-Буфхон, в вашей компании

Для кого предназначены материалы информационной системы 1С:ИТС ?

· Для руководителей, кадровиков, экономистов, бухгалтеров, бухгалтеров-расчетчиков и IT-специалистов

2.10 В каком разделе информационной системы 1С:ИТС содержатся комментарии к законам, письмам и решениям судов, написанные экспертами фирмы "1С"?

· Юридическая поддержка

2.11 Как называется справочник информационной системы 1С:ИТС, который является практическим руководством по налоговому учету на прибыль в программе "1С:Бухгалтерия 8", редакция 2.0 и 3.0?

· Справочник хозяйственных операций. 1С:Бухгалтерия 8

2.12 В каком формате проходят лекции в "1С:Лектории"?

· Каждая лекция состоит из двух частей: первая посвящена нормативному регулированию рассматриваемого вопроса, а вторая – тому, как это реализовано в программах

Что рекомендовать пользователям, которые хотят, но не могут посещать мероприятия 1С:Лектория (живут не в Москве)?

· Смотреть в удобное время видеозаписи лекций на сайте информационной системы 1С:ИТС, которые появляются там через день после того, как состоялась лекция

2.14 Сервис 1С:Лекторий: можно ли заранее задать вопросы конкретному лектору?

· Да, в специальной форме при регистрации

2.15 По каким темам пользователь может прислать вопросы через сервис "Отвечает аудитор"?

· Порядок принятия на работу, поощрения, применения взысканий и увольнения работников

2.16 По каким темам консультации через сервис "Отвечает аудитор" не предоставляются?

· По составлению и оценке юридически значимых документов (договоров, актов, претензий, исков, приказов, инструкций и т.п.)

2.17 Сколько вопросов по заполнению и представлению налоговой отчетности можно задать через сервис "Отвечает аудитор" в течение одного отчетного (налогового) периода, если заключен договор ИТС уровня Проф?

· Без ограничений

2.18 Какие возможности предоставляет сервис "Линия Консультаций фирмы 1С"?

· Возможность для клиента получать ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией программ "1С:Предприятие" непосредственно от представителей разработчика

2.19 Можно ли подключаться к своим ИБ, опубликованным в 1С:Линк с помощью планшета или смартфона?

· Можно с помощью мобильных приложений

· Можно с помощью браузера

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.