Что рекомендовать пользователям, которые хотят, но не могут посещать мероприятия 1С:Лектория (живут не в Москве)?
Что такое 1С-Бухфон?
· Технология для мгновенного соединения клиента со специалистом поддержки
Что в сервисе 1С-Бухфон является инструментом для работы клиента?
· Программа 1С-Бухфон на компьютере клиента
Какие инструменты в 1С-Бухфон необходимы для работы партнера 1С?
· Программа 1С-Бухфон у специалистов Партнера 1С и личный кабинет в "облаке" 1С-Бухфон
В каком формате выходит информационная система 1С:ИТС?
· Ежемесячно на DVD-выпуске
· В Интернете, в режиме 24*7 на сайте its.1c.ru
1.8 В чем цель ежемесячного обзора в информационной системе 1С:ИТС "Пользователю на заметку"?
· Варианты 1, 2, 3
1.9 Как часто выходит обзор "Пользователю на заметку" в информационной системе 1С:ИТС?
· Ежемесячно
1.10 Что представляет собой сервис "1С:Лекторий"?
· Регулярные встречи пользователей с с методистами, разработчиками 1С, а также со специалистами контролирующих органов (в Москве) и доступ к видеозаписям этих лекций (для остальных регионов)
С какой целью проводятся лекции в 1С:Лектории?
· Оперативно и в удобной форме знакомить слушателей с законодательными новшествами и их отражением в 1С:Предприятии 8
· Ответить на вопросы и проконсультировать пользователей
1.12 Где посмотреть предварительное расписание лекций по сервису "1С:Лекторий"?
· its.1c.ru
1.13 Что представляет собой сервис "Отвечает аудитор"?
· Возможность получать ответы на вопросы бухгалтерского, налогового и кадрового учета
1.14 Кто дает ответы пользователям через сервис "Отвечает аудитор"?
· Эксперты фирмы 1С
1.15 Что представляет собой ответ аудитора (в рамках сервиса "Отвечает аудитор")?
Мнение специалистов фирмы "1С", носящее рекомендательный характер
1.16 Поддержка Линии Консультаций фирмы "1С" - это?
· Возможность для клиента получать ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией программ "1С:Предприятие" непосредственно от представителей разработчика. Консультации оказываются по специально выделенной телефонной линии или по электронной почте
1.17 Возможность для клиента получать ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией программ "1С:Предприятие" непосредственно от представителей разработчика предоставляет сервис?
Линия Консультаций фирмы "1С"
Какие особенности сервиса 1С:Линк можно считать уникальными, в сравнении с другими сервисами для работы с 1С:Предриятием через Интернет?
· Информационные базы хранятся на компьютерах пользователей и не загружаются на серверы в интернет
На какую аудиторию ориентирован сервис 1С:Линк?
· Ответ 2 и 3
Что такое туннель 1С:Линк?
· Туннель – это канал связи между офисным компьютером и серверами 1С:Линк, которому назначено уникальное имя в домене link.1c.ru
1.21 Должен ли работать компьютер, на котором установлен Агент "1С: Линк" для доступа к опубликованным ИБ?
· Должен работать и компьютер, и Агент "1С: Линк"
1.22 Можно ли работать с данными, опубликованными через "1С: Линк" из дома или отпуска?
· Да, из любого места
1.23 Продукт 1С:Подпись представляет из себя:
· Квалифицированный сертификат электронной подписи
1.24 Квалифицированный сертификат, получаемый с использованием сервиса 1С:Подпись позволяет:
· организовать юридически значимый ЭДО
1.25 Для обработки заявок на портале 1С:Подпись можно использовать:
· любой квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи
1.26 Сервис, предназначенный для отправки электронной отчетности и других видов электронного документооборота между предприятием и контролирующими органами по телекоммуникационным каналам связи непосредственно из программных продуктов 1С - это:
· 1С-Отчетность
1.27 Что такое "1С-Отчетность"?
· Быстрая и удобная сдача отчетности в ФНС, ПРФ, Росстат, ФСС, Росприроднадзор и Росалкогольрегулирование прямо из программы 1С
1.28 1С:Уполномоченный представитель – это:
· программный продукт фирмы "1С", поставляется в виде коробочного решения, для автоматизации деятельности уполномоченного (налогового) представителя
1.29 Сервис "1С:Предприятие 8 через Интернет" представляет собой:
· возможность работы с популярными программами "1С" через интернет-браузер из любого места, в любое время, при этом данные пользователей размещаются в защищенном дата-центре 1С
1.30 Укажите основной целевой сегмент пользователей сервиса "1С:Предприятие 8 через Интернет":
· небольшие и средние компании, которым требуется несколько рабочих мест (например, 2-3 или 10-15), которые занимаются любым видом деятельности
1.31 Чем отличается сервис "1С:Предприятие 8 через Интернет" от сервиса 1cfresh.com?
· Ничем не отличается, это один и тот же сервис
1.32 Быстрая проверка информации о контрагентах по базе ФНС, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах - это сервис:
· 1С:Контрагент
1.33 Что представляет собой сервис "1С-ЭДО" (1С-Такском)?
· Это решение фирмы 1С, которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ
Для чего предназначен сервис 1С:ИТС Отраслевой?
· Для сопровождения пользователей отраслевых и специализированных решений
Дает ли выполнение всех условий оформления сервиса 1С:ИТС Отраслевой право на неограниченное обращение пользователей на линию консультаций разработчика?
· Доступ к ЛК дает, но количество обращений ограничено
Дает ли выполнение всех условий оформления сервиса 1С:ИТС Отраслевой право на неограниченное количество выезда специалистов разработчика для оказания услуг непосредственно на рабочем месте пользователя?
· Нет
Возможности сервисов 1С:ИТС
2.1 Сервис "1С:Обновления программ" позволяет:
· получить информацию о списке ошибок, которые зарегистрированы и будут исправляться в следующих версиях программ
2.2 Сервис "1С:Обновления программ" позволяет:
· Узнать какая версия программного продукта актуальна на текущий момент, скачать дистрибутивы для обновления вашей версии продукта на актуальную
2.3 Сервис "1С:Обновления программ" позволяет:
• получить информацию о плановом графике выхода новых версий прикладных программ и технологической платформы; получить информацию о плановых изменениях функционала, которые будут сделаны в новой версии программы;
2.4 Каким образом сервис "1С:Облачный архив" защищает базы данных пользователей "1С:Предприятие 8"?
· Путем автоматического копирования и архивирования баз данных пользователей в облачном хранилище
2.5 Укажите правильное описание основной возможности сервиса 1С-Бухфон для клиента:
· мгновенное соединение со специалистом поддержки
2.6 Какой вариант наиболее полно описывает возможности удаленного доступа (в 1С-Бухфон) для специалиста поддержки?
· Подключение к компьютерам нескольких клиентов одновременно, к компьютерам коллег и передача файлов
2.7 Какой вариант наиболее полно описывает коммуникационные функции сервиса 1С-Бухфон?
· Чат, Звонки, Удаленный доступ, Обмен файлами
2.8 Опишите возможности для общения с коллегами через сервис 1С-Бухфон:
· общение с коллегами, подключенными к 1С-Буфхон, в вашей компании
Для кого предназначены материалы информационной системы 1С:ИТС ?
· Для руководителей, кадровиков, экономистов, бухгалтеров, бухгалтеров-расчетчиков и IT-специалистов
2.10 В каком разделе информационной системы 1С:ИТС содержатся комментарии к законам, письмам и решениям судов, написанные экспертами фирмы "1С"?
· Юридическая поддержка
2.11 Как называется справочник информационной системы 1С:ИТС, который является практическим руководством по налоговому учету на прибыль в программе "1С:Бухгалтерия 8", редакция 2.0 и 3.0?
· Справочник хозяйственных операций. 1С:Бухгалтерия 8
2.12 В каком формате проходят лекции в "1С:Лектории"?
· Каждая лекция состоит из двух частей: первая посвящена нормативному регулированию рассматриваемого вопроса, а вторая – тому, как это реализовано в программах
Что рекомендовать пользователям, которые хотят, но не могут посещать мероприятия 1С:Лектория (живут не в Москве)?
· Смотреть в удобное время видеозаписи лекций на сайте информационной системы 1С:ИТС, которые появляются там через день после того, как состоялась лекция
2.14 Сервис 1С:Лекторий: можно ли заранее задать вопросы конкретному лектору?
· Да, в специальной форме при регистрации
2.15 По каким темам пользователь может прислать вопросы через сервис "Отвечает аудитор"?
· Порядок принятия на работу, поощрения, применения взысканий и увольнения работников
2.16 По каким темам консультации через сервис "Отвечает аудитор" не предоставляются?
· По составлению и оценке юридически значимых документов (договоров, актов, претензий, исков, приказов, инструкций и т.п.)
2.17 Сколько вопросов по заполнению и представлению налоговой отчетности можно задать через сервис "Отвечает аудитор" в течение одного отчетного (налогового) периода, если заключен договор ИТС уровня Проф?
· Без ограничений
2.18 Какие возможности предоставляет сервис "Линия Консультаций фирмы 1С"?
· Возможность для клиента получать ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией программ "1С:Предприятие" непосредственно от представителей разработчика
2.19 Можно ли подключаться к своим ИБ, опубликованным в 1С:Линк с помощью планшета или смартфона?
· Можно с помощью мобильных приложений
· Можно с помощью браузера
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|