Сделай Сам Свою Работу на 5

Можно ли работать через 1С:Линк с торговым оборудованием, подключенным к системе?





· Можно через тонкий клиент и, с ограничениями, через браузер

2.21 Как осуществляется работа с ИБ, опубликованными с помощью сервиса "1С: Линк"?

· Через браузер и тонкий клиент

Каким образом защищена передача данных через 1С:Линк?

· Каждому абоненту выдается персональный цифровой сертификат и ключи шифрования, которые позволяют веб-серверу работать по протоколу HTTPS, гарантируя шифрование всего трафика между удаленным рабочим местом - браузером (веб-клиентом) или Тонким клиентом 1С - и компьютером, где работает Агент 1С:Линк. "Белый" IP-адрес не требуется

Можно ли подключаться через сервис 1С:Линк к конфигуратору?

· Нельзя

2.24 Партнер может подготовить заявку на КСКПЭП с использованием 1С:Подпись:

· На портале 1С:Подпись

· С использованием Мастера подготовки заявок в ПП 1С для организации ЭДО

Функции, которые поддерживает сервис 1С-Отчетность?

· Отправка уведомлений о контролируемых сделках

Функции, которые НЕ поддерживает сервис 1С-Отчетность?

· Формирование реестра сведений о банкротстве

2.27 Выписки из госорганов и обмен неформализованными документами входят в стоимость лицензии на "1С-Отчетность"?



· Да

2.28 Укажите, какое утверждение относится к севису "1С:Предприятие 8 через Интернет":

· все утверждения являются правильными

2.29 Есть ли возможность у пользователей сервиса "1С:Предприятие 8 через Интернет" отправлять отчетность в электронном виде?

· Все ответы являются верными

Какой сервис отвечает за проверку реквизитов организации по ИНН на сервере ФНС?

· 1С:Контрагент

Какой сервис отвечает за автоподстановку реквизитов контрагента и организации по ИНН на основе ЕГРЮЛ/ЕГРИП?

· 1С:Контрагент

2.32 Укажите возможности работы пользователей с использованием сервиса "1С-ЭДО" (1С-Такском):

· система работает с любым количеством пользователей, имеющих сертификаты электронной подписи

2.33 Укажите возможности работы пользователей с использованием сервиса "1С-ЭДО" (1С-Такском):

· входящие документы в информационной базе "1С" формируются автоматически на основе электронных документов – их остается только провести



· обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами – накладными, актами, счетами, заказами и т. д.

2.34 Укажите возможности работы пользователей с использованием сервиса "1С-ЭДО" (1С-Такском):

· быстрый поиск – электронный документ (ЭД) найти так же просто, как и документ учетной системы

Кто предоставляет пользователю услуги, входящие в состав сервиса ИТС Отраслевой?

Фирма "1С", партнер-франчайзи и разработчик отраслевого решения

Условия использования сервисов 1С:ИТС для клиента

3.1 Каковы условия использования сервиса "1С:Обновление программ" для пользователей?

· Пользователи программ "1С:Предприятие" имеют доступ к сервису только при условии действующего договора регулярного сопровождения, за исключением пользователей программ базовых версий

3.2 Укажите пользователи какого вида договора регулярного сопровождения получают доступ к сервису "1С:Облачный архив" без дополнительной платы?

· Только пользователи договора регулярного сопровождения уровня Проф и выше

3.3 Укажите пользователям какого уровня договора регулярного сопровождения доступен сервис "1С:Облачный архив", в том числе и за отдельную плату?

· Всем пользователям договора регулярного сопровождения вне зависимости от его вида

3.4 Какой объем дисковой квоты сервиса "1С:Облачный архив" доступен пользователям договора регулярного сопровождения уровня Проф без дополнительной оплаты?

· 20 Гб

3.5 Могут ли пользователи сервиса "1С:Облачный архив" увеличить объем дисковой квоты за дополнительную плату?



· Да, могут пакетами по 10Гб

Укажите правило формирования стоимости аккаунта 1С-Бухфон для пользователя?

· стоимость аккаунтов определяется партнером по своему усмотрению на основании рекомендованных цен разработчика

Сколько пользователей одного клиента можно подключить к 1С-Бухфон?

· Неограниченное количество пользователей, при условии, что у клиента есть действующий договор ИТС или используется базовая версия ПП 1С

Что происходит аккаунтами сервиса 1С-Бухфон, если клиент переходит с договора ИТС уровня ПРОФ на уровень ТЕХНО?

· Все аккаунты становятся платными, по тарифам для "Пользователей 1С"

На какой срок предоставляется тест-драйв (демонстрационный доступ) к материалам сайта its.1c.ru?

7 дней

К каким разделам сайта Интернет-версии системы 1С:ИТС предоставляется тест-драйв (демонстрационный доступ)?

· Ко всем разделам сайта Интернет-версии, кроме обновлений программных продуктов "1С"

Может ли пользователь, заключивший договор ИТС уровня ТЕХНО, подписаться на рассылку сайта информационной системы 1С:ИТС и ежедневно получать последние новости законодательства, консультации экспертов по бухучету, налогам и кадрам, информацию о выходе новых релизов и другую полезную информацию?

· Да

Где посмотреть видеозаписи лекций по сервису 1С:Лекторий?

· its.1c.ru

Архив лекций по сервису 1С:Лекторий, за какой период доступен к просмотру?

· Предыдущие три года

3.15 Сколько консультаций по сервису "Отвечает аудитор" включено в договор ИТС уровня ПРОФ?

· Неограниченное количество

3.16 Может ли организация через сервис "Отвечает аудитор" получать ответы на вопросы, касающиеся хозяйственной деятельности своих контрагентов?

· Нет

3.17 Сколько вопросов (не связанных между собой) единовременно принимаются в работу от одного пользователя, при использовании сервиса "Отвечает аудитор"?

· Один

3.18 В чем отличие условий предоставления сервиса Линии консультации "1С" для пользователей договоров ИТС уровня Проф и Техно?

Для пользователей, заключивших договор 1С:ИТС уровня ПРОФ количество обращений на Линию консультаций фирмы "1С" не ограничено. Пользователи, заключившие договор 1С:ИТС уровня ТЕХНО, могут получить одну консультацию в месяц

3.20 Что требуется для подключения сервиса "1С: Линк"?

· Договор регулярного сопровождения уровня Проф

· Договор регулярного сопровождения уровня Техно

3.21 Сколько пользователей сервиса "1С: Линк" одновременно могут работать через 1 туннель?

· Количество пользователей ограниченно доступными ПК с Агентом "1С: Линк" лицензиями "1С: Предприятие 8"

3.22 Нужно ли приобретать второй туннель для одновременной работы двух пользователей с одной опубликованной ИБ при использовании сервиса "1С: Линк" ?

· Нет, при любых условиях

3.23 Что необходимо сделать для подключения нескольких туннелей при использовании сервиса "1С: Линк" ?

· Приобрести дополнительный договор ИТС

· Заказать соответствующую опцию на портале portal.1c.ru

3.24 Что нужно сделать клиенту, чтобы подключить дополнительные туннели и информационные базы (сверх количества, предусмотренного договором ИТС) при использовании сервиса "1С: Линк" ?

· Заказать дополнительные опции 1С:Линк на Портале ИТС (portal.1c.ru)

3.25 Пользователи договора ИТС уровня ПРОФ могут без дополнительной оплаты подключить через 1С:Линк:

· Интернет-доступ к пяти информационным базам

3.26 Что из перечисленного не позволит клиенту подключить 5 дополнительных баз при использовании сервиса "1С: Линк" ?

· Заключение дополнительного договора ИТС уровня Техно

· Установка дополнительного Агента "1С: Линк"

3.27 Какие опции сервиса "1С: Линк" доступны во время льготного периода сопровождения?

· Опции уровня "1С:ИТС" ПРОФ

Какие льготы на 1С:Подпись полагаются клиенту при наличии действующего договора ИТС уровня Проф?

· Право на получение неограниченного количества КСКПЭП без оплаты в период действия договора сопровождения

 

3.31 У пользователей базовых версий 1С:Предприятие 8, есть возможность использовать сервис 1С-Отчетность при обязательном условии, что:

· пользователи базовых версий, имеют возможность использовать сервис 1С-Отчетность, без дополнительных условий, на платной основе

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.