АКТИВИЗАЦИЯ ЭНЕРГИИ ВО ВСЁМ ТЕЛЕ В ПОЛОЖЕНИИ ЛЁЖА
(горизонтальная "прокачка") (Рис.30, 31)
Исходное положение: Ученик лежит на животе, руки расположены вдоль туловища, расслаблены.
Методика выполнения
1. Учитель должен активизировать Ученику центр, связанный с клеточным уровнем (в области пупка): приглаживающими движениями обеих ладоней законтактировать с этим центром Ученика и короткими плавными взмахами поднять энергию ладонями вверх "фонтанчиком" на высоту вытянутых рук. После этого следует плавно возвратить ладони. Повторить упражнение 3-5 раз до появления ощущений плотности энергии в руках.
2. Захватив ощущение энергии из центра, растягивающими вихреобразными движениями рук отвести энергопоток в сторону ног Ученика, отходя от него на расстояние 5-7 м. Сделать движения, подобные "взбиванию перины", тем самым активизируя энергию вихреобразными движениями рук 3-5 раз. Не прекращая движения рук, возвратиться к Ученику.
3. Далее следует выполнять комплексы активизации энергии, как описано в п.2, в направлении левого бока, головы и правого бока Ученика.
4. Законтактировать с центром и направить энергопоток по позвоночнику вверх до головы, после чего Ученик должен перевернуться на спину. Захватить энергопоток от головы, направить его поглаживающими движениями к центру в область пупка и вновь активизировать энергию "фонтанчиком".
5. Затем, активизируя энергию Ученика, Учитель поочерёдно как бы "растягивает" её по четырём направлениям: голова, левый бок, ноги, правый бок. Движения осуществляются по схеме, описанной в п.2 настоящего упражнения.
6. Далее, двигаясь по часовой стрелке, приглаживающими движениями рук Учитель старается сгармонизировать и уплотнить поле Ученика. В случае возникновения болевых или неприятных ощущений выполнение упражнения следует сократить или прекратить. По мере развития ощущений нагрузку Ученику увеличить.
Значение упражнения
В организме происходит активизация энергии на клеточном уровне, укрепляются дыхательная, иммунная, кроветворная системы.
Примечание составителя.
На занятиях говорится, что упражнение надо выполнять на пустой желудок. Если желудок полный, то упражнение может вызвать тошноту.
Ещё на занятиях говорится, что «Горизонтальная прокачка» ¾ единственное упражнение из медицинских, которое даётся в общеразвивающем комплексе. Оно хорошо помогает при воспалениях, простудах и т.п. Проверено опытом при воспалении лёгких.
Краем уха слышал, что его нельзя применять при онкологии, но достоверно не знаю.
(Конец примечания)
Упражнение 15
ДЫХАНИЕ МЫСЛЬЮ (“вдох и выдох полем”)
Исходное положение: Учитель и Ученик стоят лицом друг к другу на расстоянии 50 см, их руки располагаются на уровне плеч, ладонями вперёд, согнуты в локтях.
Методика выполнения
Растереть ладони рук, плавно раскачивая ими вперёд-назад, законтактировать энергетически друг с другом. Захватив ощущения руками, Ученик отходит на расстояние 5-7 м. После этого он работает как "приёмник" ощущений.
Учитель делает плавные движения руками вперёд-назад на уровне груди и с выдохом посылает мысленно энергопоток из своих ладоней в ладони Ученика, с вдохом принимает отражённый сигнал. Упражнение выполняется попеременно правой и левой рукой, затем вместе обеими руками.
Потом Учитель и Ученик меняются ролями.
Упражнение 16
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОНТАКТ С ПРЕДМЕТАМИ (Рис. 32, 33)
Исходное положение: Растерев до тепла ладонь руки, поднять её над предметом (столом, сиденьем стула и т.д.) на 50-70 см.
Методика выполнения
1. Медленно опускать руку, ладонь напряжена, внимание сконцентрировано на ощущении сжатия энергетического поля между рукой и предметом.
Коснувшись ладонью поверхности, медленно поднимать руку, чувствуя, как сопротивляется её отрыву энергетическое поле.
Хорошо зафиксировав возникшие ощущения, отключить внимание от сверхсознательной функции и почувствовать, как все ощущения сразу исчезли.
В дальнейшем для тренировки необходимо использовать любые бытовые ситуации, создавая и обрывая энергетический контакт с различными предметами на разном расстоянии.
2. Создать энергетический контакт с предметом ладонью на расстоянии 2-3 метров. Мысленно послать поток энергии из ладони на предмет и постараться ощутить отражённый энергопоток в виде толчка, покалывания и т.п.
3. С закрытыми глазами при помощи "виртуальной руки" ощутить прикосновение к стенам помещения, определить расстояние до них. Представив выходящие из тела лучики энергии, отражающиеся от окружающих предметов, наработать ощущение пространства.
Значение упражнения
Учащийся расширяет диапазон возможностей осознанного использования сверхсознания.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|