Учитель не имеет права использовать какие-либо мыслеформы (нельзя думать о конкретной патологии Ученика, других его проблемах). Работа ведётся только с энергией.
Учитель и Ученик активизируют ощущение энергии, растирая свои ладони. Устанавливают энергетический контакт между ладонями друг друга (руки перед грудью, согнуты в локтях). Учитель делает круговые движения ладонями, тем самым активизируя энергетику Ученика. В руках Ученика возникают различного рода первичные ощущения энергии в виде покалывания, тепла, холода, давления, тянущих нитей, волн, ветерка, гудения и т.д. (индивидуальное чувство восприятия энергии). Ученик постоянно концентрирует внимание на своих ощущениях. Со временем, при дальнейшем развитии чувствительности, различные ощущения будут возникать и в других участках тела.
Работа с внешней формой
1. При возникновении устойчивого энергетического контакта Ученик говорит "есть" и медленно отходит назад на семь метров от Учителя (рис. 6), не опуская рук. Оба через ладони сохраняют энергетический контакт друг с другом, растягивая энергетическое поле (как бы растягивают резинку).
2. Учитель плавными вихреобразными движениями рук поднимает энергопоток снизу вверх, как бы взбивая перину, создаёт волны в объединённом поле. Из верхнего положения, разведя руки в стороны, делает ниспадающее движение руками ладонями вниз. Повторяет движение 10-12 раз (или до приближения плотности поля к "густоте" по ощущениям).
3. Ученик поворачивается по часовой стрелке на 180° (рис. 7) спиной к Учителю и медленно опускает руки вниз. Учитель повторяет описанные выше движения руками 10-12 раз, уплотняя поле со спины.
4. Ученик поворачивается по часовой стрелке лицом к Учителю (рис. 7). Учитель делает в завершение те же движения 2-3 раза.
Пояснения составителя.
Не важно, чувствует ли Оператор энергию или нет, упражнение всё равно работает. Это замечание относится ко всем парным упражнениям, а также к «сухому тибетскому массажу», выполняемому в одиночку. Когда Оператор делает пасы руками возле тела Объекта, он активизирует биополе Объекта независимо от того, чувствует он что либо или нет.
1. Учитель и Ученик стоя друг перед другом сначала растирают свои ладони. Затем, держа руки, согнутые в локтях, на уровни груди, Учитель делает круговые движения своими ладонями возле ладоней Ученика. Этим он устанавливает контакт. Затем Ученик отходит от Учителя примерно на 7 м не опуская рук. Учитель держит контакт, сохраняя ощущение (если оно есть, по крайней мере, к этому надо стремиться).
2. Ученик стоит лицом к Учителю. Учитель делает энергичные вихреобразные пасы-взмахи руками снизу вверх по оси тела Ученика. Когда руки Учителя приходят в верхнее положение, он опускает их вниз через стороны широким движением без вихрей. Повторить 10-12 раз.
3. Ученик поворачивается по часовой стрелке спиной к Учителю и медленно опускает руки вниз. Учитель делает вихреобразные пасы-взмахи руками расставив руки в стороны, как бы вихреобразно поднимая энергию по бокам Ученика. Когда руки Учителя приходят в верхнее положение, он опускает их по оси тела ученика без вихрей. Повторить 10-12 раз.
4. Ученик поворачивается по часовой стрелке лицом к учителю, руки опущены. Учитель делает движения руками как в п.2. Повторить 2-3 раза.
Учитель поддерживает энергетический контакт с учеником в течении всей процедуры.
(Конец пояснений)
Примечание составителя.
В работе с внешней формой я нахожу одно несоответствие.
Теоретически, когда учитель делает такие пасы на расстоянии около 7 м от Ученика, он воздействует на внешний край яблокообразного поля и заставляет двигаться энергию так, что в самом теле Ученика энергия опускается по переднесрединному меридиану и поднимается по заднесрединному.
На практике я ощущаю движение энергии в соответствии с движениями рук оператора. Его руки идут вверх и ощущение энергии идёт вверх. Его руки идут вниз и ощущение энергии идёт вниз. То есть имеет место дистанционное воздействие на энергию в теле, а не на край поля.
Кроме того. По мере развития энергосистемы радиус биополя увеличивается до нескольких десятков метров. А оператор продолжает работать на расстоянии около 7 м. Где же здесь воздействие на край поля?
Объяснения преподавателей на этот счёт звучат не очень вразумительно. С самим Бронниковым встречаться не доводилось, так что вопрос остался не прояснённым.
Но это мои личные сомнения. Можно не обращать внимания. По другим упражнениям сомнений нет.
(Конец примечания)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|