IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником ОАиПКПК.
4.2. Начальник ОАиПКПК осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками ОАиПКПК и СПб АППО;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками СПб АППО требований к сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Начальник ОАиПКПК, государственные гражданские служащие Комитета, сотрудники СПб АППО, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременность оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
В частности, государственные гражданские служащие Комитета и сотрудники СПб АППО несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;
необоснованное непредоставление информации на межведомственные запросы.
4.4. Начальник подразделения Многофункционального центра осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками подразделения Многофункционального центра;
полнотой принимаемых специалистами Многофункционального центра от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в СПб АППО;
своевременностью и полнотой передачи в СПб АППО принятых от заявителя документов;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения требований к сбору и обработке персональных данных заявителя.
Специалисты подразделения Многофункционального центра несут ответственность за качество приема комплекта документов у заявителя в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в настоящем Административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
4.5. Оператор Портала (специалисты Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» (далее - ГУП «ИАЦ») осуществляет контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место специалиста СПб АППО.
Специалисты ГУП «ИАЦ» несут ответственность за:
технологическое обеспечение работы Портала;
проведение ежедневного мониторинга незакрытых Центром аттестации СПб АППО обращений заявителей на Портале и направление сообщений о незакрытых обращениях заявителей председателю Комитета по официальному адресу электронной почты.
4.6. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Начальник ОАиПКПК ежеквартально осуществляет выборочные проверки индивидуальных папок заявителей на предмет контроля объективности решений, принимаемых сотрудниками Центра аттестации по результатам их анализа, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.
Руководитель подразделения Многофункционального центра, а также специалисты отдела контроля Многофункционального центра осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников Многофункционального центра в соответствии с положением о проведении проверок.
Оператор Портала осуществляет:
ежедневные проверки прохождения электронных заявлений через Портал, выгрузку данных в СПб АППО;
ежемесячные проверки по каждой государственной услуге, заявление о предоставлении которой подано через Портал, на предмет соблюдения СПб АППО требований об информировании заявителя о ходе предоставления услуги.
4.7. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Комитет в целях обеспечения прав граждан, их объединений и организаций для осуществления контроля над предоставлением государственной услуги на основании письменных запросов последних обязан предоставлять запрашиваемые сведения в порядке и на условиях, установленных Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Жалоба подается в Комитет в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба должна содержать:
а) наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалобы должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
б) Портала;
в) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба рассматривается Комитетом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Комитета, его должностного лица либо государственного служащего. В случае если обжалуются решения председателя Комитета, жалоба подается в Правительство Санкт-Петербурга и рассматривается им в установленном порядке.
5.8. В случае если рассмотрение жалобы и принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Комитета в соответствии с требованиями пункта 5.7 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Комитет направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.9. Жалоба может быть подана заявителем через Многофункциональный центр. При поступлении жалобы Многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между Многофункциональным центром и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги Многофункциональным центром рассматривается Комитетом в соответствии с соглашением о взаимодействии и настоящим Административным регламентом.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ Комитета, его должностного лица либо государственного служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Комитет принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Комитета.
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице либо государственном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.16. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с установленными требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.17. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае оставления жалобы без ответа по основанию, указанному в абзаце втором настоящего пункта, Комитет сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Комитет в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Приложение №1
к Административному регламенту Комитета по образованию по предоставлению
государственной услуги по организации и проведению аттестации педагогических работников
государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении
исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга,педагогических работников
частных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории
Санкт-Петербурга, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации
БЛОК-СХЕМА
предоставления государственной услуги
|
|
|
| Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Прием заявления в Многофункциональном центре
(не более 15 минут)
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оформление заявления через Портал государственных услуг www.gu.spb.ru
|
|
| Прием заявления и индивидуальной папки объемом
не более 15 страниц
в Многофункциональном центре (не более 15 минут)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Передача заявления через МАИС ЭГУ в СПб АППО
(пакетная выгрузка 1 раз в сутки),
регистрация даты и времени предоставления индивидуальной папки, регистрация дата и времени возврата индивидуальной папки
|
|
Передача заявления и индивидуальной папки объемом не более 15 страниц через МАИС ЭГУ
в СПб АППО
(пакетная выгрузка 1 раз в сутки)
|
| Передача заявления через МАИС ЭГУ в СПб АППО
(пакетная выгрузка 1 раз в сутки)
регистрация даты и времени предоставления индивидуальной папки, регистрация даты и времени возврата индивидуальной папки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1. Административная процедура № 3.1
Прием и рассмотрение документов для аттестации педагогических работников на первую (высшую) квалификационную категорию
(2 рабочих дня)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Предоставление индивидуальной папки
в СПб АППО
(не позднее 30 дней
с момента подачи заявления)
|
|
|
|
| Предоставление индивидуальной папки
в СПб АППО
(не позднее 30 дней
с момента подачи заявления)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2. Административная процедура № 3.2
Определение конкретного срока проведения аттестации педагогического работника с письменным уведомлением педагогического работника о сроке и месте проведения аттестации (не позднее одного месяца с даты регистрации заявления)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3. Административная процедура № 3.3
Осуществление всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника
при аттестации для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым
к квалификационным категориям (первой или высшей)
(в срок не позднее 7 дней с даты получения индивидуальной папки от педагогического работника)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4. Административная процедура № 3.4
Принятие аттестационной комиссией решения о результатах аттестации педагогических работников
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5. Административная процедура № 3.5
Подготовка распоряжения Комитета об установлении (отказе в установлении) квалификационной категории педагогическим работникам
(в срок не позднее 5 дней с даты заседания аттестационной комиссии)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6. Административная процедура № 3.6
Публикация в сети Интернет на сайте Комитета распоряжения Комитета «Об установлении (отказе
в установлении) квалификационной категории педагогическим работникам»
(в течение трех рабочих дней со дня регистрации распоряжения Комитета «Об установлении (отказе
в установлении) квалификационной категории педагогическим работникам»)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6. Административная процедура № 3.7
Получение педагогическим работником сведений о ходе предоставления государственной услуги
(направление ответа не позднее 30 рабочих дней со дня регистрации обращения)
|
| 7. Возврат индивидуальной папки педагогическому работнику (в срок после публикации в сети «Интернет» на сайте Комитета распоряжения Комитета
«Об установлении (отказе в установлении) квалификационной категории педагогическим работникам», но не более 60 дней после сдачи индивидуальной папки в СПб АППО)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Направление результата по почте
|
| Направление результата
в электронной форме
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | |
Приложение №2
к Административному регламенту Комитета по образованию по предоставлению
государственной услуги по организации и проведению аттестации педагогических работников
государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении
исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга,педагогических работников
частных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории
Санкт-Петербурга, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации
Адреса структурных подразделений СПб ГКУ «МФЦ»
№
| Наименование структурного подразделения
| Почтовый адрес
| Справочный телефон
| Адрес электронной
почты
| График работы
|
| Многофункциональный центр Адмиралтейского района
| Санкт-Петербург, Садовая ул., д.55-57, литера А
| 573-90-00 или 573-99-80
| knz@mfcspb.ru
| Ежедневно с 09.00 до 21.00 без перерыва
на обед
|
| Многофункциональный центр Василеостровского района
| Санкт-Петербург, 15-я линия В.О., д. 32
| 573-90-00 или 573-94-85
|
| Сектор №1 Многофункционального центра Василеостровского района
| Санкт-Петербург, ул. Нахимова д.3, корп. 2, литера А
| 573-90-00 или 576-20-86
|
| Многофункциональный центр Выборгского района
| Санкт-Петербург, Новороссийская ул., д.18
| 573-90-00 или 573-99-85
|
| Сектор №1 Многофункционального центра Выборгского района
| Санкт-Петербург, Придорожная аллея, д.17, литера А
| 573-90-00 или 573-94-80
|
| Сектор №2 Многофункционального центра Выборгского района
| Санкт-Петербург, Учебный пер., д. 2, лит. А
| 573-90-00 или
573-99-89
|
| Многофункциональный центр Калининского района
| Санкт-Петербург, Гражданский пр., д.104,корп. 1, литера А
| 573-90-00 или 576-08-01
|
| Сектор № 1 Многофункционального центра Калининского района
| Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., д.22, литера А
| 573-90-00 или 573-96-95
|
| Многофункциональный центр Кировского района
| Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 18
| 573-90-00 или 573-94-95
|
| Сектор № 1 Многофункционального центра Кировского района
| Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, д. 101, литера А, помещение 5Н
| 573-90-00
или
573-90-28
|
| Многофункциональный центр Колпинского района
| Санкт-Петербург, г. Колпино,
пр. Ленина, д.22
| 573-90-00 или 573-96-65
|
| Сектор № 1 Многофункционального центра Колпинского района
| п. Металлострой, Садовая ул., д. 21, корп. 3
| 573-90-00 или 573-90-07
|
| Многофункциональный центр Красногвардейского района
| Санкт-Петербург, Новочеркасский пр., д.60, литера А
| 573-90-00 или 573-90-30
|
| Сектор № 1 Красногвардейского района
| Санкт-Петербург, Наставников, д.6, корп.2
| 573-90-00 или
573-90-59
|
| Многофункциональный центр Красносельского района
| Санкт-Петербург, ул. Пограничника Гарькавого, д.36, корп. 6
| 573-90-00 или 573-99-90
|
| Сектор № 1 Многофункционального центра Красносельского района
| г. Красное село, ул. Освобождения, д. 31, корп. 1, литера А
| 573-90-00 или 417-25-65
|
| Многофункциональный центр Кронштадтского района
| Санкт-Петербург, г. Кронштадт, пр. Ленина д.39а, литера А
| 573-90-00 или 610-18-56
|
| Многофункциональный центр Московского района
| Санкт-Петербург, Благодатная ул., д. 41, литера А
| 573-90-00 или 573-99-30
|
| Сектор № 1 Многофункционального центра Московского района
| Санкт-Петербург, Новоизмайловский пр., 34, корп. 2
| 573-90-00
или
573-90-09
|
| Многофункциональный центр Курортного района
| Санкт-Петербург, Сестрорецк, ул. Токарева, д. 7, литера А
| 573-90-00 или 573-96-70
|
| Многофункциональный центр Невского района
| Санкт-Петербург, пр. Большевиков, д.8, корп.1, литера А
| 573-90-00 или 573-96-75
|
| Сектор № 1 Многофункционального центра Невского района
| Санкт-Петербург, ул. Седова, д.69, корп.1, литера А
| 573-90-00 или 573-96-80
|
| Сектор № 2 Многофункционального центра Невского района
| Санкт-Петербург, ул. Народная, д. 98, литера О, пом. 3 Н
| 573-90-00 или
573-90-15
|
| Многофункциональный центр Петроградского района
| Санкт-Петербург,
Каменноостровский пр., д. 55, литера Г
| 573-90-00 или 573-96-90
|
| Сектор №1 Многофункционального центра Петроградского района
| Санкт-Петербург,
ул. Красного Курсанта, д.28
| 573-90-00 или
573-90-21
|
| Многофункциональный центр Петродворцового района
| Санкт-Петербург, г. Петергоф, ул. Братьев Горкушенко, д. 6, литера А
| 573-90-00 или 573-99-41
|
| Сектор №1 Многофункционального центра Петродворцового района
| Санкт-Петербург, г. Ломоносов, ул. Победы, д. 6 литера А
| 573-90-00 или 573-97-86
|
| Многофункциональный центр Приморского района
| Санкт-Петербург, аллея Котельникова, д.2, корп. 2, литера А
| 573-90-00 или 573-90-60
|
| Сектор №1 Многофункционального центра Приморского района
| Санкт-Петербург, Новоколомяжский пр., д.16/8, литера А
| 573-90-00 или 573-96-60
|
| Сектор №2 Многофункционального центра Приморского района
| Санкт-Петербург, Богатырский пр., д. 52/1, литера А
| 573-90-00 или
573-94-90
|
|
|
| Сектор №3 Многофункционального центра Приморского района
| Санкт-Петербург, Шуваловский пр., д. 41, корп. 1, литера А
| 573-90-00 или
573-91-04
|
| Сектор №4 Многофункционального центра Приморского района
| Санкт-Петербург, Туристская ул., д. 11, корп. 1, литера А
| 573-90-00 или
573-90-54
|
| Многофункциональный центр Пушкинского района
| Санкт-Петербург, г. Пушкин, Малая ул., д.17/13, литера А
| 573-90-00 или 573-99-46
|
| Сектор № 1 Многофункционального центра Пушкинского района
| Санкт-Петербург, пос. Шушары,
ул. Валдайская, д. 9, литер А
| 573-90-00 или 573-91-09
|
| Сектор № 2 Многофункционального центра Пушкинского района
| Санкт-Петербург, г. Павловск,
Песчаный пер., д.11/16
| 573-90-00 или 573-90-04
|
| Многофункциональный центр Фрунзенского района
| Санкт-Петербург, Дунайский пр., д.49/126, литера А
| 573-90-00, 573-96-85, 573-96-89
|
| Сектор №1
Многофункционального центра Фрунзенского района
| Санкт-Петербург, пр. Славы, д.2, корп. 1, литера А
| 573-90-00 или 576-07-95
|
| Многофункциональный центр Центрального района
| Санкт-Петербург, Невский пр., д.174, литера А
| 573-90-00 или 573-90-57
|
Приложение №3
к Административному регламенту Комитета по образованию по предоставлению государственной услуги по организации и проведению аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга,
находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга,педагогических работников частных образовательных
организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории
Санкт-Петербурга, в соответствии с действующими нормативными
правовыми актами Российской Федерации
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ,
формируемого МАИС ЭГУ при подаче заявления через Портал
«Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге»
ЗАЯВЛЕНИЕ
№
| Сведения
| Пример заполнения
| Сведения о заявителе
|
| Фамилия
|
|
| Имя
|
|
| Отчество
|
|
| Дата рождения
|
|
| Место работы (полное наименование
в соответствии с уставом образовательного учреждения)
|
|
| Стаж работы в учреждении, указанном в пункте 5
|
|
| Наименование занимаемой должности
|
|
| Стаж работы в должности, указанной в пункте 7
|
|
| Наличие квалификационной категории по должности, указанной в пункте 7
|
|
| Дата установления квалификационной категории, указанной в пункте 9
|
|
| Реквизиты распорядительного акта об установлении квалификационной категории, указанной в пункте 9
|
| Сведения для проведения аттестации
|
| На какую квалификационную категорию претендует заявитель (первая, высшая)
| первая <1>
| высшая <1>
|
| По должности
(наименование должности в соответствии с пунктом 7)
|
|
| Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести
| в моем присутствии <1>
| без моего присутствия <1>
|
| Телефон служебный
|
|
| Телефон домашний
|
|
| Телефон мобильный
|
|
| Адрес электронной почты
|
|
| Достоверность сообщенных сведений подтверждаю
|
|
<1> Нужное отметить.
Приложение №4
к Административному регламенту Комитета по образованию по предоставлению государственной услуги по организации и проведению аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга,
находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга,педагогических работников частных образовательных
организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории
Санкт-Петербурга, в соответствии с действующими нормативными
правовыми актами Российской Федерации
Форма уведомления заявителя, формируемого МАИС ЭГУ при подаче заявления через Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге»
УВЕДОМЛЕНИЕ
о принятом заявлении для прохождения аттестации
Ф.И.О. заявителя:
|
| Идентификатор заявления
|
| Дата подачи заявления
|
|
Уважаемый заявитель!
Ваше заявление принято.
Сохраняйте это уведомление.
Администрация портала «Государственные услуги в Санкт-Петербурге»
Форма уведомления заявителя, формируемого МАИС ЭГУ при подаче заявления в МФЦ
о принятом заявлении для прохождения аттестации
на заявленную квалификационную категорию
Ф.И.О. заявителя:
|
| Идентификатор заявления
|
| Дата подачи заявления
|
|
Уважаемый заявитель!
Ваше заявление принято.
Сохраняйте это уведомление.
Уполномоченное лицо МФЦ ____________________ (расшифровка подписи)
Приложение №5
к Административному регламенту Комитета по образованию по предоставлению государственной услуги по организации и проведению аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга,
находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга,педагогических работников частных образовательных
организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории
Санкт-Петербурга, в соответствии с действующими нормативными
правовыми актами Российской Федерации
Форма приглашения заявителя, формируемого МАИС ЭГУ при подаче заявления через Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге»
Приглашение заявителя к обязательному посещению СПб АППО
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|