Сделай Сам Свою Работу на 5

II. Стандарт предоставления государственной услуги





УТВЕРЖДЕН

распоряжением Комитета по образованию

от __________________ № ______________

 

 

Административный регламент

Комитета по образованию по предоставлению государственной услуги

по организации и проведению аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга,педагогических работников частных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность

на территории Санкт-Петербурга, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации

 

I. Общие положения[U1]

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по образованию в сфере организации и проведения аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга,педагогических работников частных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Санкт-Петербурга, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее – Административный регламент).



Информация о государственной услуге размещена на портале «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге» www.gu.spb.ru (далее - Портал).

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

1.2. Заявители, а также лица, имеющие право выступать от их имени:

1.2.1. Заявителями являются педагогические работники учреждений и организаций, указанных в пункте 1.1 настоящего Административного регламента, замещающие должности, поименованные в подразделе 2 раздела 1 номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 года № 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций», в том числе в случаях, когда замещение должностей осуществляется по совместительству в той же или иной организации, а также путем совмещения должностей наряду с работой в той же организации, определенной трудовым договором (далее - педагогические работники).



1.2.2. Лицом, имеющим право представлять интересы заявителя, является доверенное лицо, имеющее доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, и подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя, и определяющую условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги:

1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:

Комитет по образованию (далее - Комитет):

адрес: 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д. 8;

график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 12.00 до 12.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час;

приемный день: вторник с 9.00 до 18.00, перерыв с 12.00 до 12.48;

справочные телефоны:

8(812)576-18-33 - начальник отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета;

8(812)576-18-71, 8(812)576-18-73 - отдел аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета;

адрес сайта и электронной почты: www.k-obr.spb.ru, e-mail: kobr@gov.spb.ru.



Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных [U2] услуг» (далее - Многофункциональный центр):

адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д.10-12, литера О;

график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час;

график работы структурных подразделений Многофункционального центра: ежедневно с 9.00 до 21.00 без выходных дней, кроме праздничных дней;

места нахождения, график работы и справочные телефоны подразделений Многофункционального центра приведены в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту;

центр телефонного обслуживания: (812) 573-90-00;

адрес сайта и электронной почты: www.gu.spb.ru/mfc/, e-mail: knz@mfcspb.ru.

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (далее – СПб АППО): 191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, 11-13.

Справочные телефоны:

8(812)404-66-45 - центр аттестации работников образования.

график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час;

адрес сайта и электронной почты: www.spbappo.ru, e-mail: appocaro@mail.ru.

1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителям не требуется дополнительных обращений в иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены заявителем в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». [U3]

1.3.3. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

путем направления запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в электронном виде по адресам электронной почты указанных органов (организаций);

по справочным телефонам специалистов органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;

в сети «Интернет» на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;

при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, (в дни и часы приема, если установлены);

на стендах в местах предоставления услуги, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, где размещается следующая информация:

наименование государственной услуги;

перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых администрацией района без участия заявителя;

образец заполненного заявления;

в Центре телефонного обслуживания Многофункционального центра (812) 573-90-00;

при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений Многофункционального центра, указанных в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: организация и проведение аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга,педагогических работников частных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Санкт-Петербурга, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Краткое наименование государственной услуги: организация и проведение аттестации педагогических работников.

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом во взаимодействии с:

СПб АППО, осуществляющей организационно-техническое и информационно-методическое сопровождение организации и проведения аттестации;

Многофункциональным центром, осуществляющим информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, а также прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственной услуги.

Должностным лицам исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИОГВ) запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является установление (отказ в установлении) квалификационной категории педагогическим работникам.

2.4. Срок предоставления государственной услуги: продолжительность аттестации для каждого педагогического работника от начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссии составляет не более 60 календарных дней. Фактом, являющимся основанием для начала проведения аттестации, является регистрация заявления заявителя в соответствии с пунктами 3.1.3 и 3.1.4 настоящего Административного регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов:

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»;

постановление Правительства Российской Федерации от 08.08.2013 № 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»;

приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»;

Закон Санкт-Петербурга от 26.06.2013 № 461-83 «Об образовании в Санкт-Петербурге»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 № 225 «О Комитете по образованию»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 № 1593 «О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге»;

распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп «О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

2.6.1. Заявление, составленное по форме, содержащейся в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту;

2.6.2. Индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения педагогического работника в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагогического работника в развитие системы образования в межаттестационный период (далее – индивидуальная папка). Обязательного перечня документов, входящих в индивидуальную папку, нет.

2.6.3. Заверенная работодателем копия документа, подтверждающего факт установления ранее первой (высшей) квалификационной категории, в случае обращения за установлением высшей квалификационной категории, вложенная в индивидуальную папку.[U4]

2.7. Должностным лицам Комитета и Многофункционального центра запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и(или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».[U5]

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления, прекращения и (или) отказа в предоставлении государственной услуги: основания для приостановления, прекращения и (или) отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрены.[U6]

2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.

2.11. Государственная услуга исполняется на безвозмездной основе.

2.12. Срок ожидания в очереди при подаче документов заявителями на предоставление государственной услуги:

при обращении в СПб АППО - не должен превышать 15 минут;

при обращении в Многофункциональный центр - не должен превышать 15 минут при сдаче документов.

Продолжительность приема (приемов) и регистрации заявления на предоставление государственной услуги составляет:

в Многофункциональном центре - не более 15 мин.;

посредством Портала - в течение одного дня с момента отправки заявителем заявления с документами в электронном виде.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению ти оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и тправилами к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений), стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента.

Помещения Многофункционального центра должны отвечать требованиям действующего законодательства.

2.14. Показатели доступности и качества государственных услуг:

2.14.1.Количество взаимодействий заявителя с органами (организациями),участвующими в предоставлении государственной услуги - не более 2.

2.14.2. Продолжительность взаимодействий– 15 минут.

2.15. Иные требования для предоставления услуги:

Консультирование осуществляется Комитетом и СПб АППО в приемные дни по следующим вопросам:

нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

образовательные учреждения, имеющие право на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

сроки принятия решений о предоставлении государственной услуги;

входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Комитета, обращения заявителей;

порядок и сроки предоставления государственной услуги;

результаты предоставления государственной услуги (за исключением сведений конфиденциального характера);

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

2.16. Порядок предоставления государственной услуги:

2.16.1. Педагогический работник подает в Многофункциональный центр заявление на аттестацию.

Специалист Многофункционального центра, ответственный за прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителей в Многофункциональный центр:

определяет предмет обращения;

устанавливает личность заявителя и его полномочия;

проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

в случае предоставления заявителем индивидуальной папки объемом не более 15 листов с одной стороны, сканирует документы из индивидуальной папки;

заверяет электронное дело своей электронной подписью;

в случае предоставления заявителем индивидуальной папки объемом более 15 листов с одной стороны, согласует с заявителем дату подачи индивидуальной папки в СПб АППО и дату возврата индивидуальной папки с учетом сроков, указанных в пункте 2.16 Административного регламента, в СПб АППО;

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации;

выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты приема;

в случае предоставления комплекта документов, не соответствующего пункту 2.6 настоящего Административного регламента, делает на заявлении запись «О предоставлении неполного комплекта документов проинформирован». Факт ознакомления заявителя с записью заверяется его подписью. Если при этом заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата предоставленных документов, делает на заявлении запись «Настоящее заявление отозвано, документы возвращены заявителю» и возвращает предоставленные заявителем документы;

направляет документы заявителя, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в подразделение Многофункционального центра для принятия решения в СПб АППО.

В случае наличия у заявителя индивидуальной папки объемом не более 15 листов с одной стороны специалист Многофункционального центра осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого, включая заявление на аттестацию, связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю, заверяет электронное дело своей электронной подписью и в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в подразделение Многофункционального центра направляет в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) документы заявителя для принятия решения в СПб АППО.

В случае наличия индивидуальной папки объемом более 15 листов с одной стороны педагогический работник подает в Многофункциональный центр заявление на аттестацию. Дата и время предоставления индивидуальной папки в СПб АППО, а также дата и время возврата индивидуальной папки фиксируется сотрудником Многофункционального центра по согласованию с педагогическим работником.

При предоставлении государственной услуги подразделения Многофункционального центра осуществляют:

прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;

представление интересов заявителей при взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, государственными внебюджетными фондами, исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления, в том числе при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Санкт-Петербурга, а также организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;

представление интересов органов, предоставляющих услуги, при взаимодействии с заявителями;

информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в Многофункциональном центре, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

взаимодействие с органами, предоставляющими услуги, по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;

выдача заявителям документов органов, предоставляющих услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

прием, обработка информации из информационных систем органов, предоставляющих услуги, и выдача заявителям на основании такой информации документов, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом.

2.16.2. Педагогический работник заполняет бланк заявления на Портале и фиксирует дату и время предоставления индивидуальной папки в СПб АППО, а также дату и время возврата индивидуальной папки.

Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:

заявитель может получить государственную услугу в электронной форме путем заполнения в электронном виде заявления на Портале (http: www.gu.spb.ru).

Для подачи заявления на Портале заявитель выполняет следующие действия:

изучает описание услуги в соответствующем разделе Портала;

знакомится с «Условиями и порядком предоставления электронной услуги», «Инструкцией по заполнению электронного заявления», размещенными на Портале в соответствующем разделе;

переходит к заполнению электронной формы заявления;

авторизуется на Портале в разделе «Электронная приемная Портала» (http://www.e-gu.spb.ru);

заполняет на Портале форму электронного заявления, включающего сведения о заявителе, контактные данные, иные сведения из документов, необходимые для предоставления услуги;

подтверждает достоверность сообщенных сведений (проставляет соответствующую отметку в форме электронного заявления);

отправляет заполненное электронное заявление;

получает через Портал и по электронной почте уведомление, составленное по форме, содержащейся в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту, подтверждающее прием электронного заявления Порталом;

при необходимости сохраняет файл (уведомление), распечатывает.

Портал обеспечивает выполнение следующих функций:

производит логический и синтаксический контроль вводимой информации;

отображает подсказки, в том числе, предлагая правильные варианты ввода;

формирует и отображает в браузере заявителя уведомление о принятом электронном заявлении, отправляет его заявителю по электронной почте;

сохраняет электронное заявление в базе данных;

передает электронное заявление в СПб АППО.

Электронное заявление становится доступным для уполномоченного лица СПб АППО, ответственного за прием документов.

Уполномоченное лицо:

проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Портала, с периодом не менее одного раза в день;

изучает поступившие заявления и приложенные копии документов (документы);

при необходимости уточнения данных взаимодействует с заявителем через средства связи (контактные данные), указанные при заполнении формы электронного заявления;

производит действия в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Административного регламента;

о результате - принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги - уведомляет заявителя через средства связи.

Электронные заявления отправляются через «Электронную приемную» Портала с использованием логина и пароля заявителя, а также могут быть подписаны заявителем электронной подписью или заверены универсальной электронной картой.

В случае если после направления заявителем электронного заявления следует обязательное посещение заявителем СПб АППО, указанное в пунктах 2.16.1 и 2.16.2 настоящего Административного регламента, заявитель получает через Портал и по электронной почте отображающееся в браузере заявителя приглашение, составленное по форме, содержащейся в приложении №5 к настоящему Административному регламенту, подтверждающее фиксацию Порталом даты и времени сдачи заявителем индивидуальной папки в СПб АППО и даты и времени возврата заявителю индивидуальной папки в СПб АППО. Приглашение содержит необходимую информацию с указанием: адреса структурного подразделения СПб АППО, даты и времени приема, номера очереди, идентификационного номера приглашения.

По электронной почте в виде электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», могут быть представлены заявление и прилагаемые к нему документы.

В случае если обязательного посещения заявителем СПб АППО не требуется, то посредством Портала осуществляется мониторинг хода предоставления государственной услуги, а также информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги.

При выборе указанных в пунктах 2.16.1 и 2.16.2 настоящего Административного регламента даты и времени предоставления индивидуальной папки в СПб АППО и ее возврата, педагогическим работникам необходимо учитывать, что индивидуальная папка должна быть предоставлена работником не позднее 30 дней с момента подачи заявления, а возвращена не ранее, чем через 60 дней с момента ее подачи.

2.16.3. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги - заявитель может ознакомиться с информацией на Портале.

2.16.4. Заявитель информируется о результатах предоставления государственной услуги через сайт Комитета.

2.16.5. Заявитель вправе присутствовать в Комитете при оглашении результата государственной услуги в случае, если его присутствие указано в заявлении на аттестацию.

2.16.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услугине более 2 и индивидуальная папка.

2.16.7. Срок предоставления государственной услуги – не более 60 дней.

2.16.8.Количество взаимодействий заявителя с органами (организациями),участвующими в предоставлении государственной услуги - не более 3.

2.16.9. Продолжительность взаимодействий– 15 минут.

2.16.10. Способы предоставления государственной услуги заявителю:

непосредственно при посещении СПб АППО;

через Многофункциональный центр;

через Портал.

2.16.11. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услугине менее 3.

2.16.12. Количество документов (сведений), которые Комитет запрашивает без участия заявителя, - 1.

2.16.13. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, - 0.

2.16.14. Количество административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде, - одна.

2.16.15. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. Жалоба может быть направлена по почте, на электронный почтовый адрес, а также может быть принята при личном приеме заявителя у ректора СПб АППО.

2.16.16. Выдача результата предоставления государственной услуги на базе МФЦ не предусмотрена.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и рассмотрение документов для аттестации педагогических работников на первую (высшую) квалификационную категорию;

определение конкретного срока проведения аттестации педагогического работника с письменным уведомлением педагогического работника о сроке и месте проведения аттестации;

осуществление всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника при аттестации для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей);

принятие аттестационной комиссией решения о результатах аттестации педагогических работников;

подготовка распоряжения Комитета об установлении (отказе в установлении) квалификационной категории педагогическим работникам;

публикация в сети Интернет на сайте Комитета распоряжения Комитета об установлении (отказе в установлении) квалификационной категории педагогическим работникам;

получение педагогическим работником сведений о ходе предоставления государственной услуги.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.