Сделай Сам Свою Работу на 5

HTML5. Основы разметки. Работа с Web-формами

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

В. И. Шипулин

________________

 

«___»_________________2013 г.

Технологии разработки Intetrnet-приложений

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

Направление подготовки 09.04.02 «Информационные системы и технологии»

Магистерская программа «Управление данными»,

Квалификация (степень) выпускника – магистр

Изучается в­ 2 семестре

 

 

СОГЛАСОВАНО: РАЗРАБОТАНО:
Зав. кафедрой информационных систем и технологий, доктор физико-математических наук, профессор __________________Дроздова В. И. "__" _____________ 2013 г.   Директор института информационных технологий и телекоммуникаций, кандидат технических наук, профессор ____________________Чипига А. Ф. "__" _____________ 2013 г.   Рассмотрено УМК института информационных технологий и телекоммуникаций "__" _____________ 2013 г. протокол ____________ Председатель УМК ИИТи Т Дроздова В. И. "__" ____________ 2013 г.     Зав. кафедрой информационных систем и технологий, доктор физико-математических наук, профессор __________________Дроздова В. И. "__" ____________ 2013 г.   Доцент кафедры информационных систем и технологий, кандидат физико-математических наук, доцент ________________Крахоткина Е. В. "__" ____________ 2013 г.    

 

 

Ставрополь


МИНИCTEPCTBO ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное

Образовательное учреждение высшего профессионального образования

«СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Крахоткина Е. В.

Технологии разработки Internet-приложений

Учебно-методическое пособие

Направление подготовки 09.04.02 «Информационные системы и

технологии»

Профиль подготовки «Управление данными»

Квалификация (степень) выпускника

Магистр

 

 

Ставрополь 2013

 

 

Крахоткина Е. В. Технологии разработки Internet-приложений:учебно-методическое пособие. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2013. – 124 с.



 

Учебно-методическое пособие по дисциплине «Технологии разработки Internet-приложений» составлено в соответствии с программой дисциплины для магистров направления 230400.68 «Информационные системы и технологии», магистерская программа «Управление данными» и содержит методические рекомендации к выполнению лабораторных работ.

Лабораторные работы в предлагаемом учебно-методическом пособии содержат цель, организационную форму занятия, вопросы для обсуждения, методические рекомендации к выполнению заданий, оформленные в виде поэтапных указаний порядка работ, необходимые теоретические сведения, примеры типовых заданий с подробным описанием технологии выполнения задания и задания для самостоятельного решения.

СОДЕРЖАНИЕ

ПРЕдисловие…………………………………………………
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН…………………………
Лабораторная работа 1. HTML 5. Основы разметки. Работа с Web-формами……………………………………………
Лабораторная работа 2.HTML 5. Drag and Drop. Оформление страницы в HTML 5. Мультимедиа……………….
Лабораторная работа 3.HTML 5. Работа с графикой. Canvas. Основы. Анимация………………………………………  
Лабораторная работа 4. Основы языка C#. Структура программы на языке C#.....................................................................
Лабораторная работа 5.Работа с массивами и строками..…………………………………………………………
Лабораторная работа 6.Основы разработки Web-приложений с помощью ASP.Net………………………………….
Лабораторная работа 7.Серверные элементы управления ASP.Net………………………………………………..
Лабораторная работа 8.Работа с источниками данных в ASP.Net……………………………………………………………
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА и ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ………………………………………………………….

Предисловие

Цельюизучения дисциплины «Технологии разработки Internet-приложений» являетсяформирование набора профессиональных компетенций будущего магистра по направлению подготовки 09.04.02 «Информационные системы и технологии».

Задачами изучения дисциплины «Технологии разработки Internet-приложений» является формирование представлений об основных принципах функционирования Internet-приложений и навыков их разработки, изучение основных подходов, платформ, технологий и инструментов проектирования Internet-приложений

Дисциплина относится к блоку М2 вариативная часть, дисциплины по выбору студента – М2.В.ДВ.1.2. Ее освоение происходит в 2 семестре.

При изучении дисциплины «Технологии разработки Internet-приложений» могут использоваться знания, полученные на первой ступени высшего образования в ходе изучения курсов «Информатика», «Информационные технологии», «Мировые информационные ресурсы», «Корпоративные информационные системы», «Основы Web-технологий», «Мультимедиа технологии».

Знания, полученные в ходе изучения дисциплины "Технологии разработки Internet-приложений", могут быть использованы при подготовке магистерской диссертации

В ходе изучения дисциплины «Технологии разработки Internet-приложений» у обучающегося формируются следующие профессиональные компетенции:

организационно-управленческая деятельность:

ПК – 6 – умение находить компромисс между различными требованиями (стоимости, качества, сроков исполнения) как при долгосрочном, так и при краткосрочном планировании, нахождение оптимальных решений;

научно-исследовательская деятельность:

ПК-7 – способность осуществлять сбор, анализ научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования;

инновационная деятельность:

ПК – 14 – формировать новые конкурентоспособные идеи в области теории и практики информационных технологий и систем;

ПК – 15 – разрабатывать методы решения нестандартных задач и новые методы решения традиционных задач

В соответствии с целями, задачи дисциплины и компетенциями формируемой ею, в результате ее освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

- методики нахождения компромисса между различными требованиями (стоимости, качества, сроков исполнения) как при долгосрочном, так и при краткосрочном планировании, нахождение оптимальных решений;

- принципы разработки методов решения нестандартных задач и новых методов решения традиционных задач; формирования новых конкурентоспособных идеи в области теории и практики информационных технологий и систем;

- основные определения: программа, приложение; Internet- приложение; обогащенное Internet-приложение; жизненный цикл; электронный бизнес; виртуальное предприятие; электронное предприятие; фронт- и бэк-офис; система управления контентом;

- классификацию Web-сайтов, Web-серверов и Internet- приложений (Web-приложений);

- принципы работы Internet-приложений; задачи, решаемые с помощью Internet-приложений; средства и технологии проектирования Internet-приложений;

- принципы разработки и обслуживания Web-контента.

Уметь:

- разрабатывать методы решения нестандартных задач и новые методы решения традиционных задач;

- формировать новые конкурентоспособные идеи в области теории и практики информационных технологий и систем;

- сформулировать основные определения основных понятий, использующихся при изучении курса «Технологии разработки Internet-приложений»;

- дать характеристику основным видам Internet-приложений;

- выполнить проектирование Internet-приложения для различных областей деятельности.

Владеть:

- методами сбора, анализа научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования;

- инструментальными средствами для разработки Internet-приложений;

- основными технологиями разработки Internet-приложений;

- инструментарием сетевых технологий.

Учебно-тематический план дисциплины

№ п/п Раздел дисциплины (модуля) Семестр Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость в зач.ед. (часах) Формы текущего контроля успеваемости (по разделам дисциплины) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Лекции Практические занятия Лабораторные работы СРС
  Раздел 1. Введение в технологию разработки Internet-приложений 0,11 (4)     0,5 (18) опрос
Тема 1.Web-порталы.       опрос
Тема 2.Internet-прило-жения. Основные определения и понятия.     опрос
Тема 3. Internet-прило-жения. Классификация Web-приложений.     опрос
  Раздел 2. Технологии разработки Internet-приложений 0,28 (10)   0,417 (15) 1,67 (60)  
Тема 4.Клиентские сценарии и приложения.   6 6 защита лабораторных работ, опрос
Тема 4.Клиентские сценарии и приложения. Лабораторная работа 1. HTML 5. Основы разметки. Работа с Web-формами     защита лабораторных работ, опрос
Тема 4.Клиентские сценарии и приложения. Лабораторная работа 2. HTML 5. Drag and Drop. Оформление страницы в HTML 5. Мультимедиа     защита лабораторной работы
Тема 4.Клиентские сценарии и приложения. Лабораторная работа 3. HTML 5. Работа с графикой. Canvas. Основы. Анимация     защита лабораторной работы
Тема 5.Серверные Web-приложения.     опрос
Тема 6.Разработка Internet-приложений на платформе .NET. ASP.Net. Общая характеристика     4 8 опрос, защита лабораторных работ
Тема 6.Разработка Internet-приложений на платформе .NET. ASP.Net. Общая характеристикаЛабораторная работа 4. Основы языка C#. Структура программы на языке C#.     защита лабораторных работ, опрос
Тема 6.Разработка Internet-приложений на платформе .NET. ASP.Net. Общая характеристика Лабораторная работа 5. Работа с массивами и строками.     защита лабораторных работ, опрос
Тема 7.Разработка Internet-приложений на платформе .NET.     5 20 защита лабораторных работ, опрос
Тема 7.Разработка Internet-приложений на платформе .NET. Лабораторная работа 6. Основы разработки Web-приложений с помощью ASP.Net     защита лабораторных работ, опрос
Тема 7.Разработка Internet-приложений на платформе .NET. Лабораторная работа 7. Серверные элементы управления ASP.Net     защита лабораторных работ, опрос
Тема 7.Разработка Internet-приложений на платформе .NET. Лабораторная работа 8. Работа с источниками данных в ASP.Net     защита лабораторных работ, опрос, защита проекта
Тема 8.Введение в технологию AJAX       Опрос
  Раздел 3. Internet-технологии на основе Web-контента 0,028 (1)     0,28 (10) Опрос
Тема 9.Организация процесса разработки Web-контента. CMS / CMF.     Опрос
  ИТОГО 0,417 (15)   0,417 (15) 2,17 (78) Зачет

Лабораторная работа 1

HTML5. Основы разметки. Работа с Web-формами

Цель и содержание: познакомить студентов сбазовыми приемами создания Web-страниц средствами HTML, CSS и JavaScript,инструментальным средством WebMatrix; основами работы с Web-формами: создание Web-форм; стилизация форм; валидация вводимых значений; задание маски ввода.

Организационная форма занятий:решение проблемных задач, разбор конкретных ситуаций

Вопросы для обсуждения на лабораторном занятии: Установка среды WebMatrix. Создание Web-страницы с подгружаемым содержимым. Создание страниц содержимого. Создание стилей содержимого. Создание основной страницы. Реализация подгрузки содержимого. Создание Web-форм. Стилизация форм. Валидация вводимых значений.



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.