№ раздела дисциплины
| Наименование раздела
дисциплины
| Виды самостоятельной работы
(ак. час. / зач. ед.)
| Общая трудоемкость
(ак. час. / зач. ед.)
|
Конспектирова-ние
в рабочей тетради
| Написание реферата
| Работа с монографией
| Написание эссе
| Составление аналитических таблиц
| Изучение кейс-материалов
| Исследовательская (курсовая) работа
| Контрольная работа
|
| Характеристика типов Миксоспоридии и Микроспоридии
|
| | | | | | | |
|
| Паразитические простейшие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Филогения подцарства простейших
| | | |
| | | | |
|
| Проблема происхождения многоклеточных
| |
| | | | | | |
|
| Особенности строения сифонофор
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сравнительная характеристика двуслойных
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тип Гребневики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Класс Ресничные черви
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Важнейшие паразиты человека и животных среди цестод
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Моногенетические сосальщики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Нематоды – паразиты человека
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тип Круглые черви. Класс Волосатики. Класс Коловратки.
Класс Брюхоресничные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Филогенетические отношения первичнополостных червей. Происхождение паразитизма
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Основные отряды ракообразных
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Отряды паукообразных
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Значение насекомых
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Принципы борьбы с вредными насекомыми
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Происхождение членистоногих, направления их эволюции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого:
|
|
| |
|
| | |
| 72/2
|
Темы для самостоятельного изучения. Зоология беспозвоночных
№
| Тема
| Формы самостоятельной работы
| Кол-во часов
| Форма контроля выполнения сам. работы
|
| Характеристика типа Миксоспоридии, типа Микроспоридии. Филогения подцарства простейших
| 1. Изучить темы:
а) Особенности их организации.
б) Жизненный цикл.
в) Заболевания.
г) Филогения и экологическая радиация простейших.
2. Выполнить контрольную работу.
|
| Проверка контрольных работ
|
| Подцарство Многоклеточные животные. Проблема происхождения многоклеточных
| 1. Изучить темы:
а) Характеристика многоклеточных животных.
б) Теории происхождения многоклеточных животных. Классификация.
2. Написать реферат
|
| Проверка рефератов
|
| Тип Гребневики
| 1. Изучить темы:
а) Особенности строения и симметрии.
б) Способ движения.
в) Особенности гастроваскулярной и нервной систем.
г) Размножение и развитие.
д) Закладка третьего зародышевого листка – мезодермы.
2. Выполнить контрольную работу
|
| Проверка контрольных работ
|
| Тип Плоские черви. Класс Ресничные черви
| 1. Изучить темы:
а) Особенности строения.
б) Мерцательный эпителий, его функции.
в) различные типы строения пищеварительной системы.
г) Размножение и развитие.
д) Образ жизни, распространение.
2. Выполнить контрольную работу
|
| Проверка контрольных работ
|
| Тип Плоские черви. Класс Моногенетические сосальщики
| 1. Изучить темы:
а) Характерные черты в строении представителей, связанные с эктопаразитическим образом жизни.
б) Развитие лягушачьего многоуста.
2. Выполнить контрольную работу
|
| Проверка контрольных работ
|
| Тип Круглые черви. Класс Волосатики. Класс Коловратки. Филогенетические отношения первичнополостных червей
| 1. Изучить темы:
а) Отличие от нематод.
б) Образ жизни.
в) особенности жизненного цикла волосатиков.
г) Строение коловраток.
д) Размножение и чередование поколений.
е) Образ жизни и распространение.
2. Выполнить контрольную работу
|
| Проверка контрольных работ
|
| Класс Насекомые. Значение насекомых
| 1. Изучить темы:
а) Роль насекомых в природе.
б) Полезные насекомые, их разведение и использование человеком.
в) вредители сельского и лесного хозяйства.
г) Вредители сада.
д) Амбарные и домовые вредители.
е) Кровососущие насекомые.
ж) Паразиты и переносчики заболеваний.
2. Написать реферат
|
| Проверка рефератов
|
| Класс Насекомые.
Принципы борьбы с вредными насекомыми. Происхождение членистоногих, направления их эволюции
| 1. Изучить темы:
а) Агротехнические и лесотехнические мероприятия.
б) Физические и химические меры борьбы.
в) Биологический метод.
г) Использование энтомофагов, насекомоядных птиц и других животных в борьбе с вредителями.
д) Охрана полезных насекомых.
е) Создание микрозаказников и заповедников.
2. Написать реферат
|
| Проверка рефератов
|
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.