Сделай Сам Свою Работу на 5

Гидравлический гаситель колебаний





Предназначен для гашения вертикальных колебаний кузова возникающих при движении в цилиндрических пружинах.

Работа: в запасный резервуар и рабочий цилиндр заливается приборное масло марки МВП. Гашение колебаний происходит благодаря вязкому трению масла, возникающему при продавливании масла поршнем через узкие дроссельные каналы и всасыванию его обратно рабочий клапан одностороннего действия. При плавном ходе поршня вниз (ход сжатия) верхний клапан приподнимется, и масло свободно начнет перетекать из под поршневой полости в надпоршневую, одновременно шток входит в рабочий цилиндр, сжимая там масло. Излишек масла перетекает через дроссельный канал нижнего клапана в запасный резервуар.

При резком ходе поршня вниз происходит тоже самое, но ввиду узости каналов масло не успевает перетечь в другие полости, а так как масло практически несжимаемая субстанция резко возрастает давление под поршнем. При возрастании давления более 4,5 МПа или приблизительно 46 кг/см2, откроется шариковый клапан нижнего поршня большого диаметра, и масло свободно начнет перетекать в запасный резервуар. При движении поршня вниз все произойдет в обратной последовательности.



 

Рисунок 29 Гидродемпфер.

 

1-штифт. 2-верхняя головка. 3-стопорный винт. 4-гайка сальника. 5-стопорная планка. 6-сальник. 7-корпус сальника. 8-защитный кожух.

9-шток. 10-запасной резервуар. 11-нижний клапан. 12-нижняя головка.

13; 18-резиновые кольца. 14-поршневые кольца. 15-стопорное кольцо.

16-рабочий цилиндр. 17-головка рабочего цилиндра.

19-металическое кольцо. 20-гайка.

 

  Рисунок 30 Гидродемпфер с боковыми и вертикальными ограничителями перемещений.

1 – валик крепления демпфера к раме тележки.

2 – кронштейн крепления демпфера к раме тележки. 3 – демпфер.

4 - кронштейн крепления демпфера к раме кузова.

5 – регулировочные прокладки. 6; 11 – корпуса упоров.

7 – пружина бокового упора. 8; 9 – крышки упоров.

10 – резиновая прокладка амортизатор. 12 - шпильки.

 

============================================================

АВТОСЦЕПКА НЕ ЖЕСТКОГО ТИПА СА-3

Предназначена для автоматического сцепления вагонов, передачи

тяговых и тормозных усилий.



 

Допускает вертикальные перемещения в пути следования до 100 мм.

 

 

Рис. 31 – Автосцепка СА – 3.

 

Автосцепка представляет собой (см. рис. 31) стальной литой пустотелый корпус 3 (карман автосцепки), состоящий из головки 4, хвостовика 1 с отверстием 2 для клина. Клин соединяет автосцепку с тяговым хомутом поглощающего аппарата.

Головка автосцепки имеет большой и малый зубья, пространство между ними образует зев автосцепки или контур зацепления. Внутри головки находится механизм сцепления (замок, замкодержатель, собачка или предохранитель от саморасцепа, подъёмник замка, валик подъёмника, соединительный болт).

 

Назначение деталей механизма сцепления:

· Замок(см. рис. 32)запирает малый зуб соседней автосцепки в пазу большого зуба своей автосцепки. Замок 1 установлен эксцентрично, т.е. под действием своей массы постоянно стремится выпасть в зев автосцепки и запереть малый зуб. Имеет сигнальный отросток 3 красного цвета (если видно, автосцепки расцеплены).

 

Рис. 32 – Замок.

 

· Собачка – предотвращает (см. рис. 33)саморасцеп и исключает выпадение замка в зев автосцепки при расцеплении.

 

Рис. 33 – Предохранитель (собачка).

· Замкодержатель – с помощью (см. рис. 34)собачки исключает саморасцеп и выпадение замка в зев автосцепки до разъединения вагонов. Имеет так называемый расцепной угол.

 

 

Рис. 34 – Замкодержатель.

 

· Подъёмник замка – служит (см. рис. 35)для расцепления автосцепок и отводит внутрь замок, а так же управляет замкодержателем.

 

 

Рис. 35 – Подъёмник замка.



 

· Валик подъёмника – внутри (см. рис. 36)автосцепки на него надет валик подъёмника, а снаружи через цепочку соединен с расцепным рычагом.

 

Рис. 36 – Валик подъёмника.

 

· Болт – исключает (см. рис. 36)выпадение валика подъемка, из корпуса автосцепки не препятствуя его вращению вокруг своей оси.

 

 

Рис. 37 – Валик подъёмника.

 

СБОРКА АВТОСЦЕПКИ

 

Рис. 38 – Валик подъёмника.

 

1-головка; 2-цепь расцепного рычага; 3-маятниковое устройство;

4-полочка маятниково устройства; 5-тяговый хомут; 6-упорная плита;

7-корпус поглощающего аппарата; 8- планка поддерживающая; 9-клин;

10-нажимная плита поглощающего аппарата; 11-поглощающий аппарат;

12-резинометалические амортизаторы фрикционного аппарата;

13; 15-кронштейны; 14-расцепной рычаг; 16-большой зуб; 17-малый зуб;

 

Внутрь головки автосцепки на опору со стороны большого зуба, фигурным пальцем вверх укладывают подъёмник. Затем на шип большого зуба, за овальное отверстие навешивают замкодержатель. Замок навешивают на шип малого зуба, но перед этим на шип замка навешивают собачку. После установки замка необходимо тонким, длинным предметом нажать на фигурное плечо собачки, чтобы ее прямое плечо оказалось выше противовеса замкодержателя. В последнюю очередь устанавливают валик подъёмника, со стороны малого зуба, и фиксируют его болтом.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.