Сделай Сам Свою Работу на 5

ПОДВЕСКА ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ.





Предназначена для смягчения ударов, при прохождении колёсной парой неровностей пути и при трогании с места, а так же для компенсации взаимного расположения ТЭД и рамы тележки при движении электровоза. Подвеска ТЭД у грузовых электровозов Опорно-осевая, это когда двигатель одним концом подвешен к раме тележки, а другим опирается на ось колёсной пары. При таком виде подвешивания существуют свои преимущества и недостатки:

недостатки:

· масса ТЭД не полностью подрессорена

· увеличивается воздействие ТЭД на путь

· увеличивается воздействие пути на ТЭД

Преимущества:

· ТЭД и колесная пара при движении совершают одинаковые колебательные движения, поэтому нет необходимости в установлении промежуточного узла (тяговая передача – редуктор и упругая муфта) усложняющего конструкцию.

· Простота конструкции и простота обслуживания.

Подвеска ТЭД состоит из маятника, двух резинометаллических шайб, дисков и деталей монтажа. Маятник, по сути, является болтом, имеющим вместо шестигранной круглую головку с отверстием под валик. Внизу стержня имеется резьба. Головка маятника вставляется в проушину шаровой связи и фиксируется плавающим валиком. Валик вращается в износоустойчивых втулках впрессованных в головку маятника и отверстия проушин. От выпадения валик предохраняют планки перекрывающие отверстия проушин с наружных сторон. На стержень маятника устанавливается резинометаллическая шайба, далее надевается кронштейн подвески ТЭД и потом устанавливается вторая резинометаллическая шайба и всё это фиксируется корончатой гайкой. На ось колёсной пары двигатель опирается через МОП.




 

Рис. 17 – маятниковая подвеска ТЭД

 

1 – стержень-маятник. 2; 3 – резинометаллические шайбы – амортизаторы.

4 – кронштейн на остове ТЭД.

УСТРОЙСТВО МОТОРНО-ОСЕВОГО ПОДШИПНИКА

Состоят из двух вкладышей, корпуса буксы с постоянным уровнем смазки. Букса отлита из стали, и имеет довольно сложную конфигурацию. В буксах размещаются:

 

· Вкладыши моторно-осевых подшипников -2 шт.

· Двухкамерный резервуар с постоянным уровнем смазки (смазочное устройство).

· Коса – из льняной пряжи.



 

Рис. 18 – Моторно-осевой подшипник.

 

1 – контрольный указатель. 2 – трубка для заправки маслом под давлением.

3 – рабочая камера. 4 – букса МОП. 5 – шпонка от проворота вкладышей.

6 – вкладыш с окном. 7 – регулировочные прокладки. 8 – запасная камера.

9 – трубка выравнивания давления между камерами.

д – отверстие между запасной камерой и камерой постоянного уровня.

а; бконтрольные риски уровня масла.

 

 

Вкладыши МОП отлиты из бронзы или латуни по форме оси колёсной пары. Внутренняя поверхность вкладышей залита баббитом толщиной – 3 мм и обточены под диаметр 205.45+0.09мм.- для обеспечения зазора на масло. Под болты крепления букс устанавливаются прокладки толщиной – 0.35 мм. По мере износа баббитовой заливки прокладки изымают. Один вкладыш устанавливают в проточку ТЭД, а другой в проточку буксы. Вкладыш установленный в проточку буксы имеет окно для подачи смазки на ось колёсной пары. От проворота вкладыши имеют фиксирующие бурты.

 

Смазочное устройство применяется для:

· Поддержания постоянного уровня смазки в рабочей камере.

· Постоянная подача масла на косу.

 

Работа: запасная камера не имеет сообщения с атмосферой, а сообщается двумя отверстиями с рабочей камерой. Одно отверстие (д) расположено в средней части рабочей камеры, другое (9) в верхней части и в это отверстие запрессована трубка. Масло из рабочей камеры поступает на косу и далее на ось колёсной пары. По мере расхода уровень масла в рабочей камере понижается и становится ниже горловины трубки (9) выходящей в рабочую камеру. Воздух из рабочей камеры перетекает в запасную камеру – давление в обеих камерах выравнивается, и масло самотеком поступает из запасной камеры в рабочую камеру через отверстие (д). Уровень масла в рабочей камере повышается и перекрывает горловину трубки (9) выходящей в рабочую камеру. Данное устройство работает автоматически, пока имеется масло в запасной камере.

================================

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.