Сделай Сам Свою Работу на 5

Лахири Махасаи, Юктишвар, Йогананда 6 глава





— Тончайшее и нежнейшее Божественное Существо!

— Она — Моя вторая жена! Она — тоже это всё познала. Она тогда поддержала Меня. А Я привёл Её вместе с Собой в Обитель Творца!

― Ким, а как звали Твоего Учителя?

― Линь!

Линь

Из-под густых высоких елей, где мы расположились у костра, нужно сделать всего лишь десяток шагов, чтобы «упасть» прямо в Объятья Линя. Здесь, над небольшой полянкой в лесу, — Его Махадубль.

Тончайший Божественный Огонь-Свет, ис­хо­дя­щий из Обители Творца, поглощает здесь полностью и растворяет в Себе — стоит лишь распахнуть навстречу Линю свои объятья рук духовного сердца. Тогда ответными Объятьями Линь погружает в Своё Вселенское Сердце, в глубочайшую Тишину!

— Сколь радостно, что вы взялись за этот труд — издать сборник Наших биографий, освещающий на наглядных живых примерах методологию то­го, как практически каждый «простой» человек может устремиться к познанию Бога и — через более или менее продолжительное время — влиться в Меня, во всех Нас, представляющих Изначального и составляющих Его Суть!

― Линь! Расскажи о Себе, пожалуйста! Как Ты достиг Божественности?



― Первым Моим учителем была любовь…

… Я родился на севере Кореи и был единственным сыном богатых и зна­тных родителей. Моя мать жила в состоянии нежнейшей любви. Она всег­­да и для всех излучала мягкую любовь и ласковую нежность. Я рос и воспиты­вал­ся в этом её поле.

Она умерла, когда Мне было всего семь лет. Отец, чтобы утешить Меня, объяснил, что душа бес­смертна и что без тела ей даже лучше жить. Я воспринял это…, как возможность вернуть маму.

Я начал её искать, старался увидеть её как душу, обнять, прижаться к её любви. И это получилось! Она ласково обняла Меня и сказала:

— Если тебе грустно, одиноко, если тебе не хва­тает любви — запом­ни сейчас то, как сильно я люблю тебя, и постарайся дарить другим людям свою любовь — такую же, как моя. Тогда любовь всегда будет с тобой, и ты никог­да не будешь одинок!

Ког­да ты плачешь и про­сишь любви — ты никог­да не сможешь быть удовлетворён. Вся любовь, которую ты получаешь от дру­гих, может закончиться… Но никогда не кон­ча­ет­ся та любовь, которая жи­вёт в те­бе!



Она обнимала и гладила Моё тело и заполняла прост­ран­ство комнаты сво­­ей любовью…

Я запомнил это на всю жизнь… И старался жить так, как она учила. Я жил дальше, излучая свет любви. Люди ощущали этот свет и тянулись ко Мне… А Я, излучая любовь ко всем существам, научился Сам видеть красо­ту и гармо­нию…

Вторым Моим учителем стала красота.

Ещё в детстве для Меня было естественным со­стояние сонастройки с саттвой — с нежнос­тью ут­ра, тонким светом восходящего со­л­нца, прозрачной чистотой утренней прохлады, ароматом цветов, наполняющим воздух, пе­ни­ем птиц, встречающих но­вый день. Это было для Меня первым шагом в сто­ро­ну Бога в том воплощении, ибо позволило Мне по­знать тонкие, нежные со­стояния, которые не встре­тишь среди по­вседневных забот людей.

В последующие годы, сливаясь с красотой, Я стал входить в особое со­стояние души, когда Моё обычное «я» исчезало — и Я становился самой красотой.

Я искал красоту — и находил её везде: в закате над расстилающимся морским простором, когда вечер наполняет всё вокруг своим тёплым покоем, в лучших творениях людей искусства, в узорах при­родных ландшафтов.

Со временем, во Мне возникло желание не про­с­то сливаться более или менее часто с красотой, а быть именно в постоянном слиянии с нею. И Я за­хотел найти учителя — мастера красоты, который бы раскрыл для Ме­ня её законы…

… Отец вскоре отдал Меня на воспитание в буд­дийский монастырь.

Там — третьим Моим учителем стала тишина.

В том монастыре жил старый китаец-даос. Мне нра­вилось с ним беседо­­вать. Он рассказывал о дру­гих землях. Мой мир расширялся за границы мо­на­с­­тыр­ских стен…



Иногда мы садились рядом, и он предлагал слу­шать, как далеко-далеко, на его родине, шумит вода в реке… Я не слышал, как шумит вода, но слы­шал тишину, которая лежала над землёй.

Тишина была огромна, прозрачна… Она до­с­тавала туда, где когда-то жил старый китаец… Потом она оказывалась везде, снаружи и внутри Меня…

Мы часто сидели так, погружённые во вну­т­рен­нюю тишину и в покой. Вся суета мира оставалась снаружи, она не могла проникнуть в бытие ти­ши­ны… Она не имела права переступать грани­цы ти­шины сердца, наполненного покоем и любовью...

… Мне нравилось учиться, особенно — изучать ру­кописи, хранившиеся в монастыре. Они были бес­цен­ны… Я жаждал знаний и был готов впитывать их, как губка впитывает воду.

И четвёртым Моим учителем стали знания.

Я познакомился с группой буддийских монахов, от которых узнал много нового. Они не были духовными Мастерами, но рассказали Мне о своих взглядах и о некоторых истинах, включая принципы непричинения вреда и служения. Знакомство с ними послужило для Меня толчком к дальнейшему развитию, пробудив интерес к поиску духовной Самореализации. Мне иск­ренне захотелось найти в жизни нечто высшее, что наполнило бы её более высоким смыслом... Я ощущал, что должен искать именно высший смысл в жизни, осуществить его и рассказать о нём другим!

Я отправился в Китай и стал обучаться в одном из буддийских монастырей художественному искусству. Благодаря этому, вскоре Я встретился с несколькими монахами, которые не просто следовали традиции, а были именно духовными искателями. Общение с ними открыло для Меня новые перспективы.

Они были связаны с другим духовным цент­ром в Китае, который, как оказалось, располагал серьёзными знаниями и методиками. Там принимали в обучение очень немногих — лишь тех, кто были способны вместить в се­бя высшие знания и правильно ими распорядиться.

Когда Я узнал о существовании этого центра, во Мне загорелось желание попасть туда.

Меня приняли на обучение, и именно тогда Я встал на реальный путь развития Себя как сознания через практические техники.

Я прошёл начальный этап работы, который включал изучение принци­пов саттвичного питания, очистку энергетических систем тела, также упраж­­не­ния для тела и развитие способности перемещать концентрацию сознания в различные части тела.

На следующем этапе Мой наставник научил Меня изливаться любовью из грудной клетки и обнимать простор вокруг — лес, горы… Я обнимал Собою-сердцем природу — и долго пребы­вал в этом состоянии. В нём Я познал в ещё гораздо большей полноте покой.

Далее Я рос сознанием в этих состояниях покоя — среди наполненных ти­шиной гор.

… Но в монастыре сменился настоятель. Поряд­ки стали суровыми, жёсткими. Я ужасался мысли о том, что должен буду провести в этих стенах всю Свою жизнь… Я сбежал и отправился стран­ство­вать…

И пятым Моим учителем стала жизнь.

Я очень много тогда узнал. Я побывал в разных даосских и буддийских монастырях и смотрел на жизнь людей, живущих там, на их радости и печали.

Я легко зарабатывал на жизнь знаниями, полученными в процессе Своей учёбы. Я мог написать прошение, или предложить целебные травы от мно­гих болезней, или исполнить любую другую работу… Я видел множество раз­ных людей. Я познал ту любовь, которая может соединять в единстве душ — мужчину и женщину… Я приобрёл бесценный опыт жизни, который позво­­лил Мне впоследствии научить­ся понимать очень многое…

Но однажды Я услышал внутри тишины голос, который предлагал Мне вернуться домой, потому, что скоро умрёт Мой отец.

Я вернулся, но не смог его исцелить… И остался наследником огромного состояния.

… Я решил построить Свой монастырь, соединив в нём всё лучшее, что видел в странствиях. Я выбрал место удивительной красоты, нанял строите­лей.

Вскоре ко Мне стали присоединяться и те люди, которые были вдохно­влены Моими планами. Ко Мне пришли и многие Мои товарищи по обучению, и лучшие Мои учителя.

Я горел идеей создания самой замечатель­ной обители! Работа кипела. Я гордился Своим детищем!…

И шестым Моим Учителем стало смирение.

… В обитель пришёл один странник...

Всем, кто приходили тогда ко Мне, всё в новом монастыре нравилось. Я с гордостью показывал то, что было сделано, и рассказывал о Сво­их пла­нах…

Но этот Мой гость смотрел… и лишь удивлённо пожимал плечами…

Наконец, он сказал:

— Но здесь нет главного: здесь нет Бога!

… Бог тогда говорил устами этого человека.

… Странник ушёл. А Я остался… в развалинах Моей гордыни…

Больше никогда Я не позволял самомнению за­стилать Мой взор…

Я хотел создать прекрасную обитель ― обитель Любви. Это можно бы­ло сделать только с Богом, только для Него. А Я это делал для кого?…

Более того, Я тогда забросил медитации, которые посчитал необязатель­­ными для «началь­ни­ка»...

И седьмым Моим учителем стала медитация.[236]

Я поставил перед Собой цель — познать Изначального! И начал искать Его со всей страстностью! Я забыл обо всём ином! Я теперь шёл — только к Нему!

Медитация стала способом преодолевать расстояние, отделяющее Меня от Него…

И тогда Он ― Единый, Изначальный, Вездесущий ― позволил прикоснуть­ся к Себе!

Я был потрясён… Я слился с Ним! Я познал Из­начального!

Я погружался в Него вновь и вновь. Я проводил дни и ночи в медитаци­ях Слияния. Я был потрясён Его Величием и Любовью!… Я хотел только од­но­го: ос­таться навсегда в Нём!… Я стремился об­рести ту полноту состояния Нирва­ны, которая не ис­чезла бы никогда…

… Но однажды, когда Я шёл по монастырю, Он начал показывать Мне… за­пустение, которое наступило здесь с тех пор, как Я стал видеть в Своей жиз­­­­ни только медитацию…

Он показывал Мне Моих людей… Чем толь­ко они не занимали своё праз­д­­ное время!…

Лишённый Моего внимания монастырь стал по­до­бен засыхающему сажен­цу молодого деревца…

Изначальный корил Меня:

— Пусть твоя любовь ко Мне прорастёт любовью и заботой о каждом су­­ществе! Только тогда ты станешь Великим Учителем! А пока — стыдись того, что лишил Моих детей любви и заботы!…

И тогда восьмым Моим учителемстала забота.

… Потом у Меня были ученики, их было много…

… Мой Путь дальше был прост. «Под ве­сом» тех, кого Я держал на Своих руках, Я Сам погружался всё глубже в Обитель Изначального — Главного Учителя и для Меня, и для всех людей.

А Он говорил Мне:

— Ты сам должен идти всегда только в Меня! Но Я — тобою — пойду к другим Моим детям: тем, кого Я доверил твоей заботе!

― Расскажи: как Ты их учил?

― Любовь развивается в душах через их помощь другим существам во всём добром — и в большом, и в малом. Техники медитаций поз­во­ляют прикоснуться к новому, но это новое переходит в бытие человекатолько в люб­ви-дарении, в любви-служении.

Так учил Меня Бог.

Именно через заботу о Своих учениках Я научился ощущать и видеть лю­дей так, как это делает Он. Я научился смотреть Его глазами — и видеть тот шаг, который каждый конкретный человек может сейчас сделать. Я никог­да не говорил: «Ступай туда! Делай так!» Но Я давал задания, исполнение которых ставило ученика перед необходимостью совершать очередные действия по преображению себя. Ученик сам принимал решения, сам делал соответству­ю­щие усилия — и брал новую ступень в своём развитии. Его вели только его лю­бовь к Изначальному и его любовь ко всем существам.

Я помогал всем, кто просили Моей помощи и принимали Моё руковод­ство.

Кто-то из Моих учеников выкладывал камешками дорожку к пруду для ме­дитаций — чтобы каждый, идущий к тому пруду, наслаждался рукотворной гар­монией. Или же ученик обучал медитативным приёмам других учеников. Задача всегда была сложна, но исполнима. Требовались напряжение сил ду­ши и спо­кой­ное горение любви — для любого такого шага к Свету.

Совсем не каждый Мой ученик познавал Изначального, но каждый делал свои шаги на этом Великом Пути.

Подобно тому, как роют колодец, Я раскапывал «плотные породы» душ, обнажая их общий Источник, чтобы Мои ученики утоляли жажду познания.

Подобно тому, как отворяют окна, чтобы свет, который вовне, проникал внутрь, — так и Я открывал души Вечному Свету. И затем этот Свет — через раскрывшиеся сердца Моих учеников уже лился вовне к каждому сущест­ву.

И Душа, достигшая Высшего Предела, продолжала Своё Служение уже с Изначального Плана Все­ленского Бытия. Конец человеческо­го Пути становил­ся для Неё Великим Началом нового — Божественного — Бытия.

… Так Я взращивал души, собирая мудрость веков и сея знания, — чтобы Изначальный мог собрать плоды мудрости.

Я дарил любовь и сеял семена её — чтобы цветы любви — своим благоуханием — радовали всех, чтобы её плоды приносили семена и давали новые всходы! Я давал силу всем тем, кто росли правильно.

― Расскажи, пожалуйста: как Ты научился материализации и дематери­а­лизации?

― Никогда не стремился Я к овладению материализацией и дематериа­ли­зацией. Я просто сросся с Изначальным Сознанием до той степени, что Моя физическая форма стала подобна «выступу» Его Обители в материальный мир. Моё тело срослось с Изначальным настолько, что Ему не составля­ло труда воспроизвести этот телесный облик на материальном плане в любой его части — там, где это нужно было Ему.

Я стал Одно с Океаном Изначального. Его Воля проявлялась через Моё тело. Его Слова исходили из Моих уст. Его Глаза смотрели из Моего тела. Его Мудрость стала Моей Мудростью. Его Покой стал Моим Покоем. Его Любовь стала Моей Любовью. Его Забота стала Моей Заботой.

… Плоть человека должна быть свободна от «я», чтобы в неё мог войти Он. Это осуществляется через великое таинство Слияния, Срастания.

Когда достигшая Совершенства Индивидуальность, сорастворившись, остаётся в Изначальном — тогда тело уже тоже больше не принадлежит санса­ре[237].

Глаза, которые смотрят в глубинах Целого, позволяют тогда Изначальному смотреть и сквозь глаза твоего тела.

Руки Сознания, которые обрели способность действовать из Изначаль­ного, позволяют тогда и рукам тела наполниться силой Всевышнего.

А твоё бескрайнее Сердце становится тогда на­вечно скреплённым с Еди­ным Сердцем всех Нас.

Всё это раскрывает Проход, через который и другие сознания вливают­ся в Изначальный Океан и становятся тоже Им...

Буддисты называют это Нирваной, состоянием Будды, Освобождением.

— Линь, скажи, пожалуйста, несколько слов для начинающих…

― Пусть тишина утреннего спокойствия и утренней свежести коснётся каждого сердца! По-корейски, это звучит как «чосон», это — название Моей страны, это — имя Моего народа…

Ещё Я скажу о работе руками сознания. Я, так же, как и вы, всегда особое внимание уделял работе руками сознания, обучая учеников.

Для чего годится на Земле человек без рук? Пояснять не нужно. Также и для жизни в тонких мирах: чтобы полноценно жить — помогать, работать, любить — совершенно необходимы развитые руки сознания!

Руки физического тела начинаются от грудной клетки тела, в которой расположена чакра анахата: «грудная клетка души». В ней вначале «томит­ся» духовное сердце.

Но сердце — в своём стремлении дарить — вырывается из неё. С этого-то момента и начинается правильный рост души, постепенно становящей­ся большим и свободным духовным сердцем. И его действующими органами, как и у материального тела, становятся руки сознания. Эти руки единосущ­ны ему. Они тоже состоят из любви.

От умения действовать руками сознания за­ви­сит способность перемещаться по эонам многомерной вселенной, а впоследствии — и прочность Слияния со Мной и пребывания во Мне. «Безрукие лентяи» не могут удержа­ться в Моих Вселенских Глубинах, не могут растворить­ся во Мне: они прос­то «всплывают на поверхность», как пробки…

Бог — самый Великий Труженик во вселенной, и миллионы Его Рук из Единого Вселенского Сердца постоянно заботятся обо всех существах: обни­мают, ласкают, гладят, поддерживают, питают, исцеляют, растворяют, за­щищают, помогают, дарят, учат…

Научиться работать руками сознания сейчас, пока есть тело, намного легче, чем после развоплощения. Это — так, потому что, работая руками со­знания, можно ощущать их связь с руками физического тела. Причём, если руки тела — умелые, сильные, работоспособные, то это значительно по­мо­га­ет развитию и рук сознания.

… Размер, форма и функции Божественных Рук Сознания могут быть различными.

Они могут быть и Лучами Атмического Света, исходящими из Обители Творца, например, при исцелении — для точечного, мощного воздействия.

Или это могут быть огромные Руки Божественного Махадубля, которые можно простирать на любые расстояния, доставать до любой точки на поверхности планеты — чтобы ока­зать помощь тому, кто в ней нуждается.

Можно Руками Сознания из Обители Изначального исцелять, подводя «Завесу»[238] к телу человека, и затем аккуратно, лишь кончиками Пальцев, очи­щать поражённые болезнью участки организма.

Руки могут быть подобны и сияющему Лучу Ра­дости и Блаженства — ког­да нужно мгновенно поддержать человека в его добрых начинаниях.

Божественные Руки могут ласкать, погружать в Сердце Абсолюта, даря покой и жизненную силу, давая отдых усталым и измученным душам, устрем­лённым в Меня.

Бог трудится всегда, не покладая Своих Божественных Рук! В этом — Жизнь Изначального. Через это, в частности, движется Его Эволюция!

* * *

— Медитация ― это предстояние пред Ним.

Медитация ― это cредство пройти в Него.

Медитация ― это способ Слияния с Ним, когда индивидуальное может прикоснуться к Нему, познавать Его, раствориться в Нём.

Состояние Истинного Бытия есть исчезновение всего иного, чем Он. Это — состояние Его Жизни, Его Любви, Его Эволюции…

Жизнь во Мне — это Бесконечная Свобода! Сознания, живущие во Мне, не несут на Себе бремя оков, налагаемых «проявленным» миром.

Чтобы стать Мной, надо научиться быть свободными здесь, на Земле. Душа, привыкшая к жизни раба, — не в состоянии влиться в Меня!

Я — Бесконечен! Я осознаю Своё Бытие сразу во всей полноте. Слить­ся со Мной — это значит жить Моей Жизнью, а не «отхапать» себе кусочек райского бытия.

Живите Мной — во всей Моей полноте!

И ещё:

К Совершенству надо идти твёрдо и упрямо! Кто готов так работать, то­го Я буду сопровождать повсюду и помогать, чтобы познать во всей полноте Нежное Дао и стать Им!

Мокша Дхарма

— Я был одним из личных учеников Гаутамы Будды. Но также застал уже волну разложения буддизма.

Ещё при той жизни — плюс ко всем иным необходимым приёмам развития себя как сознания — Мной был дан обет не вспоминания о себе и не говорения о себе — чтобы осталось только Изначальное Сознание!

В целом, достиг полноты Нирваны.

Ясин

Однажды, много лет назад, мы шли, ведомые Иисусом, по одной из лес­ных дорог. Вдруг перед нами — пирамида Живого Божественного Света-Ог­ня! Ещё один Божественный Учитель!

Приветствуем Его и спрашиваем:

— Как Твоё имя?

— Ясин.

… Ясин-Бог… — это словосочетание запомнилось мне ещё из детских сказок… Другие ассоциации: ясный, дерево ясень — спрозрачной кроной, радостное, солнечное растение…

… Мы потом много раз наслаждались пребывани­ем в Махадубле Ясина, сонастройкой с Ним… А годы спустя нашли ещё два Его же Махадубля в нескольких десятках километров от первого. Один из них оказался на месте бывшей финской усадьбы… А второй — на большой поляне над высоким обры­вом, под которым располагалось маленькое лесное озерцо.

На всех этих местах мы много раз учились быть Божественным Огнём и прорабатывали из Не­го свои тела…

… Сейчас, спустя годы после первого знакомст­ва с Ясином, мы снова в гостях у Него — чтобы попросить Его рассказать о том, как Он Сам когда-то духовно развивался: от простого человека — до того Божественного Яси­на, Которого мы теперь знаем.

Ясин предлагает:

— Пойдём!

… Мы двигаемся — большими антропоморфными сознаниями — по до­рожке среди залитых солнечным светом полей. Можно перемещаться, каса­ясь ногами дороги, можно «идти» над ней, а можно — и под дорогой: утончён­ное сознание ведь легко проникает сквозь любые материальные объек­ты, включая «земную твердь»…

Ясин напоминает, как в прежние годы Он учил нас перемещаться в Яс­ном Свете с помощью рук сознания. Ладони таких любой протяжённости рук располагаем широко там, где хотим оказаться. Затем руки укорачиваем — и оказываемся духовными сердцами как раз там… Ведь духовное серд­це рас­по­ложено именно между отходящими от него руками…

Такие тренировки по перемещению в пространстве прекрасно способ­ст­вуют обретению навыков бытия чистым сознанием, свободным от физи­ческо­го тела и вообще от зависимости от мира материи.

Ясин тогда учил:

— Представь, что твоё тело сейчас умерло. А ты — есть! И ведь можешь существовать вполне — без него!

… А ещё можно было проплывать сквозь своё тело сколько угодно раз и с разных сторон, выискивать в нём энергетические неисправности — и тут же их устранять руками сознания…

Ясин учил:

— Тело должно стать столь же прозрачным, как и Сознание Изначально­го Плана. Тогда оно уже окончательно не мешает росту тебя как сознания — в Изначальном Плане вселенского бытия…

… Чем для нас столь важна работа внутри Божественных Махадублей? Не только тем, что здесь — очень легко общаться с Богом! Но также тем, что здесь Божественное Сознание несравненно более интенсивно про­яв­ляет Себя. И поэтому в таких местах очень просто сонастраиваться с Ним, слива­ться, становясь Им, приучать себя к бытию Им, «кристал­лизуя» в Нём себя.

Неспроста Божественные Учителя называют та­кие места, где располо­жены Их Махадубли, — Своими рабочими площадками.

Слияние с Богом ведь начинает осуществля­ть­ся именно со Слияния с кон­кретными Божественными Учителями. И этому наиболее легко учиться имен­­но в Их Махадублях.

Повторю это же ещё раз другими словами: если я полностью вхожу в Не­го и уже не воспринимаю ни своё материальное тело, ни вообще материаль­ный план и все другие планы, кроме Божественного Сознания — то ведь это и есть то самое Слияние, хотя пока и в сравнительно небольшом объёме про­ст­ран­ства.

Но этот объём может возрастать — вплоть до вселенских масштабов — если продолжать трениро­ваться…

… А сейчас Ясин продолжает:

— Я воплощался в древней Руси ещё до появления там христианства, воплощался несколько раз.

Но Служение Моё не ограничивалось помощью людям только из вопло­щённых состояний: Я помогал им всегда.

Я начал Моё Служение на этой земле, когда лю­ди здесь жили ещё племе­­­на­ми-общинами, не объ­еди­нёнными под чьей-либо властью в единое го­су­дар­­ст­во. Я работал с ними, передавая им требуемые для правильного раз­­вития идеи — че­рез сказания и поверья, внушая верные мы­с­ли, поддерживая в них нуж­­ные эмо­ции — особенно в лидерах, старейшинах: в тех, к кому при­­слу­­­ши­ва­­лись, за кем шли люди. Так Я влиял на развитие мировоззрения на­ро­да, фор­ми­­ровал характеры людей.

В давние времена эти земли населяли люди с совершенно иным харак­­те­­ром, чем у современных жи­телей России. Их главными качествами были спо­кой­ст­вие, ненасильственность, доброта. Они уме­ли жить среди природы и очень гар­мо­нично взаимодей­ствовали с ней. И природа обес­пе­чивала их всем, в чём они нуж­дались. Именно гар­мония взаимодействия с природой бы­ла од­ной из главных со­с­тав­ля­ю­щих культуры жизни того народа.

Такое общение с природой, а также доброе, не­насильственное отно­ше­ние друг к другу — помогали этим людям расти с ощущением счастья, радо­с­­ти жиз­ни. А доброжелательность и взаимопонимание, нежность и ласка в от­ношениях между ними не позволяли «пачкаться» — отрицательными эмоция­ми и враждой — душам, осложняя их судьбы.

Счастье в жизни обеспечивается ведь совсем не те­х­ническими достиже­­ни­ями цивилизации. У тех племён не было и малой доли достижений совре­­мен­­ной техники, и в чём-то им было во много раз труднее. Но, тем не менее, они жи­ли с ощу­щением свобо­ды и счастья — в отличие от современных рос­­сиян.

Жизнь людей в современном технократичес­ком обществе оказалась «ско­­­ван­ной» и далёкой от счас­тья и свободы. И причина этого лежит в стрем­ле­нии лю­дей обеспечить, в первую очередь, материальную составляющую жиз­ни — в надежде, что именно материальное благополучие принесёт счас­тье.

Но счастье — по самой его природе — происходит не от чего-то внеш­не­го, а от внутреннего. Счастье — это состояние души. Поэтому может быть счас­т­лив лишь тот, кто живёт не заботами тела, а истинными устремлениями ду­ши!

У древних русичей, повторяю, были иные цен­ности, чем у современного общества: гармония обще­ния с при­ро­дой, ненасильственность во взаимо­от­но­­шениях друг с дру­гом, уважение свободы каж­дого — и это делало их счастли­вы­ми, свободны­ми людь­ми…

… Одно из последних Моих воплощений было на территории современ­ной Костромской области.

В ту пору там жили прекрасные люди — чистые душами. И внешний облик их был тоже необычайно красив: гармонично сложенные тела, светлые чуть вьющиеся волосы, обрамляющие нежные овалы лиц, и глаза, в которых были видны глубина, чис­тота и ясность.

Жили они общинами, состоящими из нескольких семей. Жили — ясно и чис­то, в естественной гармонии с природой. Это было нормой, самим укла­дом жизни.

— А откуда у Тебя такое имя — Ясин? Я читала, что Ясин — это арабс­кое имя. Ты воплощался и среди арабов?

— Нет. Но люблю и всех арабов тоже, как Своих детей, и всегда готов по­мо­гать им познавать Бога: Аллаха, Сварога, Небесного Отца — различия ведь только в словах, а суть одна.

А имя Ясин означает Ясный Свет. Это — То, Что Я познал и Чем стал, ког­да достиг Слияния с Твор­цом.

― Ясин, но Ты ещё не рассказал нам то, как именно Ты постигал Творца!

― Это было в одном из Моих давних воплощений, когда Я был приведён Сварогом[239] в одну из Его лесных школ.

Вначале нас там учили растворяться в энергополях растений — весен­них берёзок, ясеней, тополей. Потом — впускать в грудную клетку ясный свет утреннего солнышка, наполнять им все чакры, проводить его по осно­вным меридианам. «Солнечная» чистота должна была наполнять всё тело, делая его сияющим и почти прозрачным, — тогда можно было продвигаться дальше.

А дальше — шла работа тоже совсем как у вас: мы учились разливаться духовными сердцами над просторами озёр и полей, «исчезать» в тишине ле­са…

Потом познавались Брахманические и все остальные слои Абсолюта — с помощью Ассириса и других Божественных Учителей.

А на высших, заключительных этапах нам предлагали заполнять собой образ Древа, ветви которого простирались в материальном плане, ствол про­ни­зывал глубинные тонкие пространства, а затем мы сознаниями «прораста­ли», как корни, в Обители Творца.

Ну, а что дальше — это вам и так понятно уже без Меня.

… Такова Моя биография. Теперь вам всё ясно?

— Благодарим Тебя, Ясин! Но хотелось бы слушать и слушать Тебя даль­ше!…

— Хорошо, уговорили!

Вы начали делать то, что Я хочу, что Мы хотим, что, иначе говоря, Единый Вселенский Творец хочет проявить теперь для людей планеты Земля! Вы ещё не полностью осознали размах за­думанного Нами!

То, что вы делаете сейчас, — пока подобно ма­лому семени. Глядя на это семя, вы ещё не видите размеры того Древа, которое сажаете. А Я — вижу и Древо, и его цветы, и плоды, и новые последующие семена!

… Но Я хотел бы ещё кое-что рассказать о йоге Древней Руси. Без этого — картина не будет полной.

В последний раз Я воплощался на Земле — из состояния Божественности — за тысячелетия до прихода на Землю Иисуса Христа.

Я был одним из Тех, Кого впоследствии именовали Волхвами. В такие воплощения приходили Души, принимавшие на Себя заботу о благоприятном направлении роста и эволюции сознаний воплощённых людей. Мы создавали то, что называлось потом обычаями. Эти нравственные нормы впле­тались в уклад жизни: и в повседневный труд, и в отдых, и в праздники. Это становилось традициями.

То, что Я сейчас условно назову обрядами, не было тогда бессмыслен­ным набором предписанных телодвижений или заученных слов. Но то были глубоко продуманные действия, участие в которых создавало правильный эмоциональный настрой, правильные мысли; это именно задавало поло­жи­тельную жизненную программу участникам.

Формируемые таким образом обычаи учили ра­достному настрою в труде, гармонии в супружестве, укреплению семьи и общинного уклада. Наибо­лее важно здесь то, что развивалась тенденция соединённости сознаний. Человек учился жить, ощущая себя частицей и семьи, и общины, и мира жи­вой природы, и сыном или дочерью матери-Земли и Отца-Бога. Это форми­ровалось не через слова, не на уровне слов — а в действиях обрядов, дару­ющих такие состояния сознаниям.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.