Сделай Сам Свою Работу на 5

НАЙДИТЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УЖАСНУЮ ЖЕНЩИНУ 9 глава

 

Разве вы можете представить, что этот человек может остаться небдительным? Разве вы можете представить, что этот человек уснет? Даже транквилизаторы не смогут ему помочь. Если вы дадите ему морфий, даже морфий не подействует. Его осознанность станет очень кристаллизованной.

Будда использовал этот метод: он посылал своих учеников на кладбище, чтобы они оставались там на ночь для того, чтобы они были более осознанными. Потому что когда вы в одиночестве сидите на кладбище, вы не можете уснуть. На самом деле, вам не нужно прилагать никаких усилий к тому, чтобы быть бдительным. Осознанность достигается легко. Это действительно прекрасно. Вы должны попытаться делать это иногда.

Ясность должна прийти к вам в вашем внутреннем качестве сознательности. Как, почему, для чего, ничего не ясно. Это очень прекрасно. Так и должно быть.

Позвольте мне рассказать вам еще кое-что. Жизнь существует ради себя самой. Она не имеет никакой внешней ценности, она имеет прирожденную ценность. Никогда не спрашивайте о цели жизни, потому что вы задаете неправильный вопрос. Вы задаете не насущный вопрос. Жизнь — это высшее, и выше нее нет ничего. Жизнь сама по себе прекрасна, она проживается ради себя. Роза — это роза, жизнь — это жизнь. Еще больше жизни движется к еще большей жизни, но никакой внешней ценности нет. Вы не можете ответить почему.

И вы можете увидеть смысл этого. Если вы можете ответить на «почему», тогда возникает еще вопрос. Если вы скажете: «Жизнь существует ради Бога», тогда возникает вопрос, для чего существует Бог. И когда вы даете ответ, возникает новый вопрос. Допустим, вы говорите: «Бог создал жизнь», и тогда возникает вопрос: а кто создал Бога? Нет, я не говорю так. Я говорю, что Бог — это жизнь. Он не может создать жизнь, он и есть жизнь.

Поэтому, если вы атеист, у вас нет никаких трудностей со мной. Вы можете отбросить слово «Бог». Это только лингвистический вопрос. Если вам нравится слово «Бог», это хорошо. Но если вам не нравится, тоже очень хорошо. Жизнь — это слово подойдет, потому что меня не волнуют слова. Я не спорю по поводу слов. Кто будет спорить по поводу того, что вы называете высшей истиной? Жизнь, Бог, Аллах, Рама, Кришна — все, что вам может взбрести в голову... Иегова, Дао — все это слова, которые обозначают нечто настолько тонкое, что невозможно это выразить.



Но если вы спрашиваете, жизнь кажется очень-очень прекрасной. Вместе с Богом вы как-то чувствуете дыхание церкви, это плохой запах, он не хороший, но с жизнью внезапно расцветают цветы, деревья, птицы поют. Вы когда-нибудь наблюдали за реакцией, которая возникает в вашем уме? Если я говорю «Бог», вы немедленно увидите церкви, священников, пап. Конечно, это очень драматичное зрелище, но также немного смешное. Они надевают свои длинные претенциозные одежды, надевают короны, лицемерят. Я говорю «Жизнь», и никаких церквей не возникает в вашем сознании, никаких храмов. Текут реки, цветут цветы, поют птицы, солнце сверкает, дети смеются и бегают, люди занимаются любовью. Вы видите небо, землю. «Жизнь» действительно прекрасное слово, оно менее извращенное, оно еще не попало в руки священников, они не смогли извратить ее и разрушить ее красоту, они не смогли обрезать ее и придать ей определенную форму. До сих пор еще не нашлось такого ткача, который смог бы соткать для нее одежду. Жизнь остается дикой.

Но я скажу вам: Бог именно такой, он совершенно дикий.

Никогда не спрашивайте, почему жизнь такова, какова она есть, потому что, кто может вам ответить? Нет никого, кроме жизни.

И не думайте, что вы должны жить, только если у вас есть какая-то цель, иначе как вы можете жить? Я не вижу смысла этого. Цветы цветут. Они не говорят почему, и они цветут прекрасно. И я не могу понять: если их научить тому, что у них есть цель в цветении, неужели они будут цвести лучше? Я не могу этого понять. Они будут цвести точно так же. Они и так цветут так, что лучше цвести уже невозможно. Неужели вы можете представить, что кукушки будут куковать красивее, если им сказать, какова цель их кукования?

Мне всегда кажется, что животные смеются над человеком. Они, должно быть, шутят очень разнообразно. Должно быть, эти шутки бродят среди животных, они подшучивают над человеком. Человек кажется очень странным, очень нелепым явлением на земле.

Цветы продолжают цвести. Им не нужна цель цветения. Но вы нуждаетесь в цели. Вы можете любить кого-то, но в чем цель? Любовь нуждается в какой-то цели? Разве это так? Тогда вы упустите саму любовь. Есть люди, которые любят намеренно.

Жизнь — это не экономика. Она обладает внутренней ценностью, и когда вы понимаете, это, великие безграничные изменения происходят в вас. Тогда вы просто дышите, и дыхание прекрасно умиротворенно, настолько величественно, и тогда каждое мгновение становится многозначным, и этот смысл мгновения не внешний. Вы живете самим мгновением, вы поете, потому что вы любите петь. Вы танцуете, потому что танец прекрасен. Вы любите, потому что нет ничего кроме любви. Если вы спрашиваете о цели, то у вас ум проститутки. Проститутка может любить, но в ее любви есть цель.

Люди, которые всегда спрашивают, в чем цель, в чем смысл жизни, имеют ум проститутки. Они не могут принять жизнь такой, какая она есть. Им нужно что-то, что наполнит эту жизнь смыслом.

Попытайтесь понять. Каждое мгновение тотально само по себе, и все, что вы делаете, в самих ваших действиях есть величие. Ничто больше не нужно. И потом внезапно вы освобождаетесь, потому что человек, который имеет цель, никогда не может быть свободным. Цель всегда находится в будущем. Вы живете сегодня ради чего-то такого, что произойдет завтра. Кто знает? Вы можете умереть. Тогда ваша жизнь будет неудовлетворенной. А завтра вы снова будете жить ради другого завтра, потому что каждое завтра приходит и становится сегодня. Но вы уже научились жить неправильно, вы уже научились жертвовать сегодняшним днем ради завтрашнего.

Если вы привыкли к этому вопросу о цели, вы будете продолжать спрашивать. Что бы ни случилось, вы будете спрашивать: в чем цель этого? Люди приходят ко мне и говорят: «Вы говорите нам медитировать. Но в чем цель медитации?». Но какая может быть цель в медитации? Медитация настолько тиха, настолько переполнена блаженством, что никакой другой цели не нужно. Это не средство к достижению чего-то, это конец сам по себе.

Я ем, я что-то делаю, и что бы ни происходило вокруг, казалось бы, совершенно не волнует меня. Вы просто стали нечувствительными и тупыми. Не думайте, что это религия. Это просто медленное самоубийство. Ты отравляешь свое бытие. Стань более бдительным, стань более осознанным, стань более чувствительным, потому что если вы не будете более чувствительными, жизнь будет проходить мимо, и вы не сможете жить жизнью, и вы будете оставаться без соприкосновения с жизнью. Жизнь будет изливаться на вас, но вы будете оставаться закрытыми, вы не будете открыты для жизни. Бог будет продолжать давать вам, но вы не будете получать. Станьте более чувствительными, более ответственными, будьте как струна вины. Кто-то прикасается к вам, и каков ответ? Струна оживает. Не расслабляйте ее, иначе ответа не будет, и также не будьте слишком натянутыми, иначе она порвется.

Вот в чем искусство религии. Нужно добиться равновесия. Не нужно быть однобоким. Струны вины должны быть натянуты так, как нужно, они должны быть в равновесии, в совершенном равновесии. Они не должны быть ни перетянуты, ни слишком расслаблены, они должны быть где-то посередине, в точности посередине. Вы прикасаетесь, даже просто когда вы подносите руку, вина немедленно вам отвечает.

Говорят, что если вина настроена как нужно, хорошим мастером, если вы поставите эту вину в углу комнаты и начнете играть на другой вине, вина в углу комнаты начнет отвечать на музыку играющей вины. Она отвечает на ее трепет, на ее вибрации, на пульсацию, которая достигает ее также, и когда одна вина начинает играть необычайно прекрасную музыку, эта музыка достигает другой вины, наполняет всю комнату, и другая вина ждет. Она полностью готова. Она не слишком расслаблена и не слишком натянута, она натянута как раз посередине, и немедленно она чувствует эти тонкие вибрации, которые ударяют по ней. И даже если до нее не дотронулся человек, она начинает отвечать и оживает. Таков образ жизни.

Медитация — это просто равновесие, середина, тишина, счастье, поэтому, когда жизнь приходит к вам — а она приходит в каждое мгновение, - вас окружают миллионы дорог. Вы продолжаете упускать их просто потому, что вы не готовы. Вы подобны глухонемому, который сидит рядом с игроком на вине, он все упускает.

 

Я слышал об одном великом музыканте, который услышал о Тансене, о другом великом музыканте, и когда Тансен играл на вине, животные собирались около него, чтобы послушать его. Когда он услышал об этом, он захотел проверить, так ли это на самом деле, и он отправился в лес, начал играть на своей вине, и постепенно животные начали собираться. Собралась огромная толпа животных — слоны, зебры, тигры, леопарды, лисы, волки. Все виды животных, маленьких и больших, и они все были загипнотизированы. И потом внезапно пришел крокодил, прыгнул на музыканта и проглотил его за один раз. Все животные очень сильно рассердились и сказали: «Какая чепуха!» А крокодил приподнял с земли свое ухо и сказал: «Что-что-что? Что вы говорите?»

Крокодил был глухим. Не будьте глухими, не будьте слепыми, будьте живыми и отвечайте.

 

Бог стучится в ваши двери в каждое мгновение, и если вы будете нечувствительными, вы не услышите этого стука. Иисус говорит: «Стучите, и двери будут открыты вам». Я говорю вам, что вам не нужно стучать. Бог стучит в дверь, слушайте. На самом деле, Бог ищет вас повсюду. Этот поиск не односторонний. Не думайте, что ищете только вы, он также ищет вас, но вы должны стать доступными.

А это путь того, как стать доступным.

С самого детства, когда я видел мертвеца, ко мне всегда приходили мысли о том, что если мы умираем, тогда какой смысл жить? Вот почему есть смысл жить - как раз потому, что смерть приходит. Если бы смерти не было, вы бы были здесь вечно. Только представьте, что бы случилось. Вы бы утомились до смерти, вы бы стали молиться и просить смерти.

 

Есть прекрасная история об Александре Великом. Когда он пришел в Индию, а сделал он это по разным причинам. Он хотел завоевать Индию, он хотел встретиться с мудрецами в Индии, он хотел найти колодец, о котором он слышал. Люди говорили, что если попить воды из этого колодца, вы становитесь бессмертными. Я не знаю, насколько эта история истинна, я не могу этого гарантировать, но она очень красивая. История должна быть красивой для того, чтобы быть истинной, нет другой истины, кроме красоты. Он путешествовал. Он спрашивал у многих мудрецов. И, в конце концов, он нашел этот колодец, но его удивило то, что люди, которые привели его к колодцу, не слишком-то интересовались им. Он не мог в это поверить, и последний человек, который отвел его точно на это место, не захотел даже ждать его.

Александр спросил: «Разве вас не интересует вечная жизнь? Разве вы не хотите быть бессмертными?»

Человек засмеялся и сказал: «Я познал многое в жизни. Желания возникают в детском уме, но ты должен удовлетворить их».

В колодец вела лестница, и он отправился вниз. И когда он собирался попить воды, ворона, которая сидела там, сказала: «Подожди. Послушай минутку. Не совершай такую глупость. Я совершила такую глупость, и теперь я страдаю из-за того, что не моргу умереть. Я прожила многие тысячи лет, и теперь в моем сердце лишь одна молитва: «Бог, пошли мне смерть». Я искала мудрецов и спрашивала у них: Есть ли такой колодец, который действует как противоположность этому колодцу?» Я глупая ворона, поэтому я совершила такую ошибку. И поэтому, пожалуйста, подумай снова. Ведь если ты попьешь этой воды, ты никогда не сможешь умереть».

Говорится, что Александр немного подумал и сбежал из этого места. И он сделал это немедленно, потому что существовала вероятность того, что он может поддаться искушению. И он не стал пить.

Только представьте: если бы не было смерти, жизнь бы очень много потеряла от этого. Если нет полярной противоположности, все становится тупым и безнадежным. Представьте себе, что есть только день, и нет ночи, когда вы можете отдыхать. Дни идут за днями, обжигающая жара, некуда спрятаться. Нигде нет спасительной тьмы. Вы нигде не можете забыться. Это будет очень сложно, это будет бессмысленно, трудно. Отдых необходим, смерть — это отдых.

Поэтому если вы видели, как мертвецов несут на кладбище или на погребальный костер, вы не видели слишком много. Если вы думаете, что теперь жизнь бессмысленна из-за этого, то вы упустили весь смысл этого. Когда вы видите мертвое тело, помните: смерть приходит. Используйте эту возможность для того, чтобы быть более живым, чтобы жить интенсивно настолько, насколько это возможно. И потом придет отдых. Заработайте этот отдых.

И это одна из вещей, которую мне хотелось бы сказать вам. Если вы не будете жить хорошо, вы не умрете хорошо. Ваша смерть также будет тупой. Она не будет нести в себе пламени, она не будет красивой. Если вы будете жить интенсивно, вы умрете интенсивно. Если вы будете жить счастливо, вы умрете счастливо. Вкус вашей жизни доносится до вершины вашей смертью. Смерть — это кульминация, крещендо. Если вы пели прекрасную песню, тогда смерть — это крещендо, высшее, вершина.

Смерть не против жизни, смерть — это задний план. Она делает жизнь богаче, она делает жизнь более живой, она дает контраст.

С самого детства, своего рода безразличие окружало весь образ моей жизни, и может быть, это и есть причина того, что я заинтересовался религией и смог прийти к вам. Может быть. Это может быть причиной того, почему ты смог прийти ко мне. Но как раз по этой же причине ты не сможешь понять меня. Это привело тебя к моей двери, но это не приведет тебя к моему сердцу.

Теперь, пожалуйста, отбрось это, потому что я здесь учу жизни. Конечно, я учу смерти также, но моя смерть — это прекрасная истина, а твоя жизнь — это уродливое явление. Я учу тебя алхимическому волшебству, как преобразить даже смерть в прекрасный опыт. Конечно, жизнь станет прекраснее, когда даже смерть станет прекрасной. Как превратить обычные металлы в золото — вот чему я здесь учу.

Может быть, ты пришел сюда из-за этих своих мыслей, но теперь отбрось их, иначе между тобой и мной будет препятствие.

 

Вопрос:

Дорогой Ошо, на самом ли деле вы просветленный?

 

Посмотрите на это с другой стороны. Бог, который был потерян и который снова был найден. Бог, который отдыхал и спал глубоко, и ему снилось, что он человек, и теперь он пробудился. То же самое касается вас. Вы не просто люди, вы боги, которые видят сны о том, что они люди. Не следует думать, что человек должен стать Богом. Он только должен немножко пробудиться, и тогда, сон о том, что он человек, исчезнет.

В этом отличие между Восточным отношением и Западным. На Западе вы пытаетесь объяснить высшее низшим. Если вы обретаете самадхи... Например, Рамакришна обрел самадхи, и он потерялся в бесконечном. Спросите об этом у Фрейда — он скажет, что это своего рода подавленный секс. Самадхи он объяснил бы с точки зрения секса. Но спросите меня о сексе, и я скажу вам, что это первый проблеск самадхи.

Высшее не нужно низводить до низшего, наоборот, нужно низшее поднимать до высшего.

Спросите у Маркса, и он скажет, что сознание — не что иное, как следствие материи. Спросите меня, и я скажу, что материя — не что иное, как иллюзия сознания.

На Востоке мы пытались объяснить, что такое грязь, посредством лотоса, а на Западе вы пытаетесь объяснить лотос посредством грязи, и в этом огромное отличие. Когда вы пытаетесь объяснить лотос грязью, лотос исчезает, и в ваших руках остается только грязь. Вся красота, все величие, вся истина исчезает, и остается только грязь в ваших руках. Все можно сократить до низшего, потому что высшее и низшее соединены вместе. Высшая ступень лестницы соединена с низшей ступенью лестницы, поэтому в этом, кажется, нет ничего неправильного, но здесь есть очень важный вывод, который нужно понять.

Если вы будете объяснять грязь лотосом, и вы будете говорить: «Когда лотос вырастает из грязи, даже эта грязь перестает быть грязью, иначе как лотос мог бы вырасти из нее? Лотос просто прячется в этой грязи». Мы можем не увидеть лотос в ней, и в этом наша ограниченность. Если вы будете объяснять грязь лотосом, то грязь исчезнет, и ваши руки наполнятся лотосами.

И вы можете выбирать. Восток делает вас внезапно богатыми, высшими, божественными, а Запад делает вас очень обыкновенными, материальными, сокращает вас до вещи, и все величие в человеке становится подозрительным, сомнительным.

Помните: вы находитесь в эволюции от Бога к Богу. Между ними лежит мир. Вот почему мы называем это сном. Майя — это сон, Бог видит сон о том, что он потерялся, наслаждайтесь этим, в этом нет ничего плохого. Раньше или позже вы пробудились, и вы будете смеяться над этим сном.

Если вы спросите психоаналитиков о Боге, они скажут, что это нечто воображаемое. Спросите у Шанкары, спросите у восточных мудрецов, и они вам скажут, что вы — это воображение Бога. Это необычайно прекрасно. Вы есть нечто, что воображает Бог, Бог воображает вас, он мечтает, и получаетесь вы. Спросите у Фрейда — он скажет: «Бог? Вы просто мечтаете. Вы воображаете что-то».

И те, и другие правы, и вам выбирать. Если вы хотите быть в отчаянии, если вы хотите страдать, если вы хотите подвергнуть себя агонии на вечные времена, выбирайте западные отношения, но если вы хотите цвести и быть счастливыми без каких-либо условий, выбирайте восточный подход.

 

Вопрос:

Вы лучший убийца, Ошо. Один год с вами — и постепенно ваша отрава начинает действовать в уме. Все, кем я пытаюсь быть, кажется мне уродливым и грязным. Все находится в водовороте. Но теперь в такой запутанности как найти маленькую дверь к божественному, чтобы войти в нее?

 

Пусть об этом беспокоится божественное. Почему об этом должны беспокоиться вы? Будьте просто собой. Божественное само найдет способ.

Вы правы. Я убийца. Я, практически, киллер.

 

Один человек умирал в больнице, и он сказал врачу: «Врач, я очень беспокоюсь. Мне кажется, что я умираю». Врач ответил: «Не беспокойся. Оставь это мне».

Вот что я хочу сказать вам: не беспокойтесь, предоставьте это мне, и я уничтожу вас, потому что это единственный способ, чтобы дать вам новую жизнь, свободную жизнь. Я дам вам крест, чтоб вы могли родиться заново.

 

Вопрос:

Вы говорили много о сексе, это хорошо, потому что этот вопрос очень долго держали неосвещенным. Однако я никогда не слышал, чтобы вы говорили о гомосексуализме. Вы говорили очень-очень коротко и, на самом деле, всегда осуждали его. Пожалуйста, не могли бы вы поговорить об этом, потому что неважно из-за чего возникает это извращение, как вы описываете его, но гомосексуализм существует в мире. Разве лунная сторона не может встретиться с солнечной стороной в двух телах, даже если это мужские тела. Существует ли тантра только для гетеросексуальных людей? Должны ли люди подавлять свои гомосексуальные тенденции?

 

Первое. Тот, кто задал этот вопрос, не подписался. Это показывает то, что он также чувствует вину из-за этого. Он не хочет, чтобы знали его имя, он не подписал вопрос. Значит, он уже осуждает гомосексуализм.

Я не выступаю против чего-либо, но я выступаю за многое. Позвольте мне повторить. Я не выступаю против чего-либо, но я выступаю за многое. Я не выступаю против грязи, но я за лотос. Секс должен быть преобразован. Если он не преображен, вы остаетесь на низшем плане вашего бытия. Поэтому первое, что нужно понять — я говорю о сексе для того, чтобы вы могли понять его и превзойти.

Гомосексуализм еще ниже, чем гетеросексуализм. В нем нет ничего плохого. Вы все еще находитесь на низшей ступени этой лестницы, и его нужно превзойти. Поэтому первое, о чем нужно помнить — это то, что секс нужно превзойти. И второе, что нужно помнить: гомосексуализм еще ниже, чем гетеросексуальный секс.

Каждый ребенок рождается эгоистичным. Каждый ребенок занимается мастурбацией. Это ступень. И ребенок должен превзойти ее. Каждый ребенок любит играть со своими гениталиями. Это доставляет наслаждение. В этом нет ничего плохого, но это по-детски. Так вы впервые узнаете секс. Вы готовитесь. Это репетиция, это подготовка. Но если вам тридцать пять, сорок, шестьдесят, и вы все еще занимаетесь мастурбацией, тогда что-то неправильно.

Когда я говорю, что что-то неправильно, я имею в виду лишь то, что вы не смогли вырасти. Ваш ментальный возраст остался тем же, вы умственно отстали.

После периода мастурбации, который я называю самоудовлетворением, ребенок становится гомосексуальным. Где-то в возрасте десяти лет ребенок становится гомосексуальным. Его начинают интересовать тела, которые подобны его собственному телу. Это естественный рост. Сначала он интересуется своим собственным телом, потом он начинает интересоваться телами других детей, которые подобны его телу. Мальчики интересуются мальчиками, а девочки интересуются девочками. Это естественная ступень. Но мальчики перестают обращать на себя внимание и направляют свою сексуальную энергию, свое либидо на других мальчиков. И это кажется естественным, потому что другие мальчики кажутся более похожими на них, нежели девочки. Но они сделали шаг. Они стали гомосексуальными. Это хорошо, в этом нет ничего плохого, но если вы и в возрасте шестидесяти лет все еще гомосексуальны, значит, вы отстали, вы так и остались мальчиком. Вот почему гомосексуалисты сохраняют в себе это детское отношение, и они выглядят подростками. Они выглядят более счастливыми, чем гетеросексуалы, это определенно. Даже их лица остаются детскими. Очень трудно спрятать гомосексуальность. Лицо, глаза — все показывает на нее. Вы остаетесь детьми. Через это хорошо пройти, но плохо, если вы зацепитесь за это.

Потом приходит третья ступень — гетеросексуальность. Мальчики начинают интересоваться девочками, а девочки начинают интересоваться мальчиками. Это высшая ступень, что касается секса, но это также до определенного мгновения. Если вы все еще интересуетесь сексом после того, как вам стукнуло сорок два, вы что-то упустили. Тогда вы не жили правильно, иначе к тому мгновению, когда вам сорок два года... В возрасте четырнадцати вы становитесь действительно сексуальными, вы готовы дать рождение ребенку, стать матерью или отцом. Четырнадцать лет уходит на то, чтобы подготовить вас, стать отцом или матерью. Потом проходит еще четырнадцать лет, и после двадцати восьми вы находитесь на вершине своей сексуальности. Потом проходит еще четырнадцать лет, и в возрасте сорока двух вы начинаете возвращаться обратно. Круг завершен. Юнг сказал: «После сорока, кто бы ко мне ни приходил, у него только религиозные трудности». Но если после возраста сорока двух лет у вас все еще сексуальные трудности, сексуальная головоломка вас мучает, вы упустили что-то в жизни.

Проходит еще четырнадцать лет, и в возрасте пятидесяти шести вы просто освобождаетесь от секса. Еще четырнадцать лет после пятидесяти шести — до семидесяти, и наступает новое детство. До того как умереть, вы должны достичь какого-то мгновения, которое сходно с тем мгновением, когда вы родились. Круг завершен, вы снова ребенок. Вот почему Иисус говорит: «До тех пор пока вы не станете как дети малые, вы не сможете войти в Царствие Божие».

Это семидесятилетний цикл, больше или меньше, но это так. Все будет по-другому, если вы будете жить восемьдесят лет, или сто лет, тогда вы сможете разделить.

Я не выступаю против чего-либо, но я не хочу помогать вам цепляться за что-то. Продолжайте, никогда не цепляйтесь ни за что. Я ничто не осуждаю, используйте эту возможность, но продолжайте.

 

Несколько историй.

Очевидно озабоченный джентльмен пришел в офис к психиатру и сказал: «Доктор, вы должны мне помочь. Каждую ночь мне снится, что я оказываюсь на пустынном острове с дюжиной блондинок, дюжиной брюнеток и дюжиной рыженьких, причем это самые прекрасные женщины, которых только можно представить».

«Но вас можно считать самым счастливым мужчиной, который только живет на этой земле, — сказал врач. — Какая же вам нужна от меня помощь?» «Моя трудность, - сказал пациент, — в том, что мне не снится в этих снах, что я мужчина».

 

Поняли? Разрешите мне рассказать вам еще одну шутку.

Два полковника в отставке разговаривали друг с другом в клубе. «Ты слышал о реке Карставе?» — спросил один. «Нет, а что случилось?» — ответил другой. «Меня послали в Индию, в качестве советника в один из лагерей махараджа. Однажды он вышел из лагеря, забрался в джунгли и превратился в дикаря. Теперь он живет на дереве с обезьянами». «Боже мой, — воскликнул второй полковник, — а он как, самец-обезьяна или самка?» «Самка, естественно, приятель мой. В ней ничего не осталось от старого Кастара.»

 

Гомосексуализм — это отсталость, но на Западе он становится все более и более популярным, и для этого есть причины, и мне бы хотелось рассказать вам о некоторых из них.

Животные в диком состоянии никогда не бывают гомосексуальными, но в зоопарках они могут стать гомосексуальными. Когда они дикие, они никогда не бывают гомосексуальными, но в зоопарках, в которых они не свободны, у них нет достаточно пространства, когда рядом слишком большие толпы людей, они становятся гомосексуальными. И наш мир становится все более и более забитым. Он стал похожим на зоопарк. Естественный рост исчез, и люди стали слишком напряженными. Это одна из причин, по которой гомосексуализм растет.

Второе. На Западе к сексу относятся больше как к развлечению, нежели к обязательствам. Там люди стремятся к временным связям, потому что постоянно общаться с какой-то женщиной — это, значит, взвалить на себя определенную ношу, потому что постоянно общаться с женщиной означает: дети, семья, работа, дом, машина, тысячи разных вещей, и когда в вашу жизнь входит женщина, в нее входит весь мир. Западный ум все больше и больше боится того, чтобы вовлечься. Людям нравится оставаться не вовлеченными, и поэтому гораздо проще оставаться не вовлеченным в гомосексуальных отношениях, нежели в гетеросексуальных. Нет детей, нет никаких обязательств, но есть и третья причина. Женщины становятся лесбиянками на Западе из-за движения за независимость. Они считают, что мужчина до сих пор подавлял женщину. И мужчина действительно подавлял. Это одно из самых сильных видов рабства, которые когда-либо существовали. Ни один другой класс не подавлялся так сильно, как женщина. И теперь идет революция, идет реакция. На Западе существует организация женщин, в которых провозглашается лесбиянство, гомосексуализм, в которых осуждаются отношения женщин с мужчинами. Вы должны забыть о любви. Мужчина — это враг. Вы должны перестать общаться с мужчинами. Лучше любить женщин. И женщины любят женщин.

Женщины становятся все более и более агрессивными, и мужчины все больше и больше боятся входить с ними в какие-то взаимоотношения.

И такие ситуации создают гомосексуализм, но это извращение. Если вы будете в это вовлекаться, я не буду вас осуждать, я просто скажу вам, чтобы вы погрузились глубже в ваши чувства, чтобы вы больше медитировали, и постепенно вы увидите, что ваша гомосексуальность превращается в гетеросексуальность. Если вы будете заниматься мастурбацией, я бы хотел, чтобы вы стали гомосексуалистами, это лучше, но если вы гомосексуалисты, мне хотелось бы, чтобы вы стали гетеросексуальными, и это лучше. Если вы уже гетеросексуальны, мне бы хотелось, чтобы вы хранили целибат, и это лучше. И так все продолжается.

Я не хочу ничто осуждать.

Тот, кто задает вопрос, спрашивает: Гомосексуализм существует и существовал в мире. Да, это правильно. Туберкулез также существовал и существует в мире, и рак также существовал и существует, но в этом нет никакого смысла. По-настоящему лучший мир будет лишен гомосексуализма и будет гетеросексуальным. Почему? Потому что мужчины и женщины, инь и ян, когда они встречаются — круг становится завершенным. Отрицательное электричество встречается с положительным электричеством, и круг завершается. Когда мужчина встречается с мужчиной, отрицательное электричество встречается с отрицательным электричеством. Или положительное электричество встречается с положительным, и это не создает внутреннего энергетического круга. Это оставляет вас незавершенными и никогда не принесет удовлетворенности. Это может быть удобно, помните об этом; это может быть удобно, но это никогда не принесет вам удовлетворения. А удовлетворение — это цель, удобство не есть цель.

Помните, что внутри, однажды, вы станете несексуальными. Однажды к вам придет брахмачарья. Это состояние чистого целибата. Оно должно вырасти в вас, и гораздо лучше, если это будет развиваться естественно. С моей точки зрения, гетеросексуалам легче возвыситься над сексом, чем гомосексуалистам, потому что им не хватает всего одной ступени, а гомосексуалистам придется приложить больше усилий, и это ненужные усилия.

Но, тем не менее, я не выступаю против чего-либо. Если вы чувствуете, что вам хорошо, вы должны решать сами. Я не называю это грехом, я не говорю, что если вы гомосексуалист, то вас бросят в ад. Это чепуха. Если вы гомосексуалист, вы упустите что-то. Вы упустите то ощущение, которое возникает, когда встречаются инь и ян. Вы упустите то ощущение, в котором отрицательное встречается с положительным, ночь встречается с днем. Вы упустите что-то. Не следует думать, что вы попадете в ад. Но вы упустите что-то небесное в своей жизни.



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.