Тема 5.1. Работа с цветом в программе CorelDRAW.
Формат:А-4. Упражнение. Работа на компьютере.
Цветовой круг. Цветовые понтоны.
Задачи: познакомить учащихся с приемами гармонизации цвета на основе цветового круга. Создать 12-шкальный цветовой круг в программе CorelDRAW. Познакомить учащихся с цветовыми понтонами.
Тема 5.2. Редактирование цвета в векторной графике.
Формат:А-4. Упражнение. Работа на компьютере. Инструменты «Заливка», «Пипетка».
Задачи: формировать умения редактирования цвета в программе CorelDRAW.
Тема 5.3. Знакомство с цветовой гармонизацией. Способы гармонизации цветных дизайн – композиций.
Формат:А-4. Упражнения. Работа на компьютере. Цветовые растяжки. Монохромная цветовая композиция. Ахроматическая цветовая композиция.
Задачи: формировать умения редактирования цвета в программе CorelDRAW.
Тема 5.4. Основные цветовые контрасты.
Формат:А-4. Упражнения. Работа на компьютере.
Задачи: познакомить учащихся с приемами гармонизации цвета на основе цветовых контрастов. Создать цветные композиции небольшого размера на основе цветовых контрастов: контраст основных цветов, контраст дополнительного цвета, симультанный контраст, контраст насыщения цвета, контраст тепла и холода (тепло-холодный), контраст света и тени (свето-теневой) в программе CorelDRAW. Композиции нужно делать на формальной, абстрактной основе, небольшого размера.
Раздел 6. Основы шрифтовой композиции
Тема 6.1. Редактирование шрифта. Подбор шрифта.
Формат:А-4. Упражнения. Работа на компьютере.
Задачи: формировать умения в работе над шрифтовой композицией в программе CorelDRAW.
Тема 6.2. Буква-образ.
Формат:А-4. Упражнения. Работа на компьютере.
Задачи: формировать умения создания образа в шрифтовой композиции.
Тема 6.3. Слово-образ.
Формат:А-4. Упражнения. Работа на компьютере.
Задачи: формировать умения создания образа в шрифтовой композиции.
Тема 6.4. Текст-образ.
Формат:А-4. Упражнения. Работа на компьютере.
Задачи: формировать умения создания образа в шрифтовой композиции.
Тема 6.5. Шрифтовой плакат.
Формат:А-4. Упражнения. Работа на компьютере.
Задачи: формировать умения создания грамотных шрифтовых композиций.
Третий год обучения
1 полугодие
|
Раздел 7. Основы типографики
Тема 7.1. Тональная цветность в типографике.
Формат:А-4. Упражнения. Работа на компьютере.
Задачи: познакомить учащихся с законами и приемами создания произведений типографики.
Тема 7.2. Контрасты в типографике.
Формат:А-4. Упражнения. Работа на компьютере.
Задачи: познакомить учащихся с законами и приемами создания произведений типографики. Показать разнообразие вариантов разработки темы.
Тема 7.3. Ритм в типографике.
Формат:А-4. Упражнения. Работа на компьютере.
Задачи: формировать умения работать в типографике.
Тема 7.4. Кинетика в типографике.
Формат:А-4. Упражнения. Работа на компьютере. 3-4 разных по принципу варианта использования темы «Кинетика».
Задачи: познакомить учащихся с законами и приемами создания произведений типографики.
Тема 7.5. Спонтанность в типографике.
Формат:А-4. Упражнения. Работа на компьютере.
Задачи: формировать умения создания авторских типографских композиций.
Тема 7.6. Форма - контрформа
Формат:А-4. Упражнения. Работа на компьютере.
Задачи: познакомить учащихся со значением формы и контрформы в шрифте и в типографике.
Тема 7.7. Эскиз поздравительной новогодней открытки.
Формат:А-4. Эскиз односторонней или распашной открытки. Работа на компьютере.
Задачи: формировать умения создания произведений графического дизайна.
Третий год обучения
2 полугодие
|
Раздел 8. Единство стиля в графическом дизайне
Тема 8.1. Фирменный графический сегмент.
Формат:А-4. Упражнения. Работа на компьютере.
Задачи: познакомить учащихся с базовыми элементами фирменного графического стиля.
Тема 8.2. Фирменный цветовой строй.
Формат:А-4. Упражнения. Работа на компьютере.
Задачи: познакомить учащихся с базовыми элементами фирменного графического стиля.
Тема 8.3. Фирменный графический слой.
Формат:А-4. Упражнения. Работа на компьютере.
Задачи: познакомить учащихся с базовыми элементами фирменного графического стиля.
Тема 8.4. Эскиз поздравительной открытки к 8 марта.
Формат:А-4. Эскиз односторонней или распашной открытки. Работа на компьютере.
Задачи: формировать умения создания произведений графического дизайна.
Тема 8.5. Создание графической моно-серии.
Формат:А-3. Упражнения. Работа на компьютере. Создать 5-7 композиций, разных по формату (вертикальный, горизонтальный, квадратный, узкий и т.п.), разных по компоновке, но еденных по стилю.
Задачи:познакомить учащихся с принципами и приемами работы по созданию фирменного графического стиля.
Тема 8.6. Создание цвето-графической серии в векторной графике.
Формат:А-3. Упражнения. Работа на компьютере. Создать 4-5 композиций, единых по формату, колориту и стилистике изображения, но разных по компоновке изобразительных элементов.
Задачи:познакомить учащихся с принципами и приемами создания графических серий.
Четвертый год обучения
1 полугодие
|
Раздел 9. Импорт, экспорт изображений.
Тема 9.1. Фотомонтаж. Упражнения. Программа Adobe Photoshop.
Формат:А-4, А-3. Упражнения. Работа на компьютере.
Задачи: познакомить учащихся с искусством создания фотомонтажных композиций. Познакомить учащихся с приемами создания фотомонтажей. Формировать умения в работе с растровой графикой.
Тема 9.2. Фотоколлаж. Упражнения. Программа Adobe Photoshop.
Формат:А-4. Упражнения. Работа на компьютере.
Задачи: познакомить учащихся с базовыми элементами фирменного графического стиля. Познакомить учащихся с приемами создания фотоколлажей. Формировать умения в работе с растровой графикой.
Тема 9.3. Импорт растровых изображений в программу CorelDRAW. Формат:А-4. Упражнения. Работа на компьютере. Трассировка растровых изображений. Редактирование трассированных изображений
Задачи: познакомить учащихся с техническими приемами создания векторных рисунков. Формировать навыки по созданию произведений графического дизайна, разнообразить методы и приемы использования средств векторной графики.
Тема 9.4. Экспорт изображений. Формат EPS.
Формат:А-4. Упражнения. Работа на компьютере. Перевод векторных изображений в формат EPS. Экспорт изображений. Редактирование изображений в программе Adobe Photoshop.
Задачи: познакомить учащихся с техническими приемами работы в растровой графике. Формировать навыки по созданию произведений графического дизайна, разнообразить методы и приемы использования средств растровой графики.
Тема 9.5. Редактирование импортированных векторных картинок и шрифтов в программе Adobe Photoshop.
Формат:А-4. Упражнения. Работа на компьютере. Импорт векторных изображений в формате EPS. Редактирование импортируемых изображений и шрифтов в программе Adobe Photoshop.
Задачи: познакомить учащихся с техническими приемами работы в растровой графике. Формировать навыки по созданию произведений графического дизайна, разнообразить методы и приемы использования средств растровой графики.
Четвертый год обучения
2 полугодие
|
Раздел 10. Календарь
Тема 10.1. История календарей. Виды календарей.
Задачи:познакомить учащихся с историей появления календарей, видами календарей, приемами создания календарей.
Тема 10.2. Выбор темы календаря.
Формат:А-4. Работа над проектом. Сбор фотоматериалов для работы над проектом календаря. Работа на компьютере.
Задачи: развить у учащихся концептуальное мышление, формировать навыки по созданию произведений графического дизайна, разнообразить методы и приемы использования средств компьютерной графики.
Тема 10.3. Виды календарных сеток. Создание календарной сотки.
Формат:А-4. Работа над проектом. Разработать варианты календарных сеток. Работа на компьютере.
Задачи: разнообразить методы и приемы использования средств компьютерной графики.
Тема 10.4. Работа над эскизами листов календаря.
Формат:А-4. Работа над проектом. Разработать варианты календарных сеток. Работа на компьютере.
Задачи: разнообразить методы и приемы использования средств компьютерной графики.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|