Порядок государственной аттестации (ГАК)
К защите дипломной работы допускаются студенты, завершившие теоретический курс обучения согласно требованиям учебного плана данной специализации, сдавшие государственный экзамен и прошедшие преддипломную практику.
Дипломная работа защищается открыто и гласно на заседании государственной аттестационной комиссии (ГАК). В состав комиссии входят: председатель, члены комиссии (5 человека) и ответственный секретарь. Список дипломников, защищающихся в определенные даты, номер аудитории и время начала работы ГАК заранее указываются на кафедральной доске объявлений.
Перед началом заседания ГАК ответственный секретарь устанавливает очередность защиты. Студент сдает ответственному секретарю дипломную работу, отзывы рецензента и научного руководителя и экземпляры иллюстративно-раздаточного материала.
Защита начинается с объявления ответственным секретарем ГАК фамилии, имени и отчества дипломника и темы его дипломной работы. Дипломнику предоставляется время для доклада. После доклада члены комиссии задают студенту вопросы, касающиеся проблематики работы, студент отвечает на них. Студенту-дипломнику могут быть заданы вопросы по содержанию работы и другими присутствующими на заседании. Затем ответственный секретарь зачитывает рецензию на дипломную работу. При наличии замечаний в рецензии студент должен дать на них исчерпывающий ответ, выразив свое согласие или несогласие с ними.
ГАК оценивает дипломные работы по системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Главными показателями качества дипломной работы являются глубина выполненного исследования, полнота принятых во внимание факторов, а также обоснованность предлагаемых рекомендаций.
После заслушивания всех выпускников, члены ГАК обсуждают результаты и выносят решение об оценках. Оценки, полученные студентами на защите дипломных работ, заносятся в протокол заседания ГАК. Председатель ГАК оглашает результаты защиты в соответствии с протоколом заседания и высказывает мнение о защищенных дипломных работах. Решение ГАК объявляется приказом ректора по институту.
Защищенные дипломные работы сдаются кафедрой на хранение в архив института.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Для выполнения товароведной части работы*
1. Андреев А. Н. Производство сдобных хлебобулочных изделий / А. Н. Андреев. – СПб.: ГИОРД, 2003.–480 с.
2. Антипова Л. В. Биохимия мяса и мясных продуктов/ Л. В. Антипова, Н. А Жеребцов. - Воронеж: изд-во Воронежск. ун-та, 1991. - 183 с.
3. Бутковский В. А. Мукомольное производство/ В. А. Бутковский.- М.: Агропромиздат, 1990. – 262 с.
4. Васильева Г. А. Коммерческое товароведение и экспертиза: учеб. пособие / Г. А. Васильева, Н. А. Нагапетьянц.- М.: Юнити. 1997. - 136 с.
5. Гамидуллаев С. Н. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: учеб. пособие / С. Н. Гамидуллаев, Е. В Иванова. – СПб.: Альфа, 2000.- 432 с.
6. Герасимова В. А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров: учеб. для вузов / В. А. Герасимова, Е. С. Белокурова.- СПб: Питер.-2005.-416 с.
7. Голубев В. Н. Пищевые и биологически активные добавки: Учеб. /В. Н. Голубев, Л. В. Чичева-Филатова, Т. В. Шленская.- М.: ACADEMA, 2003.- 201 с.
8. Горбатова К. К. Биохимия молока и молочных продуктов / К. К. Горбатова. - М.: Колос, 2002.- 288 с.
9. Горбатова К. К. Химия и физика белков молока / К. К. Горбатова. - М.: Колос, 1993. - 191 с.
10. Горегляд Х. С. Ветеринарно-санитарная экспертиза с основами технологии переработки продуктов животноводства : учеб. пособие / Х. С. Горегляд.- М.., 1996,-180 с.
11. Гордеев А. В. Россия - зерновая держава: учеб. Пособие для вузов/ А. В.Гордеев, В. А. Бутковский.– 1-е изд. – Москва: Пищепромиздат, 2003. –507 с.
12. Джафаров А. Ф. Товароведение плодов и овощей: учебник для вузов / А. Ф. Джафаров.- М.: Экономика, 1985.- 458 с.
13. Дмитриченко М. И. Экспертиза качества и обнаружение фальсификации продовольственных товаров. / М. И. Дмитриченко - СПб.: Питер. 2003.- 160 с.
14. Дмитриченко М. И. Товароведение и экспертиза пищевых жиров, молока и молочных продуктов: учеб. пособ. для вузов / М. И Дмитриченко, Т. В. Пилипенко.- СПб Питер, 2004.-350 с.
15. Довгань В. Н. Книга о пиве. / В. Н. Довгань. - Смоленск: Русич, 1997. - 576 с.
16. Жиряева Е. В. Товароведение / Е. В. Жиряева. – СПб.: Питер, 2002.- 416 с.
17. Зотов В. В. Ассортиментная политика фирмы: учеб. - практ. пособие / В. В. Зотов. – М.: Эксмо, 2006. – 240 с.
18. Иванов А. И. Алкогольные напитки / А. И. Иванов. - Минск, 1994. – 352 с.
19. Иванова Т. Н. Товароведение и экспертиза зерномучных товаров: Учебник для вузов / Т. Н. Иванова. - М.: Academia, 2004. - 288 с.
20. Игнатенко В. В. Только чай / В. В. Игнатенко. - М.: Экономика, 1990. - 132 с.
21. Исследование продовольственных товаров: учеб. пособие / В. И. Базарова [и др.]. – 2- е изд., перераб. - М.: Экономика, 1986. - 295 с.
22. Карагодин Г. М. Книга о водке и виноделии. / Г. М. Карагодин.- Челябинск: «Урал LTD», 1998.- 465 с.
23. Карташова Л. В. Товароведение продовольственных товаров растительного происхождения: учебник для сред. проф. образования, учеб. пособие для высш. образовательных учреждений / Л.В. Карташова, М.А Николаева, Е.Н. Печникова. – М.: Деловая литература, 2004. – 805 с.
24. Киселев В. М. Управление ассортиментом товаров / В. М. Киселев, Е. И. Мазанько. – Кемерово; М.: Издательское объединение «Российские университеты»; Кузбассвузиздат – АСШТ, 2006. – 206 с.
25. Ковалев Н. И. Энциклопедия гурмана. / Н. И. Ковалев. - СПб.: Фламинго, 1996.- 479с.
26. Коммерческое товароведение: учебник для вузов / В. И. Теплов [и др.]. - М: Дашков и К, 2001. - 620 с.
27. Коробкина З. В. Товароведение вкусовых товаров: учебник лля вузов / З. В. Коробкина, С. А. Страхова. - М.: Колос, 2003. – 352 с.
28. Косюра В. Т. Основы виноделия / В. Т.Косюра, Л. В. Донченко, В. Д. Надыкта. - М.: Де Ли принт, 2004. - 440 с.
29. Красовский П. А. Товар и его экспертиза / П. А. Красовский, А. И. Ковалев, С. Г. Стрижов. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. - 240 с.
30. Кругляков Г. Н. Товароведение продовольственных товаров: учебник для вузов / Г. Н. Кругляков. – Ростов на Дону: МарТ, 2000. - 448 с.
31. Крусь Г. Н. Технология молочных продуктов / Г. Н.Крусь. - М: “Агропромиздат”, 1991. - 487 с.
32. Литвинов О. В. Маркировка товаров в России и за рубежом. Азбука знаков /О. В. Литвинов. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2003. – 203 с.
33. Лифиц И. М. Стандартизация, метрология и сертификация: учебник / И. М. Лифиц. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт-Издат, 2008. – 412 с.
34. Малютенкова С. М. Товароведение и экспертиза кондитерских товаров: учеб. пособие для вузов / С. М. Малютенкова . - СПб Питер, 2004. - 288 с.
35. Матвеева И. В. Биотехнологические основы приготовления хлеба: учеб. Пособие для вузов / И. В. Матвеева, И. Г. Белявская. – Москва: ДеЛипринт, 2001. - 150 с.
36. Медведев Г.М. Технология макаронного производства: учебник для вузов/ Г. М. Медведев. – Спб.: ГИОРД, 2006.–311 с.
37. Николаев А. М. Технология сыра / А. М. Николаев. - М.: “Агропромиздат”, 1985. - 278 с.
38. Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров / М. А. Николаева. - М.: Норма, 1997. - 280 с.
39. Николаева М. А. Средства информации о товарах: Товарный справочник / М. А. Николаева, Л. В. Карташова, М. А. Положишникова. – М.: Экономика, 1997. – 176 с.
40. Николаева М. А. Товарная экспертиза: учебное пособие. / М. А. Николаева – М.: Издательский Дом «Деловая литература». – 2007. – 320 с.
41. Николаева М. А. Теоретические основы товароведения / М. А. Николаева. – М.: Норма, 2006. – 448 с.
42. Нилова Л. П. Товароведение и экспертиза зерномучных товаров: учебник для вузов / Л. П. Нилова. – СПб. ГИОРД, 2005. – 411с.
43. Нормы естественной убыли продовольственных товаров. Списание недостач в торговле. – М.: Приор, 1997. – 64 с.
44. О качестве и безопасности пищевых продуктов: Федерал закон / Мин-во здравоохранения РФ. - Введ.: 23.12.1999г. – М.: ФГУП “Интерсэн”, 2000.- 46 с.
45. Парамонова Т. Н. Экспресс-методы оценки качества продовольственных товаров / Т. Н. Парамонова М.: Экономика, 1988. - 50 с.
46. Позняковский В. М. Гигиенические основы питания и экспертизы продовольственных товаров. / В. М. Позняковский. - Новосибирск, Изд-во Новосиб. ун-та, 1996 – 432 с.
47. Поздняковский В. М. Экспертиза пищевых концентратов: учеб. пособие для вузов / В.М. Поздняковский, И. Ю. Резнеченко, А. М. Попов. - Новосибирск: Сиб. Унив. Изд-во, 2004.-226 с.
48. Похлебкин В. В. Все о пряностях / В. В. Похлебкин.- М.: Пищевая пром -сть, 1994.- 270 с.
49. Похлебкин В. В. Чай и водка в истории России / В. В. Похлебкин.- Красноярск, Новосибирск, 1995. - 370 с.
50. Райкова Е. Ю. Теория товароведения: учебное пособие /Е.Ю. Райкова, Ю. В. Додонкин. – М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство. – 2008 – 240 с.
51. Родина Т. Г. Дегустационный анализ продуктов: учебное пособие / Т. Г.Родина, Г. А. Вукс.– М.: Пищевая промышленность, 1994. – 192 с.
52. Родина Т. Г. Справочник по товароведению продовольственных товаров/ Т. Г.Родина.– М. : Колос, 2003. – 608 с.
53. Сан ПиН 2.3.2560-96 Гигиенические требования к качеству и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов.
54. Сидоров М. А. Микробиология мяса, мясопродуктов и птицепродуктов / М. А.Сидоров. - М.: Агропромиздат, 1986. - 207 с.
55. Справочник по товароведению продовольственных товаров /Т. Г. Родина, М. А.Николаева, Л. Г.Елисеева и др.; Под ред. Т. Г. Родиной. – М.: КолосС, 2003. – 608 с.
56. Сысоева С. В. Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице / С. В. Сысоева, Е. А. Бузукова. – СПб.: Питер, 2008. – 336 с. (CD - R).
57. Твердохлеб П. С., Диланян З. Х. Технология молока и молочных продуктов. / П. С. Твердохлеб, З. Х. Диланян. - М.: “Агропромиздат”, 1990. - 523 с.
58. Терентьев Л. П. Мясо в питании человека / Л. П. Терентьев. - СПб.: Атон, 1999.-384 с.
59. Технология субтропических и пищевкусовых продуктов: учебное пособие для студентов учеб. заведений / И. И. Татаренко, И. Г Мохначев, Г. И. Косьянов.- М.: Издательский центр «Академия», 2004.-384 с.
60. Ткач А. Г. Справочник табачника / А. Г. Ткач. - 1993.-168 с.
61. Товароведение и экспертиза пищевых жиров, молока и молочных продуктов: учебник для вузов / М.С. Касторных, В.А. [и др.]. - М.: Академия, 2003. - 288с.
62. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: учебник для вузов / ред. Л. Г. Елисеева. - М.: МЦФЭР, 2006. - 799 с.
63. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Лабораторный практикум / Под ред. В.И.Криштафович. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2010. – 592 с.
64. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: учебник / В. В. Шевченко [и др]. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 544 с.
65. Управление качеством на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности: учебник / А. Н. Австриевских [и др.]. – 2-е изд., испр. и доп. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2007. – 268 с.
66. Федько В. П. Маркировка и сертификация товаров и услуг / В. П. Федько, А. У. Альбеков. - Ростов н / Д.: Феникс, 1998. - 640 с.
67. Федько В. П. Упаковка и маркировка: учеб. – практ. пособие / В. П. Федько.- М.: ПРИОР, 1998.- 240 с.
68. Хлебников В. И. Экспертиза мяса и мясных продуктов: учебник для вузов / В. И. Хлебников, И. А. Жебелева, В. И. Триштафович. - М.: Дашков и К, 2004. - 112 с.
69. Хозяев В. И. Товароведение мяса боровой дичи, диких животных и нетрадиционного мясного сырья: учеб. пособие / В. И. Хозяев. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. - 236 с.
70. Цапалова И. Э. Экспертиза дикорастущих плодов, ягод и травянистых растений: учеб.-справ. пособие/ И. Э. Цапалова, М. Д. Губин, В. М. Поздняковский.- Новосибирск: Сиб. Унив. Изд-во, 2002. - 180 с.
71. Чепелева Г. Г. Классификация и кодирование товаров: учеб. пособие/ Г. Г. Чепелева: КГТЭИ. - Красноярск, 2003. - 62 с.
72. Чепурной И. П. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров: учебник / И. П. Чепурной. – М.: Экономика, 2002. – 404 с.
73. Шевченко В. В. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: учебник/ В. В Шевченко. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 544 с.
74. Шепелев А. Ф Товароведение и экспертиза мясных, молочных и рыбных товаров: учебник для вузов/ А. Ф.Шепелев, И. А.Печенежская, А.С Туров. – Ростов-на-Дону: “Феникс”, 2002, - 412 с.
75. Шобингер У. Фруктовые и овощные соки: научные основы и технологии / пер. с нем. под общ. науч. ред.А.Ю. Колеснова, Н.Ф. Берестеня, А.В. Орещенко.-Спб: Профессия, 2004.-640 с.
76. Экспертиза напитков: учебное пособие для вузов / В. М. Позняковский [и др.]; под ред. В. М. Позняковского. - Новосибирск: Изд-во Новосиб. университета, 1999. - 334с.
77. Экспертиза качества безалкогольных напитков: Методическое руководство МВШЭ. Авт. сост. Елисеев М. Н.-М.: МВШЭ, 2003. - 64 с.
78. Экспертиза качества водки: Методическое руководство МВШЭ. Авт. сост. Елисеев М. Н.-М.: МВШЭ, 2003. - 82 с.
79. Экспертиза качества кондитерских изделий: Методическое руководство МВШЭ. Авт. сост. Селезнева Г. Д. - М.: МВШЭ, 2003. - 106 с.
80. Экспертиза качества пива: Методическое руководство МВШЭ. Авт. сост. Германова Г. М. - М.: МВШЭ, 2003.-120 с.
81. Экспертиза качества растительных масел: Метод. Руководство МВШЭ. Авт сост. Касторных М. С. - М.: МВШЭ, 2003. - 64 с.
82. Экспертиза качества сигарет: Методическое руководство МВШЭ. Авт. сост. Татарченко И. И. - М.: МВШЭ, 2003. - 93 с.
Для выполнения раздела по статистической обработке:*
1. Орлов А. И. Эконометрика / А. И. Орлов. – М.: Экзамен, 2002. – 132 с.
2. Айвазян С. А. Прикладная статистика и основы эконометрики / С. А Айвазян, . В. С. Мхитарян.- М.: ЮНИТИ, 1998. – 132 с.
3. Общая теория статистики / Под ред. И. И.Елисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 63 с.
4. Дрейпер Н. Прикладной регрессионный анализ: В 2-х кн. / Н. Дрейпер, Г. Смит.- М.: Финансы и статистика, 1986. – 165 с.
Для выполнения организационно-коммерческой части:*
1. Александров Ю. Л. Экономика товарного обращения: учебник / Ю. Л. Александров, Н. Н. Терещенко. – Красноярск, 2000. – 225 с.
2. Баженов Ю. К. Организация рекламы в магазине: Учебн.-практич. пособие / Ю. К. Баженов, Е. В. Васькин – М.: Маркетинг, 1998.- 45 с.
3. Бакаева В. В. Продажа товаров и обслуживание покупателей / В. В. Бакаева // Основы розничной торговли. – Новосибирск, 1999. – С. 174-191.
4. Бланк И. А. Управление торговым предприятием / И. А. Бланк /. – М.: ТАНДЕМ; ЭКМОС, 1998. – 416 с.
5. Дашков Л. П Организация, технология и проектирование торговых предприятий / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц /- М.: Маркетинг, 2000. – 345 с.
6. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учёт: учеб. пособие. / Н. П. Кондраков – М.: ИНФРА-М, 1997. – 560 с.
7. Леви М. Основы розничной торговли / М.Леви, Б. Вейтц. – СПб: Питер, 1999. – 448 с.
8. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник /Ф.Г. Панкратов, Т. К. Серегина – М.: Маркетинг, 2000. – 580 с.
9. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: практикум. – М.: Дашков и К, 2002. – 240 с.
10. Торговля: Правила торговли; защита прав потребителей; ответственность продавца: сб. нормативных документов. – М.: Ось-89, 1999. – 192 с.
11. Федько В. П. Инфраструктура товарного рынка / В. П. Федько, Н. Г. Федько.- Ростов–на/Д.: Феникс, 2000. – 512 с.
12. Щур Д. Л. Основы торговли. Розничная торговля: настольная книга руководителя, главбуха и юриста / Д. Л Щур, Л. В. Труханович. – М.: Дело и Сервис, 1999. – 704 с.
13. Щур Д.Л. Основы торговли: оптовая торговля / Д.Л. Щур. – М.: Дело и сервис, 1999. – 304 с.
Для выполнения маркетингового раздела:*
1. Азоев Г. Л. Анализ деятельности конкурентов. Учеб. пособие / Г.Л. Азоев. – М.: ГАУ, 1995. – 75 с.
2. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика / Г. Л. Азоев.– М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 142 с.
3. Азоев Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г. Л. Азоев, А. П. Челенков. – М.: НОВОСТИ, 2000. – 256 с.
4. Акулич И. Л. Основы маркетинга: учеб. пособие / И. Л. Акулич, Е. В. Демченко. – М: Высш. шк.., 1998. – 236 с.
5. Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн и др. – М.: Экономика, 1999. – 231 с.
6. Белоусов В. Л. Анализ конкурентоспособности фирмы / В. Л. Белоусов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 5. – С. 35-43.
7. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие / И. К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
8. Букерель Ф. Изучение рынков / Ф. Букерель. – М.: Экономика, 1993. – 115 с.
9. Булев А.И. Количественный коэффициент конкурентоспособности товаров и услуг / А. И. Булев // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1999. – № 5. – С. 46-52.
10. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товаров и способы ее обеспечения / А. Глухов // Маркетинг. – 1999. – № 2. – С. 56-64.
11. Голубков Е. П. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – № 2. – С. 27-33.
12. Голубков Е. П. Маркетинг: Стратегия, планы, структуры / Е. П. Голубков. – М.: Дело, 1995. – 215 с.
13. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. – М.: Финпресс, 1998. – 416 с.
14. Гольцов А. В. Стратегический маркетинг / А. В. Гольцов. – Рязань: Март, 1998. – 351 с.
15. Дихтль Е. Практический маркетинг: учеб. пособие / Е. Дихтль, Х. Хершген; Пер. с нем. – М.: Высш. шк., 1995. – 317 с.
16. Ковалев А. И. Маркетинговый анализ / А. И. Ковалев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1995. – 167 с.
17. Короткин Ю.Г. Товарная конкурентоспособность и ее количественное представление / Ю. Г. Короткин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 2. – С. 17-21.
18. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. / Ф. Котлер 2-е изд. – СПб: Питер, 2000.–752 с.
19. Крылова Г. Д. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: учеб. пособие для вузов / Г. Д. Крылов, М. И. Соколова. – M.: ЮНИТИ–ДАНА, 2000. – 519 с.
20. Маркетинг / под ред. А. Н. Романова. – М.: Банки и биржи, 1995. – 560 с.
21. Маркетинг: принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: учебник для вузов / под ред. К. Ховард, Н. Д. Эриашвили. – М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1998. – 391 с.
22. Фирсенко С. С. Маркетинговые исследования рынка потребителей товаров: учеб. пособие / С. С. Фирсенко, Н. Н. Терещенко. – Красноярск, 1993. – 39 с.
23. Моисеева Н. К. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление / Н. К. Моисеева, Ю. П. Анискин /. – Ч. 1-2. – М.: Внешторгиздат, 1993.
24. Светуньков С. Г. Конкуренция и предпринимательские решения / С. Г. Светуньков, А. А. Литвинов.– Ульяновск: Корпорация технологий продвижения, 2000. – 256 с.
25. Симионова Н. Е. Методы анализа рынка: учеб. пособие /Н. Е. Симионова – М.: Экспертное бюро, 2000. – 128 с.
26. Статистика рынка товаров и услуг: учебник / И. К. Беляевский, Г. Д. Кулагина, А. В. Коротков и др. – М.: Финансы и статистика, 1995. – 432 с.
27. Адамов С. Ю. Ценовые исследования / С. Ю. Адамов // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2002. - № 4. – С. 4–9.
28. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент / Р. А. Фатхутдинов. – М: Маркетинг, 2002. – 892 с.
29. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р. А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 312 с.
30. Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента: учебно-практич. пособие / Р. А. Фатхутдинов – М.: Бизнес-школа, 1997. – 352 с.
31. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 528 с.
32. Целикова Л. В.Конкурентоспособность субъектов рынка и механизм ее оценки / Л. В. Целикова // Вестник МУ. – Серия 6. Экономика. – 2000. – № 2. – С. 57-61.
33. Чебанов С. Анализ рыночного положения фирмы / С. Чебанов // МЭ и МО. – 1991. – № 6. – С. 16-19.
34. Шкардун В. Д. Методика исследования конкуренции на рынке /В. Д. Шкардун, Т. М. Ахтямов // Маркетинговые исследования в России и за рубежом. – 2000. – № 4. – С. 44 – 54.
35. Экономическая стратегия фирмы: учеб. пособие / под ред. А. П. Градова. – СПб: Пресс, 1999. – 589 с.
36. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика: учеб. пособие, / А. Ю. Юданов – 2-е изд. М.: Гном-Пресс, 1998. – 314 с.
Рекомендуемые периодические издания:*
1. Торговое оборудование в России
2. Современная торговля
3. Новости торговли
4. Вы и Ваш магазин
5. Магазин. Ресторан. Отель
6. Практический маркетинг
7. Маркетинг в России и за рубежом
8. Маркетинг и маркетинговые исследования в России
9. Ресторанские ведомости
10. Торговая газета
_________________________________________________________
*Примечание: Список является рекомендуемым. Не допускается его прямое переписывание в работу. В списке должна преобладать периодическая литература
Нормативные и правовые документы:**
1. СТО 4.2-07-2014. Система менеджмента качества. Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной деятельности. Система управления СФУ.
2. Закон РФ «О защите прав потребителей»: Федеральный закон от 17 декабря 1999 г. № 212-ФЗ с последними изменениями.
3. Закон РФ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» от 31 мая 2001 № 73-ФЗ с последними изменениями.
4. Закон РФ «Об оценочной деятельности в РФ» от 29.07.1998 № 135-ФЗ (в ред. 27.07.2006 № 157-ФЗ) с последними изменениями.
5. Закон РФ от 23.09.1992 № 3520-1 «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товара».
6. Действующие стандарты на продукты растительного и животного происхождения ГОСТ и ГОСТ Р (по рекомендациям педагога).
7. Действующая нормативная документация по качеству, безопасности и сертификации пищевых продуктов и продовольственного сырья в Российской Федерации.
8. Действующие Технические регламенты и Технические регламенты Таможенного Союза.
____________________________________________________________________ **Примечание: при использовании стандартов и источников данного списка оформление должно быть в соответствии с правилами, изложенными в разделе «Оформление библиографического списка».
Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы (интернет-ресурсы):
1. www.rospotrebnadzor.ru.
2. www.gost.ru
3. www.ozpp.ru.
4. www.interstandart.ru.
5. www.stq.ru.
6. www.spros.ru.
7. www.tstu.ru/education/elib/pdf/2002/zaicev.pdf.
8. www.znaytovar.ru.
9. www.falshivkam.net.
10. http://logistic-forum.lv/teorija-analitika/upravlenie-zakupkami
11. www.logist.ru
12. www.marketing.ru
13. www.marketing.spb.ru
14. www.md-marketing.ru
15. www.rbc.ru
16. www.retail.ru
17. www.retailclub.ru
18. www.retailer.ru
19. www.4р.ru
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Заведующему кафедрой
Товароведения и экспертизы товаров
_____________________
«Утверждаю»
_____________________
«___» ________ 201__г.
Протокол заседания кафедры № __
|
студента ______________________________
_______________________________________
Специальность (специализация)
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
(код и полное название)
Факультет ___________________________
Курс ____ Группа _________________
|
Заявление
Прошу утвердить мне тему выпускной квалификационной работы: ____________________________
_______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
и назначить руководителем _______________________________________________________________
(должность, место работы, ученая степень, звание, Ф.И.О.)
_______________________________________________________________________________________
консультантами _________________________________________________________________________
(должность, место работы, ученая степень, звание, Ф.И.О.)
_______________________________________________________________________________________
«___» _________ 201__г. __________________
(личная подпись)
«Согласен»
Руководитель ____________
(должность, место работы, ученая степень, звание, Ф.И.О.)
_________________________ _________________
«___» _________ 201__ г. (личная подпись)
Консультант______________
(должность, место работы, ученая степень, звание, Ф.И.О.)
_________________________ _________________
«___» _________ 201__ г. (личная подпись)
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Анализ формирования товарного предложения на рынке …товаров г. Красноярска
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2025 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|