|
Пример составления реферата
РЕФЕРАТ
Выпускная квалификационная работа содержит 79 страниц пояснительной записки формата А4, включающих 7 приложений формата А4, 59 литературных источника.
ДЕЛОВАЯ КАРЬЕРА, ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННАЯ КАРЬЕРА, МЕЖОРГАНИЗАЦИОННАЯ КАРЬЕРА, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ КАРЬЕРА, НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ КАРЬЕРА, ВЕРТИКАЛЬНАЯ КАРЬЕРА, ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ КАРЬЕРА, СКРЫТАЯ КАРЬЕРА, СТУПЕНЧАТАЯ КАРЬЕРА, ПЛАНИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ, РОТАЦИЯ.
Объектом изучения данной работы является процесс управления деловой карьерой ООО УК «Мастер комфорта».
Предмет: деятельность по планированию карьерного роста.
Цель работы – разработка плана карьерного роста.
Выпускная квалификационная работа содержит три главы.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты планирования деловой карьеры.
Во второй главе с помощью анкет по определенным критериям проанализирована карьера конкретных сотрудников ООО УК «Мастер комфорта».
В третьей главе представлена разработка модели карьеры инженера.
Данная разработка плана карьерного роста может быть востребована молодыми специалистами предприятий жилсервиса.
|
ПРИЛОЖЕНИЕ В
(рекомендуемое)
Пример написания введения
ВВЕДЕНИЕ
«Каждая компания думает, что знает, чего желает клиент,
но это не всегда то, что компании по силам,
и это не всегда то, что на самом деле предлагает компания,
и это не всегда то, как клиент это воспринимает,
и это не всегда то, чего на самом деле хочет клиент»
Филипс Электроникс
Главная проблема, с которой могут или уже столкнулись в условиях кризиса предприятия сферы сервиса - отток клиентов и спад спроса.
Одной из причин оттока клиентов (причем едва ли не главной) является недостаточное внимание, которое компания проявляет к недовольству клиентов предоставляемым уровнем обслуживания.
Клиенту не понравилось обслуживание – сотрудник выполнил работу неаккуратно или не во время, просто офис-менеджер недостаточно вежливо разговаривал с клиентом по телефону. Клиент выразил недовольство или высказал претензию. А дальше ничего видимого не происходит, сотрудники стараются скрыть недовольство клиента от начальства, чтобы их не ругали.
Однако большинство клиентов уходят не по причине самого факта недовольства (жалобы), а по причине неспособности компании оперативно решить проблему клиента, выслушать его.
Любое замечание по работе компании нужно принимать и анализировать. Если клиент жалуется на работу, её организацию, даже на внешний вид сотрудников, это означает не только то, что он коммуникабелен и легко идет на контакт, но и то, что он – потенциальный «долгоиграющий» клиент.
Жалобы клиентов – это ценный источник информации о процессах компании, требующих улучшения. В связи с этим, очень важно быстро и качественно обрабатывать эти жалобы.
Получая подарок на день рождения, мы без колебаний выражаем свою благодарность. Мы говорим: «Спасибо». Почему? Потому что время на приобретение подарка потратил друг, и теперь мы получаем именно то, что хотели. А как насчет жалующихся клиентов? Кто они — друзья или враги? Чего они добиваются?
Актуальностью темы является то, что управление жалобами клиентов - это не просто управленческая "мода", а реальный инструмент управления.
Объектисследования – процесс осуществления обратной связи между производителем и потребителем.
Предмет –отношение производителей и потребителей к претензиям.
Цельисследования – проанализировать отношение к жалобам хозяйствующих субъектов на рынке услуг и их потребителей.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
-определить роль услуг в развивающейся экономике России;
- определить сущность «Книги отзывов и предложений»;
- проанализировать мнения крупных зарубежных и российских компаний в отношении жалоб;
- проанализировать поведение потребителей услуг и сотрудников предприятий сферы услуг в отношении жалоб;
- сформулировать практические советы по изменению поведения сотрудников предприятий сферы услуг по отношению жалоб.
Основными информационными источниками, при написании дипломной работы, стали: Интернет издания, справочная и учебная литература, данные периодической печати, аналитические отчёты ООО « УК « Мастер Комфорта».
|
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
(справочное)
Пример библиографического описания различных типов носителей информации
I. Полное описание издания
Книга одного-двух-трех авторов:
1 Федотов, Ю. В. Методы и модели построения эмпирических производственных функций / Ю. В. Федотов. – СПб. : Изд-во СПбГУ, 1997. – 220 с.
Фуруботн, Э. Г. Институты и экономическая теория : Достижения новой институциональной экономической теории / Э. Г. Фуруботн, Р. Рихтер ; пер. с англ. Под ред. В. С. Катькало, Н. П. Дроздовой. – СПб. : Издательский Дом СПбГУ, 2005. – XXXIV, 702 с.
2 Хорнгрен, Ч. Т. Бухгалтерский учет: управленческий аспект / Ч. Т. Хорнгерн, Дж. Фостер ; под ред. Я. В. Соколова. − М. : Финансы и статистика, 2004. − 416 с.
3 Williamson, O. E. The mechanisms of governance / O. E. Williamson. – New York: Oxford University Press, 1996. – 429 р.
Книга, имеющая более трех авторов:
Экономика и финансы недвижимости / Д. Л. Волков [и др.] ; под ред. Ю. В. Пашкуса. – СПб. : Изд-во СПбГУ, 1999. – 186 с.
Strategic management cases / N. Snyder [et al.]. – Reading : Addison-Wesley,
1991. – 769 p.
Сборник под редакцией:
Семь нот менеджмента / под ред. В. Красновой, А. Привалова. – Изд. 3-е,
доп. – М. : Журнал Эксперт, 1998. – 424 с.
Fundamental issues in strategy : a research agenda / ed. by R. P. Rumelt [et al.]. −
Boston, MA : Harvard Business School Press, 1994. – 636 p.
Диссертация:
Шекова, Е. Л. Совершенствование механизма управления некоммерческими организациями культуры в условиях переходной экономики : дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Екатерина Леонидовна Шекова ; С.-Петербург. гос. ун-т. − СПб., 2002. − 192 л.
Автореферат диссертации:
Семенов, А. А. Эволюция концепций политики занятости в период научно-
технической революции : (ведущие страны ОЭСР) : автореф. дис. …д-ра экон. наук :
08.00.02 / А. А. Семенов ; С.-Петербург. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб., 1996. – 36 с.
Годовой финансовый отчет компании:
1996 Annual report / BMW (Bayerische Motoren Werke Aktiengesellschaft). – Munich, 1996. – 141 p.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ Г
Кейс:
Gladkikh, I. V. Darling Chocolate : (case) / I. V. Gladkikh, S. A. Starov, J. G. Myers. – The European Case Clearing House (ECCH). – 1998. − № 599-002-1. – 24 p.
II Аналитическое описание документа
Статья из журнала одного-двух-трех авторов:
Расков, Н. В. Макроэкономические деформации и ориентиры экономической политики / Н. В. Расков // Мировая экономика и международные отношения. – 1998. − № 2. – С. 115-120.
Либо, М. Г. Телеработа как новая форма управления персоналом в организациях виртуального типа / М. Г. Либо, С. В. Кошелева // Вестник Санкт-Петербургского Университета. Серия 8. Менеджмент. – 2004. − Вып. 3. − С. 117-137.
Кущ, С. П. Маркетинговые аспекты развития межфирменных сетей: российский опыт / С. П. Кущ, А. А. Афанасьев // Российский журнал менеджмента. − 2004. – Т. 2, № 1. − С. 33-52.
Patokina, O. Privatization in Russia: The search for an efficient model / O. Patokina, I.Baranov // Russian and East European finance and trade. – 1999. – Vol. 35, № 4. – P. 30-46.
Статья из журнала, имеющая более трех авторов:
Финансовая динамика и нейросетевой анализ: опыт исследования деловой среды / С.В. Котелкин [и др.] // Вестник Санкт-Петербургского Университета. Серия 8. Менеджмент. – 2002. − Вып. 3. − С. 120-143.
Статья из сборника (авторская):
Расков, Н. В. Формирование финансово-промышленных групп в ракурсе
экономических и политических проблем в России / Н. В. Расков // Российские банки
сегодня / под ред. Д. Л. Волкова [и др.]. – СПб., 1997. – С. 70-75.
Katkalo, V. Institutional structure and innovation in the emerging Russian software industry / V. Katkalo, D. Mowery // The international computer software industry / ed. by D.C. Mowery. – New York, 1996. – P. 240-271.
Материал из статистического ежегодника:
Основные сводные национальные счета // Российский статистический ежегодник. 1994. – М., 1994. – С. 232-263.
Нормативные документы (указы президента, постановления правительства, законы и т. п.):
О естественных монополиях : закон Российской Федерации // Сборник Федеральных конституционных законов и федеральных законов. – М., 1995. – Вып. 12. - С. 148-158.
Рецензия:
Благов, Ю. Е. Бизнес и общество: новая парадигма исследований / Ю. Е. Благов //Российский журнал менеджмента. – 2003. – Т. 1, № 2. – С. 151-159. – Рец. на кн.:
ОКОНЧАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ Г
Redefining the corporation: stakeholder management and organizational wealth / J. E. Post, L. E. Preston, S. Sachs. – Stanford, 2002. – XIV, 320 p.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|