Сделай Сам Свою Работу на 5

Создание воображаемого места.

Следующее, что мы делаем на занятиях по методу Сильва, — определяем положение воображаемого места, где мы можем творить. Опять же, это перенимается из опыта левого полушария.

В физическом мире у нас есть место, где мы готовим еду — кухня, место для сна, место, где мы смотрим телевизор. У нас есть рабочее место, будь то кабинет, магазин, завод или что-либо еще.

В соответствии с методом Сильва мы создаем воображаемую лабораторию.

Преподаватель помогает слушателям войти в более глубокий альфа-уровень путем дополнительного обратного отсчета. Там их просят создать комнату, обставленную в каком угодно стиле, со стулом, столом и всем оборудованием, какое обычно бывает в лаборатории, включая шкафы, компьютеры, инструменты и лекарства.

Мысленное изображение дополняется визуализацией "экрана" на одной стене лаборатории и, наконец, созданием двух советников. Поскольку советники — плод интеллекта каждого слушателя, они становятся его связью со всем этим не только в физическом, но и в духовном измерении. Эти советники помогают слушателю в решении проблем и развитии созидательных идей. Он спрашивает мнение своих советников и сам начинает воображать, какими могут быть их ответы, и ответы приходят. Вы тоже создали себе советников в своем любимом месте релаксации. Не забывайте про этих гениев, когда вам нужна помощь.

Слушатели работают в мире воображения — субъективном измерении — уверенно и естественно, если убеждают себя, что находятся в знакомой обстановке. Лаборатория как раз и обеспечивает такую обстановку, а дружественные советники подкрепляют ее.

Создание воображаемого места является тонким аспектом подготовки.

Ведь это необычная процедура. Преподавателю нужно быть весьма подкованным в теории и практике, чтобы ответить на все вопросы, которые неизбежно возникают в такой момент, и делать это удовлетворительно для большинства ориентированных на логику слушателей.

Тут вы, читатель, оказываетесь в несколько невыгодном положении, так как текст книги не способен адекватно охватить все возникающие у вас вопросы. Для этого вам следует пройти обучение. Но для достижения лучших результатов в получении помощи с другой стороны вам следует иметь доступ в лабораторию, а также к своим советникам.



Поэтому я отныне назначаю вас вашим собственным преподавателем.

Перечитайте начало главы 5, где мы говорили о советниках и где вам были даны инструкции по их созданию в вашем любимом месте релаксации. Кроме того, перечитайте еще раз последние несколько страниц, где подробно расписывается создание лаборатории и советников. Затем я рекомендую вам начать ценную созидательную процедуру — создать лабораторию и пересоздать советников в ней. Я сейчас напомню вам шаги, которые нужно выполнить, но сначала позвольте мне еще раз описать, что происходит в последние часы обучения.

"Переживая" это снова и снова через расслабленное чтение напечатанных слов, вы можете разучить процедуру программирования, что немного компенсирует ваше отсутствие на занятиях.

На семинаре по методу Сильва.

Обычный класс на занятиях по методу Сильва разделяется на группы по два-три слушателя. Каждый слушатель по очереди представляет пациента, а потом работает с ним. Тот, кто описывает пациента, называется ориентологом. Тот, кто входит в лабораторный уровень и работает с пациентом, называется медиумом.

Ориентолог дает имя, адрес, возраст и пол своего знакомого, который болен физически или психически. Пациентом может быть также человек, перенесший хирургическую операцию.

Ориентолог просит медиума войти в лабораторный уровень, поздороваться со своими советниками, помолиться с ними и затем доложить о готовности.

Теперь давайте рассмотрим гипотетическую ситуацию.

"Я готов." Глаза женщины-медиума закрыты, и она глубоко расслаблена, но способна, так же, как и все мы, вести беседу в таком состоянии.

Ориентолог начинает медленно считать от 10 до 1, поясняя: "Это чтобы позволить вашему разуму приспособиться к уровню, где вы будете работать точнее и правильнее".

"При счете 3, — продолжает ориентолог, — на вашем экране появится изображение тела Джона Смита, Мейнстрит, Цинциннати, мужчина, 38 лет."

Ориентолог считает до 3, щелкает пальцами и повторяет информацию.

"Изображение тела этого человека находится на вашем экране.

Сканируйте его своим интеллектом вверх и вниз, пока вас не привлечет какая-то или какие-то зоны."

Медиум приступает к работе. Она "видит" этого человека. Она не уверена, кого именно она "видит". Ей хотелось бы описать этого человека, но она думает, что это просто догадки. Нас всех в школе учили не гадать.

Поэтому она помалкивает.

Ориентолог пытается разговорить ее. "Это практическое занятие.

Точность приходит с практикой. Вы можете чувствовать, словно вы придумываете это. Это хорошее чувство."

Медиум тихо говорит: "Он высокий, может быть, шести футов ростом."

Начало хорошее. У ориентолога описание Джона Смита зафиксировано на бумаге. Он покажет его ей позже. Медиум снова замолкает. Ориентолог продолжает поощрять ее.

"Вы все делаете прекрасно. Продолжайте говорить по мере исследования.

Рассказывайте о своих впечатлениях", — настаивает он.

"Он сутулится. Меня притягивает его спина. Подождите минутку, я хочу проверить его позвоночник."

Еще молчание. Еще одно предложение говорить.

"Да, проблема в его позвоночнике, — говорит она. — Я полагаю, это называется смещением диска. Я собираюсь поправить дело."

Теперь молчание сопровождается движениями рук, когда она воображает, что исправляет нарушение. Вскоре она говорит: "Я вижу его здоровым. Я заканчиваю".

"Хорошо, — говорит ориентолог. — Каждый раз, когда вы входите в измерение с искренним желанием помочь человечеству, вы помогаете сами себе и с каждым разом становитесь все более точны."

Медиум благодарит своих советников, произносит прощальную молитву и выходит. Затем они с ориентологом оживленно обсуждают этот случай.

Спустя несколько дней ориентолог может позвонить своему другу в Цинциннати и услышать, как тот скажет: "Ты помнишь, у меня была проблема со спиной? Так вот, за последние дни она, кажется, исчезла сама собой".

Объяснит ли ориентолог Джону, что произошло и что это он помог ему?

Ни в коем случае, потому что...

Ему помогла другая сторона.

Помощь в лечении.

Мы поощряем наших выпускников, прежде чем работать над иными проблемами человечества, касающимися денег и любви, поработать над болезнями. Причина, как мы уже говорили, в том, что выживание является высшим приоритетом мозга — его внимание привлечено угрожающими жизни физическими проблемами.

Вот почему эта глава о здоровье идет первой — здоровье поправить проще.

Вы можете изобразить самого себя на экране своей лаборатории и вылечить себя точно так же, как если бы вы были другим человеком.

Попрактиковавшись с несколькими десятками пациентов и научившись точно определять их проблемы, вы обретете больше уверенности в себе.

Уверенность ведет к точности. Вы сможете лучше работать над более сложными человеческими проблемами и будете уверены в том, что собираете точную информацию, а не "выдумываете" ее.

Позже вы сможете перейти к другим случаям, касающимся растений, животных и даже неодушевленной материи.

Всегда работайте над реальными, а не придуманными проблемами. Ваши нейроны чувствуют разницу и играми не занимаются.

Как справиться с реальной проблемой здоровья? Любым способом, какой придет в голову. Вы можете дробить камни пальцами, зашивать рану, стирать пятна на легких. Последним мысленным шагом всегда должен быть вид человека (или вас самих), имеющего прекрасное здоровье, без каких-либо признаков проблемы.

То, что вы "видите" в своей лаборатории, — не физическое, а скорее энергетическое тело человека. И исправления вы вносите в это энергетическое тело. Поскольку оно является шаблоном физического тела, то вносимые вами изменения коснутся и самого тела. Устранить причину, и изменится следствие, посредством другой стороны.

Учитесь быть целителем.

Учиться быть целителем — это часть программы управления разумом по методу Сильва, которая является самой сложной для самообучения. Но история наполнена рассказами о великих целителях, которые учились самостоятельно.

Умение исцелять — это природная способность, которой мы все обладаем, когда центрируем свое мышление. Она естественна, потому что мы являемся соавторами Создателя, и каково же было бы творение, если бы мы постоянно портили его своим негативным и стрессовым мышлением, не умея ремонтировать его позитивным и творческим мышлением?

Я могу предложить вам наилучшую замену формальному обучению: перечитайте первую часть главы 5, где речь идет о лаборатории и советниках, а также эту главу о проблемах со здоровьем. Это перечитывание, в свою очередь, обеспечит вас достаточным числом повторений. Повторения в расслабленном ментальном состоянии служат началом процесса программирования и помогают вам тренироваться.

Я еще раз вкратце приведу эту тренировку. Она изложена в виде больших шагов. Это не то, что пошаговая инструкция для слушателя. Скорее, это конспект лекции, раз вы теперь стали своим собственным учителем.

После того как вы завершите перечитывание, попрактикуйтесь со следующими упражнениями. Выделяйте достаточное количество времени на каждое из них и не переходите к следующему, пока не удовлетворитесь результатами:

1. Расслабьтесь и совершите воображаемые путешествия в воображаемое тело человека, чье лицо вы можете легко вспомнить. Изучите кости, мозг, сердце, печень, поджелудочную железу, почки и другие жизненно важные органы. Повторите упражнение несколько раз.

2. Расслабьтесь и углубьте релаксацию. Возможно, вам понадобится считать от 10 до 1 или от 25 до 1. Позже повторяйте метод, который вы используете для углубления релаксации, при вхождении в лабораторный уровень, потому что сейчас вы будете создавать лабораторию. Начните с комнаты, обставленной по вашему желанию. Установите мысленный экран, где вы будете изучать себя или других, на стене, которую вы назначите южной.

Вам понадобятся стол и кресло, часы, вечный календарь, различные инструменты и оборудование, а также разнообразные химические вещества и лекарства.

3. Если вы уже создали советников в своем любимом месте релаксации, как вас инструктировали в главе 5, переместите их сейчас в свою лабораторию. Если нет, решите, кого вы хотите иметь советниками — одного мужчину и одну женщину, любого человека из прошлого или настоящего, которого вы уважаете, или даже воображаемый персонаж. Создайте дверь, которая уходит в пол и которой вы можете управлять с помощью кнопок на подлокотнике кресла. Медленно откройте дверь и пригласите войти мужчину-советника. Создайте его. Вообразите его. То же самое сделайте с женщиной-советницей.

4. Работайте с пациентами, входя в лабораторию (см. шаг 2), здороваясь со своими советниками, произнося приветственную молитву, а затем изображая человека, который нуждается в вашей помощи, на экране.

Определите проблему и решите ее. Поблагодарите советников, произнесите прощальную молитву и отсчитывайте вперед столько же раз, сколько вы отсчитывали назад.

Я поздравляю вас с приобретением статуса соавтора. Другая сторона вас тоже, наверное, поздравляет — еще одной душой, которая поможет сделать этот мир лучше, стало больше.



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.