Ассортимент товаров, представленных в сети ЕССО
Папка стажера
Основы продукта:
Товар, представленный
В торговой сети ЕССО
Содержание
Раздел
| Страница
| История компании ECCO
|
| Ассортимент товаров, представленных в сети ECCO
|
| Детская обувь ECCO
|
| Артикулы. Особенности присвоения артикулов
|
| Конструкционные особенности обуви ECCO
|
| Преимущества обуви ECCO
|
| Схема выделки натуральной кожи
|
| Виды шкур животных
|
| Способы окраски кожи
|
| Материалы подошв
|
| Методы крепления подошв
|
| Подкладочные материалы
|
| Стельки
|
| Технологии, применяемые в обуви ECCO
|
| BIOM
|
| Сумки ECCO
|
| Носки, волокна
|
| Шнурки
|
| Ремни
|
| Средства по уходу
|
| Приложение 1. Словарь терминов
|
| Приложение 2. Часто задаваемые вопросы
|
| Приложение 3. Мерчендайзинг
|
| Приложение 4. Памятка по СФОК
|
| Приложение 5. Дисконтная карта
|
|
ИСТОРИЯ КОМПАНИИ ECCO
Карл Тусби—генеральный директор корпорации ЕССО, крупнейшей в мире компании по производству обуви, родился 23 февраля 1928 года в городке Соллеро, что на юге Дании. Карл выбрал себе профессию обувщика. В 1946-м, по окончании средней школы он поступил подмастерьем на башмачную фабрику, где кропотливо изучил вопросы дизайна и конструирования обуви. А в 1951-м Тусби начал свою трудовую карьеру в качестве дизайнера-модельера. Видя, какую неуклюжую обувь выпускает фабрика, он приложил немало усилий, чтобы исправить это положение. И исправил. Оценив способности молодого сотрудника, руководство стало доверять ему все больше и больше. Спустя 10 лет Карл Тусби уже отслеживал участки производства, занимался контролем качества.
Через какое-то время руководство перестало воспринимать идеи менеджера, что привело к конфликту. В результате Тусби перешел работать на другую небольшую фабрику в Копенгагене. Здесь он также проявил свои способности: в течение короткого срока ему удалось увеличить объем производства вдвое. Проработав на этом предприятии два года, Карл Тусби сказал себе: “Хватит заниматься ерундой, пора открывать собственный бизнес”.
В1963-м, судьбоносном для него году, Карл продает дом и машину —единственный капитал, сколоченный за годы труда на частных предприятиях, и на паритетных началах с партнером, имевшим некоторый опыт работы в данной области, строит фабрику в Бредебро, крошечном городишке, расположенном в провинции Южная Ютландия, близ границы с Германией. Почему именно там? Дело в том, что планы Тусби вполне совпали с интересами жителей городка, которым хотелось привлечь в свой регион новые промышленные мощности, дабы обеспечить занятость. Они то и стали первыми акционерами ЕССО. Так появились дополнительные деньги на строительство предприятия. А через полтора года Тусби выкупил долю своего партнера и стал распоряжаться на фабрике единолично.
ИСТОРИЯ ИМЕНИ:Сначала компания занималась изготовлением исключительно женской обуви и носила название VENUS («Венера»). Спустя несколько лет немецкая фабрика «VENUS», которая зарегистрировала это имя в Германии, заявила о своих правах на это название. В результате это имя уже нельзя было использовать в Германии, и Карл Тусби принял решение переименовать компанию. Было рассмотрено около 20 названий. К названию предъявлялись строгие требования: имя должно было состоять из двух слогов, быть простым, ясным и легким для создания основы логотипа. В качестве примера было взято название COCA-COLA – хорошо узнаваемый брэнд. Одним из предложенных имен оказалось EKKO, «эхо» в переводе с датского. Один из сотрудников, принимавших участие в обсуждении нового названия, Эжнер Трулсен заявил, что хорошего логотипа из EKKO может не получиться, а вот если поменять K на C, и преобразовать название в ECCO, то можно сделать очень удачный и симметричный логотип. Так компания Карла Тусби стала называться ECCO.
ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ:
1963 В маленьком городке Бредебро Карл Тусби основывает фирму по производству обуви.
1969 Рождается бренд ECCO.
1974 Начат процесс интернационализации предприятия – в Бразилии под руководством ECCO открыто производство верха обуви (готовой прошитой обуви без подошв).
1978 ECCO разрабатывает обувь, которая соответствует требованиям времени по качеству, удобству и дизайну. За новой моделью, получившей название JOKE, последовали, ставшие классическими модели FREE и TIME. С тех пор продано свыше 8 миллионов пар этой серии.
1980 Установлена высокотехнологичная производственная линия под названием DESMA. Тем самым заложена основа для развития наиболее современных, высокотехнологичных методов обувного производства на мировом уровне.
1985ECCO первая в мире стала печатать логотип ECCO на подошве.
1991 ECCO получает статус официального поставщика Датского Королевского двора.
1994 ECCO получает престижный американский приз «Компания года».
1996 ECCO начинает производить обувь для гольфа.
1998 ECCO открывает новый завод в Словакии. Ее величество королева Дании Маргрете II награждает Карла Тусби почетным званием Рыцаря Даннебро. В городе Тённер проходит официальная презентация скульптуры «Ступня», ставшей символом ECCO.
2001 ECCO выпускает обувь с технологией Receptor
2005Открыт новый и самый современный завод ЕССО в Китае. На сегодняшний день в Компании успешно работают четыре собственных заводов в Словакии, Индонезии, Таиланде, Китае.
2007В производстве обуви стали использовать уникальный материал - кожу яка, которая отличается особой прочностью (она в три раза прочнее других типов натуральных кож, использующихся в массовом производстве обуви). Кожа яка превосходно переносит неблагоприятное воздействие окружающей среды, поэтому в ECCO ее широко применяют в производстве обуви, предназначенной для активного отдыха.
2008Начато производство новой линии товаров – «Премиум-коллекция». Ее основу составляют стильные модели из уникальных материалов. Обувь «Премиум-коллекции» выпускается ограниченным тиражом.
2009Разработана и предложена клиентам Компании уникальная модель BIOM Walk – идеальная модель для ходьбы и активного отдыха, которая обеспечивает надежную и удобную ходьбу в течение длительного времени.
Собственные заводы:
• 1963 г. – Дания (первые образцы новой коллекции, образцы для испытаний)
• 1991 г. – Индонезия
• 1993 г. – Таиланд
• 1998 г. – Словакия
• 2005 г. – Китай (Ксиамен)
Собственные кожевенные заводы:
• Голландия
• Индонезия
• Таиланд
• Китай
Таким образом, за 40 лет маленькая частная фирма сумела превратиться в крупный международный концерн. На заводах, в магазинах и представительствах компании работают более 13 000 человек. Обувь ECCO представлена в 97 странах и ежегодно в мире продается почти 17 миллионов пар обуви ECCO.
Компания ECCO представлена во всех сегментах обувного рынка как производитель мужской, женской и детской обуви. Кроме того, ECCO производит также спортивную обувь, предназначенную для гольфа, ходьбы, бега и активного образа жизни.
В основе философии ECCO – легкость, удобство и комфорт для ног.
Компания прилагает массу усилий, чтобы обувь ECCO стала любимой обувью потребителей. Она постоянно стремится удивить своих покупателей, угадав их желания и не снижая при этом неизменно высокое качество своей продукции.
СЕКРЕТ УСПЕХА
В основу создаваемой обуви Карлом Тусби были заложены принципы абсолютной комфортности и практичности. Успех стал возможен благодаря основополагающей идее. Если раньше, в 1960-е годы, считалось, что ноги существуют для обуви (жесткие колодки, жесткие требования к тому, как она должна выглядеть, из каких материалов производиться), то компания ЕССО выдвинула на первый план удобство обуви. «Обувь существует для ног» — тогда это было революционным лозунгом, перевернувшим мир обуви.
Основа популярности обуви ЕССО — это ее свойства: основным принципом при проектировании и производстве обуви ЕССО является желание создать обувь, которая бы повторяла естественные движения стопы человека. Стремясь сделать повседневную ходьбу удовольствием, при производстве обуви ЕССО всегда использует самые лучшие материалы из возможных, извлекая максимум из их комбинирования.
Высокое качество и долговечность обуви ЕССО — прежде всего следствие тщательной обработки кожи, которая производится на собственных предприятиях ЕССО, расположенных по всему миру. Фирменная кожа ЕССО с успехом используется не только в обувной промышленности, но и в машиностроении, мебельной промышленности, и даже самолетостроении — из этой кожи изготовлены сиденья многих частных самолетов.
Каждая пара обуви ЕССО — результат применения высоких технологий, без которых невозможно достигнуть высокого качества продукции. Материал подкладки впитывает влагу и пропускает воздух, обеспечивая здоровый внутренний климат обуви. Легкий полиуретан, из которого сделаны подошвы, придает обуви максимальную гибкость и амортизирующие свойства, снижая нагрузку на суставы и позвоночник.
ЕССО постоянно проводит исследования с целью получить новые, более качественные материалы, и каждый год появляются технологические инновации, как в методике обработки кожи, так и по комплектующим. Как результат, ЕССО принадлежит ряд патентов на материалы для изготовления обуви, один из которых — не содержащая металлов стелька из кожи растительного дубления ЕССО Comfort Fibre System.
Прежде, чем компоненты обуви будут использованы в производстве, все они проходят проверку в центре испытаний ЕССО. В обувной промышленности есть общие правила испытаний обуви для проверки ее качества. Испытания, проводимые ЕССО, существенно превосходят требования стандартов. Здесь опыт проверки качества обуви в реальных условиях сочетается со сложными компьютерными тестами.
Маркетинг всегда был ключевым звеном в работе ЕССО — таким же, как разработки. Поскольку вначале средства были ограничены, пришлось искать оригинальные и нестандартные пути продвижения. Так компания первой в отрасли стала штамповать «ЕССО» на верхе и на подошве обуви. Подошва — самая лучшая и недорогая реклама. Эта простая идея получила высший датский приз за дизайн — приз IG.
Много внимания ЕССО уделят последним разработкам в области дизайна. Раньше дизайнерами обуви ЕССО были немцы и датчане, и обувь была рассчитана на возрастную аудиторию старше 27 лет. В те времена считалось, что к этому возрасту люди уже становятся консервативными. В последние годы появилась другая тенденция: благодаря более динамичному ритму жизни, совершенствованию систем образования 23-25-летние уже могут если не заменить 30-летних, то составить им конкуренцию. Поэтому последние пытаются выглядеть моложе, чтобы идти нога в ногу со временем.
Главной задачей стало «омоложение» дизайна обуви при сохранении ее уникальных потребительских свойств. К сотрудничеству были привлечены итальянские дизайнеры, и они успешно справились с поставленной задачей. На сегодняшний день покупатели обуви ЕССО — это в основном люди от 22 лет.
В 2001 году ЕССО выпустила новую серию обуви для ходьбы и бега с использованием технологии Receptor®. Эта запатентованная технология была разработана в сотрудничестве с ведущими в мире специалистами в области биомеханики. Receptor буквально толкает вас в пятку. В такой обуви можно ходить намного дольше и легче, чем в обычной. За счет уменьшения трения и сопротивления энергия от удара о землю переходит в толчок.
Ø С 2004 г. владелец и председатель наблюдательного совета Ханни Тусби Каспржак (дочь Карла Тусби), а её муж, Дитер Каспржак – президент.
ЕССО В РОССИИ
Популярность ЕССО в России не уступает популярности марки в Европе и США. Как и во всем мире, покупатели ценят в обуви комфорт и долговечность, а также возможность подчеркнуть свою индивидуальность.
В 1991 году компания ЭККО-РОС впервые познакомила отечественного потребителя с коллекциями датской обуви ECCO. Причем компания предлагает инновационную обувь датской компании не только в России, но и на территории других стран: Армении, Азербайджана, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Туркмении и Узбекистана.
Офис компании находится в Москве, откуда и осуществляется управление собственными магазинами в регионах и взаимодействие с региональными партнерами. На сегодняшний день Россия обладает самым большим по сравнению с остальными странами количеством магазинов ЕССО: их уже более 200.
Контрольные вопросы:
1. Когда и кем была основана компания ECCO?
2. Почему и как компания получила свое название?
3. В каких странах располагаются обувные и кожевенные заводы ECCO?
4. В каком году обувь ECCO стала продаваться в России?
5. Чем обувь ECCO отличается от обуви других марок?
6. В чем особенность дизайна обуви ECCO?
Ассортимент товаров, представленных в сети ЕССО
В фирменных магазинах ЕССО представлено большое разнообразие различных товаров, которые можно разделить на следующие группы:
ü Обувь.
ü Аксессуары (сумки, кошельки, визитницы, ремни).
ü Средства по уходу за обувью.
ü Сопутствующие товары (стельки, носки, шнурки и т.д.).
ü Promotion (кепки, зонты, брелоки и т.д.)
В фирменных магазинах ЕССО традиционно представлены модели следующих размеров:
женские модели – 36-42 (иногда встречаются модели 35 размера);
мужские модели – 40-47 (иногда встречается размер 39, 48-50).
Детские – 19-40 (Infants – 19-26, Boys и Girls – 27-40 ,которые делятся на Kids – 27-35 и Junior – 36-40)
Мужская и женская обувь ЕССО разделена на три товарных группы:
1. Formal(Формал) – линия классической обуви, сочетающая в себе строгость форм и удобство. Это обувь, не предназначенная для повседневной носки, она отлично подойдет для офиса или «на выход». Мужские ботинки и женские туфли могут использоваться для помещений круглогодично. Классическая обувь подразделяется на традиционную и модельную.
Традиционная классика: низкий каблук, широкий мысок, строгие цвета, гладкая кожа, Модельная классика: направлением, которое активно развивается с 2007 года, когда стали появляться женские туфли на высоком каблуке с узкими мысами, расширился цветовой ряд, большое количество мужских ботинок стало изготавливаться с зауженными мысами, на кожаной подошве.
2. Casual(Кэжуал) – линия повседневной обуви. Философия Casual: повседневная обувь для тех, кто не любит сидеть на месте. Удачное сочетание комфорта и стильного дизайна делают ее незаменимым спутником в прогулках на природе и по городу, в играх на спортивной площадке. Обувь данной товарной группы изготавливается из дышащих и облегченных материалов, имеет необычный дизайн и яркие цвета.
3. Performance (Перфоманс) – актуальная и удобная обувь для активного отдыха, путешествий, городской непогоды. Обувь с большим количеством технологий и уникальных материалов, она прекрасно защищает ногу и обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью.
Основными покупателями обуви Performance являются люди, регулярно занимающиеся активным отдыхом: туризм, загородные прогулки, утренние пробежки, посещение спортивных клубов.
Группа Performance подразделяется на три подгруппы, различного функционального назначения: Walking(прогулочная обувь); Outdoor(обувь для активного отдыха); Multisport(для занятий спортом, бега, фитнеса).
Детская обувь
Линия обуви для детей разного возраста: от самых маленьких до подростков.
Выделяется несколько подгрупп:
· infants – обувь для самых маленьких (19-26 размеры);
· boys – обувь для мальчиков (27-40 размеры)
· girls – обувь для девочек (27-40 размеры), в свою очередь обувь для девочек и мальчиков разделяется на подгруппы:
- kids – 27-35 размер
- junior – 36-40 размеры
Детская обувь включает классические, повседневные модели и модели для активного отдыха, однако четкого разделения на группы в детской обуви нет.
В моделях данной коллекции учитываются этапы развития ноги ребенка, что позволяет ноге сформироваться здоровой. Стопа ребенка в процессе его взросления изменяется (у младенцев стопа «плоская»; у школьников уже сформирован свод стопы), изгиб подошвы детской обуви в точности повторяют форму стопы ребенка на каждом возрастном этапе.
Основные достоинства детской обуви:
ü Анатомическое строение колодки;
ü В обуви для самых маленьких высокая и твердая пяточная зона, что позволяет хорошо фиксировать ногу ребенка;
ü Во всей детской обуви широкая мысочная часть, что обеспечивает хорошее кровообращение;
ü Обувь infants полностью изготовлена из натуральной кожи (верх, подкладка, стелька).
ü Во многих моделях укрепленный (полиуретановый) мысок и пятка, что придает обуви долговечность;
ü Большинство моделей на липучках, что позволяет регулировать подъем и позволяет ребенку самому фиксировать ботинок на ноге без помощи взрослого;
ü Вся детская обувь очень ярких цветов, для ее изготовления используются различные по текстуре виды кож.
Наиболее сложным является определения у ребенка размера обуви. Для этого во всех детских моделях имеется съемная стелька. Стельку необходимо вынуть из обуви и положить на пол, после чего ножка ребенка помещается на стельку, причем ребенок должен стоять.
Артикулы
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|