Толстого Евгения Александровича
От Мороз Марии Викторовны
Евгений Толстый проживает на улице Аэродромной (дом 34, корпус 2, квартира 48) вместе со своими родителями: матерью - Толстой Татьяной Владимировной (ООО «Торг Спец Импорт», администратор) ,отцом – Толстым Александром Валерьевичем (д/у №300, электрик) и старшей сестрой Дарьей. Он относится к родителям с уважением, проявляет искреннюю любовь, жалеет, находит слова сочувствия, предлагает свою помощь.
Евгений поступил в 1-ый класс в возрасте 7 лет. Занимался на подготовительных курсах, имел хорошую базу для 1 класса. Как видно, мальчик воспитывается в полной семье. Родители создают условия для развития ребенка. Постоянно оказывают помощь в подготовке домашних заданий. Женя занимается 2 раза в неделю плаванием в бассейне, в детстве занимался белорусскими танцами. Но после понял, что это не его стихия. Очень любит гулять с друзьями на свежем воздухе.
В данный период обучения ученик с программным материалом справляется на отлично, успевает за общим темпом работы класса, не нуждается в организующей помощи взрослого. Работоспособность достаточно высокая; на занятиях – активен и сообразителен. На вопросы отвечает всегда с первого раза, однако часто отказывается от устных ответов. Речь чёткая, голос яркий и точный. Чтение вслух не затрудняет его. Техника чтения высокая. Из любимых школьных предметов Евгению нравится Математика, Русская Литература и Физкультура. Состояние здоровья имеет хорошее, отклонений нет, имеет I основную группу по физкультуре. Общее развитие соответствует его возрасту; имеет достаточно широкий кругозор.
Делая вывод всему сказанному, можно сказать что Евгений Толстый преуспевает в интеллектуальном развитии и всесторонне и гармонично развит. Скорее, здесь 2 причины этому: наследственность или предшествующие подготовительные курсы.
Психологическое обследование показало, что развитие мыслительных операций, запас общих представлений ребенка соответствует условно принятым возрастным нормам. Несколько сужен объём кратковременной оперативной памяти.
Отношения с одноклассниками доброжелательные. Евгений достаточно дисциплинированный, знает правила для учащихся, принятые в школе , и старается их выполнять. Имеет навыки и привычки культурного поведения.
Понаблюдав за ним, я могу сделать вывод, что по темпераменту он- сангвиник ( наиболее ярко выражены признаки этого типа темперамента – общительный, весёлый, легко идёт на контакт). Проблем с ним не возникало, так как он является неконфликтным ребёнком.
ХАР-КА МАЗОВКИ
Самоанализ зачётного мероприятия
По практике « Психолого-педагогическая»
На тему « В мире профессий»
Проведённого в 3 «Б» классе СШ №90 г. Минска
Учащейся-практиканткой 21 ИБ группы
Лингвогуманитарного колледжа УО « МГЛУ»
Королёвой Марией Александровной
Форма проведения:беседа с элементами игры
Цель:
· расширить представления детей о профессиях
· формирование интереса к различным профессиям
· расширение кругозора учащихся
· обогащение их словарного запаса
Наглядное оформление : тематические острова на доску; картинки с различными профессиями.
Оборудование: тематические острова на доску; раздаточный материал(карточки) ; картинки с профессиями; билетики в страну профессий; карандаши; предметы,символизирующие какую-либо профессию (для игры) .
Анализ хода мероприятия :
Была выбрана такая тема зачётного мероприятия, так как на протяжении всего обучения в школе проходит профориентация учащихся. Это очень помогает детям в выборе будущей профессии.Нужно расширять представление ребят о различных профессиях ,их преимуществах и недостатках, мотивировать их старательно учиться и впоследствии получить хорошую и полезную профессию.
Тема классного часа актуальна и её содеожание обусловлено потребностями школьников. ЗМ проводилось с учётом возрастных особенностей и возможностей детей.
Содержание ЗМ связано с элементарными знаниями о профессиях,поэтому учащимся было несложно воспринимать материал. Они активно участвовали в беседе, используя уже полученные знания в этой сфере. Также на мероприятии обсуждались менее известные профессии, что заинтересовало учащихся и способствовало расширению их кругозора.
Формы и методы проведения были выбраны соответственно поставленным целям и содержанию. Для выявления отношения учащихся к занятию была проведена рефлексия. Мероприятие было достаточно хорошо организовано, время распределено целесообразно.
Мероприятие проводилось по ранее разработанному плану. Была достигнута атмосфера взаимопонимания между учителем и учениками.
В ходе работы учащиеся были заинтересованны темой мероприятия, были очень активны. Были созданы условия,необходимые для развития личности и коллектива,учащиеся были позитивно настроены по отношению друг к другу и к учителю.Согласно результатам рефлексии, большинству детей мероприятие очень понравилось и они узнали много нового ( на билете обведён позитивный смайл).
Педагогическая ценность занятия состоит в том,что оно способствовало большей заинтересованности учащихся в выборе подходящей профессии,сплочению коллектива( в ходе игр, совместных заданий), расширению кругозора школьников.Считаю,что цели ЗМ полностью достигнуты.
Самоанализ зачётного мероприятия
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|