САМОАНАЛИЗЫ ЗАЧЕТНЫХ МЕРОПРИ
Творческий отчет
По практике «Психолого- педагогическая»
СШ номер 90 г. Минска
Выполняли учащиеся 21 ИБ группы:
1. Королева Мария Александровна
2. Мазовка Никита Андреевич
3. Мороз Мария Викторовна
4. Минеева Вера Сергеевна
5. Маркевич Анна Николаевна
6. Маляревич Анастасия
Владимировна
Руководитель практики - Титова О.С.
Классный руководитель 3 «Б» класса – Бокуть Марина Вальдемаровна
Общее сведения об учебном заведении. ГОУ СОШ номер 90 г. Минск. (Ул. Чкалова 15, к.3)
Одно окно
Работа с гражданами в ГУО «Средняя школа № 90 г. Минска» осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», Директивой Президента Республики Беларусь от 27.12.2006 № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата», Указами Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан», от 06.09.2007 № 402 «О внесении изменений и дополнений в некоторые Указы Президента Республики Беларусь по вопросам совершенствования организации работы с гражданами», от 15.10.2007 № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц».
Учительская
На 1 сентября 2012 года в ГУО "Средняя школа № 90 г. Минска"
Педагогических сотрудников - 57, из них:
сотрудников администрации - 5;
сотрудников социально-психологической службы - 3;
учителей-предметников - 45;
воспитателей ГПД - 4.
Квалификационные категории педагогических сотрудников школы:
с высшей категорией - 25;
с первой категорией - 12;
со второй категорией - 10;
без категории - 10.
Администрация
Директор школы – Михалькевич Татьяна Ивановна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе –
Заместитель директора по воспитательной работе -
Режим работы
Образовательный процесс осуществляется в режиме 5-дневной учебной недели. В шестой школьный день проводится физкультурно-спортивная, спортивно-массовая и другая воспитательная работа, для учеников 9-11 классов могут проводиться факультативные занятия. В школе организован двухсменный режим работы.
Контактная информация
Почтовый адрес: 220039 г. Минск, ул. Чкалова, 15/3
Телефон/факс: 8-017-220-39-42
Адрес электронной почты: http://sch90.minsk.edu.bych90@minsky
Сценарий родительского собрания I. Вступление. Начать родительское собрание хочется с таких слов: “Главными воспитателями своих детей являются родители. Подрастающее поколение будет таким, какой будет семья”
Но, как писал Макаренко “семьи бывают хорошие и семьи бывают плохие. Поручиться за то, что семья воспитает как следует, нам нельзя, говорить, что семья может воспитывать, как хочет, мы не можем. Мы должны организовать семейное воспитание” Большую часть дня ребенок проводит в школе, поэтому воспитание должно опираться на педагогический треугольник ученик – учитель – семья.
II. Давайте откроем дверь в каждую семью. На доске нарисовано дерево – это наш класс. На нем 14 листочков – это ученики нашего класса. Сейчас мы заглянем в каждую семью и послушаем, что дети чувствуют себя комфортно в своей семье.
III. Законы семьи.
Чтобы воспитание ребенка было правильным, надо чтобы в семье были и действовали законы семьи. На доске зашифрованные законы. Я предлагаю вам сформулировать каждый. Их всего четыре:
1. Закон единства требований отца и матери. 2. Закон значимости похвалы для ребенка. 3. Закон трудового участия каждого члена семьи в жизни всей семьи.
4. Закон разделения в равной мере материальных и моральных благ между взрослыми и детьми.
Если эти законы в семье сохраняются, если отец и мать оптимисты и друзья своего ребенка, значит, он состоится как человек и как личность.
IV. А теперь послушайте, что мы обычно говорим своим детям и представьте себя в роли детей. До школы: 6-55 Вставай или ты снова опоздаешь в школу! 7-14 Ты должен съесть что-нибудь на завтрак. 7-16 Ты выглядишь дико. Надень что-нибудь приличное. После школы: 5-42 Ты забыл вынести мусор. Из-за тебя мы по уши в грязи. 6-02 Иди ужинать, почему я должна звать тебя сто раз!
7-08 Здесь пора убираться. Что за комната. Позор! Здесь некому прислуживать за тобой! И так в течение дня.
Если бы вы были ребенком и ваши родители сказали бы вам это сейчас, как бы вы себя чувствовали? И после такой негативной информации как бы вы относились к своему дому, своей семье?
СЦЕНАРНЫЕ РАЗРАБОТКИ
И
САМОАНАЛИЗЫ ЗАЧЕТНЫХ МЕРОПРИ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|