Повышенный выброс вредных веществ
Повышенный расход топлива характерен:переходным режимам!работе двигателя с разрегулированной топливной системе!работе двигателя с низкими значениями коэффициента наполнения
Показатели характеризующие такт наполнения:РаТаηV γГ!РаТа γГ!РаТаηV
Поршневая мощность Nп равна: ! !
Потери на трение в двигателе зависят от:средней скорости поршня!!!температурного состояния двигателя при работе!!!качества охлаждения поршня
Правильно напишите формулу для определения скорости поршня (м/сек):S·n/ 30!!!2·S·n / 60!!!6·S·n / 180
Правильно напишите формулу для определения степени сжатия 4-х тактного дизеля-ε: ! !
Правильно напишите формулу для подсчета эффективной мощности дизеля-Ne.: ! !
Правильно напишите формулу определения рабочего объема цилинд: !Vh=0,25π·D2S!
При такте сгорание и расширение просходит:в начале такте интенсивно горит топливо!поршень движеться от ВМТ к НМТ!температура и давление рабочего тела цилиндра резко повышается
При водяном охлаждении отвод теплоты от цилиндров производится:в воду системы охлаждения!!!водяным насосом!!!в атмосферу через водяные радиаторы
При использовании дизельного топлива среднего элементарного состава основными токсичными веществами являются:сажа!окись углерода!углеводороды
При использовании дизельного топлива среднего элементарного состава основными токсичными веществами являются:сажа!окись углерода!углеводороды
При нормальной эксплуатации дизелей концентрация СО в отработавших газах составляет:0,1%!0,2 %!0,15 %
При нормальной эксплуатации дизелей концентрация СО в отработавших газах составляет:0,1%!0,2 %!0,15 %
При повышений теплоты сгорания топлива:повысится мощность двигателя!повысится среднее индикаторное давление цикла!повысится среднее эффективное давление цикла
При применении наддува увеличивается или уменьшается мощность: увеличивается индикаторная мощность вследствие увеличения ! увеличивается эффективная мощность вследствие увеличения ! увеличивается эффективная мощность вследствие увеличения
При процессе газообмена в двухтактным двигателе доля потеренного объема:12%!15%!35%
При снижении барометрического давления снижается:коэффициент избытка воздуха!плотность всасываемого двигателем воздуха!массовый расход воздуха
Прижатие поршня к цилиндру:происходит вследствие действия сил в плоскости вращения перпендикулярно оси шатуна!Происходит только в плоскости вращения коленчатого вала!Сила прижатия поршня зависит от массы шатунно-поршневой группы
Примерное значение эффективного КПД бензинового двигателя:0,3!0,3 - 0,35! 0,3 - 0,4
Примерное значение эффективного КПД дизеля:0,35! 0,35 - 0,38! 0,36 - 0,42
Процентное содержание водорода “ Н2” в составе дизельного топлива:0,126!0,138!0,124-0,126!0,125
Процентное содержание кислорода “О2” в составе дизельного топлива:0,0030,006!0,138!0,004! 0,005
Процентное содержание углерода-"С" в дизельном топливе:84–88! 84! 88
Процесс горения характеризуют параметры:Рz, Тz, λ!!!Тz, λ!!!Рz, λ
Процесс наполнения ДВС – это:политропный процесс!!!первый такт протекающий при движении поршня от ВМТ до НМТ!!!такт при котором происходит газообмен
Процесс сжатия– это:политропный процесс!!!!такт протекающий при движении поршня от НМТ до ВМТ при закрытых органах газообмена!!!такт при повышается давление и температура сжимаемого воздуха
РРРРРРРРРРРРРРР
Работу в термодинамическом цикле дизеля характеризует:среднее давление цикла!площадь между линиями сжатия и горения-расширения индикаторной диаграммы!величина высоты прямоугольника между ВМТ и НМТ индикаторной диаграммы
Рабочий объем цилиндра –Vh это:объем цилиндра между ВМТ и НМТ! значение которого определяется по виду ! значение которого определяется по виду
Рабочий цикл 2-х тактного дизеля осуществляется за:360 град. п.к.в!за один оборот коленчатого вала!за два хода поршня между ВМТ и НМТ
Рабочий цикл 4-х тактного дизеля осуществляется за:720 град. п.к.в!за два оборота коленчатого вала!за четыре хода поршня между ВМТ и НМТ
Рабочий цикл это:Совокупность последовательных процессов протекающих в цилиндре 4-х тактного дизеля!Совокупность последовательных процессов протекающих в цилиндре 2-х тактного дизеля!4- такта в 4-х тактном двигателе или 2- такта в двухтактном двигателе
Рабочий цикл это:Совокупность последовательных процессов протекающих в цилиндре 4-х тактного дизеля!Совокупность последовательных процессов протекающих в цилиндре 2-х тактного дизеля!4- такта в 4-х тактном двигателе или 2- такта в двухтактном двигателе
Рабочим циклом современного дизеля является цикл:со смешанным подводом теплоты! с подводом теплоты при Р = сonst и V = сonst!
Реактивные двигатели работающий по циклу Джоуля- это:состоящий из двух адиабатных процессов!состоящий из двух изоэнтропных процессов!состоящий из двух изобарных процессов
Режимы работы двигателя характеризуются:нагрузкой!средним эффективным давлением!частотой вращения коленчатого вала
Режимы работы двигателя характеризуются:нагрузкой!средним эффективным давлением!частотой вращения коленчатого вала
Рост температуры окружающей среды влияет на работу двигателя:уменьшается массовое наполнение цилиндров и мощность двигателя!!!уменьшается плотность воздуха всасываемого двигателем!!!уменьшается мощность двигателя в следствии ухудшения условий смесеобразования
СССССССССССССССС
С воспламенением от сжатия работают :дизели!турбопоршневые двигатели!двигатели работающие по циклу Дизеля
С искровым зажиганием работают :бензиновые двигатели!карбюраторные двигатели!газовые двигатели
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|