Сделай Сам Свою Работу на 5

Двигатели со смешанным подводом теплоты





БББББББББ

 

Бензиновые двигатели это двигатели работающие:по циклу Отто!с впрыском дизельного топлива в цилиндры!двигатели с внешним смесеобразованием

 

ВВВВВВВВВВВ

 

В 4-х тактном двигателе рабочим ходом по индикаторной диаграмме называется:такт горения-расширения!третий такт!такт предшествующий выпуску

В 4-х тактном дизеле каждый из 4-х тактов осуществляется за:половину оборота коленчатого вала!за один ход поршня между ВМТ и НМТ!90 град. п.к.в

В 4-х тактныхдизелях впрыск топлива в производится за:10-14 град . до начала процесса горения!конце такта сжатия!8-12 град . до начала процесса горения

В газораспеделительный механизм входят:распределительные валы!впукные и выпускные клапаны!клапанные пружины

В двигателях Стирлинга рабочий цикл осуществляется:за два такта!за один оборот коленчатого вала!за два хода поршня

В конструкцию карбюраторного двигателя не входит:форсунка!топливный насос высокого давления!насосфорсунка

В корпус ДВС входят:Фундаментная рама!Картер!блок цилиндров

В маркировке двигателя 16ДНВ 19/30 ход поршня:30 см!300 мм!значение числа в знаменателе дроби



В маркировке двигателя 16ДСП 19/30 ход поршня:30 см!300 мм!значение числа в знаменателе дроби

В маркировке двигателя16ДСП 19/30 диаметр цилиндра:19 см!190 мм!значение числа в числителе дроби

В маркировке ДВС 16ДН19/30 буква Д обозначает:двухтактный двигатель!у которого рабочий цикл осуществляется за 1 оборот к/вала!у которогорабочий цикл осуществляется за 360град.п. к.в

В поршневых ДВС процесс горения - расширения это:процесс предшествующий процессу выпуска!политропный процесс!процесс последующий процессу сжатия

В режиме работы двигателя установившимся режимом называется:Мощность в рассматриваемый период остается постоянными!!!Крутящий момент в рассматриваемый период остается постоянными!!!Частота вращения в рассматриваемый период остается постоянными

В системе питания дизельного двигателя отсутствует:карбюратор!Инжектор!свеча зажигания

В системе питания карбюраторного двигателя отсутствует:форсунка!ТНВД!Насосфорсунка

В четырехтактном двигателе с искровым зажиганием давление горючего смеси в цилиндре в процессе сжатие достигает до:10 ÷ 18 бар!1000 ÷ 1800 кПа!1200 ÷ 1700 кПа



В четырехтактном двигателе с искровым зажиганием давление горючего смеси в цилиндре процессе горение-расширение достигает до:25 ÷ 50 бар!3000 ÷ 4800 кПа!2500 ÷ 5000 кПа

В четырехтактном двигателе с искровым зажиганием давление горючего смеси в цилиндре в конце расширения снижается до:3,0 ÷ 4,0 бар!300 ÷ 400 кПа!380 ÷ 400 кПа

В четырехтактном двигателе с искровым зажиганием температура горючего смеси в цилиндре в процессе сжатие достигает до:470 ÷ 680 К!197 ÷ 407 °С!500 ÷ 650 К

В четырехтактном двигателе с искровым зажиганием температура горючего смеси в цилиндре процессе горение-расширение достигает до:1950 ÷ 2700 К!1677 ÷ 2427°С!2000 ÷ 2500 К

В четырехтактном двигателе с искровым зажиганием температура горючего смеси в цилиндре в конце расширения снижается до:950 ÷ 1500 К!677 ÷ 1227°С!1000 ÷ 1400 К

В четырехтактном дизельном двигателе давление воздуха в цилиндре в процессе сжатия достигает:30 ÷ 60 бар!3000 ÷ 6000 кПа!3500 ÷ 5800 кПа

В четырехтактном дизельном двигателе давление газов в цилиндре в процессе сгорание – расширение повышается до:50 ÷ 120 бар!5000 ÷ 12000 кПа!50 ÷ 100 бар

В четырехтактном дизельном двигателе давление газов в цилиндре в конце расширение падает до:3,0 ÷ 6,0 бар!300 ÷ 600 кПа!350 ÷ 580 кПа

В четырехтактном дизельном двигателе давление отработащихся газов в цилиндре в процессе выпуска падает до:1,05 ÷ 1,15 бар!105 ÷ 115 кПа!108 ÷ 112 кПа

В четырехтактном дизельном двигателе температура воздуха в цилиндре в процессе сжатия достигает:890 ÷ 1100 К!900 ÷ 1000 К!950 ÷ 1100 К



В четырехтактном дизельном двигателе температура газов в цилиндре в процессе сгорание – расширение повышается до:1750 ÷ 2500 К!1800 ÷ 2000 К!2000 ÷ 2500 К

В четырехтактном дизельном двигателе температура газов в цилиндре в конце расширения достигатет до:850 ÷ 1300 К !900 ÷ 1200 К!850 ÷ 1000 К

В четырехтактном дизельном двигателе температура газов в цилиндре в процессе расширение падает до:600 ÷ 750 К!700 ÷ 740 К!600 ÷ 720 К

Величина наддува в дизелях ограничена:ростом механической напряженности деталей ЦПГ!ростомтепловой напряженности деталей ЦПГ! ростоммеханической и тепловой напряженности деталей ЦПГ

Величина наддува в дизелях ограничена:ростом механической напряженности деталей ЦПГ!ростомтепловой напряженности деталей ЦПГ!ростоммеханической и тепловой напряженности деталей ЦПГ

Вид характеристики ДВС снимаемой при постоянной частоте вращения коленчатого вала n=сопst:нагрузочная! внешняя скоростная!универсальная

Внутренняя энергия рабочего тела в период сгорания?повышается! равна массе топлива участвующего в процессе сгорания! равна теплоте выделившейся в процессе изохорного горения

Выражение для определения механического КПД дизеля– : !!! !!!

Выражение для определения механического КПД тепловозного дизеля- ! !

Выражение для определения степени предварительного расширения дизеля: ! !

Высокая температура окружающей среды приводит к :падению мощности в результате снижения коэффициента избытка воздуха!к снижению массового количества воздуха поступающего в цилиндры!снижению коэффициента наполнения вследствие снижения плотности всасываемого двигателем воздуха

Высоко температурное охлаждение способствует:повышению мощности!!!повышению КПД!!!повышению экономичности двигателя

Высокое давление топлива в форсунке дизеля создается:самой форсункой! ТНВД!насос-форсункой

Высокооборотные двигатели устанавливаются на:легковых автомобилях!грузовых автомобилях!сельскохозяйственных машинах.

Высокооборотные двигатели устанавливаются на:легковых автомобилях!

Высокотемпературное охлаждение способствует:повышению мощности!

грузовых автомобилях! сельскохозяйственных машинах.

 

ДДДДДДДДД

 

Двигателей каких типов широко используются на современных тепловозах:Комбинированные ( дизель+ ГТД)!Паротурбинные!Дизели наддувные

Двигатели каких типов массово используются на современных автомобилях:комбинированные двигатели (наддувныые)!Дизельные двигатели бензиновые двигатели с искровым зажиганием,

Двигатели внутренного сгорания работающий по циклу Дизеля- это:состоящий из двух адиабатных процессов!состоящий из одного изохорного процесса!состоящий из одного изобарного процесса

Двигатели внутренного сгорания работающий по циклу Отто- это:круговой процесс в открытой системе!состоящий из двух изоэнтропийных процессов!состоящий из двух изохорных процессов

Двигатели с внутренным смесообразованием работают:дизели!турбопоршневые двигатели с воспламенением от сжатия!двигатели работающие по циклу Дизеля

Двигатели со смешанным подводом теплоты

Двигателис принудительным зажиганием смеси работают по циклу:Отто!с подводом теплоты при V= сопst!с подводом теплоты при постоянном объёме

Двигателя с прямоточно-щелевой продувкой имеют сколько выпускных клапана – шт:0!Не имеют!выпуск осуществляется через выпускные окна

ДВС делиться по конструктивному расположению цилиндра:рядные!Вертикальные! V-образное

ДВС делиться по роду осуществлямого цикла:двигатели, работающие по смешанному циклу!двигатели, работающие по изохорному циклу!двигатели, работающие по комбинированному циклу

ДВС делиться по роду применяемого топлива:двигатели, работающие на легком жидком топливе!двигатели, работающие на тяжелом жидком топливе!двигатели, на газовым топливе

ДВС делиться по способу воспламенения рабочей смеси:двигатели с искровым зажиганием!двигатели с воспламенением от сжатия!двигатели работающие по циклу Дизеля

ДВС делиться по способу смесообразования:двигатели с внешным смесеобразованием!двигатели с внутренным смесеобразованием!двигатели в которых воздух и топливо в цилиндр двигателя подаются раздельно

Двухтактный двигатель это двигатель в котором:совмещены такты (наполнения-сжатия) и (расширения-выпуск)!рабочий цикл осуществляется за 2 оборота к/вала!рабочий цикл осуществляется за 360град.п. к.в

Дизели это двигатели работающие:с изохорным и изобарным подводом теплоты!по циклу Дизеля!двигатели с внутренним смесеобразованием

Дизель-генераторные установки работают по:генераторной характеристике!тепловозной характеристике!зависимости мощности генератора от числа оборотов коленчатого вала двигателя

Дизель-генераторные установки работают по:генераторной характеристике!тепловозной характеристике!зависимости мощности генератора от числа оборотов коленчатого вала двигателя

Диссоциация продуктов сгорания происходит в период:развитого сгорания!

Для дизелей с разделенными камерами сгорания характерно:снижение жесткости рабочего процесса!более мягкое протекание рабочего процесса!ухудшение пусковых качеств дизеля в холодное время

Для того чтобы в двигателе Стирлинга происходило преобразование теплоты в механическую энергию, в его конструкции должны быть следующие элементы:Нагреватель!Регенератор!Охладитель

Для эффективной работы двигателя максимальное давление сгорания должно соответствовать:10-25 градусам ПКВ после ВМТ!!!10-15 градусам ПКВ после ВМТ!!!10-20 градусам ПКВ после ВМТ

Доля потерянного объёма 2-х тактного дизеля – ψ составляет, %:20..30!!!10..20!!!25..38

Достигнутые значения КПД современных транспортных дизелей:0,43! 0,36!0.38

Достигнутые значения КПД современных транспортных дизелей:0,43!0,36!0.38

 

ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ

 

Единица измерения названа в честь Джеймса Уатта:Ватт!Дж/с!Н·м/с

Если степень сжатия равенЕ=18 а рабочий объём то объём камеры сгорания равен:0,0024 м3! 24·10-4м3! 24·102см3

 

ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ

 

Жесткость рабочего процесса в дизеле определяется:скоростью нарастания давления в фазе быстрого сгорания!отношениемнарастания давления по углу п.к.в!углом наклона кривой давления развернутой индикаторной диаграмм

Жидкостное охлаждениетранспортных дизелей осуществляется:тосолом!антифризом!водой

 

ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ

 

Закон подачи топлива в дизеле определяется:дифференциальной и интегральной характеристиками впрыска топлива!!!дифференциальной характеристикой впрыска топлива!!!формой кулачка кулачкового вала

Закон подачи топлива в дизеле определяется:дифференциальной и интегральной характеристиками впрыска топлива !дифференциальной характеристикой впрыска топлива!формой кулачка кулачкового вала

Значения частоты вращения коленчатого вала среднеоборотных тепловозных дизелей
(об/мин):750! 850! 1050

 

ИИИИИИИИИИИИ

 

Измерения давления и расхода воздуха проводят при:стендовых испытаниях двигателей!диагностики работы турбокомпрессора!диагностике системы воздухоснабжения

Измерения расхода топлива проводят при:стендовых испытаниях двигателей!определений КПД двигателя!определений топливной экономичности

Износ поршня и цилиндра вызывает сила:боковая по плоскости вращения!

Индикаторная мощность дизеля эта мощность:соответствующая индикаторной работе цикла без учета механических потерь!равная сумме эффективной мощности и мощности механических потерь!равная дроби эффективной мощности на механический КПД

Индикаторный КПД ηі: ! !

Индицирование двигателя проводят для:анализа рабочего процесса!снятия давления рабочего процесса!диагностики двигателя

 

ККККККККККККККК

 

К системе охлаждения относятся:водяные насосы!Радиаторы!трубопроводы

К тепловым двигателям не относится:роторно-поршневой двигатель!бензиновые двигатели! электродинамические двигатели

К топливоподающей системе относятся:топливные насосы!Форсунки!карбюраторы

Как влияет уменьшение давления окружающей среды на работу двигателя?уменьшается массовое наполнение цилиндров и мощность двигателя!!!уменьшается плотность воздуха всасываемого двигателем!!!уменьшается мощность двигателя в следствии ухудшения условий смесеобразования

Каковы условия осуществления процесса сгорания на режимах холостого хода дизельного двигателя:неблагоприятные из-за повышения коэффициента остаточных газов и снижения параметров сжатия!!!!неблагоприятныев связи с чрезмерным увеличением коэффициента избытка воздуха!!!неблагоприятныев связи с ухудшением процессов смесеобразования и сгорания

Какое назначение имеет турбокомпрессор:повышение мощности двигателя!повышение среднего эффективного давления!повышение среднего индикаторного давления

Калильным зажиганием

Классификация ДВС по способу воспламенения горючей смеси:с воспламенением от сжатия!с воспламенением от свечи!

Когда был построен французским механиком Ленуаром первый ДВС работающий на газе:в 60 г.18 столетия прошлого века!1860 г!в начале второй половины 18 столетия прошлого века

Количество сопловых отверстий распылителя форсунки дизелей:3!!!2!!!4

Количество сопловых отверстий распылителя форсунки дизеля:2!3!4

Комбинированные двигатели состоят из:поршневого ДВС и ГТД!поршневого ДВС и турбокомпрессора!поршневого ДВС и агрегатов турбонаддува

Комбинированный наддув примененный на транспортных дизелях включает в себя комбинацию:(1 ступень газотурбинный +2 ступень механический) наддув!разных типов наддува!(1ступень механический +2 ступень газотурбинный) наддув

Концентрационный предел начала образования сажи зависит:от давления!от температуры процесса сгорания!от вида топлива

Концентрация СО в отработавших газах двигателя главным образом увеличивается при :обогащении смеси!!!низких значениях коэффициента избытка воздуха!!!недостатке кислорода при горении

Коэффициент активного тепловыделения показывает:отношение выделившего тепла в процессе горения к низшей теплоте сгорания топлива ! отношение количества топлива впрыскнутого в цилиндр к количеству воздуха поступившего в цилиндр за цикл!доля химического недожога топлива в процессе сгорания

Коэффициент полезного действия ДВС с принудительным зажиганием определяются следующими параметрами:степень сжатия!показатель адиабаты! обьем

Коэффициент эффективного (активного) тепловыделения учитывает :потери теплоты в период сгорания!!!долю теплоты не участвующей в рабочем процессе!!!долю низшей теплоты сгорания участвующей в рабочем процессе

Кривошипно-шатунный механизм состоит:рабочих поршней!коленчатого вала!маховика

КШМ это:поршень в сборе,шатун и кривошип!коренные шейки-шатунные шейки-кривошип!механизм соединяющий поршень с коленчатым валам

ЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ

Литровая мощность Nл равна: !

 

МММММММММММММММ

Максимальные значения среднего индикаторного давления зависит:от способа смесообразования! от осуществлямого цикла! от коэффициента избытка воздуха

Марка топлива З-0,2-35 означает:топлива зимнее!массовая доля серы до 0,2%!темпертура застывание 35°С

Марка топлива Л-0,2-40 означает:топлива летнее!массовая доля серы до 0,2%!температура вспышка 40°С

Механический КПД зависит от:конструкция двигателя!материала и качества обработки трущихся деталей!качества смазочного материала

Мощность Ne =2000кВт, удельный расход топлива qe =198 г/кВт·ч.Определить - Gт:396 кг/ч!!!39,6·104 г/ч!!!110 г/с

Мощность Ne =2720 л.с, Gт =400 кг/ч. Определить удельный расход топлива - qe:0,2 кг/кВт·ч!!!!!2 кг/кВт·ч!!!!200 г/кВт·ч!!! 0,147 кг/л.с ·ч

Мощность Ne =2720 л.с, удельный расход топлива qe =145,6 г/л.с ·ч.Определить - Gт:396 кг/ч!!!!39,6·104 г/ч!!!110 г/с

Мощность двигателя 2000кВт часовой расход топлива составляет 400 кг.Определить удельный расход топлива дизелем- (г/кВт·ч): 200 г/кВт·ч

 

ННННННННННННННН

На двигателях со встречно движущимисяпорщнями (ВДП) сколько к/валов:2!верхний и нижний!правый и левый

На стационарном режиме двигатель называется уравновешенным, если:на его опоры передаются постоянные по величине и направлению усилия!!!двигатель на трясет!!!двигатель работает равномерно

На такте выпуск просходит:очистка цилиндра от отработавщихся газов!поршень перемещается от НМТ к ВМТ!распределительный механизм отрывает выпускной клапан

На такте наполнения (впуске) просходит:поршень перемещается к НМТ!цилидр заполняются свежим воздухом!давление в цилиндре становиться меньше давления воздуха перед впускными органами

На такте сжатия просходит:поршень движется к ВМТ!Происходить сжатие заряда поступивщего в цилиндр!давления и температура заряда повышаются

На холостом ходу дизельного двигателя смесь происходит:ухудшение условий воспламенения и сгорания!!!увеличение удельного расхода топлива!!!увеличения коэффициента избытка воздуха

Нагрузочная характеристика дизеля это зависимость:основных показателей дизеля от его мощности при постоянном числе оборотов коленчатого вала!основных показателей дизеля от среднего эффективного давления при постоянном числе оборотов коленчатого вала!основных показателей дизеля от его мощности или среднего эффективного давления при постоянном числе оборотов коленчатого вала

Наиболее высокий КПД у следующих двигателей:Ванкеля! Дизеля!

Наибольшую агрегатную мощность развивает какой из ниже приведенных двигателей:Двигатель работающий по циклу с отводом теплоты при атмосферном давлении! ГТД! Двигатель работающий по циклу Брайтона

Началасгорания! всего процесса сгорания

Неэкономичные режимы работы двигателей:переходные режимы!холостой ход!неустановтвшийся режимы

Низкооборотные и средне оборотные двигатели устанавливаются на:больших суднах!магистральных тепловозах!маневровых тепловозах;

нормальная (боковая)! переменная по направлению боковая в плоскости вращения

Нормальная составляющая сила – N равна нулю при:положении поршня в ВМТ!положении поршня в НМТ!положении поршня в 0 град.п.к.в

 

ОООООООООООО

Объемно - пленочное смесеобразование осуществляется:в полуразделенных камерах сгорания!!!!когда часть топлива впрыскивается на поверхность поршня, а часть в пространство камеры сгорания!!когда испарение топлива происходит и от поверхности и в объёме

Оптимальное опережение зажигания в бензиновом двигателе обеспечивает:наибольшую эффективность рабочего процесса!!!максимальный эффективный КПД!!!минимальный удельный расход топлива

Оптимальное численное значение температуры наддувочного воздуха поступающего в цилиндры транспортных дизелей:(60-70)оС! (333-343)К! в среднем около 65оС

Ориентировочные значения температуры ОГ в выхлопном коллекторе транспортных дизелей на номинальном режиме- 0C: 500!550!600

Основные достоинства газотурбинного двигателя :малые габаритные размеры и масса!высокая удельная мощность!низкие выбросы вредных веществ

Основные достоинства роторно-поршневого двигателя:малые габаритные размеры и масса!простота и компактность конструкции!отсутствие возвратно-поступательного движения КШМ

Основные достоинства роторно-поршневого двигателя:малые габаритные размеры и масса!простота и компактность конструкции!отсутствие возвратно-поступательного движения КШМ

Основные недостатки газотурбинного двигателя :высокая тепловая и механическая напряженность!относительно повышенный шум при работе!низкая экономичность

Основные недостатки ГТУ перед ДВС:более низкий к.п.д!!!относительно высокий уровень шума!более высокий расход топлива

Основные недостатки роторно-поршневого двигателя:трудности обеспечения уплотнения камеры сгорания!низкая экономичность

Основные токсичные вещества отработавших газов дизеля :СО,NОХ, сажа,углеводороды!NОХ!СО, сажа

Основными показателями двигателя является:мощность!крутящего момента!расхода топлива

Основными показателями двигателя является:мощность!крутящего момента!расхода топлива

Отклонение вязкости дизельного топлива от установленной для данного двигателя вызывает:изменение цикловой подачи топлива!изменение фаз впрыскивания (начала , конца)!изменение продолжительности подачи топлива

Отклонение вязкости дизельного топлива от установленной для данного двигателя вызывает:изменение цикловой подачи топлива! изменение фаз впрыскивания (начала , конца)! изменение продолжительности подачи топлива

Охладители наддувочного воздуха предназначены для:увеличения весового заряда воздуха!снижение температуры воздуха до допустимых значений!увеличения плотности наддувочного воздуха

Охладители наддувочного воздуха устанавливаются:после агрегатов наддува!между агрегатом наддува и впускными органами двигателя!перед впускными органами двигателя

Охлаждение наддувочного воздуха в наддувных двигателях осуществляется:в воздушно–воздушных теплообменниках! в воздушно-водяных теплообменниках! в теплообменниках с перекресным током теплоносителей

Охлаждение поршня дизеля производится:маслом из картера путем разбрызгивания коленчатым валом!маслом из картера разбрызгивания специальный форсункой!масляным насосом

Охлаждение поршня необходимо для:предотвращения заклинивания поршня!!!предотвращения опасности перегрева поршня и заклинивания!!!предотвращения опасности перегрева поршня

 

ППППППППППППППППП

Паровая машина работающий по циклу Клаузиуса-Ренкина - это:круговой процесс в области одновременного сосуществования жидкой и газообразной фазы!состоящий из двух изоэнтропийных процессов!состоящий из двух изобарных процессов

Периодом задержки воспламенения называется угол п.к.в:от начала подачи топлива цилиндр до его начало воспламенения!период времени от начала впрыска топлива до его воспламенения!период времени от начала впрыска топлива до его воспламенения

Пленочное смесеобразование в дизелях имеет целью:снижение жесткости рабочего процесса!!!плавности нарастания давления по углу п.к.в.!!!обеспечение более мягкого протекание рабочего процесса

По генераторной характеристике работают:Стационарные дизель-генераторные установки!тепловозные дизель-генераторные установки!судовые дизель-генераторные установки

По мере износа деталей цилиндрово-поршневой группы (ЦПГ): увеличивается расход масла на угар!ухудшаются параметры процесса сжатия!ухудшаются индикаторные показатели

По нагрузочной характеристике можно определить:допустимую мощность двигателя для заданной частоты вращения коленчатого вала!экономичность работы двигателя при различных нагрузках!расход топлива при определенных нагрузках

По регулировочной характеристике дизеля устанавливают:зависимость внешних показателей ДВС от регулируемого параметра!зависимость внешних показателей ДВС от регулировки топливной аппаратуры!зависимость внешних показателей ДВС от угла опережения впрыска топлива

По тепловому балансу, тепло превращенное в эффективную работу:Qe(кДж)Qe = Qi · ηe!!Qe = Qi · ηi· ηm!!!Qe = 3600· ηe

По уравнению теплового баланса тепло превращенное в эффективную работу- (кДж): !!! !!

По уравнению теплового баланса тепло уносимое отработавшими газа: !!! !!!

По уравнению теплового баланса тепло, уносимое отработавшими газами равна:QОГ = GОГ ·СРог·ТОГ !!!QОГ = (Gвозд+ Gтопл)·СРог·Т ОГ !!!QОГ / Т ОГ = (Gвозд+ Gтопл)·СРог

По уравнению теплового баланса тепло, уносимое отработавшими газами определяется из уравнения:QОГ = GОГ ·СР·ТОГ!QОГ = (GТ +GВ)·СР·ТОГ!GОГ = QОГР·ТОГ

Поверхностные охладители воздуха классифицируют по конструкции теплопередающей поверхности:Водавоздушного трубчатого типа!Воздухо – воздушного трубчатого типа!Воздухо – воздушного пластинчатого типа

Поверхностные охладители воздуха классифицируют по направлению потоков рабочий среды:прямоточного типа!смешанного типа!перекрестного типа

Повышение противодавления в выпускной системе приводит:к повышению коэффициента остаточных газов!к снижению коэффициента наполнения!к ухудшению качества протекания процесса горения

Повышеннаядымность дизеля вызывается при:отсутствии кислорода в локальных зонах горения!общем недостатке кислорода в камере сгорания!низких значениях коэффициента избытка воздуха

Повышенное содержание сажи в составе отработавших газов характерны:низким значениям коэффициента избытка воздуха!!!неполноте сгорания топлива в цилиндре!!!низкому массовому расходу воздуха

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.