Ресурсное обеспечение Программы
Источники ресурсов
Основными источниками финансирования Программы комплексного социально-экономического развития наукограда являются:
§ средства местного бюджета развития рабочего поселка Кольцово;
§ целевая государственная поддержка из федерального бюджета;
§ целевая государственная поддержка из бюджета Новосибирской области;
§ инвестиции участников научно-технической и инновационной деятельности, средства иных внебюджетных источников финансирования.
Прогноз средств местного бюджета развития Кольцово
Структура собственных доходов рабочего посёлка Кольцово в 2007 году согласно плановым данным представлена на Рис. 6.1.
Рис. 6.1. Структура собственных доходов рабочего посёлка Кольцово
В 2007 году, тыс. руб.
Как следует из представленной структуры доходов, основным источником собственных доходов поселка выступают налоговые поступления в местный бюджет.
Комплексная программа социально-экономического развития наукограда Кольцово предполагает формирование на территории в течение планируемого периода 2008-2012 годов технопарковой зоны и промышленно-производственной площадки, а также развитие административно-хозяйственной зоны. В связи с этим, налоговые доходы наукограда в течение планируемого периода будут формироваться как за счет существующего экономического комплекса, так и за счет вновь создаваемых производственных мощностей.
Прогноз ресурсного обеспечения Программы на 2008-2012 годы осуществлён на основе специально разработанной экономико-математической модели развития наукограда Кольцово.В модель были заложены следующие предпосылки и исходные данные:
1) Прогнозируемая структура распределения налогов, собираемых с территории наукограда Кольцово, на планируемый период будет отличаться от сложившейся в 2006 году. Это обусловлено планируемым изменением структуры распределения собираемого на территории налога на доходы физических лиц. В соответствии с Порядком замены дотации дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, регламентированным «Законом о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области» № 18-ОЗ от 19.07.2006, а также Законом Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» существующая пропорция распределения налога между областным и местным бюджетом в размере 70%/ 30%,, будет заменена пропорцией 63,6% /36,4% соответственно с отменой дотаций местному бюджету из региональных фондов финансовой поддержки. В этом случае планируемая структура распределения налогов между уровнями бюджетной системы будет соответствовать структуре, представленной на Рис. 6.2.
2) Состав и характеристика объектов, планируемых к строительству на промышленно-производственной площадке, технопарковой и административно-хозяйственной зонах соответствуют Комплексу мероприятий Программы (см. Приложение 1).
3) Прогноз динамики развития технопарковой зоны сформирован на основе системы ключевых нормативных показателей (нормы площадей на сотрудника, среднегодовой выручки на сотрудника, среднемесячной заработной платы, нормативов переоснащения, амортизации и т.д.), характерных для компаний различных технологических кластеров и с учётом общих тенденций российской экономики (нормы инфляции и других показателей).
4) Прогноз динамики налоговых поступлений по предприятиям административно-хозяйственной зоны сформирован на основе системы показателей, включающих параметры фондоотдачи с 1 кв.м. недвижимого имущества, структуры денежного потока предприятий и т.д.
5) Прогноз динамики налоговых поступлений по предприятиям промышленно-производственной площадки сформирован на основе анализа налоговых отчислений в представленных предприятиями бизнес-планах и структуры распределения налогов по уровням бюджетной системы.
Рис. 6.2. Планируемая структура распределения налогов между уровнями бюджетной системы на период 2008-2012 годов, %
В результате получены агрегированные прогнозные формы бухгалтерской отчетности по каждому технологическому кластеру, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств. На основании агрегированных форм сформирован прогноза о налоговых поступлениях и структуры распределения налогов по уровням бюджетной системы.
Прогнозный объем и распределение налоговых поступлений по уровням бюджетной системы на период до 2012 года представлены в Таблице 6.1.
Результирующие данные по прогнозной динамике налоговых поступлений в бюджеты всех уровней от создания и развития новых предприятий на промышленно-производственной площадке, технопарковой и административно-бытовой зонах представлены в Таблице 6.2.
Таблица 6.1.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|