Сделай Сам Свою Работу на 5

Ведение учетно - отчетной документации





Охарактеризовать каким способом ведется учет на предприятии и в структурном подразделении, применение на предприятии автоматизированных систем и программ для ведения учета и отчетности.

На основании расчета потребности в сырье оформить документы:

технологические карты, технико – технологическую карту, калькуляционную карту, требование в кладовую, накладную на отпуск товаров.

Составление технико – технологической карты

Технико – технологические карты разрабатывают на новые и фирменные блюда и кулинарные изделия – те, которые вырабатывают и реализуют только на данном предприятии и его филиалах. Срок действия ТТК определяет само предприятие.

Составить 1 технико - технологическую карту согласно разработанного плана – меню. (Приложение 10)

 

Составление калькуляционной карты

Калькуляция цен составляется в калькуляционных карточках установленной формы отдельно на каждый вид блюда (Приложение 11). Можно составлять расчёт на одно блюдо или на сто блюд.

Рассчитывать продажную цену можно разными способами в зависимости от метода формирования продажной цены.



1. Определяется ассортимент блюд по плану-меню, на которые необходимо составить расчёт.

2. Устанавливаются нормы вложения сырья на каждое блюдо на основании сборников рецептур или технико-технологических карт.

3. Определяются продажные цены на сырьё на основании приходных документов.

4. Устанавливается продажная цена блюда путём сложения стоимости сырьевого набора и наценки в денежном выражении.

5. Указывается выход блюда.

6. В калькуляционной карточке продажная цена действует до изменения компонентов в сырьевом наборе или цены на сырьё и продукты.

 

Составление требования в кладовую

Требование применяется для определения отпуска необходимого количества продуктов из кладовой. Составляется в одном экземпляре с учетом потребности в сырье (продуктах) на предстоящий день и остатка сырья на производстве (кухне) на начало дня. На основании требования выписывается накладная на отпуск товара.

Составить требованиев кладовую на основании плана-меню структурного подразделения (Приложение 12).



Составление накладной на отпуск продуктов и других материальных ценностей

Накладная на отпуск товара по форме ОП-4 применяется для оформления отпуска продуктов (товаров) и тары из кладовой организации в производство (кухню), буфеты, мелкорозничную сеть, а также при одноразовом отпуске готовых изделий с кухни в филиалы, буфеты, мелкорозничную сеть, раздаточную, если она отделена от основного производства. Код по форме ОКУД 0330504.

Накладные выписываются на основании требований в кладовую.

Накладная составляется в двух экземплярах. Один экземпляр остается у материально ответственного лица, получающего товар, второй - вместе с товарным отчетом сдается в бухгалтерию.

Подписывается заведующим производством и утверждается руководителем организации. Оформить накладную на указанные в требовании в кладовую товары (Приложение 13).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основании проведенного исследования сделать выводы об эффективности работы структурного подразделения. Составить рекомендации по ее совершенствованию.

 

 

 

 

Библиографический список

 

1.Основные источники:

Законодательные и нормативные акты:

1. ФЗ «О бухгалтерском учете», от 21.11.1996.,№129-ФЗ с дополнениями и исправлениями. Сибирское университетское издательство 2010 год.

2. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ. Утв. Приказом РФ о 29.07.98 №34Н в последней редакции.

3. Положение по бухгалтерскому учету №№1-23. Утв. Приказом Минфина РФ. Изд. НАЛОГ-ИНФО, Москва 2009 год.

4. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и инструкции по его применению. Утв. Приказом Минфина РФ от 31.12.2000 №94Н.



5. Налоговый кодекс РФ в последней редакции в 2-х частях.

6. Трудовой кодекс РФ в последней редакции.

7. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий. Киев «Арий, Москва «Лада» 2008 год.

8. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация общественного питания. Утв. Приказом Федерального агенства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года №475-ст Дата введения 1 января 2009 года.

9. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 53106-2008 «Услуги общественного питания. Метод расчета отхода и потерь сырья и пищевых продуктов при производстве продукции общественного питания». Утв. Приказом Федерального агенства по техническому регулированию и метрологии от 18 лекабря 2008 года №515-ст Дата введения 1 января 2010 года.

10. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 50763-2007 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания», Утв. приказом Федерального агенства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года №475-ст Дата введения 1 января 2009 года.

11. СанПин 2.3.2. 1324-03 "Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов".

12. СП 1.1.1058-01 Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий.

2.Учебные и справочные издания:

 

  1. Бухгалтерский учет в общественном питании В.И.Подольский, О.М. Бурдючева изд. ACADEMA. М. 2004 год.
  2. А.П. Сахон, Э.Ф. Софронова, Г.И. Невольникова, Н.В. Климова, Бухгалтерский учет (на предприятиях торговли и общественного питания). Учебное пособие – М.Леловая литература, 2003 год.
  3. Радченко Л.А. "Организация производства на предприятиях
    общественного питания" Р.: Феникс, 2009
  4. Отв. ред. Ю.П. Орловский, А.Ф. Нурдпдинова «Трудовое право России» М. «Контакт» «Инфра-М», 2009год.

 

 

Дополнительные источники:

 

1. «Финансовая газета с приложениями», «Экономическая газета».

2. Система Консультант Плюс.

3. Журналы: "Питание и общество", "Ресторанный бизнес", "Ресторан",
"Ресторанные ведомости", "Ресторатор".

Интернет – источники

http://www.pitportal.ru/technolog/11144.html

http://www.pitportal.ru/bank_projects/4315.html

http://www.magnatcorp.ru/articles/4158.html

http://www.fabrikabiz.ru/restaurant/4/5.php

http://fcior.edu.ru/catalog/meta/5/p/page.html;

http://www.creative-chef.ru/

http://www.jur-jur.ru/journals/jur22/index.html;

http://www.eda-server.ru/gastronom/;

http://www.eda-server.ru/culinary-school/

http://www.povarenok.ru/

http://www.gastromag.ru/

http://www.horeca.ru/

http://novikovgroup.ru/

http://www.cafemumu.ru/

http:// www. Management-Portal.ru

http:// www. Economi.gov.ru

http:// www. Minfin.ru

http://www.aup.ru/books/m21/

http://instrukciy.ru/otrasli/page39.html

 

 

Приложение 1

Графики загрузки торгового зала

Закусочные общие и специализированные

Часы работы: Оборачиваемость 1-го за 1 час Средний процент загрузки
8-9
9-10
10-11
11-12
12-13
13-14
14-15
15-16
16-17
17-18
18-19
19-20
20-21

 

Столовые:

Часы работы:   Общедоступная столовая: Диетическая столовая:
Оборачиваемость 1-го места за 1 час Средний процент загрузки торгового зала Оборачиваемость 1-го места за 1 час Средний процент загрузки торгового зала
8-9
9-10
10-11
11-12 1,5
12-13 1,5
13-14 1,5
14-15 1,5
15-16 1,5
16-17 1,5
17-18
18-19
19-20

 

 

Кафе:

Часы Работы: Кафе общего типа Кафе-кондитерская
Оборачиваемость 1-го места за 1 час Средний процент загрузки торгового зала Оборачиваемость 1-го места за 1 час Средний процент загрузки торгового зала
9-10 - -
10-11 1,5
11-12 1,5
12-13 1,5
13-14 1,5
14-15 1,5
15-16 1,5
16-17 1,0
17-18 0,9
18-19 0,9
19-20 0,9
20-21 0,7
21-22 0,5

 

Часы Работы: Кафе молодёжное Кафе детское
Оборачиваемость 1-го места за 1 час Средний процент загрузки торгового зала Оборачиваемость 1-го места за 1 час Средний процент загрузки торгового зала
9-10    
10-11    
11-12 1,5
12-13 1,5
13-14 1,5
14-15 1,5
15-16 1,5
16-17 1,3
17-18 0,9
18-19 1,0
19-20 0,9
20-21 0,7 - -
21-22 0,5 - -

 

 

Часы работы: Кафе мороженное
Оборачиваемость 1-го места за 1 час Средний процент загрузки торгового зала
11-12
12-13
13-14
14-15
15-16
16-17
17-18
18-19
19-20 1,2
20-21 1,2
21-22 1,2
       

 

Часы работы: Оборачиваемость 1-го места за 1 час Средний процент загрузки
12-13 1,5
13-14 1,5
14-15 1,5
15-16 1,5
16-17 1,0
17-18 1,2
18-19 1,0
19-20 0,9
20-21 0,9
21-22 0,7
22-23 0,5
23-00 0,4
00-01 0,4
01-02 0,4
02-03 0,4

 

Бары:

Часы работы: Оборачиваемость 1-го места за 1 час Средний процент загрузки
12-13 1,5
13-14 1,5
14-15 1,5
15-16 1,5
16-17 1,0
17-18 1,2
18-19 1,0
19-20 0,9
20-21 0,9
21-22 0,7
22-23 0,5
23-00 0,4
00-01 0,4
01-02 0,4
02-03 0,4
Часы работы: При гостинице: Городской:
Оборачиваемость 1-го места за 1 час Средний процент загрузки торгового зала Оборачиваемость 1-го места за 1 час Средний процент загрузки торгового зала
6-7 1,5 - -
7-8 1,5 - -
8-9 1,5 - -
9-10 1,5 - -
10-11 1,5 - -
11-12 1,5 - -
12-13 1,5 1,5
13-14 1,3 1,5
14-15 1,3 1,5
15-16 1,2 1,5
16-17 1,0 1,5
17-18 санитарный час 1,0
18-19 0,8 1,0
19-20 0,8 1,0
20-21 0,6 0,8
21-22 0,6 0,8
22-23 0,6 0,8
23-00 0,4 0,8
00-01 - - 0,4
01-02 - - 0,4
             

 

 

Приложение 2

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.