|
Организационно-экономичекская характеристика ООО «МарШалФуд»
Общество с ограниченной ответственностью «МарШалФуд» создано на неопределенных срок и действует в соответствии с Уставом, учредительным договором Общества, Гражданским кодексом Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь «О хозяйственных обществах»и другим законодательством Республики Беларусь.
Кафе» Кухня» находится по адресу: Минская область, Минский район, д.Боровляны,ул40 лет Победы , д.23А, помещение 1, комната 1.
Режим работы кафе: с понедельника по четверг, и в воскресенье с 11.00 до 23.00 и в пятницу и субботу с 11.00 до 24.00 .
Кафе рассчитано на 83посадочных места. Общая площадь составляет 284 м2, из них 149 м2торговый зал. . Общество является юридическим лицом.
Высшим органом Общества с ограниченной ответственностью является общее собрание участников. Исполнительный орган, осуществляющий текущее руководство его деятельностью и подотчетный собранию его участников.
Исполнительный орган может быть единоличным.
Полномочия общего собрания участников:
1. изменение устава общества, изменение его уставного капитала;
2. образование исполнительных органов обществ, досрочное прекращение их полномочий;
3. утверждение годовых отчетов и бухгалтерских балансов общества и
распределение его прибылей и убытков;
4. решение о реорганизации или ликвидации общества;
5. избрание ревизионной комиссии общества.
- Линейные связи
-Вертикальные связи
-Горизонтальные связи
Функциональные связи
Рисунок 2.1 Организационная структура ООО «МарШалФуд»кафе «Кухня».
Примечание- Источник: собственная разработка
Основными целями деятельности являются:
-извлечение прибыли
-максимальное удовлетворение общественных потребностей в товарах и услугах.
Общество вправе осуществлять виды деятельности, не запрещенные законодательством Республики Беларусь.
На сегодняшний кафе «Кухня» предлагает гостям следующие виды услуг:
· организация производства кулинарной продукции;
· организация потребления кулинарной продукции;
· реализация кулинарной продукции;
· продажа эксклюзивных видов пива, авторских коктейлей;
· бронирование мест в зале;
· организацию рационального комплексного питания;
· упаковка изделий и блюд, оставшихся после обслуживания потребителей;
· упаковку кулинарных изделий, приобретенных на предприятие;
· гарантированное хранение личных вещей ( верхней одежды ), сумок и ценностей потребителей
· парковку личных автомобилей потребителей
· вызов такси по заказу потребителя
· доставка заказной продукции на дом городу Минску.
Кафе «Кухня», относится к предприятиям общественного питания первого класса, предназначенное для организации досуга населения специализирующееся на производстве и реализации кулинарных изделий: фирменных блюд (пельменей), заказных блюд несложного приготовления (легкие салаты, первые, вторые блюда) в ограниченном ассортименте, а также горячих (кофе, чай, глинтвейны) и холодных (соки, воды) напитков, кондитерских и сладких блюд.
Данное кафе оказывает услуги по организации небольших банкетов (до сорока человек), а также семейные торжества, встречи и т.д Помещение, занимаемое кафе, располагается на первом этаже бизнес - центра.
В состав здания кафе входят: торговый зал, бар, производственные помещения, административные помещения, складские помещения, помещения для персонала.
В состав производственных помещений входят; горячий цех, холодный цех, цех доработки полуфабрикатов, овощной цех, моечная посуды.
Производственные помещения (заготовочный, холодный, и т.д.), оснащены всем необходимым оборудованием (машины для производства пельменей, плиты, духовые шкафы, холодильное оборудованием т.д.) и инвентарем (ножи, доски, сковороды, и т.д.).
Складское хозяйство предназначенное для хранения сырья (консервация, сыпучие продукты, мясные п/ф и т.д.), предусмотрены стеллажи и холодильные камеры. На предприятиях общественного питания традиционно применяется следующие формы обслуживания: повседневное обслуживание, обслуживание банкетов, специальные формы обслуживания.
Повседневная форма обслуживания в кафе, характеризуется постоянным потоком гостей, который формируется стихийно и непредсказуемо. В кафе «Кухня», складывается из следующих элементов:
встреча и размещение гостей;
прием заказа;
выполнение заказа;
подача заказных блюд;
расчет по окончании обслуживание.
Анализ основных экономических показателей кафе «Кухня» представим в таблице 2.1.
Таблица 2.1- Основные показатели финансово-экономической деятельности ООО «МарШалФуд» кафе «Кухня» за 2013- 2014 года.
Показатели
|
|
| Отклонение,
(+, -)
| Темп роста, %
|
|
|
|
|
| Выручка от реализации продукции, товаров, работ, услуг, млн. руб.
| 7244,98
| 8877,72
| 1632,74
| 122,5
| Себестоимость реализованной продукции, товаров, работ, услуг, млн. руб.
| 2624,99
| 3307,49
| 682,5
| 126,0
| Валовая прибыль, млн. руб.
| 4619,99
| 5570,23
| 950,24
| 120,6
| Управленческие расходы, млн. руб.
| -
| -
| -
| -
| Расходы на реализацию, млн. руб.
| 2163,25
| 2948,99
| 785,74
| 136,3
| Расходы на реализацию товаров в % к выручке
| 29,9
| 33,2
| 3,3
| -
| Прибыль (убыток) от реализации продукции, товаров, работ, услуг
| 2456,74
| 2621,24
| 164,5
| 106,7
| Прибыль (убыток) от реализации продукции, товаров, работ, услуг в % к выручке
| 33,9
| 29,5
| -4,4
| -
| Прочие доходы по текущей деятельности, млн. руб.
| -
| -
| -
| -
| Прочие расходы по текущей деятельности, млн. руб.
| -
| 5,25
| 5,25
| -
| Прибыль (убыток) от текущей деятельности, млн. руб.
| 92,05
| 66,64
| 25,41
| 138,13
| Прибыль (убыток) от инвестиционной, финансовой и иной деятельности, млн. руб.
| -
| -
| -
| -
| Прибыль (убыток) до налогообложения, млн. руб.
| 125,03
| 93,37
| 31,66
| 133,9
| Налог на прибыль, млн. руб.
| 22,5
| 16,08
| 6,42
| 133,9
| Прочие налоги и сборы, исчисляемые из прибыли (дохода), млн. руб.
|
| 3,07
| 0,93
| 130,29
| Чистая прибыль (убыток), млн. руб.
| 58,32
| 41,30
| 17,02
| 141,21
| Рентабельность продаж, %
| 25,38
| 23,29
| 2,09
| 108,97
| Среднесписочная численность работников, чел.
|
|
|
|
| Фонд заработной платы, млн. руб.
| 187,5
| 183,2
| 4,3
| 102,34
| Среднемесячная заработная плата 1 работника, млн. руб.
| 4,16
| 4,07
| 0,9
| 102,21
| Производительность труда, млн. руб.
| 10,58
| 8,32
| 2,27
| 127,16
| Примечание – Источник: «Отчет о прибылях и убытках» ООО «МарШалФуд»
На основании таблицы 2.1 товарооборот в 2014 г. по сравнению 2013 г. возрос на 1632,74 млн. руб. или на 22,5%.
Валовые доходы возросли на 950,24млн. руб., темп роста 120,60.В сумме издержки обращения возросли на 785,74млн. руб. или на 36,3%.
Так, прибыль от реализации возросла на 164,5млн. руб., темп роста 106,7%, однако, в % отношении к выручке снизилась на 4,4 млн. руб. за счет увеличения себестоимости продукции.
Снижение рентабельности продаж произошло, прежде всего, за счет увеличения уровня некоторых статей издержек обращения в 2014 году по сравнению 2013 годом и составила -4,1 %.
Среднесписочная численность увеличилась на 2 человека , при этом среднемесячная заработная плата возросла на 1,06 млн. руб. или на 119,4 % и составила 6,52 млн. руб. Производительность труда увеличилась на 27,89 млн. руб. или на 117,3 %
Прирост товарооборота на 1 работника составил 27,89 млн. руб. или на 14,77%.
Таким образом, 2014 году по сравнению с 2013 годом предприятие сработало более эффективно и тем самым увеличило чистую прибыль, остающуюся в распоряжении предприятия на 6,60 %.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|