|
Торговля и торговая лавка
В торговой лавке можно продавать и покупать любые чипы и сертификаты.
Торговля чипами травы происходит через лавки травников и лазареты.
Торговля чипами субстанций происходит через лавки травников.
Торговля ресурсами полезных ископаемых и сертификатами оружия и доспехов происходит через кузницы.
Антураж торговой лавки: прилавок, различные тары и имитация товара (слитки, оружие, еда, травы). Торговая лавка горит.
Работать в лавке может только торговец. Чёрного ящика не нужно, так как в них ничего не производится.
Ликвидация государства
Есть лишь один способ полностью ликвидировать государство – это захватить столицу и все города данного государства и принудить игроков этой команды перенести свои палатки к себе в лагерь. Таким образом выйти персонажем в свой лагерь становится невозможным, из чего следует то, что не появится больше игроков из захваченной страны. А пока такие игроки есть – возможно и сопротивление.
Так же государство может самоликвидироваться – это если команда не изберёт нового правителя за 12 часов после смерти предыдущего. В таком случае в государстве начинается анархия, оно вынужденно либо стать частью другого (без дислокации лагеря), либо полностью разделиться и разойтись по другим командам вместе с палатками. Бунтовать после присоединения к другому государству в таком случае запрещается.
Если же лагерь захваченных остаётся, то игроки в праве после мертвяка выйти персонажами из захваченной страны и оказать сопротивление, попытаться отвоевать государство обратно.
Если всех персонажей того или иного государства вырезала чума или монстра – никто не мешает другой команде, пока все игроки этой в мертвяке, захватить пустой лагерь. Однако не стоит забывать, что мор и монстры ещё могут быть рядом. Игроки вымершей команды так же ещё могут с вновь выйти персонажами того же государства.
При дислокации лагеря содержимое общекомандного чёрного ящика перекладывается в аналогичный ящик команды-захватчицы. При «разбредании» команды содержимое чёрного ящика делится (разграбляется) игроками команды между собой. Остальные чёрные ящики (кроме того, что в руднике) остаются у своих хозяев в любом случае.
Единственное, что остаётся от передислоцированного лагеря – рудник, его переместить нельзя. Чёрный ящик остаётся в нём. Копать там теперь могут рудокопы любых команд.
Хранение и трофейка игровых ценностей
Запрещается прятать игровые ценности в рюкзаки, под палатки и в палатки, а так же в иные места, которые не подлежат обыску, так как считаются личными. Игрок может взять с собой в палатку игровые ценности, при этом они должны всегда оставаться при нём. Временно передавать на хранение свои игровые ценности другим лицам, находящимся в палатке, запрещено. Покидая палатку даже на очень малое время, игрок должны все свои ценности брать с собой.
С оружия и доспехов трофеятся сертификаты, с мешков чипы снять можно только в населённом пункте.
Мёртвые сдают ценности живым согласно с правилами обыска. Ценности, принесённые в СМ сдаются мастеру Мертвяка.
Медицина
Лекари, так же как и травники, занимаются собиранием трав, но не для зелий, а для лекарств. Зелья лекаря создавать не могут, а лекарства, соответственно, не могут создаваться травниками.
Лазарет
Это место, где могут работать лекари. Там находится их чёрный ящик, там они лечат больных. Обязательный антураж – лежанки, лекарства. Одновременно в лазарете может лечится столько персонажей, сколько в нём лежанок. Больной в лазарете начинает лечиться только в присутствии лекаря, после того, как принял лекарство (если болен или отравлен) и только в том случае, если не выходит из лазарета. Если же больной в процессе лечения выйдет – всё придётся начинать сначала.
Составы лекарств
Болезнь
| Состав лекарства
| Время лечения
| Простуда
| Шиповник х2, зверобой.
| 30 минут нахождения в лазарете.
| Слепота
| -
| -
| Отравления ядом мантихоры
| Зверобой х2, пижма, лимонник.
| 3 часа нахождения в лазарете.
| Чума
| Корень мандрагоры, лимонник х2, шиповник х4.
| Не лечится. Лекарство лишь отсрочивает смерть на 3 часа.
| Ангина
| Шиповник х3, лимонник, полынь.
| 1 час нахождения в лазарете.
| Воспаление лёгких
| Полынь х2, зверобой х2, лимонник х2, шиповник.
| 4 часа нахождения в лазарете.
| Отравление трупным ядом (укус зомби)
| Пижма х2, полынь х3, зверобой, лопух х4.
| 4 часа нахождения в лазарете.
| Чесотка
| Пижма, лопух х3, шиповник.
| 2 часа нахождения в лазарете.
| Бешенство
| Зверобой х4, шиповник х2, корень мандрагоры, лимонник.
| 3 часа нахождения в лазарете.
| Тяжран
| Отдых, тепло, забота и покой.
| 4 часа нахождения в лазарете.
|
Описание болезней
Все лекарства, за исключением лекарства от чесотки, отыгрываются питьевой водой и употребляются вовнутрь. Лекарство от чесотки отыгрывается детским кремом (разлитым в антуражные баночки и очипованным)
Все симптомы болезней обязательно должны быть отыграны игроками.
Лекаря, чтобы не заразится от больных, должны носить перчатки и повязки на лице.
Простуда
Накладывается мастерами за хождение по полигону не в игровой одежде. Может появиться на полигоне и просто так. Простуда является очень заразной болезнью – все, кто подойдёт к больному ближе, чем на два метра, заражаются. Симптомы простуды: кашель, насморк, чихание, головная боль. Сама простуда проходит за четыре часа, но только в том случае, если больной не берёт в руки оружие, не бегает и не колдует. Если же больной делает что-то из этого, болезнь прогрессирует в воспаление лёгких.
Воспаление лёгких
Опасная болезнь, в которую может перерасти обычная простуда. Больной не может ни бегать, ни колдовать, ни держать в руках оружие (и тем паче биться им). Единственное что может – лежать или сидеть. Симптомы – очень сильный кашель, мигрень, сильная слабость, головокружение. Если не лечить – через 3 часа, после заболевания, персонаж умирает. Не заразна.
Отравление ядом мантихоры
Естественно возникает из-за контакта с хвостом мантихоры. Симптомы – сильнейшая головная боль, головокружение, тошнота, нарушение координации движений. Если отравление не лечится, то возникают осложнения – через два часа, после отравления, персонаж слепнет. Симптомы после этого проходят, а вот слепота – нет. Не заразна.
Слепота
Накладывается мастерами на игроков за то, что те видят то, что видеть не должны: игроков через засеку или игроков в белых колпаках. Наложенная мастерами слепота проходит через час сама. Но если слепота возникла в результате отравления ядом мантихоры – она никак не лечится.
Ангина
Накладывается мастерами за неигровые разговоры, современные маты, споры с мастерами. Симптомы: боль в горле, боль при глотании, температура озноб, охрипший голос. Сама не проходит, вылечиться можно только в лазарете. Не заразна.
Чесотка
Накладывается мастерами за нарушение правил боёвки. Больной персонаж не может пользоваться оружием. Симптомы: кожный зуд, температура. Сама не проходит, вылечиться можно только в лазарете. Заражение других персонажей происходит через касания (касание нужно удерживать не менее двух минут).
Бешенство
Заболеть можно от контакта с заражёнными животными. Через пятнадцать минут после заражения персонаж резко теряет голову и начинает без разбору атаковать всех вокруг. Через час после заражения персонаж умирает. Заразна. Заражение происходит через касание.
Отравление трупным ядом
Заражение происходит через укус зомби. Симптомы: тошнота, головная боль, нарушении координации, головокружение, слабость. Персонаж в зомби, конечно, не превратится, но умереть – умрёт. Через два часа после заражения.
Чума
Неизлечимая и крайне заразная болезнь. Накладывается мастерами за беспорядок в лагере. Так же её могут разносить крысы. Передаётся болезнь через касание крысы или по воздуху, если к больному подойти ближе, чем на метр. Через два часа после заражения персонаж умирает. Если вы находитесь в заражённом (заражённым лагерь считается, если больше половины (60%+) игроков в нём больны) лагере более чем десять минут, вы тоже заражайтесь. Такой эффект сохранятся даже после того, как все жители лагеря умерли и держится он два часа. Симптомы: дикая слабость, сильная головная боль, нарушение координации, головокружение, тошнота, язвы.
Приложения
Приложение к экономике:
Постройка
| Персонаж
| Товар/Услуга
| Что требуется
| Лавка травника
| Маг-травник
| Создание зелий и противоядий, торговля чипами травы и субстанций нежити.
| Чипы травы, чипы субстанций нежити, чёрный ящик.
| Лазарет
| Лекарь
| Лечение больных и тяжелораненых, создание лекарств, торговля чипами травы.
| Лежанки, чипы травы, чёрный ящик.
| Рудник
| Рудокоп
| Добыча чипов полезных ископаемых.
| Совершённая работа (копание ямок, например), чёрный ящик.
| Кузница
| Кузнец
| Создание сертификатов оружия и доспехов, торговля ими и чипами полезных ископаемых.
| Чипы металлов, совершённая работа (выпрямление гвоздей, создание деревянных моделей), чёрный ящик.
| Торговая лавка
| Торговец
| Купля/продажа любых чипов.
| -
| Кабак (таверна, корчма)
| Кабачник (корчмарь)
| Готовка и продажа реальной еды.
| Кухня.
| Загон или конюшня
| -
| Здесь живут ездовые звери.
| -
| Игрок может брать на себе не больше двух специальностей из данного списка. К указанным выше специальностям так же добавляются: монарх, воин, стражник, маг-практик, некромант.
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|