Сделай Сам Свою Работу на 5

Чуть-чуть о ситуации в игровом мире на начало игры





ПРАВИЛА

ДЛЯ ПОЛИГОННОЙ ИГРЫ ЖИВОГО ДЕЙСТВИЯ

«Верные враги»

В основу легли правила игры «Ведьмак» 2015 года и книги «Верные враги», «Профессия ведьма», «Ведьма – хранительница» и «Верховная ведьма» Ольги Громыко.

Общие положения

 

· Внимательно прочитайте правила игры. Незнание правил не освобождает от ответственности.

· Организаторы не берут на себя ответственность за травмы, полученные игроками на игре.

· В случае «заблуждения» игрока, первоначальные спецработы (поиск потерявшегося) проводятся силами его команды. В обязательном порядке уведомляются мастера.

· Лица, замеченные на игре с наркотическими веществами, лишаются права на игру и удаляются с полигона. Кроме этого, на указанных лиц в обязательном порядке составляется соответствующе заявление в органы правопорядка. Команда, в которой будут замечены подобные лица, дисквалифицируется.

· Открыто распивать алкоголь в больших количествах (бухать) категорически запрещается. Игрок, замеченный с оружием в нетрезвом состоянии, теряет право использовать оружие до конца игры (при рецидиве удаляется с игры). Команда, замеченная за пьянкой дисквалифицируется на установленный ГМ срок.



· Все неигровые проблемы решаются в мастерятнике.

· Во время игры запрещается открыто носить и на виду у всех пользоваться мобильными телефонами. Исключение – маги, владеющие телепатией и использующие телепатофон.

· Однако в целях безопасности игрокам рекомендуется иметь при себе мобильный телефон – на случай, если человек заблудится и для связи с мастерами.

· За неадекватное поведение игроков (драки и выяснения отношений не по игре, пьянство, реальный поджог палаток, леса, беганье в поле нагишом с кухонным ножом и другое подобное неигровое нарушение общественного порядка) ответственны капитаны команд.

· Фонарики – а ночью на полигоне не всегда светло – разрешается использовать только магам. Резерв у них за это не отнимается.

 

Место и время проведения игры

Заезд: 22 июля.
Серфовка и выдача паспортов: 24 июля с 12:00 до 16:30 и, если понадобится, с 18:00 до 20:00.
Представление команд: 24 июля в 17:00.
Начало игры: 25 июля в 00:00.
Конец игры: 30 июля в 17:00.
Последний костёр: 30 июля в 18:00.
Выезд с полигона: 31 июля.



Перед выездом команды её лагерь будет проверяться на чистоту.

 

Заявка, взнос и возраст

Принять участие в игре можно, предварительно сдав игровой взнос и подав заявку мастерской группе. Игровые взносы и заявки от игроков принимаются мастерской командой со дня выхода финальной версии правил и «………».

Заявки могут быть командными и индивидуальными.

§ Командные: название команды, легенда, координаты капитана (ФИО, ник, адрес, телефон, ролевой стаж с указанием игр), поимённый список членов команды со ссылками на страницы в контакте.

§ Индивидуальные: роль, легенда, координаты игрока (ФИО, ник, адрес, контакты, ролевой стаж с указанием игр).

Сдача заявок мастерам производятся через капитана команды. Он сдаёт мастеру как и командную заявку, так и полный набор индивидуальных – на каждого члена своей команды. Те игроки, у которых есть особые способности и/или тайные роли, дополнительно отсылают свою особую заявку главному мастеру.

Самостоятельно принимать участие в игре можно с 16 лет. Дети с 10 до 13 лет могут принимать участие в игре, только если они уже принимали участие в играх и только при наличии на полигоне их родителей (участвующих в игре). Игрок с 14 до 15 лет может принимать участие в игре, предоставив главному мастеру и капитану своей команды расписку от своих родителей.

Дети до 10 лет на полигон категорически не допускаются, даже в присутствии родителей. В случае самовольного привоза своих (и тем более чужих) детей, не достигших указанного возраста, родители теряют право на участие в игре, вплоть до вывода из игры всей команды, где они находятся.



Также не допускается привоз на игровой полигон собак любых пород. Владельцы самовольно привезённых собак или оставленные на присмотре за ними лица также теряют право на участие в игре.

Игровой взнос … рублей. Собранная сумма идёт на игровой антураж мастерского обеспечения игры, технического оснащения МГ, а также на транспортные нужды. Сданный взнос не возвращается.

Капитаны несут личную ответственность за сдачу взносов членами своих команд. После указанного срока (..) взносы не принимаются и игроки, не сдавшие взносы, на игру допущены не будут. Сдача взносов производится через капитанов команд или непосредственно в руки главному мастеру.

 

Аптечка

Должна быть в каждой команде. Наличие будет проверяться мастерами перед игрой. Команда, у которой не окажется хотя бы минимальной аптечки, к игре допущена не будет. Также аптечка будет в мастерятнике. Допускается замена лекарств их аналогами.

Минимальный состав аптечки:

1. Обезболивающие, противовоспалительные:

· Анальгин – 1 упаковка

· Аспирин – 1 упаковка

2. Средства для остановки кровотечения, обработки и перевязки ран:

· Жгут для остановки кровотечения – 1 штука

· Бинт стерильный 10х5 – 2 штуки

· Лейкопластырь бактерицидный – 1 катушка

· Стрептоцид (порошок для присыпки открытых ран) – 1 банка

· Йод или зелёнка – 1 флакон

· Перекись водорода – 1 флакон

· Фурациллин (для промывания ран) – 1 упаковка

· Бинт эластичный (помощь при растяжениях) – 1 штука

· Вата 50 грамм – 1 упаковка

3. Стредство при болях в сердце:

· Валидол в таблетках – 1 упаковка

4. Средство при обмороке:

· Нашатырный спирт – 1 флакон

5. Средство при отравлении:

· Уголь активированный в таблетках – 5 упаковок

6. Остальное:

· Ножницы

· Коробок спичек

 

Игровая этика

Игровой процесс подразумевает, что человек полностью вживается в образ жителя отыгрываемого мира. То есть ведёт себя так, как вёл бы себя его персонаж. Это касается и его речи (которая должна соответствовать эпохе), и поведения в критических ситуациях.

Упоминание ненормативной лексики, современных реалий, слов, терминов, песен - запрещено и карается мастерами. Постарайтесь быть вежливыми друг к другу и не выходить за рамки игровых отношений. Неэтичное отношение к окружающим вас людям чревато лишение права на игру вплоть до удаления с полигона.

 

Личный сертификат (игровой паспорт)

Является подтверждением того, что человек участвует в игре. Туда заносится его имя, роль и другие сведения, удостоверяет права игрока на особые возможности. Не трофеится. Должен быть всегда при игроке. При потере игрового сертификата игрок считается умершим по неизвестной причине. Предъявляется личный сертификат только в трёх случаях: по требованию мастера, по желанию владельца и по требованию игрока, убитого или заколдованного владельцем сертификата. Необоснованное этими тремя пунктами требование показать сертификат считается противоречащим игровой этике.

Игровой костюм

Игровым считается костюм, стилизованный под отыгрываемый век, с минимальным или отсутствующим (в идеале) содержанием современных элементов. Для каждой команды и расы игровой костюм может определяться индивидуально – по согласованию с мастерами до момента выхода финальной версии правил.

o Мастер не имеет права разрешить игроку без игрового костюма участвовать в игре.

o Игрок не имеет права участвовать в игре без игрового костюма.

o Появление игрока без костюма на полигоне карается мастерами.

Однозначно запрещены к ношению на игре:

- камуфляж в любой форме.

- джинсы и одежда из джинсовой ткани любого цвета.

- современная верхняя одежда – куртки, плащи, рубашки – то есть, любая современная верхняя одежда, купленная в магазине или на рынке.

- кроссовки и кеды.

- вязаные шапки типа «плевок» и их современные варианты.

- современные банданы.

- полиэтиленовые плащи-дождевики.

Ограниченно разрешены к ношению на игре:

- берцы.

- резиновые сапоги только чёрного цвета, при условии, что голенища закрыты тканью, кожей или мехом.

- сапоги на шнуровке и ботинки на шнуровке (естественных цветов).

- вязаные свитера без рисунка.

- одежда, полностью скрытая под игровым костюмом.

- плащи-дождевики из прорезиненной ткани только чёрного, коричневого и зелёного цветов и только в дождь.

Полностью разрешены к ношению на игре:

- современное нижнее бельё (не видно под игровым костюмом).

- кирзовые, яловые и хромовые сапоги современного кроя.

- необходимые аксессуары – очки и часы.

 

Зелёный кодекс

Рубка живых деревьев полностью исключена. Даже осины.

Каждый лагерь должен убрать за собой весь мусор: который горит – сжечь, который не горит – увезти, исключение – консервные банки (обжигаются и глубоко закапываются).

В лагере с населением более 3х человек выкапывается сортир. По окончанию игры закапывается.

Место костра обязательно должно быть окопано рвом во избежание пожара.

Неубранная территория лагеря и окружающих земель наказывается игровыми эпидемиями или дисквалификацией команды на определённый МГ срок.

 

Мастерство

Мастера – люди, готовящие игру и следящие за выполнением её правил. Могут выходить на полигон какими-либо персонажами. Обязаны носить мастерский знак. Показав знак, мастер в праве наложить на игрока любой команды некоторые болезни. Если мастер без знака – значит, он в игре.

Главный мастер – основной «режиссёр» игры. Влияет на ход игры через остальных мастеров, на полигоне, обычно, почти не появляется.

Игротехники – тоже мастера, находящиеся на игре для контроля «на местах». Отслеживают соблюдение правил, проведение обрядов, разрешают спорные ситуации, контролируют боевые правила при крупных боях и штурмах.

Место пребывание мастеров – так называемый «мастерятник» на данной игре отсутствует в виду того, что неиграющий мастер всего один, и жить он будет в том лагере, где будут жить играющие мастера. Мастера, отвечающие за СМ живут в СМ.

Слово мастера – закон для игрока.

 

 

Страна Мёртвых (мертвяк)

Игрок читается убитым, если с него сняты все хиты и нанесён добивающий удар или истекло время тяжрана.

Во время боя мёртвый должен упасть или сесть на землю так, чтобы не мешать сражающимся, и одеть на голову белый колпак. Полагается дождаться конца боя, чтобы выжившие (если они есть) успели обобрать трупы. Все игровые ценности, не снятые с трупа мародёрами, покойный обязан сдать мастеру.

Покойник должен находиться на месте своей гибели и отыгрывать труп не менее пяти минут. По истечению этого времени или после обнаружения «тела» погибший отправляется в СМ.

Ношение трупами белых колпаков обязательно.

Белые колпаки шьются игроками до игры.

Белый колпак должен закрывать лицо. Белые повязки и белые шапочки полностью исключаются и за колпаки не считаются.

В Стране Мёртвых погибший записывает своё игровое имя, город, род занятий и причину и врем гибели в Книгу Мёртвых. Время пребывания в Стране Мёртвых начинается с момента регистрации в Книге.

Время пребывания в СМ:

§ Стандартный срок – 4 часа;

§ Необоснованное самоубийство (по глупости) – 6 часов;

§ Смерть по неизвестной причине (потеря личного сертификата) – 5 часов;

§ Похоронный обряд, проведённый жрецом, священником или другим служителем культа, к которому принадлежал покойник при жизни, уменьшает срок пребывания в СМ на 1 час. Отлучение от культа – увеличивает на 1 час;

§ Минимальный срок отсидки в СМ – 3 часа. Дальше не уменьшается.

§ Необоснованная задержка мёртвого на месте гибели – плюс 2 часа.

§ 12 часов в Стране Мёртвых даются за такие нарушения:

- умышленное самоубийство;

- нарушение «при жизни» правил игры;

- отсутствие белого колпака или колпака, не закрывающего лицо;

- завышение своей хитовки и магического резерва;

- если игрок попался в пьяном виде на глаза мастеру (не обязательно с оружием);

- хождение «не по игре» за водой, в туалет, за вещами в другой лагерь и так далее;

- сообщение живым или мёртвым подробностей своей смерти (исключение – вызов души некромантом);

- употребление в СМ алкоголя;

Приемлемые причины задержки мёртвого:

§ Обряд похорон или отлучения от культа

§ Сбор нужных мёртвому в мертвяке вещей (еды, спальника и т.д.)

§ Фото- и видеосъёмка штурма или сражения, в котором мёртвый участвовал до своей смерти или которое застал по пути в мертвяк.

Во всех трёх случаях мёртвый обязан быть в колпаке и ни с кем не разговаривать.

Мастер вправе привлечь игрока к хозяйственным работам в мастерятнике или мертвяке, на уборке территории полигона. Также мастер привлекает игрока к выполнению поручений разного рода, необходимых для хода игры.

Разрешено передавать еду и снаряжение «погибшим» товарищам через мастеров – в виде специального обряда в установленном месте близ Страны Мёртвых.

Из удобств в СМ предусмотрены тенты от дождя, костёр и туалетная яма.

Из СМ не отпускают ночевать в свой лагерь.

В СМ можно спать – срок нахождения в СМ от этого не увеличивается.

Вернуться в игру по истечению срока отсидки можно двумя способами:

1. Самый простой – придумывается новая легенда и роль, человек возвращается в свой или переходит в чужой лагерь другим персонажем. При переходе в другую команду необходима предварительная договорённость с её капитаном, которая осуществляется до игры. Так же, роль и легенда может быть предложена вам мастером, если такой персонаж требуется для хода игры.

2. Рождение. Мастеру подаётся заявка на ребёнка, и если она подана из вашей команды, вы можете вызваться на его роль.

Во время пребывания в мертвяке из него можно выйти игровой нечистью или нежитью (срок отсидки при этом не уменьшается).

 

Команды и личные роли

 

За информацией о вакантных ролях просьба обращаться к главному мастеру. За индивидуальными и некомандными ролями, а так же с заявками на самостоятельные команды тоже к главному мастеру.

Чуть-чуть о ситуации в игровом мире на начало игры

Спокойствие и мир в государствах этого многорасового мира нарушены. В Белории начинаются таинственные исчезновения восточных деревень, Догева переживает грандиозный упадок – население постепенно сокращается и этому совершенно не помогают стычки на границе с людским государством. В Гребенчатых горах пропадают дети гномов – низкорослые думают на горных троллей, назревает грандиозный межрасовый скандал на этой почве. Дриады крайне опечалены гибелью своей королевы, а ещё больше тем, что подробности этой гибели совершенно не известны. Их траур нарушают эльфы, которые начинают подозревать несчастных девушек в похищении одного очень важного для них артефакта. А в восточном смешанном государстве Волмении вообще назревает не понятно что, вылезает самая страшная нежить, а жители дальних деревень обнаруживаются убитыми неизвестными существами. И да-да, именно это государство находится к востоку от Белории.

Сплотятся ли расы перед надвигающейся опасностью или вековые противоречия встанут на пути объединения? Найдутся ли ответы на загадки, которые окружили целые города? Вернётся ли мир в ранее спокойный мир или он погрязнет в кровопролитных войнах и геноциде малочисленных рас?..

О странах и городах

Большинство человеческих государств – смешанные, и больших городах почти на равных правах с людьми, но в меньших количествах живут эльфы, дриады, гномы, тролли-наёмники и даже вампиры. Однако, чем меньше город, тем меньше там нелюдей, а люди там живут всё уже не такие толерантные, как в больших городах. В станах иных рас всё наоборот. Если в каком-нибудь Граде или Догеве живут какие-то другие расы – то ближе к окраинам страны, а не в её сердце.

 

Королевство Белория

Человеческое государство.

Стармин

Столица Белории. Шумный город с многочисленными рынками, площадями, лавками, корчмами и всем остальным добром. Официальная резиденция правителя Белории – короля Наума и его жены Вероники. Наум – человек не самого лучшего склада ума для правителя, и он уже доставил своей стране массу хлопот. Народ, по крайней мере, большая его часть, терпит своего непутёвого короля. Вероника же такой популярностью в народе не пользуется, она несколько всеми забыта. Живёт она в атмосфере полной супружеской неверности и мужем своим не восторгается.

Роли: Король Наум, Королева Вероника.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.