Сделай Сам Свою Работу на 5

Инструменты измерения знаний обучающихся





Оценка учебных достижений обучающихся по всем видам контроля: текущий контроль успеваемости промежуточная аттестация и итоговая государственная аттестация осуществляется по балльно-рейтинговой буквенной системы.

Знания, умения, навыки и компетенции обучающихся по всем видам контроля определяются оценками балльно-рейтинговой буквенной системы, которые имеют пропорциональные соотношение.

Оценка «отлично» соответствует оценке А, имеющей цифровой эквивалент 4,0 и процентное содержание 95-100% и А-, имеющей цифровой эквивалент 3,67 и процентное содержание 90-94%

Данная оценка ставится в том случае, если обучающийся показал усвоение программного материала и не допустил каких-либо ошибок, неточностей, своевременно и правильно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал отчеты по ним, проявил при этом оригинальное мышление, своевременно и без каких-либо ошибок сдал кооллоквиум, выполнил домашние задания, занимался научно-исследовательской работой, самостоятельно использовал дополнитеольную научную литературу при изучении дисциплины, умел самостоятельно систематизировать программный материал.



Оценке «хорошо» соответствует оценка В+, имеющая цифровой эквивалент 3,33 и процентное содержание 85-89% : В, имеющая цифровой эквивалент 3,0 и процентное сдержание 80-84% и В-, имеющая цифровой эквивалент 2,67 и процентное содержани 75-79%.

Данная оценка ставится в том случае, если обучающий освоил программный материал не ниже, чем на 75%, и при этом не допустил грубых ошибок при ответе, своевременно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал их без принципиальных замечаний, правильно выполнил и своевременно сдал коллоквиумы и домашние задания без принципиальных замечаний, использовал дополнительную литературу по указанию преподавателя, занимался научно-исследовательской работой, допустил непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом, сумел систематизировать программный материал с помощью преподователя.

Оценка «удовлетворительно» соответствует оценке С+, имеющей цифровой эквивалент 2,33 и процентное содержание 70-74%, С, имеющей цифровой эквивалент 2,0 и процентное содержание 65-69%, С-, имеющий цифровой эквивалент 1,67 и процентное содержание 60-64%, Д+, имеющей цифровой эквивалент 1,33 и процентное содержание 55-59%, и Д, имеющей цифровой эквивалент 1,0 и процентное содержание 50-54%.



Данная оценка ставится в том случае, если обучающий освоил программный матерниал не менее чем на 50%, при выполнении контрольных и лабораторных работ, домашних заданий нуждался в помощи преподователя, при сдаче коллоквиума допускал неточности и непринципиальные ошибки, не проявил активность в исследовательской работе, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал большие затруднения в систематизации материала.

Оценке «неудовлетворительно» соответствует оценка F, имеющая цифровой эквивалент 0 и процентное содержание 0-49%.

Данная оценка ставится в том случае, если студент обнаружил пробелы в знании основного материала, предусмотренного программой, не освоило более половины программы дисциплины, в ответах допустил принципиальные ошибки, не выполнил отдельные задания, предусмотренные формами текущего, промежуточного и итогового контроля, не проработал всю основную литературу, предусмотренную программой.

 

Практические занятия – максимально 100 баллов

 

Оценка по буквенной системе Критерий Баллы
«А» Присутствие, полный ответ при устном опросе «50 баллов, 50%», выполнение всех заданий «50 баллов, 50%». 100 б.
«А-» Присутствие, полный ответ при устном опросе «45-47 баллов, 50%», выполнение всех заданий «45-47 баллов, 50%». 90-94 б.
«В+» Присутствие, при устном опросе допущены незначительные ошибки «42,5-44,5 баллов, 50%», неточное выполнение заданий «42,5-44,5 баллов, 50%». 85-89 б.
«В» Присутствие, при устном опросе допущены незначительные ошибки «40-42 баллов, 50%», неточное выполнение заданий «40-42 баллов, 50%» 80-84 б.
«В-» Присутствие, при устном опросе допущены незначительные ошибки «37,5-39,5 баллов, 50%», неточное выполнение заданий«37,5-39,5 баллов, 50%». 75-79 б.
«С+» Присутствие, при опросе допущены принципиальные ошибки «35-37 баллов, 50%», неполное выполнение заданий«35-37 баллов, 50%». 70-74 б.
«С» Присутствие, при опросе допущены принципиальные ошибки «32,5-34,5 баллов, 50%», неполное выполнение заданий «32,5-34,5 баллов, 50%». 65-69 б.
«С-» Присутствие, при опросе допущены принципиальные ошибки «30-32 баллов, 50%», неполное выполнение заданий «30-32 баллов, 50%» 60-64 б.
«D+» Присутствие, при опросе допущены принципиальные ошибки «27,5-29,5 баллов, 50%», неполное выполнение заданий «27,5-29,5 баллов, 50%» 55-59 б.
«D» Присутствие, при опросе допущены принципиальные ошибки «25-27 баллов, 50%», неполное выполнение заданий «25-27 баллов, 50%» 50-54 б.
«F» Присутствие, незнание материала «менее 24,5 баллов, менее 49%», невыполнение заданий «менее 24,5 баллов, менее 49%» 0-49.

 



СРС - максимально 100 баллов

 

Оценка по буквенной системе Критерий Баллы
«А» Полное выполнение всех требований соответствующей формы СРС 100 б.
«А-» Полное выполнение всех требований соответствующей формы СРС 90-94 б.
«В+» Допущены незначительные ошибки, неточное выполнение задания 85-89 б.
«В» Допущены незначительные ошибки, неточное выполнение задания 80-84 б.
«В-» Допущены незначительные ошибки, неточное выполнение задания 75-79 б.
«С+» Допущены значительные ошибки, неполное выполнение заданий 70-74 б.
«С» Допущены значительные ошибки, неполное выполнение заданий 65-69 б.
«С-» Допущены значительные ошибки, неполное выполнение заданий 60-64 б.
«D+» Допущены значительные ошибки, неполное выполнение заданий 55-59 б.
«D» Допущены значительные ошибки, неполное выполнение заданий, несоответствие критериям СРС 50-54 б.
«F» Допущены принципиальные ошибки, невыполнение заданий, несоответствие критериям СРС 0-49 б.

 

Рубежный контроль: Тестирование - максимально 100 баллов

Критерии оценки СРС

Критерии оценки реферата

Критерии качества 0-49 баллов 50-59 баллов 65-79 баллов 75-89 баллов 90-100 балов
Соответствие содержания реферата теме и поставленным задачам Реферат не соответствует теме Содержание реферата не полностью соответствует теме Содержание реферата в основном соответствует теме и задачам Содержание реферата полностью соответствует теме и поставленным задачам Содержание реферата полностью соответствует теме и поставленным задачам
Полнота раскрытия темы и использования источников Тема не раскрыта Тема раскрыта недостаточно, использовано мало источников Тема раскрыта недостаточно, использованы не все основные источники литературы Тема раскрыта, однако некоторые положения реферата изложены не слишком. Использованы все основные источники литературы Тема полностью раскрыта, использованы современные источники литературы в достаточном количестве
Умение обобщить материал и сделать краткие выводы Выводы не сделаны Материал не обобщен, выводов нет Материал обобщен, но выводы громоздкие, не четкие Материал обобщен, сделаны четкие выводы Материал обобщен, сделаны четкие и ясные выводы
Иллюстрации, их информативность Иллюстраций нет Иллюстрации не информативные Иллюстрации недостаточно информативные Иллюстрации информативные, хорошего качества Иллюстрации информативные высокого качества
Соответствие оформления реферата предъявляемым требованиям Не соответствует Не соблюдены основные требования к оформлению реферата Основные требования к оформлению реферата соблюдены Оформление реферата полностью соответствует предъявляемым требованиям Оформление реферата полностью соответствует предъявляемым требованиям

 

Критерии оценки презентации

Критерии качества 0-49 баллов 50-59 баллов 65-79 баллов 75-89 баллов 90-100 балов
Соответствие содержания презентациитеме и поставленным задачам Презентация не соответствует теме Содержание презентациине полностью соответствует теме Содержание презентации в основном соответствует теме и задачам Содержание презентации полностью соответствует теме и поставленным задачам Содержание презентации полностью соответствует теме и поставленным задачам
Полнота раскрытия темы Тема не раскрыта Тема раскрыта недостаточно Тема раскрыта недостаточно Тема раскрыта, однако некоторые положения презентации изложены не слишком подробно. Тема полностью раскрыта.
Умение обобщить материал и сделать краткие выводы Выводы не сделаны Материал не обобщен, выводов нет Материал обобщен, но выводы громоздкие, не четкие Материал обобщен, сделаны четкие выводы Материал обобщен, сделаны четкие и ясные выводы
Иллюстрации, их информативность Иллюстраций нет Иллюстрации не информативные Иллюстрации недостаточно информативные Иллюстрации информативные, хорошего качества Иллюстрации информативные высокого качества
Соответствие оформления презентации предъявляемым требованиям Не соответствует Не соблюдены основные требования к оформлению презентации Основные требования к оформлению презентации соблюдены Оформление презентации полностью соответствует предъявляемым требованиям Оформление презентации полностью соответствует предъявляемым требованиям

Критерии оценки иллюстративного материала:

Критерии качества 0-49 баллов 50-59 баллов 65-79 баллов 75-89 баллов 90-100 балов
Соответствие содержания иллюстративного материала теме и поставленным задачам Иллюстративный материал не соответствует теме Содержание иллюстративного материала не полностью соответствует теме Содержание иллюстративного материала в основном соответствует теме и задачам Содержание иллюстративного материала полностью соответствует теме и поставленным задачам Содержание иллюстративного материала полностью соответствует теме и поставленным задачам
Полнота раскрытия темы Тема не раскрыта Тема раскрыта недостаточно Тема раскрыта недостаточно Тема раскрыта, однако некоторые иллюстративные материалы требуют уточнения. Тема полностью раскрыта, иллюстративные материалы представлены в достаточном количестве
Умение обобщить материал и сделать краткие выводы Выводы не сделаны Материал не обобщен, выводов нет Материал обобщен, но выводы не четкие Материал обобщен, сделаны четкие выводы Материал обобщен, сделаны четкие и ясные выводы
Информативность иллюстративного материала Иллюстраций не информативны Иллюстрации не информативны Иллюстрации недостаточно информативные Иллюстрации информативные, хорошего качества Иллюстрации информативные высокого качества
Соответствие оформления иллюстративного материала предъявляемым требованиям Не соответствует Не соблюдены основные требования к оформлению иллюстративного материала Основные требования к оформлению иллюстративного материала соблюдены Оформление иллюстративного материала полностью соответствует предъявляемым требованиям Оформление иллюстративного материала полностью соответствует предъявляемым требованиям

 

 

ЛЕКЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС

 

 

По дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности»

 

Специальность: 5В130100 – «Общая медицина», 051302– «Стоматология».

 

Всего часов - 5

2015 г.

Лекция № 1

«Государственная система Республики Казахстан по предупреждению в ЧС»

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.