Сделай Сам Свою Работу на 5

Подгруппа «-« (слабая подгруппа)





Воронежская

Лобков

Попов

Степанян

Гарьковенко

Черникова

Шевцов

Берстенёва

Алгоритм логопедической работы

В группе для детей с ОНР

Этапы Основное содержание Результат
Организационный Исходная психолого-педагогическая и логопедическая диагностика детей с нарушениями речи. Формирование информационной готовности педагогов ДОУ и родителей к проведению эффективной коррекционно-педагогической работы с детьми. Составление индивидуальных коррекционно-речевых планов помощи ребенку с нарушениями речи в ДОУ и семье. Составление планов подгрупповой работы с детьми, имеющими сходные структуру речевого нарушения и/или уровень речевого развития. Составление программ взаимодействия специалистов ДОУ и родителей ребенка с нарушениями речи.
Основной Решение задач, заложенных в индивидуальных и групповых(подгрупповых) коррекционных программах. Психолого-педагогический и логопедический мониторинг. Согласование, уточнение(при необходимости – корректировка) меры и характера коррекционно-педагогического влияния участников коррекционно-образовательного процесса. Достижение определенного позитивного эффекта в устранении у детей отклонений в речевом развитии.
Заключительный Оценка качества и устойчивости результатов коррекционно-речевой работы ребенком (группой детей). Определение дальнейших образовательных(коррекционно-образовательных перспектив выпускников группы для детей с нарушениями речи. Решение о прекращении логопедической работы с ребенком(группой), изменение ее характера или корректировка индивидуальных и групповых(подгрупповых) программ и продолжение логопедической работы.

А. Лопатина, М. Скребцова «Азбука скороговорок»



А. Ундзенкова, Л. Колтыгина. «Звукарик»

А. Чудакова «Выше, ниже» Альбом упражений по формированию дочисловых математически

А.А. Котова, Л.К. Симрнова, Т.А. Таратенко «учимся творчеству»

А.В. Захарова. «Развиваем! Формируем! Совершенствуем! Рабочая тетрадь для детей

А.Е. Пушков. «Упражнения для вырабатывания чёткости линий» -Минск: Современная школа, 2008.

Анна Левина «Готовим руку к письму»



В. Буйко, Г. Сыропятова. «Речевые игралочки. Слова обозначающие признак предмета.»

В.А. Кныш, И.И. Пилот «Развиваем речь» в 2 частях.

Г.А Киселёва «Книжка-учишка». Серия «Развитие и коррекция».

Г.А. Османова «Логопед – родителям».

Дошкольный клуб «300 развивающих упражнений 4-5 лет»-М.:ЗАО «РОСМЭН- ПРЕ -2007

Е. А. Пожиленко «Мир вокруг нас».

Е. И. Чернова Е. Ю. Тимофеева «Пальчиковые шаги»

Е. Худенко, Е. Останина. «Практическое пособие по развитию речи для детей с отклонениями в развитии» -Москва. Издательство «Школа» 1992 1-4 части.

Е.А. Брежнева, Н.В. Брежнев «Хочу всё знать». Рабочая тетрадь по развитию речи с методическими рекомендациями. В 2 частях.М.: Издательство «Владос».

Е.В. Колесникова «Ювентик. В стране звуков и букв».

Е.В. Морозова «Занимательная фонетика. В мире звуков и букв». М.:ТЦ Сфера, 2009.

Е.Л. Ворошилова, О.И. Лазаренко «Говори, играй, думай»

Е.М. Косинова «Учимся правильно говорить»

Е.П. Белибо, В.Х. Петренко «Дидактический материал по формированию лексико-грамматических категорий языка и связной речи для детей с ОНР –III уровня. 1 год обучения. (в 3 частях)

Е.П. Микшина «Видим. Слышим, говорим». Книга в картинках для речевого развития детей раннего и дошкольного возраста. М.: Издательство «Каро». Санкт-Петербург 2004 г

Елена Бортникова Тетрадь «Знакомимся с геометрией»

Елена Краузе «Тетрадь по развитию речи». Практическое пособие для занятий с детьми дошкольного возраста.

И.К. Боровская .И.В Ковалец «Развиваем пространственные представления у детей с особенностями психофизического развития. М.: Издательство «Владос»

И.К. Геркан «Русский язык в картинках»



Коррекционно –развивающее обучение «Тетрадь для развития речи в детском саду». Рабочая тетрадь к книге И.А. Морозовой и М.А. Пушкарёвой. «Развитие речевого восприятия»

Л. Ю. Татаринкова «Готовим руку к письму. Штриховка – дорисовка»

Л.А. Новикова, Л.Г. Розум «Я учусь разговаривать»

Л.А. Тараева «Большая книга занятий по развитию»

Л.М. Козырева «И свистящие, и шипящие, и самые звонкие»

Л.М. Козырева «Как стать внимательным»

Л.М. Козырева «Развиваем логическое мышление»

Л.Н. Зырянова, Т.В. Лужбина «Занятия по развитию речи в детских образовательных учреждениях» - Ростов н\Д:Феникс, 2012.

Л.Н. Кузнецова, Е.Н. Новикова «Разивитие мелкой моторики детей с помощью контурных рисунков» М.: Издательство ДЕТСТВО –ПРЕСС.

Л.Н. Смирнова «Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 4-5 лет с общим недоразвитием речи.

«Логопедическая тетрадь на звуки [л] [л,]

Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей.- М.: Мозаика-Синтез, 2007.

Л.Н. Смирнова «Логопедия играем со звуками. Занятия с детьми 4-5 лет с общим недоразвитием речи. Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей.- М.: Мозаика-Синтез, 2007.

М.А. Касицына «Рисующий гномик»

М.Г. Борисенко, Н.А. Лукина «комплексные занятия с детьми раннего возраста»

Маша Лукашкина «Мои любимые уроки»

Министерство образования Р.Ф. «Логопедическая тетрадь для работы с детьми 5-7 лет, имеющих задержку психического развития». Красноярск 2001г.

Моя первая пропись «30 занятий для развития ребёнка»

Н. В. Нищева «Примерная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи (с 3 до 7 лет).-СПб.:ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО –ПРЕСС», 2013.

Н. Созонова, Е. Куцина «Тетрадь рассказы о временах года. Осень».

Н. Созонова, Е. Куцина, Н. Хрушкова. «Тетрадь. Фонетические рассказы и сказки» в 2 частях

Н.А. Гурьева «65 познавательных заданий для развития малыша». М.: Санкт-Петербург 2012г.

Н.В. Гальская, Л.М. Сахар «Ступеньки грамоты» в 2 частях.

Н.В. Дурова «От слова к звуку»

Н.С. Жукова. «Уроки логопеда: исправление нарушений речи –М.:Эксмо, 2014.

Н.Ю. Куражёвой «70 развивающих заданий для дошкольников»

Нищева Н. В. «Тетрадь №1,2,3,4 для средней логопедической группы детского сада (1-й год обучения)/ Худ. И. Ф. Дукк. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. — 32 с.

Нищева.Н.В. «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР.-СПб.: ДЕТСТВО –ПРЕСС, 2008 г.

О.А. Новикова «Готовим руку к письму. Весёлые точки»

О.А. Новиковская «Логопедическая грамматика для малышей»

О.А. Реуцкая «Развитие речи у плохо говорящих детей».-Ростов н\Д: Феникс, 2012 г.

О.И. Крукпенчук «План работы логопеда на учебный год: средняя группа детского сада.-СПб.: Издательский дом «Литера», 2013.

О.И. Крукпенчук. «Тетрадь взаимодействия логопеда и воспитателя: средняя группа.-СПб.: Издательский Дом «Литера» 2013

О.И. Крупенчук «Научите меня говорить правильно!»

О.И. Крупенчук «Тренируем пальчики- развиваем речь!»

О.С. Бардюг. «Тетрадь индивидуальных занятий с детьми младшего дошкольного возраста 4-5 лет» Краснодар 2009 г

О.С. Бардюг. «Тетрадь индивидуальных занятий с детьми младшего дошкольного возраста 3-4 лет» Краснодар 2009 г

О.С. Жукова «Мои самые первые прописи 3-4 года –М.:Астрель; СПб: Сова, 2007г.

Папка дошкольника «Ориентировка в пространстве»

представлений у детей 4-5 лет.

Р.А. Кирьянова «Комплексная диагностика и её использование учителем-логопедом в коррекционной работе с детьми имеющими тяжёлые нарушения речи. –СПб, 2006.

Рабочая тетрадь дошкольника «Логика, противоположности».

С. Вохрицева. «Раскраска. Посуда»

С.А. Васильева «рабочая тетрадь по развитию речи дошкольников»

С.И. Карпова, В.В. Мамаева «Развитие речи и познавательных способностей дошкольников 4-5 лет»

С.И. Токарева «Коррекция речевых нарушений у детей: игровые методы и приёмы: пальчиковый тренинг, сопряжённая гимнастика. –Волгоград: учитель, 2012.

С.И. Шаховская, Е.Д. Худенко. «Планы занятий логопедов в детском саду для детей с нарушениями речи. Москва. Всесоюзный институт переподготовки и повышения квалификации научно-педагогических и руководящих кадров народного образования при АПН СССР 1992.

Серия «Говорим правильно» «Развиваем связную речь»

Серия «Умный малыш» «Найди, что не подходит»

Т.А. Ткаченко «Звуки и знаки. Гласные.»

Т.А. Ткаченко «Звуки и знаки. Легко произносимые согласные»

Т.А. Ткаченко «Найди и обведи»

Т.А. Ткаченко «Схемы для составления дошкольниками описательных и сравнительных рассказов»

Т.А. Чахонелидзе «Учусь составлять рассказы»

Т.А. Чехонелидзе, С.Я. Яковлева «Зима. Задания по развитию речи у детей дошкольного возраста»

Т.Б Филичева, Т.В Туманова «Развиваем речь дошкольника. Календарно-тематическое планирование и конспекты логопедических занятий. Москва 2012 год.

Т.Ю. Бардышева, Е. Н. Моносова «Тетрадь логопедических заданий. Средняя группа.»

«Умные картинки» для детей 2-6 лет. Развиваем речь, логику, сообразительный.

«Упражнения на развитие внимания, памяти, мышления» в 3 частях. Серия «Солнечные ступеньки»

«Цвет, форма, величина»

Э.М. Курицына, Л.А. Тараева «Говорим правильно». Большая книга занятий по развитию речи.

Ю.Н. Кислякова «Формирование навыков социально-бытовой ориентировки у детей с нарушениями развития. Путешествие в мир окружающих предметов для дошкольного и младшего школьного возраста». М.: Издательство «Владос».

«Я в мире других»

«Я пишу слова» Рабочая тетрадь для детей 4-6 лет.

 

№ п\п Неделя Дата Лексическая тема
сентябрь
1 неделя 1- 5.09.14 Диагностика
2 неделя 8 – 12.09.14
3 неделя 15 – 19.09.14
4 неделя 22 – 26.09.14 «Осень»
5 неделя 29.09 - 3.10.14 «Деревья»
Октябрь
1 неделя 6 – 10.10.14 «Лес. Грибы и лесные ягоды»
2 неделя 13 – 17.10.14 «Фрукты»
3 неделя 20 – 24.10.14 «Овощи»
4 неделя 27 – 31.10.14 «Птицы осенью»
Ноябрь
1 неделя 3-7.11.14 «Дикие животные и их детёныши»
2 неделя 10 -14.11.14 «Одежда»
3 неделя 17 – 21.11.14 «Человек. Части тела»
4 неделя 24 – 28.11.14 «Кухня. Посуда»
Праздничные дни 03.11.14, 04.11.14
Декабрь
1 неделя 01 – 05.12.14 «Продукты питания»
2 неделя 08 -12.12.14 «Зима»
3 неделя 15 - 19.12.14 «Игрушки»
4 неделя 22 – 26.12.14 «Новый год»
5 неделя 29 – 31.12.14 «Комнатные растения»
Январь
3 неделя 12 – 16.01.15 «Зимние развлечения. Семья»
4 неделя 19 – 23.01.15 «Помещение детского сада»
5 неделя 26 – 30.01.15 «Зимняя одежда»
Праздничные дни 01.01 - 11.01.15
Февраль
1 неделя 02 – 06.02.15 «Домашние животные и их детёныши»
2 неделя 09 – 13.02.15 «Птицы зимой»
3 неделя 16 – 20.02.15 «23 февраля»
4 неделя 23.02 - 27.02.15 «Транспорт»
Праздничные дни 23.02.15
Март
1 неделя 02 – 06.03.15 «Мамин праздник»
2 неделя 09 – 13.03.15 «Весна»
3 неделя 16 – 20.03.15 «Перелётные птицы»
4 неделя 23 – 27.03.15 «Цветы»
5 неделя 30 - 03.04.15 «Мебель»
Праздничные дни 09.03.15
Апрель
2 неделя 06 – 10.04.15 «Орудия труда»
3 неделя 13 -17.04.15 «Весенняя одежда»
4 неделя 20 – 24.04.15 «Профессии»
5 неделя 27 - 01.05.15 «Спортивный инвентарь»
май
1 неделя 04 – 08.05.15 «Наш город»
2 неделя 11 – 15.05.15 «ПДД»
3 неделя 18 – 22.05.15 «Насекомые»
4 неделя 25 – 29.05.15 «Лето»
Праздничные дни 01.05.15, 04.05.15, 11.05.15

 

Перспективное планирование

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.