Сделай Сам Свою Работу на 5

Во всех случаях перехода на резервное управление из поезда должны быть высажены пассажиры.

Вывод состава с пути оборота на резервном управлении запрещается. В исключительных случаях, при невозможности оставления состава на пути оборота (отсутствие другого пути оборота, его занятость составом, на котором производится ремонт и т.п.) допускается его вывод с пути оборота на резервном управлении для перестановки на свободный станционный путь. При отсутствии такового разрешается следовать на резервном управлении до ближайшего пункта с путевым развитием, в электродепо или пункт технического обслуживания без пассажиров.

1.6 Порядок приведения поезда в движение, после остановки на подъеме:

- Остановить поезд электрическим тормозом.

- Зафиксировать рукоятку контроллера машиниста в положении «Тормоз-3».

- Нажать кнопку «Подъем». Через три секунды кнопку "Подъем" отпустить.

- Перевести рукоятку контроллера машиниста в положение «Ход-4».

1.7. Порядок перехода на резервное управление:

- перевести контроллер реверса основной "КРО"в положение "О";

- включить кнопку "Управление резервное";

- включить кнопку "Тормоз резервный" (КТР);

- включить кнопку "Двери Питание";

- перевести контроллер реверса резервный "КРР"в положение "Вперёд";

- высадить пассажиров, закрыть двери в поезде. Включить кнопку "Двери закрытие", на пульте резервного управления, затем включить кнопку "Закрытие дверей"на основном пульте управления (ОПУ);

- убедиться визуально в закрытии дверей в поезде;

- проверить наличие наката;

- привести поезд в движение при помощи кнопок "Ход-1" или "Ход-2" на пульте резервного управления;

- остановку поезда производить электропневматическим тормозом.

1.8. Порядок перехода на резервный комплект АРС:

- перевести контроллер реверса основной в положение "О";

- перевести "Блокиратор неисправных БАРСов", находящийся на вспомогательном пульте машиниста, из положения "БАРС-1" в положение "БАРС-2";

- перевести контроллер реверса основной в положение "Вперёд".



1.9. Порядок перехода на УОС "полное отключение системы АРС":

- перевести контроллер реверса основной в положение "О";

- перевести "Блокиратор неисправных БАРСов" в положение "БАРС - 1, 2" (УОС);

- включить кнопку "КАХ" (кнопка аварийного хода);

- перевести контроллер реверса основной в положение "Вперёд";

- нажать на "ПБ" (педаль бдительности).

Примечание: Включение кнопки "КАХ" необходимо для сбора схемы управления на "Ход". Нажатие на "ПБ" - для отпуска пневматических тормозов "сбора петли" на всём составе. Необходимо помнить, что после перехода на "УОС" и приведения поезда в движение от основного контроллера движение поезда осуществляется со скоростью не более 20 км/час. Так, как при наборе данной скорости будет происходить сработка системы противоскатывания, сброс тягового режима и включение "тормоза удержания" (второй уставки) на всём составе до полной остановки поезда. Для реализации установленных скоростей движения на УОС необходимо перейти на резервное управление, при этом при наборе скорости 20 км/час сработки системы противоскатывания не будет.

1.10. Порядок перехода на управление пневматическими тормозами состава от крана машиниста:

- переключить тумблер "Тормоз экстренный" в верхнее положение;

- перевести рукоятку крана разобщительного устройства "К29" из положения "А. - автоматическое" в положение "Р. - ручное управление краном машиниста";

- перевести рукоятку крана машиниста 013 во второе положение (поездное).

Нормы давления в "ТМ" в зависимости от положения рукоятки крана 013:

1 положение - 6 атмосфер (сверхзарядка);

2 положение - 5 атмосфер (поездное);

3 положение - 4, 3 атмосферы (1-ая ступень торможения);

4 положение - 4, 0 атмосфер (2-ая ступень торможения);

5 положение - 3, 7 атмосфер (3-я ступень торможения);

6 положение - 3, 0 атмосферы (Полное служебное торможение);

7 положение - 0 атм. (Экстренное торможение). 81-740.1. Заглушено механически.

1.11. При вынужденной остановке поезда перед уходом из кабины управления для выявления и устранения неисправности машинист обязан:

- при необходимости включить стояночный тормоз;

- перевести КРО в положение "0";

- при необходимости отпустить пневматические тормоза при помощи крана машиниста (смотри пункт 1.10.);

- убедиться в отсутствии скатывания подвижного состава;

- доложить об уходе из кабины поездному диспетчеру;

- взять с собой рукоятку главного выключателя блока распределительного устройства "БРУ",молоток, фонарь и другой необходимый инвентарь.

1.12. Машинист должен снять напряжение с контактного рельса в случаях:

· Извлечение человека из-под вагона.

· Для ликвидации задымления, загорания на вагоне.

· При задымлении, загорании или пожаре в тоннеле при непосредственной угрозе подвижному составу и пассажирам.

· Снятие напряжения с контактного рельса при следовании поезда (состава) на выбеге.

· Для высадки пассажиров из поезда в тоннеле и вывод их на станцию.

· Если при осмотре подвижного состава в стесненных габаритах появляется опасность касания токоведущих частей или контактного рельса.

· Во всех случаях при угрозе жизни людей.

· В случаях остановки поезда на двухпутном участке, напряжение при необходимости должно быть снято с обоих путей.

· Если поезд остановился на станции так, что часть вагонов осталась в тоннеле, машинист обязан сообщить об этом поездному диспетчеру при передаче требования на снятие напряжения с контактного рельса.

1.13. Для снятия напряжения с контактного рельса машинист должен:

· Потребовать от поездного диспетчера (по поездной радиосвязи, поездной диспетчерской или тоннельной связи) снятие напряжения с контактного рельса.

· Получить от поездного диспетчера приказ энергодиспетчера о снятии напряжения.

· Повторить приказ о снятии напряжения и получить подтверждение правильности его приема.

· Затормозить поезд (состав) стояночными тормозами, перевести контроллер реверса основной в «0» положение и убедиться в отсутствии напряжения на составе.

· Надев диэлектрические перчатки установить заземляющее устройство на контактный рельс, действуя следующим порядком: Установить зажим заземляющего устройства на ходовой рельс и надежно закрепить его винтом. Установить скобу заземляющего устройства на контактный рельс и надежно закрепить ее вращением рукоятки.

Примечание: При постановке заземляющего устройства на парковых путях, соединительных ветках и стрелочных съездах станционных путей, оно должно быть установлено так, чтобы между местом его установки и ближайшей колесной парой вагона небыло изолирующего стыка.

В случае остановки состава на неперекрываемом токоразделе машинист должен установить два заземляющих устройства (по одному на каждый фидер).

· Доложить поездному диспетчеру об установке заземляющего устройства и об уходе из кабины машиниста для дальнейших действий.

· Проинформировать пассажиров о задержке отправления поезда и призвать их к спокойствию и порядку.

· По окончании работы снять заземляющее устройство в обратной последовательности (сначала с контактного, а затем с ходового рельса).

· Доложить поездному диспетчеру, что заземляющее устройство снято и потребовать подачу напряжения на контактный рельс.

· С момента подачи заявки контактный рельс считается под напряжением.

· При задержке подачи напряжения более 2-х минут, с момента подачи заявки, выяснить у поездного диспетчера причину задержки.

1.14. При направлении помощника машиниста для проверки состояния подвижного состава, машинист обязан дать ему указания:

· обеспечить предупреждение травматизма при открытии дверей и крышек отсеков;

· после закрытия дверей подать сигнал отправления поезда по связи "Пассажир-машинист" и наблюдать за беспрепятственным проследованием поезда по станции до входа данного вагона в тоннель;

· в случае необходимости подать команду машинисту на применение экстренного тормоза по связи "Пассажир-машинист";

· выполнять правила личной безопасности.

1.15. Во всех случаях остановки электропневматическим или пневматическим тормозом необходимо доложить поездному диспетчеру и машинисту-инструктору.

1.16. Локомотивная бригада обязана вызвать бригаду пункта восстановительных средств "ПВС" в случаях:

· схода вагона, тележки, колесной пары с пути;

· излома частей или узлов оборудования вагона, препятствующих дальнейшему безопасному движению;

· при невозможности извлечения человека из-под вагона.

1.17. Обо всех выявленных недостатках в работе и нарушениях нормальной работы подвижного состава локомотивная бригада по окончании смены должна составить донесение установленной формы.



©2015- 2018 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.