Сделай Сам Свою Работу на 5

Порядок приёмки состава на линии.

6.1. Перед началом приёмки электроподвижного состава из длительного отстоя на линии машинист в присутствии помощника машиниста докладывает о явке на приёмку локомотивной бригады должностному лицу, указанному в Местной инструкции электродепо, получает рукоятку БРУ (блока распределительных устройств), а помощник машиниста сигнальные фонари. Оформляет проход в тоннель у дежурного по станции порядком, установленным Инструкцией о порядке прохода /проезда/ и обеспечения безопасности работы в тоннелях и на наземных участках Московского метрополитена, утвержденной начальником метрополитена.

6.2. Машинист начинает приёмку состава из кабины головного вагона. Головным вагоном считается тот вагон, откуда будет производиться управление поездом после окончания приёмки. Помощник машиниста следует за машинистом.

6.3. В кабине головного вагона: Включает аккумуляторную батарею.

Проверяет:

- наличие пломбы на рукоятке крана отключения автостопной магистрали «К35»;

- наличие пломбы на крышке тумблера «АБСД»;

- наличие пломбы на резервном тумблере экстренного тормоза РТЭ;

- наличие пломбы на рукоятке «Блокировка неисправных БАРСОВ»;

- наличие пломбы на кнопке «АЛС»;

- фиксацию рукоятки «Дешифратор БАРС»;

- открытое (без системы АРС закрытое) положение крана РВТБ;

(количество пломбируемых устройств определяется местной инструкцией электродепо)

6.4. Следуя по составу в кабину хвостового вагона: Проверяет правильность сцепа, открытое положение концевых кранов НМ и ТМ, состояние внутривагонного оборудования, закрытое положение дверных кранов; Включает аккумуляторные батареи. Помощник машиниста проверяет крепление спинок и сидений диванов.

6.5. В кабине хвостового вагона: Включает аккумуляторную батарею.

- наличие пломбы на рукоятке крана отключения автостопной магистрали «К35»;

- наличие пломбы на крышке тумблера «АБСД»;

- наличие пломбы на резервном тумблере экстренного тормоза РТЭ;

- наличие пломбы на рукоятке «Блокировка неисправных БАРСОВ»;



- наличие пломбы на кнопке «АЛС»;

- фиксацию рукоятки «Дешифратор БАРС»;

- открытое (без системы АРС закрытое) положение крана РВТБ;

(количество пломбируемых устройств определяется местной инструкцией электродепо)

Контролирует нахождение рукоятки контроллера машиниста (КМ) в «Тормоз-3»;

Проводит инициализацию системы «Витязь» при включённом тумблере «Стояночный тормоз»:

- На ППЗ включает все автоматы в произвольном порядке, но последними включаются автоматические выключатели «БАРС-1», «БАРС-2», «БУП».

- На экране монитора появится надпись «Введите пароль». Машинист вводит пароль: 2002. Нажимает клавишу «Ввод» на ФКМ.

- На странице «Режим депо» проверяет: число вагонов, коды типов вагонов (2) и номера вагонов в составе. "Диаметр бандажа КП" должен быть 860 мм. «Ввод».

- На экране монитора появится страница «Неидентифицированные вагоны» с розовыми прямоугольниками (количество розовых прямоугольников соответствует количеству вагонов в составе). Машинист включает контроллер реверса основной «КРО», переведя его в положение «Вперёд». На экране монитора появится тестовая страница.

- Далее машинист тестирует кнопки «Восприятие торможения», «Бдительность», «Подъём». Тумблеры «Компрессор основной», «ИПП». При отсутствии высокого напряжения тумблеры «Компрессор основной», «ИПП» отключает. Нажимает «Ввод». На экране монитора появится страница штатного режима.

Производит проверку работоспособности состава следующим порядком:

После подачи высокого напряжения включает тумблеры «Компрессор основной», «ИПП», «Освещение салона», «Фары 1 и 2 группы»;

Примечание: Тумблер «СОВС» включает в кабине головного вагона по 2 пути, которая будет головной при заходе состава в депо. Тумблер «СОВС» будет включен, до захода состава в отстой в депо или ПТО. В противоположной кабине тумблер «СОВС» должен находиться в положении «СТОП» (промежуточном).

- При давлении в напорной магистрали не менее 6 атмосфер проверяет работу ЭПТ. Включает кнопку «Тормоз резервный» и убеждается по монитору в отпуске тормоза на составе. Нажимает кнопку «Тормоз» три раза, контролируя при этом давление каждой ступени тормоза. После третьей ступени тормоза производит ступенчатый отпуск, нажимая на кнопку «Отпуск». Кнопку «Тормоз резервный» не отключает.

- Проверяет работу экстренного тормоза. Переводит тумблер «Тормоз экстренный» в верхнее положение. По монитору контролирует показания давления в ТЦ.

- Проверяет работу крана машиниста 013. Переводит рукоятку крана К29 из положения «А» в положение «Р». Переводит ручку крана машиниста 013 во второе положение и контролирует по двухстрелочному манометру зарядку тормозной магистрали с 3 до 5 атмосфер. Далее проверяет работу крана машиниста 013 на всех тормозных положениях. Оставляет ручку крана машиниста в 6 положении и переводит кран К29 в положение «А». Переводит тумблер «Тормоз экстренный» в нижнее рабочее положение. Отключает кнопку «Тормоз резервный». Переключает КРО, переводит в «0» затем «Вперёд», для восстановления петли безопасности.

- Проверяет работу пассажирских дверей от основного управления и от кнопки «Двери питание». Перед началом проверки нажимает клавишу «2 Двери» на ФКМ.

- На функциональной клавиатуре машиниста нажимает клавишу «9 тяговый привод» и проверяет его состояние. Все вагоны должны иметь индикацию зелёного цвета;

- Проверяет работу белых фар и звукового сигнала. Переводит «Контроллер реверса основной» КРО в положение «0». После этого переводит тумблер «Тормоз стояночный» в верхнее положение «Отпущен», но состав останется стоять на стояночных тормозах;

- Проверяет работу радиостанции. Убеждается во включении 1 канала. Нажимает на тангенту, при этом на радиостанции должна загореться лампа «Передача».

- Активирует блок управления цифрового информационного комплекса "БУЦИК" путём нажатия на кнопку «Установка в начало». После запуска "БУЦИК" проверяет работу громкоговорящей связи "ГГС". Включает кнопку «Линия», нажимает тангенту микрофона и производит отсчёт, проверяя работу динамиков в салоне вагона. Отключает кнопку «Линия». Выставляет на табло номер маршрута;

- Проверяет закрытое положение боковых дверей кабины. Вместе с помощником машиниста выходит из кабины.

6.6. Помощник машиниста закрывает дверь кабины и вместе с машинистом следует в головную кабину, закрывая торцевые двери вагонов.

6.7. В кабине головного вагона машинист проводит инициализацию системы «Витязь» и проверку работоспособности состава тем же порядком, что и в кабине хвостового вагона. Кроме этого на БУЦИК устанавливает текст информации, соответствующей станции и номеру пути.

6.8. За 5 минут до выезда из ночного отстоя машинист производит отпуск стояночного тормоза следующим порядком:

- проверяет нахождение рукоятки КМ в положении «Тормоз - 3»;

- контроллер реверса основной КРО переводит в положение «Вперёд»;

- переключает тумблер «Тормоз стояночный» в верхнее положение (отпущен), контролируя по "ВО" отпуск стояночных тормозов. Стояночные тормоза отпустят, но состав будет заторможен второй ступенью электропневматического тормоза.

6.9. После отпуска стояночных тормозов машинист:

- переводит КРО в положение "0";

- при запрещающем показании светофора, встаёт со своего рабочего места и следит за показанием светофора, а помощник машиниста выходит из кабины, и до открытия светофора на разрешающее показание в кабину не заходит.

Машинист производит доклад поездному диспетчеру об окончании приёмки. Текст:«Диспетчер машинист №____ маршрута, станция (перегон)_____, указатель №_______. Приемку состава закончил, готов к работе на линии.

6.10. После открытия светофора:

-машинист называет вслух показание светофора и положение стрелок;

-помощник машиниста так же называет вслух показание маневрового светофора и положение стрелок, и заходит в кабину управления, закрывая дверь на ключ;

-машинист, занимает рабочее место, повторяет вслух показание светофора и положение стрелок, переводит КРО в положение «Вперёд». По команде помощника машиниста «Вперёд», проверяет наличие наката, далее следует согласно режима. На уклоне 0,005% и более накат состава не проверяется. Накат проверяется на ближайшей станции.

Порядок приведения состава в движение на подъёме:

- Проверить нахождение рукоятки контроллера машиниста в положении "Тормоз-3".

- Включить контроллер реверса основной "КРО".

- Нажать кнопку «Подъем». Через три секунды кнопку "Подъем" отпустить.

- Перевести рукоятку контроллера машиниста в положение "Ход-4".

В случае обнаружения во время приёмки неисправностей, угрожающих движению поездов или снижающих культуру обслуживания пассажиров, машинист докладывает об этом поездному диспетчеру. Далее машинист действует в соответствии с указанием поездного диспетчера.

6.11. После оправления на установленном перегоне машинист проверяет эффективность электропневматического тормоза "ЭПТ" в движении. Для чего нажимает на кнопку «Прогрев колодок» у специального знака «Т-начало» и следит за падением скорости к специальному знаку «Т-конец», которое должно быть равным 4-5 км/ч, после чего отжимает кнопку «Прогрев колодок».

7.Обязанности локомотивной бригады при нахождении состава в техническом осмотре первого объема (ТО-1) в электродепо и на станционных путях.



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.