Сделай Сам Свою Работу на 5

Порядок проведения сцепа, при неисправном составе, состоящем из вагонов типа Е, 81-717/714, и вспомогательном составе, состоящем из вагонов типа 81-740.1/741.1.

3.1Машинист неисправного состава затормаживает поезд полным служебным торможением, приводит кабину машиниста в нерабочее положение. Затормаживает четыре вагона ручными (стояночными) тормозами информирует пассажиров о задержке отправления поезда. Переходит в хвостовую кабину.

3.2.В кабине хвостового вагона включает радиостанцию, отпускает пневматические тормоза, убеждается в отсутствии скатывания, вновь производит полное служебное торможение, закрывает краны двойной тяги, отключает УАВА. Для подготовки к сцепу берет с собой сигнальный фонарь и, соблюдая меры личной безопасности, спускается на путь, где открывает крышку ЭКК, проверяет наличие уплотнительных колец пневматических клапанов, работу сцепного механизма, исправность красных сигнальных огней и ожидает прибытия вспомогательного поезда в кабине своего состава. Передает пассажирам по громкоговорящему оповещению информацию, согласно перечня.

3.3Машинист состава «РУСИЧ», назначенного вспомогательным, при следовании к неисправному поезду нажимает на кнопку «ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ» и производит проверку работоспособности электропневматического тормоза от действия второй уставки торможения. Далее следует к неисправному составу и останавливается за 25 метров при помощи кнопок «ТОРМОЗ» и «ОТПУСК». Подает сигнал остановки (три коротких).

Примечание: при производстве сцепа на уклоне более 300/00 предварительную остановку машинист производит за 50 метров.

После полной остановки обязательно нажимает на кнопку «ТОРМОЗ» до появления давления третьей уставки торможения (давление в ТЦ более 2,2 атм.)

3.4 Машинист неисправного поезда из кабины управления хвостового вагона подает сигнал на продвижение – один длинный.

3.5Машинист вспомогательного поезда по сигналу машиниста неисправного поезда, подает оповестительный сигнал, производит отпуск тормозов и подтягивание при нажатой педали безопасности (ПБ). Останавливает состав на расстоянии 1,5-2 метра, после чего переводит контроллер реверса основной (КРО) в положение «0» и обязательно отжимает кнопку «ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ». Подаёт сигнал остановки тремя короткими звуками.



3.6 Машинист неисправного поезда, убедившись в полной остановке вспомогательного поезда (белые фары не горят) спускается на путь, открывает крышку ЭКК на автосцепке головного вагона вспомогательного поезда и центрирует их по горизонтали, после чего поднимается в кабину управления хвостового вагона неисправного поезда.

Примечание! При необходимости центровки автосцепок по вертикали, машинист неисправного поезда перекрывает краны К7 и К8, и при помощи троса предохранительного клапана пневмоподвешивания производит их центрирование.

Так же на составе типа «Русич» необходимо проверить наличие изоляторов на подвижной каретке ЭКК.

3.7.Машинист вспомогательного поезда при нахождении реверса в положении «0» переводит рукоятку блокиратора АРС (БАРС) в положение «БАРС 1,2» (УОС – устройство ограничения скорости), нажимает на основном пульте управления кнопку «КАХ – кнопка аварийного хода».

3.8.По сигналу машиниста неисправного поезда, машинист вспомогательного поезда:

- переводит контроллер реверса основной в положение «ВПЕРЕД»;

- переводит КМ в положение «Ход-1»;
- нажимает ПБ.

Скорость движения при сцепе не должна превышать 1,5-2 км/ч. Все торможения при сцепе производятся при помощи тумблера «Тормоз экстренный» (ТЭ).

Примечание: в случае проведения сцепа на подъеме:

1. Рукоятку контроллера машиниста (КМ) перевести в положении «Тормоз-3»;

2. На 2-3 секунды нажать кнопку «Подъем»;

3. Перевести КМ в положение «Ход-2,3,4» в зависимости от подъема и загрузки состава, с обеспечением скорости сцепа не более 2 км/ч.

4. Нажимает ПБ.

3.9. После произведенного сцепа машинист вспомогательного поезда отключает кран К35 (кран отключения срывного клапана).

3.10Правильность произведенного сцепа машинист неисправного поезда проверяет по наличию острого угла между рычагом и тягой сцепного механизма. Затем машинист вспомогательного поезда по сигналу машиниста неисправного поезда проверяет на расцеп, для чего:

- тумблер тормоз экстренный (ТЭ) переводит в исходное положение «вниз»;

- установливает контроллер реверса основной КРО в положение «Назад»;

- ставит рукоятку КМ в положение «Ход-1»;

- по сигналу машиниста неисправного состава включает «ПБ»;

- убедившись, в отсутствии расцепа включает ТЭ, рукоятку КМ в положение «Тормоз-3», КРО в положение «0».

Примечание: в случае сцепа на подъеме проверка на расцеп производится путем отпуска тормозов на вспомогательном поезде, для чего:

- переводит кран К29 в положение «Р» (открыт);

- переводит ручку КРМ во 2-ое положение, контролируя зарядку ТМ до 5 атм. и отпуск тормозов по манометру ТЦ.

Убедившись в отсутствии расцепа машинист устанавливает ручку КРМ в 6-ое положение, контролируя давление в ТМ 3 атм. и ТЦ более 2,2 атм., переводит кран К29 в положение «А».

3.11.После проверки правильности сцепа, машинист вспомогательного поезда переводит тумблер ТЭ в исходное положение. Поочередно машинисты неисправного и вспомогательного поезда открывают концевые краны НМ и ТМ на обоих составах.

3.12.Для проверки тормозов соединенного поезда, по команде машиниста неисправного поезда, машинист вспомогательного поезда переходит на кран машиниста при «0» положении КРО, для чего:

- переводит тумблер ТЭ в верхнее положение «Тормоз»;

- переводит кран К29 в положение «Р» (рабочее);

- переводит ручку крана машиниста во 2-ое положение, убеждается в зарядке ТМ до 5 атмосфер и отпуске тормозов по манометру ТЦ.

Машинист неисправного поезда проверяет по манометру ТЦ в кабине машиниста отпуск тормозов. После этого машинист вспомогательного поезда переводит ручку крана машиниста в 6-ое положение, оба машиниста убеждаются по манометрам в наличии давления в ТЦ, машинист вспомогательного поезда переводит кран К29 в положение «А», возвращает тумблер тормоз экстренный (ТЭ) в исходное положение.

3.13.После проверки тормозов машинисты проверяют работу радиосвязи между собой.

3.14. Машинист вспомогательного поезда отключает на ППЗ (панели поездной защиты) автоматы «Питание крана машиниста основное и резервное».

3.15. Машинист неисправного поезда переходит в головную кабину. Отпускает ручные (стояночные) тормоза, и контролирует наличие давления воздуха в ТЦ. Машинист неисправного поезда докладывает ДЦХ о готовности к отправлению. После получения от ДЦХ разрешения на движение, машинист неисправного поезда устанавливает реверсивную рукоятку в положение «Вперед», по поездной связи дает команду машинисту вспомогательного поезда на отправление: «Машинисту … маршрута. Ручные (стояночные) тормоза отпущены. Светофор … зеленый, путь свободен. Вперед».

3.16. Машинист вспомогательного поезда, переводит КРР (контроллер реверса резервный) в положение «Вперед», и наблюдает за давлением воздуха в ТЦ. Сообщает по поездной связи машинисту неисправного поезда о готовности к отправлению.

3.17. Машинист неисправного поезда только после получения от машиниста вспомогательного поезда сообщения о готовности к следованию производит отпуск тормозов соединенного сцепа вторым положением крана машиниста.

3.18. Машинист вспомогательного поезда в момент начала отпуска тормозов (падение давления воздуха в ТЦ) нажимает на кнопку «ХОД-1» (на подъёме «ХОД-2»).

3.19. При достижении скорости 10 км/ч, машинист вспомогательного поезда отключает тяговые двигатели, а машинист неисправного поезда производит проверку тормозов в движении разрядкой ТМ, до полной остановки соединенного сцепа.

Примечание: если соединенный сцеп находится на подъеме, проверка тормозов в движении производится на благоприятном участке пути.

3.20 Движение после проверки тормозов осуществляется указанным выше порядком.

3.21.В случае необходимости применения торможения, при обнаружении неисправности на соединенном сцепе или превышении скорости и непринятии мер к её снижению машинистом неисправного поезда, машинист вспомогательного поезда дает команду помощнику машиниста открыть стоп-кран или переводит кран К29 в положение «Р».



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.