Сделай Сам Свою Работу на 5

Учебные нормативы по легкой атлетике для оценки физической подготовленности обучающихся.





N° п/п. Виды тестовых испытаний Пол 1 курс 2 курс 3 курс
      «5» «4» «3» «5» «4» «3» «5» «4>> «3»
1. Бег на 30 м (сек) ю д 4.8 5.2 4.9 5.6 5.0 6.0            
2. Бег на 60 м (сек) ю д 9.2 10.2 9.6 10.6 9.8 11.0 - - - - - -
3. Бег на 100 м (сек) ю 14,2 14,5 15.0 14.0 14.2 14.5 13,8 14.0 14,2
    д 17.0 17.5 18.5 16.0 17.0 18.0 15,8 16.0 16.2
                       
4. Кросс на 3000 м ю 13.0 15.00 16.30 12.20 13.30 14.00 12.00 13.00 13.30
  2000 м (сек) д 10.30 11.40 12.40 10.40 11.00 11.30 10.20 11.00 11.30
5. Прыжки в длину с места(см) ю
    д
                       
6. Прыжки в длину с разбега (см) ю
    д
                       
7.. Метание гранаты 600 г ю
  500 г (м) д
                       
8. Толкание ядра 1251т ю 7.00 6.40 6.00 7.50 7.00 6.50 8.00 ' 7.50 7.00
  4кг (м) д 5.50 5.00 4.50 6.00 5.00 6.50 6.00 5.50
                       

 



 

Контрольные нормативы по гимнастике для оценки физической подготовленности обучающихся

№ п/п Вид упражнения 1 курс 2 курс 3 курс 4 курс
      «5» «4 «3 «5» «4» «3» «5» «4» «3» «5» «4» «3»
«Дабл-датч» прыжки ч/з скакалку на 2х ногах за 1 мин
Поднимание туловища из положения лежа на спине, руки за головой (раз/мин)
Сгибание рук в упоре, ноги на скамейке, (раз), (ю)
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на скамейке, (раз), (д)
Подтягивание в висе на перекладине (раз), (ю)
Подтягивание в висе лежа прямые ноги вперед, (раз) (Д)
Сгибание разгибание рук в упоре на брусьях, (раз) (Ю) 18-
Подъем переворотом, (раз), (ю) И
Подъем гири 16 кг.от плеча (раз) (ю)

 



Оценка гибкости:

Тест 1.«5» И.п.: сидя на полу, ноги вытянуты. Наклониться вперед и грудью коснуться колен; «4» И.п.: стоя наклониться вперед, коснуться пола ладонями (ноги не сгибать); «3» И.п.: стоя наклониться вперед, коснуться пола пальцами (ноги не сгибать) Тест 2. И.п.: лежа на животе, руки за головой, ноги закреплены. Прогибаясь поднять подбородок от пола: «5»-на 60 см; «4» - на 50 см; «3» - на 45 см

Оценка техники выполнения двигательных действий (умений, навыков)

Оценка «5» - выставится, если танцевальный элемент, упражнение или двигательное действие выполнено правильно (заданным способом), точно в надлежащем темпе, легко и четко.



Оценка «4» - ставится тогда, когда танцевальный элемент, упражнение или двигательное действие выполнено правильно, но недостаточно легко и четко,

наблюдается некоторая скованность движений или частичное несоответствие движений с музыкальным темпом.

Оценку «3» - обучающийся получает за танцевальный элемент, упражнение или двигательное действие, в котором допускает одну или несколько мелких ошибок, или неуверенно выполняет задание, или за несоответствие движений с музыкальным сопровождением.

Оценка умений выполнять комплексы упражнений и танцевальные композиции Оценка «5» - ставится, когда учащиеся демонстрирует полный и разнообразный комплекс упражнений атлетической, ритмической гимнастики, правильное выполнение танцевальной композиции

Оценка «4» - выставляется, когда имеются незначительные ошибки и неточности при выполнении комплексов упражнений и выполнении танцевальных композиций или частичное несоответствие движений с музыкальным сопровождением.

Оценку «3» - обучающийся получит в случае допуска грубых ошибок или не соблюдения последовательности элементов при демонстрации комплексов упражнений или танцевальных композиций, а также за полное несоответствие движений музыкальному сопровождению.

 

 

Контрольные упражнения по футболу и нормы оценки

Развития физических качеств

№ п/п. Виды тестовых испытаний 1 курс 2 курс 3 курс
  «5» «4» «3» «5» «4» «3» «5» «4» «3»
1. Удары по мячу ногой в ворота с расстояния 11 м из (10 ударов) - - - - - -
2. Удары по мячу ногой с угли 45+( 10 ударов) - - -
3. Обводка 5 игроков правой и левой ногой (расстояние 11 метров) (секунд) 7.00 8.00 9.00 6.00 7.00 8.00 5.30 6.30 8.00
4. Набивание мяча одной ногой (жонглирование) (раз)
5. Пас головой партнеру (раз) - - - - - -
6. Набивание мяча головой (раз) - - - - - -

Описание тестовых упражнений по футболу.

1 .Удары по мячу ногой в ворота с расстояния 11м. Тест на точность. Ворота стандартные, без вратаря. Мяч лежит неподвижно. Удары внутренней стороной стопы с разбега. Полет мяча, не касаясь земли.

2. Удары по мячу ногой в ворота с угла 45*. Мяч лежит неподвижно на расстоянии 11 м от ворот посередине поля. Игрок разбегается сбоку под углом 45* и наносит удар по мячу подъемом ноги. Мяч должен лететь, не касаясь земли. Зачитываются резкие удары и попадания в ворота.

3.Обводка 5 игроков правой и левой ногой. Тест на скорость. На площадке расстояние 11 метров, стоят 5 игроков на одной прямой линии с одинаковым расстоянием между собой, неподвижно. По команде «марш» тестирующий бежит обводя мячом каждого игрока то правой, то левой ногой поочередно. Время не засчитывается при потере мяча. Дается повторная попытка на выполнение упражнения.

4.Набивание мяча одной ногой. Тест на ловкость. Набивание производится подъемом прямой ноги вверх. Мяч не должен касаться колена и тела тестирующего.

5.Пас головой партнеру. Тест на координацию движений. На расстоянии 2-3 метров стоят 2 тестирующих игрока. Пас партнеру проводится лобной частью головы. При потере мяча одного из игроков выбывают оба тестирующих.

6.Набивание мяча головой. Тест на ловкость. Набивание футбольного мяча лобной частью головы вверх над собой.

 

 

Контрольные упражнения по волейболу для развития физических качеств

Вид упражнения 1 курс 2 курс 3 курс
«5» «4» «3» «5» «4» «3» «5» «4» «3»
Передача волейбольного мяча над собой сверху
Передача волейбольного мяча над собой снизу
Передача волейбольного мяча через сетку. 10 попыток
Прыжки вверх с элементом блока над сеткой /количество раз за 30 секунд/      
Челночный бег /в секундах/ юноши девушки 7,0 9,0 7,5 9,5 6,5 8,5 7,0 9,0 8,0 9,5 6,0 8,0 6,5 8,5 7,0 9,0
Атакующий удар через сетку. 10 попыток /раз/ Юноши девушки        

 

 

Описание техники тестовых упражнений

1 .Передача мяча над собой сверху двумя руками

Передача выполняются в кругу диаметром два метра. Защитываются передачи, выполненные не выходя из круга. Высота передачи 1,5-2 метра. Упражнения заканчивается после выполнения норматива или выходам из круга.

2.Передача мяча над собой снизу двумя руками.

Передача выполняются в кругу диаметром два метра. Защитываются передачи, выполненные не выходя из круга. Высота передачи 1,5-2 метра. Упражнения заканчивается после выполнения норматива или выходам из круга.

3.Подача мяча через сетку.

Подача выполняются с любого места с лицевой линии площадки одним из трех способов (нижняя прямая, верхняя прямая, боковая) подачи. Защитываются попадания мяча в площадку соперника (10 попыток)

4.Прыжки вверх с элементами блокирования

Блокирование выполняется стоя на месте в любой из зон у сетки (количество раз за 30 секунд)

5.Атакующий удар через сетку: Удары выполняются с наброса преподавателя или партнера. Высота подброса мяча 1,5-2 метра над сеткой. Удары выполняются из зон 2 и 4 в любую зону площадки соперника (10 ударов). Зачитывают попадания мяча в площадку.

 

Контрольные упражнения по баскетболу

Для развития физических качеств

 

Вид упражнения 1 курс 2 курс 3 курс
«5» «4» «3» «5» «4» «3» «5» «4» «3»
Штрафные броски баскетбольного мяча в кольцо /из 10 попыток раз/, Юноши Девушки
Ведение мяча и бросок в кольцо /из 5 попыток, кол-во попаданий/
Ведение мяча восьмеркой на время /сек/ Юноши Девушки                  
Ведение вокруг трехсекундной зоны разной рукой и бросок по кольцу /в секундах/ Юноши Девушки

 

Описание техники тестовых упражнений

1.Штрафные броски.

Стоя у линии штрафного броска выполнять бросок одной или двумя руками не переступая линию

2.Ведение и бросок мяча в кольцо

Ведение начинается от средней линии до щита. В трехсекундной зоне выполняется два шага без ведения и бросок мяча в корзину. Попадание мяча в кольцо защитывается за попытку.

3.Ведение мяча восьмеркой.

Ведение начинается от щита вокруг зоны штрафного броска, затем перемещается в центральный круг и ведение вокруг средней зоны и затем в зону штрафного броска противоположного щита. Ведения выполняются одной рукой на время.

4.Ведения мяча вокруг трех секундной зоны и бросок в кольцо.

Ведения мяча начинается от лицевой линии площадки по линии трех секундной зоны до лицевой линии, затем ведения выполняется в обратном направлении другой рукой и бросок в кольцо до попадании. Упражнение считается выполненным после попадание мяча в кольцо.

Приложение к постановлениюправительства РК от 12.06.2002 г. № 637

« О Президентских тестах физической подготовленности населения РК»

Виды испытаний и нормативы для молодежи 16-17 лет

Виды испытаний     измерения Нормативы
Президентский уровень Уровень национальной готовности
юноши девушки юноши девушки
Бег 100 м сек. 13.0 15.2 13.2 15.5
Бег 1000 м мин.сек.   4.10   4.30
Бег 2000 м мин.сек. 7.30   8.00  
Прыжки в длину с места см
Подтягивание на перекладине Кол-во раз    
Подъем туловища, из положения лежа на спине раз в мин    
Бег на лыжах 5 км мин 22.30   23.30 Без учета времени
Бег на лыжах 3 км мин 13.30 ШЮ 14.00 16.00
12-минутный бег (тест Купера) м 1700 и больше 1350 и больше
Плавание 50 м сек.   Без учета времени

Литература и средства обучения

Основная литература

 

1. Волейбол -,М.ФК-2001

2. Виноградов А.К. Кульназаров, В.Ю. Салов Г.Н., Теория и методика здорового образа жизни- 2004

3. Жуманова А.С. Нетрадиционные виды и новые формы гимнастики: Учебное пособие.- Алматы, 2002

4. Мамиев Н.Б., МарковИ.Б., СамойловаТ.К., Казахские национальные подвижные игры. Вып 1,Кустанай: Куст.гос. ун-т, Куст.обл.ин-т усоверш. врачей, 1994

5. Кузнецов B.C., Колодницкий Г.А. Прикладная физическая подготовка: 10-11 кл.: Учебно.-метод. Пособие.- М.2003

6. Купер К. Акробатика для хорошего самочувствия.-М.:ФиС, 1997

7. Лисицкая Т.С. Ритмическая гимнастика. -М.: ФиС,1996

8. Лутковский Е.М., Филиппова А.А. Легкая атлетик-1997

9. Методические рекомендациидля проведения занятий по физическому воспитанию в специальных медицинских группах. - Шымкент: Каф.ФВ ЮКГУ им.М.О.Ауэзова-2003

10. Методическое пособие по обучению игре в волейбол и ее совершенствование - КУФ- 2008

11. Методические рекомендации для физкультурно- оздоровительных занятий-А.П.Калтановский- 2007

12. Мустафина Т.К. Основы валеологии (учебное пособие). - Алматы: Классик, 1999.

13. Матвеев Л.П.,НовиковА.Д. Теория и методика физического воспитания. Учебник для институтов физ. культуры. Изд. 2-е, испр. и доп. (в2-х т.). М.,

14. «Физкультура и спорт»-1996

15. Официальные правила волейбола-КУФ-1997

16. Постановление Правительства РК от 24.06.1996г. №774 «О Президентских тестах физической подготовленности населения РК-Алматы,1996

17. Программа по физической культуре раздел «Ритмическая гимнастика» Алматы, 2007

18. Фомин Н.А.-Вавилов Ю.Н., Физиологические основы двигательной активности, 2001.

Дополнительная литература

1. Джим Дрюэт. Баскетбол-спорт для начинающих.2006

2. Э.Дарден. Бодибилдинг без стероидов.2007

3. Л.Виера, Б.Д.Фергюсон. Волейбол - шаги к успеху.2008

4. Григ Чайлдерс. Великолепная фигура за 15 мин в день.2002

5. Кульназаров А.К. От Древней Эллады до Афин.2004

6. Пеганов Ю.А. Создай себя,- М.: Знание, 2001

7. Президентские тесты -Департамент г.Алматы,2002

8. Кузнецов B.C. Прикладная физическая подготовка.2003

 

Средства обучения

a. Гимнастическое оборудование.

b. Атлетические тренажеры.

c. Спортивный инвентарь по видам спорта.

d. Видео и аудио аппаратура (обучающие видео и аудио по футболу, баскетболу, волейболу, лыжному спорту, фитнесу)

e. Видеофильмы (учебно-методические пособия по видам спорта, учебные занятия по ритмической гимнастике, аэробике, шейпингу и др., хроникально- документальные).

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.