Сделай Сам Свою Работу на 5

Бернд Роземайер – чемпион Европы

Роземайер выиграл серию гонок в 1936 и завоевал титул чемпиона Европы (равносильно чемпиону мира, ведь в то время такого звания не было). Это был самый успешный год в истории Auto Union. Он стал легендой своего времени благодаря «горячему темпераменту» (по словам его жены Элли Банхорн), который проявлялся в его необузданной природе и крайне острых водительских инстинктах: например, он проходил трассу в тумане так же быстро, как при нормальной видимости. Эти качества не только помогли стать ему лучшим среди коллег по треку, но и обойти звездного водителя команды Mercedes Карачоллы, который до этого момента был ярчайшей звездой гоночного небосклона, по мнению немецкой публики.

3.2.6 Type C: Гигант с низкой прижимной силой

Новым моделям присваивались буквенные индексы в алфавитном порядке – новый Type получил индекс «С». Основная идея Порше о «гиганте с мощной прижимной силой» сработала лучше чем можно было ожидать; момент 87 мкг при 2,500 об/мин впечатлял больше, чем пиковая мощность в 520 л.с. Максимальная заявленная скорость Type C с кузовом Avus составляла 340 км/ч, но и с другими вариантами кузова эта машина развивала более 300 км/ч.

Рекорды и трагические события

1934 году компания Auto Union приняла вызов Mercedes-Benz и Alfa Romeo и установила по меньшей мере три дюжины рекордов скорости в различных классах и категориях. Эта битва за постоянно растущие показатели скорости привела не только к инженерным достижениям Auto Union, но и к трагическому событию 28 января 1938 г. Автомобиль, подготовленный для нового рекорда, обладал мощностью 560 л.с. В планы гонщика входило побить существующий рекорд Караччолы 432,7 км/ч на отрезке автобана Франкфурт – Дармштадт. Первый заезд подтвердил, что новый рекорд возможен. Но во втором заезде автомобиль вылетел с трассы вблизи Морсфельдена, Бернда Роземайера выбросило на деревья, в результате чего он мгновенно погиб. На таких высоких скоростях, когда сцепление шин с дорогой и аэродинамическая подъемная сила играют решающую роль, боковой ветер со стороны деревьев мог сбить автомобиль с прямолинейного курса.

Type D: великолепный гоночный автомобиль

Таким образом, в сезон 1938 года, в котором состоялись гонки Гран-При, компания Auto Union вошла без Бернда Роземайера, а также без технической поддержки со стороны Фердинанда Порше. Создание нового трехлитрового двенадцатицилиндрового форсированного двигателя осуществлялось под контролем Эберана фон Эберхорста; была сохранена среднемоторная компоновка кузова, однако чуть более компактный двигатель позволил улучшить общие пропорции. В результате получился не только самый привлекательный, но и настолько экзотичный автомобиль, что зритель мог подумать, что сейчас произойдет нечто особенное. Совершенная форма делает Type D одним из наиболее примечательных автомобилей всех времен.

3.2.9 Конец эры серебряных стрел

Теперь Тацио Нуволари и Ханс Штук бились за роль главного пилота компании Auto Union. В этом периоде можно отметить блистательные победы Нуволари в Монца и Донингтоне и успехи Штука в гонках по холмам. 3 сентября 1939 года Нуволари выиграл гонку в Белграде – в день, когда разразилась война. Это было скоропостижное завершение великолепной эры автоспорта: годы, когда технические изыскания достигали немыслимых высот, ведущие роли на сцене играли выдающиеся личности, а компания Auto Union создавала гоночные автомобили, которые были подобны мечте.

Марка Audi и ралли

Возрождение марки Audi в 1965 году и слияние Auto Union с NSU в 1969 году придали новое значение теме автоспорта. В 1973 году гоночным профессионалам был предложен Audi 80 GT – многообещающий раллийный автомобиль. Идея создания легкового автомобиля с постоянным полным приводом появилась позже, однако уже тогда компания Audi проявила себя как прогрессивный и смелый производитель.

Концепт quattro

0Как только инженеры приступили к окончательной фазе проектирования автомобиля, он получил собственное имя – quattro. Теперь следовало как можно скорее испытать модель в мире автоспорта. И не только из чистых амбиций: концепт quattro был действительно революционным и выдающимся, и обычные стратегии для эффективного выведения этой продукции на рынок могли не подойти. Нужно было как можно скорее устроить битву фундаментальных принципов автомобильных трансмиссий: quattro против традиционного привода. Где еще можно было сделать это лучше, чем на ралли уровня Чемпионата мира?



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.