Сделай Сам Свою Работу на 5

Auto Union GmbH, Ингольштадт





Audi

Компания, основанная Августом Хорьхом в Цвикау 16 июля 1909 года, не могла называться именем своего основателя из соображений конкуренции. Новое название для компании было найдено путем перевода фамилии Хорьха, которое в переводе с немецкого языка означает 'слушай!', на латинский язык. Таким образом, вторая компания, основанная Августом Хорьхом, 25 апреля 1910 года вышла на рынок как Audi Automobilwerke GmbH, Цвикау.

DKW

DKW появился на рынке в 1928 году. Компания DKW была основана в Хемнице в 1902 году и первоначально называлась Rasmussen & Ernst. В 1907 году компания переместилась в город Цшопау в регионе Эрцгебирге. Первоначально компания специализировалась на производстве и продаже маслоотделителей отработанного пара, предназначенных для использования в паросиловых установках электростанций, автомобильных фар и крыльев кузовов, оборудования для вулканизации, а также центрифуг различного назначения. В 1916 году основатель компании Йорген Скафте Расмуссен начал эксперименты в области конструирования автомобилей с приводом от парового двигателя, зарегистрировав DKW (сокращенное от Dampfkraftwagen – автомобили с паровым двигателем) как торговую марку. В 1919 году компания, переименованная в то время в Zschopauer Motorenwerke, перешла на выпуск малолитражных двухтактных двигателей, которые стали отличной стартовой площадкой для успешного серийного производства мотоциклов под торговой маркой DKW (с 1922 года). Первый малолитражный автомобиль



2.3 Horch

В конце 19 века в Германии уже существовало несколько автомобильных производителей. Одной из таких компаний была фирма August Horch & Cie., основанная в Кёльне 14 ноября 1899 года. Август Хорьх стал одним из пионеров автомобильной промышленности. Перед тем как начать собственное дело, он три года набирался опыта в отделах моторостроения и конструирования автомобилей компании Карла Бенца в Мангейме. В 1904 году Август Хорьх перебирается в Цвикау, где его фирма была преобразована в акционерное общество. Однако в 1909 году Август Хорьх уходит из основанной им компании Horch. Начиная с этого момента, все, что он делает, будет связано с названием 'Audi'.

Wanderer

В 1885 году два механика, Йохан Баптист Винклхофер и Рихард Адольф Йенике, открыли в Хемнице мастерскую по ремонту велосипедов. Спустя некоторое время они начали выпускать собственные велосипеды, благо спрос на них тогда был очень высок. Велосипеды выпускались под торговой маркой Wanderer, а в 1896 году сама компания стала называться Wanderer Fahrradwerke AG. Компания Wanderer выпустила свой первый мотоцикл в 1902 году. Идея перехода на выпуск автомобилей был окончательно реализована в 1913 году. Малогабаритный двухместный автомобиль, получивший прозвище 'Puppchen' ('куколка'), стал флагманом стиля Wanderer, которого компания придерживалась в течение нескольких десятилетий.



Auto Union AG, Хемниц

По инициативе Саксонского государственного банка 29 июня 1932 года четыре автомобильных производителя, Audiwerke, Horchwerke и Zschopauer Motorenwerke/DKW, объединились и образовали акционерное общество Auto Union AG. Одновременно был заключен договор купли-продажи и лизинга с компанией Wanderer, необходимый для приобретения автомобильного подразделения Wanderer. Головной офис новой компании располагался в Хемнице. После слияния компания Auto Union AG стала вторым по величине производителем автомобилей в Германии. Эмблема компании – это четыре пересекающихся кольца, символизирующие неделимость четырех компаний-основоположников. Названия брендов – Audi, DKW, Horch и Wanderer – были сохранены. Каждой из четырех марок, входящих в группу, был выделен определенный сегмент рынка: DKW – мотоциклы и малолитражные автомобили; Wanderer – автомобили среднего класса; Audi – автомобили верхнего сегмента среднего класса; и Horch – автомобили класса «люкс» и представительские автомобили.



Auto Union GmbH, Ингольштадт

После окончания Второй мировой войны в 1945 году, компания Auto Union AG оказалась в зоне, оккупированной Советским Союзом, и была экспроприирована. После этого руководители верхнего звена компании переехали в Баварию, где в 1949 году в Ингольштадте была основана новая компания Auto Union GmbH, продолжившая автомобильные традиции четырех колец. Первыми автомобилями, вышедшими с завода с эмблемой из четырех колец, были хорошо зарекомендовавшие себя продукты DKW с двухтактными двигателями – мотоциклы, автомобили и фургоны для доставки. Первая послевоенная модель Auto Union с четырехтактным двигателем появилась на рынке в 1965. С началом новой эры становилось ясно, что пришло время для поиска нового имени для продукции. Так настала пора возрождения богатого традициями бренда Audi. Спустя некоторое время с конвейера в Ингольштадте сошла последняя двухтактная продукция DKW. С этого момента все новые модели с четырехтактными двигателями выпускались под маркой Audi. Новая эра началась и в другом смысле: в 1965 году ингольштадское предприятие входит в концерн Volkswagen.

NSU

Компания NSU была основана в 1873 году в городе Ридлинген на Дунае двумя швабскими механиками - Кристианом Шмидтом и Генрихом Штолем. Спустя семь лет завод переехал в Некарсульм. В течение первых двадцати лет завод занимался производством швейных машин, но в 1886 компания, первоначальное название которой звучало как Neckarsulmer Strickmaschinenfabrik (Завод швейных машин города Некарзульм), перешла на производство велосипедов. С этого момента двухколесные транспортные средства стали приносить основную прибыль предприятию. В 1901 году компания NSU начала выпускать мотоциклы, а спустя пять лет был выпущен первый автомобиль. Но вскоре, в 1929 году, выпуск автомобилей был прекращен, и компания сконцентрировалась на выпуске мотоциклов. И только почти через тридцать лет, в 1958 году, в Некарсульме был вновь начат выпуск автомобилей. 10 марта 1969 года компания Auto Union GmbH из Ингольштадта соединилась с NSU Motorenwerke AG из Некарсульма. Датой основания новой компании Audi NSU Auto Union AG с головным офисом в Некарсульме, в соответствии с учредительными документами, считается более ранняя дата - 1 января 1969.

AUDI AG

Последняя продукция NSU вышла с конвейера в марте 1977 года. С этого момента компания выпускала исключительно автомобили Audi. В это же время стал обсуждаться вариант изменения несколько громоздкого названия компании Audi NSU Auto Union AG. Для того, чтобы название компании и ее продукции совпадало, компания Audi NSU Auto Union AG в 1985 году была переименована в AUDI AG. В это же самое время головной офис компании был перенесен из Некарсульма в Ингольштадт. Четыре кольца на эмблеме Ауди символизируют четыре марки – Audi, DKW, Horch и Wanderer, в результате слияния которых в 1932 году появилась компания Auto Union. Объединившиеся в 1969 году Auto Union и NSU сыграли ключевую роль в развитии автомобильной индустрии.

Спортивная история

Истоки автоспорта

Компании, символом которых стали «Четыре кольца», славились спортивными традициями, основа которых была заложена еще до начала Первой мировой войны.Ключевой фигурой в становлении спортивных традиций Audi стал Август Хорьх. Инженер и основатель компаний Horch и Audi раньше других осознал непосредственную связь между успехом бренда у покупателей и его спортивными достижениями. Август Хорьх сам садился за руль гоночного автомобиля Будучи владельцем компании, Хорьх не боялся сам садиться за руль гоночного автомобиля. Несмотря на это, однажды он передал управление автомобилем одному из своих лучших клиентов, который подавал большие надежды на победу. Наградой за такую дальновидную уступчивость стала победа Horch в гонке Herkomer в 1906 году. Если учесть, что в числе участников также были марки уровня Benz и Mercedes, становился очевидным невероятно высокий потенциал молодой компании Хорьха.

3.1.1 Другие успехи Audi в гонках

На протяжении нескольких лет марка не могла повторить первоначальные успехи, поэтому автоспорт стал постоянной темой для споров среди руководства компании. Эти разногласия, в итоге и привели к тому, что Август Хорьх покинул созданную им самим фирму. Наибольших успехов Хорьх достиг в другой компании, которую основал в 1909 году - Audi. Приблизительно в то же время, когда широкую известность в качестве гонщика и конструктора получил Фердинанд Порше, Август Хорьх и его команда многократно выигрывали гонку Австрийских Альп (1912-1914). Благодаря этому автомобили Audi, несмотря на недавнее присутствие на рынке, завоевали популярность в чрезвычайно короткие сроки.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.