Сделай Сам Свою Работу на 5

DKW: тысяча побед в гонках за два года





Из четырех саксонских компаний, участвовавших в спортивных состязаниях на мотоциклах, DKW с ее двухтактными моделями внесла самый существенный вклад в мотогонки в 20-х годах XX века. «Тысяча побед за два года!» - гласил лозунг компании. Возможно, именно это помогло DKW занять центральную позицию среди четырех компаний символом которых после слияния стали «четыре кольца».

Wanderer и NSU

В 1914 компания Wanderer оставила свой след в гонке Австрийских Альп. На соревнования фирма выставила свою легендарную модель Puppchen («Куколка»). С 1928 года автомобили Wanderer регулярно занимали призовые места в подобных состязаниях. Успехи в автоспорте привели к заключению контрактов с Фердинандом Порше, что, в свою очередь, позже привело к контракту на создание гоночного автомобиля для Auto Union. Тем временем компания NSU приобрела авторитет в Южной Германии: количество побед в соревнованиях возросло с началом выпуска мотоциклов в 1901 и продолжало увеличиваться в течение нескольких десятилетий. Спортивные успехи автомобилей NSU были не так велики (по сравнению с другими участниками четверки), но выступление белого автомобиля NSU с шестицилиндровым форсированным двигателем который участвовал в первом Гран-При Германии на берлинском треке Avus в 1926 году, стало, вне всякого сомнения, одним из самых ярких достижений.



3.2.0 Эра серебряных стрел

Автоспорт был одним из наиболее заметных массовых развлечений в период между войнами. Многочисленных зрителей привлекали различные клубные мероприятия, от «охоты на лис» до ралли, но именно гонки высшего класса собирали максимальное количество зрителей. Было очевидно, что спортивные успехи очень сильно влияли на продажи, и ведущие автопроизводители соответствующим образом корректировали свои стратегии. После слияния четырех саксонских автопроизводителей в 1932 году, было важно донести до публики новое название Auto Union. Автогонки, без всякого сомнения, были идеальным способом формирования репутации компании. Высокие технические стандарты, которые демонстрировала компания, и уже завоеванный престиж – все это не оставляло Auto Union другого выбора, кроме как стартовать на самом высоком уровне: в гонках Гран-При. Контакт, установленный между Wanderer и Фердинандом Порше, оказался бесценным, и его имя стало своеобразным символом, вдохновившим «четыре кольца» на высочайшие достижения.



Техническая мысль выходит на старт

Осенью 1932 рискованная затея участия в гонках приобретает новые очертания. Это случилось после того, как были опубликованы правила гонок Гран-при на 1934 год. Ограничение по весу до 750 кг делало невозможным использование гигантских двигателей и побудило инженеров и конструкторов проявить изобретательность. Это были идеальные условия для того, чтобы заявить о себе.

Настоящие гоночные двигатели

Наиболее впечатляющей деталью концепции был «установленный сзади» двигатель (в современной терминологии – двигатель центрального расположения). Это «альфа» и «омега» в конструкции современных спортивных автомобилей. Несмотря на то, что такая компоновка автомобиля не была нова, она, тем не менее, казалась по тем временам весьма экзотической. Благодаря такому расположению двигателя, отпала необходимость в использовании карданного вала, появилась возможность опустить ниже точку посадки пилота, что способствовало лучшей аэродинамике и снижению центра тяжести. Увы, в результате от водителя требовались поистине титанические усилия для того, чтобы справиться с непривычным поведением автомобиля на дороге. Но это уже совсем другая история, связанная с конструкцией шин, используемых в те годы.

3.2.3 Все решает облегченная конструкция

Другими техническими нововведениями, заслуживающими особого внимания, были передняя торсионная подвеска Порше и облегченная конструкция автомобиля, которая обеспечивала установку максимально мощного двигателя при ограничении веса конструкции до 750 кг. В качестве мотора использовалась шестнадцатицилиндровая силовая установка, которая в окончательной версии имела рабочий объем шесть литров.

Золотая эра немецких гоночных автомобилей

Начиная с 1934, дуэль между Mercedes и Auto Union ознаменовала начало золотой эры немецких гоночных автомобилей. Изначально основным пилотом Auto Union был Ганс Штук, позже к нему примкнули Акилле Варци и блистательный молодой талант Бернд Роземайер.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.