Сделай Сам Свою Работу на 5

Функциональные возможности системы ТЕЛЕИНТЕРНЕТ

 

Сеть ТЕЛЕИНТЕРНЕТ функционируют по телевещательному каналу, а также по сетям Intranet и Internet. Программно-технический комплекс приема и обработки информации по телевизионному каналу (ТЕЛЕНЕТ) построен на основе стандартного TV-тюнера и модернизированного комплекса программ обработки телевизионного сигнала. Кроме автоматизированного приема маркетинговой информации в базы данных абонентов, стандартный TV-тюнер позволяет просматривать телевизионные передачи на компьютере и является типовым элементом вычислительной техники, доступным для приобретения во всем мире. Программные средства приема телевизионного канала при их инсталляции у абонентов сети осуществляют автоматическое перепрограммирование микрокомпьютера TV-тюнера для выполнения функции приема информации сети ТЕЛЕИНТЕРНЕТ. Это не влияет на выполнение его стандартной функции по приему и отображению телевизионных программ на компьютере. Программное обеспечение защищено от копирования посредством введения индивидуального номера для каждого комплекта TV-тюнера.

В составе программных средств сети ТЕЛЕИНТЕРНЕТ включены программные комплексы и базы данных электронной торговли. Программные комплексы позволяют формировать электронную подпись на договорные и финансовые документы с контролем их достоверности. Базы данных предназначены для ведения, хранения и актуализации контрактов, договоров и прайсов на товары и услуги с формированием финансовых документов «Счет-фактура» и «Протокол согласования цены» (включая мульмедиообъекты печатей организаций и подписи руководителей) для оплаты продукции в установленном порядке.

 

Межгосударственная система информационного и консультативного обеспечения субъектов малого предпринимательства в государствах – участниках СНГ (МГИС ПП)

 

В целях реализации Основных мероприятий межгосударственной программы поддержки малого предпринимательства в рамках СНГ на 1999 – 2001 годы, принятой на заседании глав правительств и глав внешнеполитических ведомств СНГ 8.10.99 г. в г. Ялта, Консультативный совет по поддержке и развитию малого предпринимательства в государствах-участниках СНГ разработал и принял на своем 8-ом заседании в г. Киеве «Программу создания Межгосударственной системы информационного и консультационного обеспечения субъектов малого предпринимательства».

Создание Межгосударственной системы информационного и консультативного обеспечения субъектов малого предпринимательства в государствах - участниках СНГ (МГИС ПП) и включение ее в международные глобальные телекоммуникационные системы позволит предпринимательским структурам государств эффективнее осваивать внутренние и внешние рынки СНГ. Реализация МГИС ПП является конкретным практическим шагом в развитии сотрудничества малого и среднего бизнеса государств Содружества.

Общим принципом функционирования МГИС ПП является взаимовыгодный обмен банками и базами данных в сфере поддержки предпринимательства на основе интегрированной информационно-маркетинговой сети.

МГИС ПП стоится на следующих основных принципах:

· принцип интегрированности;

· принцип системного единства;

· принцип развития и адаптации;

· принцип стандартизации.

Принцип интегрированности состоит в том, что методологические, методические, информационные, математические, программные и технические средства MГИС ПП должны обеспечивать их совместное функционирование и быть совместимыми со смежными сетями и другими структурами (АСИО СНГ, центрами электронной торговли, информационно-маркетинговыми сетями и др.).

Принцип системного единства предполагает, что при создании и функционировании MГИС ПП связи между ее составными частями должны обеспечивать ее целостность как системы и должна быть предусмотрена возможность повторения её по отдельным частям с обеспечением их последующей стыковки.

Принцип развития и адаптации состоит в том, что МГИС ПП должна создаваться и функционировать с учетом пополнения, совершенствования, обновления ее компонентов и условий их использования.

Принцип стандартизации заключается в проведении унификации, типизации и стандартизации MГИС ПП и ее компонентов, а также в установлении правил их создания и функционирования.

Главным принципом создания МГИС ПП является принцип интегрирования функционирующих в настоящее время национальных систем информационного обеспечения субъектов малого предпринимательства государств-участников СНГ. Этот принцип не накладывает ограничения или иные требования на функционирование указанных систем, включая их взаимодействие с сопрягаемыми информационными и маркетинговыми сетями, а также подключенными абонентами. Центральный узел (ЦУ) МГИС ПП берет на себя функции по созданию системы программно-технических шлюзов для взаимодействия с национальными информационными системами. Указанное взаимодействие осуществляется через создаваемый сайт-портал национальных систем информационного обеспечения субъектов малого предпринимательства государств-участников СНГ и модельные базы данных МГИС ПП. Сайт-портал содержит информацию о национальных системах и гиперссылки на все их информационные узлы и элементы, функционирующие в сети Internet.

Модельные базы данных МГИС ПП размещены на Web-сайте сети Internet и содержат информацию о различных сферах предпринимательской деятельности государств-участников СНГ. В состав модельных баз данных входят:

· база данных законодательных и нормативно-правовых документов по поддержке малого предпринимательства государств-участников СНГ;

· база данных инвестиционных проектов малого предпринимательства государств-участников СНГ;

· база данных организаций инфраструктуры поддержки малого предпринимательства государств-участников СНГ;

· база данных субъектов малого предпринимательства государств-участников СНГ;

· база данных технологий для малого предпринимательства государств-участников СНГ;

· база данных товаропроизводителей государств-участников СНГ;

· база данных учебных и научно-методических материалов по малому предпринимательству государств-участников СНГ;

· база данных конкурсных торгов на закупку товаров и услуг в государствах-участниках СНГ;

· база данных коммерческих предложений и заявок предприятий и организаций государств-участников СНГ;

· база данных товары и цены предприятий и организаций государств-участников СНГ.

Информация для включения в модельные базы данных предоставляется национальными органами поддержки предпринимательства и национальными системами в адрес ЦУ МГИС ПП.

 

Электронная торговля

 

Для общения со своими потенциальными клиентами в ходе рекламной кампании и в процессе торгового цикла в целом фирмы-производители используют различные коммуникационные средства. По существующей с середины 50-х годов традиции эти средства представляются маркетологами в виде некоторой модели, в рамках которой фирма воздействует на свою более или менее широкую аудиторию посредством однонаправленных приемов маркетинга, преследуя, прежде всего, цели сбыта своей продукции или услуг. Очевидно, что в рамках этой традиционной модели клиент вынужден играть весьма пассивную роль, поскольку его свобода выбора сведена к минимуму возможных ответных действий, таких, например, как заполнение и отправка по почте вложенного в журнал или упаковку товара купона (business reply card). Даже телефонные интервью в данном случае не являются двусторонним процессом, потому что интервьюеру важно за минимум времени задать максимальное количество заранее подготовленных вопросов и получить на них по возможности короткие однозначные ответы.

Последние годы привнесли принципиальные изменения во взгляд на средства торговли. Глобальная компьютерная сеть Internet явилась и новой средой общения, и одновременно рынком с десятками миллионов потенциальных клиентов с высоким уровнем дохода.

Internet представляет собой многонаправленную коммуникационную модель, в которой каждый абонент сети имеет возможность обращаться к другим отдельным абонентам или группам либо от своего имени, либо от имени группы. С точки зрения бизнесмена, такая демократизация общения, делающая его к тому же свободным от всяческого контроля со стороны, предполагает новые правила игры и дает возможность вступить в нее новым участникам.

Использование Internet в качестве инструмента для продвижения товаров и услуг на рынок становится все более и более интенсивным и разнообразным. В отличие от пассивной, как бы “нисходящей” на потребителя модели торговли, в Internet становится возможным осуществить такое взаимодействие поставщиков и клиентов, при котором последние сами становятся активными поставщиками (в частности, поставщиками информации о своих потребностях). В маркетинге такой подход получил название “grassroots”.

Рассматривая процесс развития концепции маркетинга в эпоху электронной коммерции, невозможно игнорировать одно весьма важное обстоятельство, а именно: поскольку Internet представляет собой совершенно новую коммуникационную среду, отличную от традиционных средств информации, некоторые известные на сегодняшний день приемы торговли и маркетинга в целом ряде случаев, скорее всего, не смогут быть применены в Internet в их существующей форме.

Кроме этого, Internet, как и любая коммуникационная среда, всегда трансформирует и как бы размывает личность автора, что приводит к относительной анонимности пользователей, общающихся в данной среде. В контексте маркетинга это иногда вызывает затруднения в ходе общения компаний с потенциальными клиентами. Вместе с тем, персональная продажа в Internet существенно облегчается благодаря наличию таких средств, как группы новостей, списки рассылок и т.п., повышающих доступность потребителя.

Изучение характеристик и свойств средств информации (СИ) позволяет сравнить степень значимости для коммерческой деятельности различных типов СИ, как традиционных, так и появившихся недавно.

Понятие “традиционные средства информации” включает в себя средства массовой информации такие как телевидение, радио, газеты, журналы, а также прямую почтовую рекламу и персональное “живое” общение (устная реклама).

Под новыми средствами следует понимать, прежде всего, электронные диалоговые средства информации, информационные системы на компакт-дисках, интерактивные сетевые услуги, а также так называемые диалоговые информационные мультисредства, подобные интерактивному телевидению (ITV).

По сравнению с традиционными новые СИ предоставляют большую степень контроля и свободы выбора со стороны потребителя, а также, делают возможным доступ к более дифференцированной информации. Однако при детальном рассмотрении оказывается, что, например, ITV имеет тенденцию копировать традиционные СИ в силу того, что оно базируется на той же однонаправленной модели, в которой основной информационный поток направлен от продавца к покупателю.

Рассматривая такую важную характеристику, как степень персонализации диалога, приходится согласиться с тем, что e-mail, BBS[28] и телеконференции не дают клиенту той степени ощущения личного обращения, которая достигается в других средствах информации, например, в красочной и броской телевизионной или журнальной рекламе.

Среда World Wide Web, напротив, именно благодаря свойствам интерактивности, эффекту присутствия и информационной насыщенности (текст, изображение, звук), а также за счет использования сетевой навигации превосходит другие средства информации по возможностям персонального общения с клиентом.

Бизнесмены идут в Internet быстрее, чем какая-либо другая группа пользователей. Все они находят, что Internet может реально послужить им в проведении коммерческих исследований, общении с поставщиками и клиентами, обмене коммерческой информацией и создании совместных предприятий.

Коммерческие организации рассматривают Internet как общедоступный информационный и коммуникационный ресурс. С помощью Internet фирмы могут разрабатывать новую продукцию, принимать заказы, получать необходимую корреспонденцию и официальные документы, вести специализированный поиск в соответствующих учреждениях и даже непосредственно сбывать свою продукцию.

Применение Internet для проведения широкомасштабных исследований в области высоких технологий и их применения в настоящее время испытывает период взрывного роста. Известные авиакосмические фирмы и фирмы ВПК США все более активно используют в своей деятельности возможности, предоставляемые сетями. Они открывают для публичного доступа корпоративные WWW-серверы, содержащие разнообразную информацию, вплоть до объявлений об открывшихся вакансиях, выполняют технические и маркетинговые исследования, а также проводят сетевые видеоконференции.

Использование Internet дает возможность предпринимателям и маркетологам исследовать новые возможности рынка для своих товаров, выделять и изучать различные сегменты рынка, такие, например, как демографический, географический, организационный, социографический, профессиональный, поведенческий и т.п. Отслеживание соответствующей информации, публикуемой в Internet, также может оказаться полезной для прогнозирования дальнейшего развития покупательского спроса и выявления новых тенденций в поведении существующих и потенциальных клиентов.

Если компания достаточно развита, с помощью Internet она сможет проникать в новые сферы бизнеса раньше других, вместо того чтобы пытаться вести конкурентную борьбу в рамках своей текущей деятельности.

Сказанное выше вовсе не означает, что только индустриальные гиганты могут использовать Internet. Множество малых предприятий и частных лиц пользуются ее услугами через недорогих посредников. В Белоруссии - это Open.by и SOLO. В России это прежде всего Демос Плюс (http://www.demos.su/), Релком (http://www.relcom.ru/) и Россия Онлайн (http://www.online.ru/). В США имеется целый ряд посредников, например, Delphi или America Online.


Крупнейшие финансовые институты, такие как J. P. Morgan & Co., Lehman Brothers, Pane Webber также используют Internet. По данным Yahoo! Actualities, эти компании получают из Internet объемы информации, в десятки раз превышающие посылаемые в Internet ими самими. Это дает основание предполагать, что они используют Internet для проведения своих собственных финансовых и маркетинговых исследований. В то же время правительства некоторых стран (например, Германии и Англии) ввели в действие целый ряд государственных программ, направленных на “интернетизацию” населения, т.к. отставание сегодня может обернуться информационным крахом завтра. Таким образом, освоение коммерческого пространства Internet -задача не только для непосредственно коммерческих организаций, но и для всех остальных, в том числе и национальных экономик отдельных стран мира.

 



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.