Сделай Сам Свою Работу на 5

Польза от прохождения этого этапа

 
 

ИНСТРУКТОР: «Когда я контролирую работников, я уверен, что они правильно выполняют все процедуры в соот­ветствии с Золотыми Стандартами Качества. Кроме того, я приобретаю уважение коллег и менеджеров как лидер и пример для подражания».

 

 
 

РАБОТНИК:«После окончания обучения на станции картофеля я почувствовала уверенность в том, что смогу самостоятельно работать на этой станции и готовить картофель фри в соответствии с Золотыми Стандартами Качества. Кроме того, мой инструктор похвалил меня. Я получила повод гордиться своими успехами».

 

 

 
 

ГОСТЬ: «Иногда в МакДональдз я замечаю, как проходит обучение. Это добавляет мне уверенности в том, что я получаю продукцию отличного качества, поскольку те, кто её готовят, знают свое дело».

 


Упражнение №7.

Это возможность попрактиковаться в том, что вы только что узнали о

четвёртом этапе — контроле.

Вы говорите Лизе: «У тебя отлично получается! Теперь поработай на станции сама до конца смены при низком или среднем спросе. После этого я проверю, что ты помнишь о приготовлении картофеля и Золотых Стандартах Качества».

Прочитайте приведенные ниже утверждения и решите: верно, или неверно поступил инструктор.

 

1. Лиза говорит, что ещё не готова работать самостоятельно, и вы продолжаете тренироваться вместе, пока она не почувствует уверенность в своих силах.

Верно Неверно

 

2. Лиза говорит, что готова работать сама, и вы решаете поработать на другой станции, но остаётесь неподалеку на случай, если у неё появятся вопросы.

Верно Неверно

 

3. Лиза закончила первую смену, и вы говорите ей, что собираетесь провести проверку её знаний о работе на этой станции и задать ей несколько вопросов.

Верно Неверно

 

4. Чтобы проверить Лизу, вы спрашиваете, знает ли она, каким должен быть на вид и на вкус картофель фри, соответствующий Золотым Стандартам Качества.

Верно Неверно

 

Ответы на упражнение вы обсудите на встрече с наставником.

 

 

Перейдите на следующую страницу, чтобы узнать о материалах и ресурсах для инструкторов.


Материалы и ресурсы для инструкторов

Инструктору доступно общение с наставником и руководителями ресторана, а также различные материалы и ресурсы, которые сильно облегчают его работу.

 

Люди, материалы, ресурсы Как их использовать
Менеджеры, директор ресторана Обсуждайте с менеджерами возникающие вопросы обучения и работы.
Другие инструкторы и опытные работники К ним можно обратиться за помощью.
«Заметки инструктора» (участок «Производство: основное меню», «Производство: меню завтрака», «Обслуживание: прилавок и МкДрайв») Используйте «Заметки инструктора» и тренинг-карты / карточки обучения на протяжении всего процесса обучения, чтобы не забывать рассказывать работнику о том, почему каждая процедура важна для поддержания Золотых Стандартов Качества.
Тренинг-карты (участок «Производство: основное меню», «Производство: меню завтрака») или карточки обучения (участок «Обслуживание: прилавок и МкДрайв»)
Бланки КЛН (верификации) Проводите верификацию каждого нового сотрудника на четвёртом этапе — при контроле. Используйте верификацию для оценки понимания работником стандартов ККЧ и рабочих процедур.
Сертификация Сертификация позволяет проверить готовность к работе на данном участке.

 

Теперь, когда вы изучили четырёхступенчатый метод обучения и знаете, как проходить каждый его этап, перейдите к следующей странице, чтобы узнать, как четырёхступенчатый метод используется в программе обучения работников.


Программа обучения работников

Ваша роль

Инструктор играет самую важную роль в обучении работников. На схеме ниже показано, какое обучение должен пройти работник, прежде чем он будет сертифицирован для самостоятельной работы на станциях. Жёлтым цветом помечены этапы обучения, которые проводите вы.

Ориентация A

Начиная работу в МакДональдз, работник проходит ориентацию, чтобы узнать о политиках компании.

Семинар «Основы ККЧ» B

Во время семинара «Основы ККЧ» работник узнаёт о Качестве, Культуре обслуживания и Чистоте (ККЧ) и о том, какое место занимают эти понятия в традициях МакДональдз.

Также освещаются правила техники безопасности и стандарты безопасности пищи.

Программа обучения C

После обучения основам ККЧ работник проходит обучение на всех станциях одного из участков ресторана. В ваши обязанности входит экскурсия по ресторану, обзор участка, на котором будет проходить обучение, обучение работника, верификация работника на всех станциях участка и сертификация работника по участку.

· Участок обслуживания включает станции, на которых есть непосредственный контакт с гостями, такие как прилавок и МкДрайв, парковка и зал.

· Участок производства включает станции, отвечающие за приготовление продукции для гостей, такие как линия грилей, линия фритюров - линия ВОР.

Программа обучения работника определяется в зависимости от потребностей ресто­рана. После того как работник полностью пройдет обучение на участке производства или на участке обслуживания, он сможет работать на любой из станций этого участка.




©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.